Honda Integra DC1

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14
Re: Honda Integra DC1  »  17 май 2012, 18:15

17 май 2012, 18:15

вообще обычно мерют всё на третьей передаче неспроста. но даже на ней я бы сказал что маловато. оптимальным считается 12.8-13 на атме. попробуй долить 5 процентов и посмотреть что происходит. выхлоп мне твой не нравиться ещё. ну и вхлоп нужен похолодней.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Honda Integra DC1  »  17 май 2012, 18:23

17 май 2012, 18:23

на 3 мериют потому что она сравнительно долго выкручивается и замер разобрать получается. а то 1 3 секунды, 2 4 секунды. ничо-ж не разберешь.

вона мура ваще на 4 мериет и у него от колес тяжелых треть лошадей разбегается от этого (опять к вопросу о том что на быдлайнерсах с механикой не дружат).
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  17 май 2012, 18:27

17 май 2012, 18:27

arrow писал(а):петя давай ещё у меня смерим.
да можно и у тебя померить, бук надо с ком-портом, или с переходником усб-сом
у меня переходник есть, но паять его надо
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  17 май 2012, 18:40

17 май 2012, 18:40

Sash писал(а):вообще обычно мерют всё на третьей передаче неспроста. но даже на ней я бы сказал что маловато. оптимальным считается 12.8-13 на атме. попробуй долить 5 процентов и посмотреть что происходит. выхлоп мне твой не нравиться ещё. ну и вхлоп нужен похолодней.
что у меня с выхлопом не то? труба не знаю какого диаметра, родная, не тонкая, заводская банка-глушитель от аккорда.
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Honda Integra DC1  »  18 май 2012, 02:39

18 май 2012, 02:39

свистит сильно. сдаётся мне там подпор есть.
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Honda Integra DC1  »  18 май 2012, 03:06

18 май 2012, 03:06

arrow писал(а):на 3 мериют потому что она сравнительно долго выкручивается и замер разобрать получается. а то 1 3 секунды, 2 4 секунды. ничо-ж не разберешь.

вона мура ваще на 4 мериет и у него от колес тяжелых треть лошадей разбегается от этого (опять к вопросу о том что на быдлайнерсах с механикой не дружат).
у настройщиков есть понятие нагрузка. на первой второй ато и третьей её иногда нереально создать. это всё равно что пытаться настроить машину в буксе. слишком много факторов и процессов которые влияют и довольно существенно.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Honda Integra DC1  »  18 май 2012, 08:49

18 май 2012, 08:49

да я не спорю. у них свои тонкости. я к тому что настройщик должен уметь аналитически прикинуть сколько мощности отъедает тяжелое колесо.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Honda Integra DC1  »  18 май 2012, 10:41

18 май 2012, 10:41

настройщику важно не сколько цыферек получилось возле букв HP и наскооко там тяжёлое колесо а настроить надёжный и быстрый мотор с хорошой полкой момента без лишних провалов завалов и тд :) а какие к нему булки притуля совсем покуй. от этого двигатель быстрей не поедет точно :))
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  18 май 2012, 10:55

18 май 2012, 10:55

Я потом офтопик потру. Витя видимо имел в виду, что вот этот господин
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=69994" target="_blank
прикрутив колеса не гоночные, намерил потерь 26 кВт на них. Мне например, как технарю, глаз режет 26кВт на разницу в паре ведущих колес - ну там в 5 кг в сумме допустим. Это с каким ускорением надо раскручивать 5кг на R15 например, чтоб вкачивать на разгон мощность до 26кВт? Витя посчитал и сделал выводы
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Honda Integra DC1  »  18 май 2012, 12:05

18 май 2012, 12:05

любой диностенд кроме моторного мериит всё с трансмисией и прочими вращяющимимся массами. тем более барабанные которые крутят ещё колёса. тема это не нова. когда Ландоше собрали мотор стоковый на б18с и намерили 230 кобыл с пересчётом на маховик общественость была в недоумении. поэтому зачастую америкосы хваляться больше whp те с колёс. по этому же поводу была война уже с талинскими тюнингаторами и московскими. каждый остался при себе :) но посути для настройки пофигу какие у тебя колёса . важно какая машина приехала до настройки и после.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  28 май 2012, 00:34

28 май 2012, 00:34

Подремонтировал кондиционер, вварил датчик давления, предыдущий хозяин зачем-то туда магистраль без него поставил. То есть при повышенном (перегрев) или пониженном (фреон ушел) не отключался компрессор. В прошлом году реле компрессора закисло, перегрев, высокое давление и нехило перданул компрессор наружу маслом с фреоном, вот и задумался поставить.
Донорскую магистраль с CRX с датчиком мелодик давно еще задарил, спасибо.
Трубки люминевые не варил до этого, сложновато, но вроде осилил, присадочных прутков пока нету, раздербанил люминевый провод, им варил. Для первого раза думаю пойдет. Опрессовку сам попробую сделать, и заправлять уже пора.
IMG_0031L.jpg
IMG_0031L.jpg (221.36КБ)1841 просмотр
IMG_0032.jpg
IMG_0032.jpg (218.27КБ)1841 просмотр
IMG_0036L.jpg
IMG_0036L.jpg (139.28КБ)1841 просмотр
IMG_0038.jpg
IMG_0038.jpg (217.25КБ)1841 просмотр
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Honda Integra DC1  »  28 май 2012, 10:36

28 май 2012, 10:36

сварочный аппарат пришел?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  28 май 2012, 11:04

28 май 2012, 11:04

ага, теперь можно и чермет, и цветмет варить
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Honda Integra DC1  »  28 май 2012, 14:13

28 май 2012, 14:13

петя бог сварки :)
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Honda Integra DC1  »  28 май 2012, 16:51

28 май 2012, 16:51

косить косить косить косить косить косить бабки...

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте