Civic Ferio Vi-RS
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение Re: Civic Ferio Vi-RS » 24 ноя 2012, 14:28
Думал про форсунки. Есть ещё такой вариант, что до них давления мало доходит. То есть те 2 бара, что показывает показометр, по дороге по каналам становятся меньше, и в подшипнике коренном, куда форсунка врезана, давка значительно меньше. Форсунка получается стоит в 5 миллиметрах от того места где масло уже выходит из зазора 0.05 мм. Правда канавка там есть опять же, на вкладыше... Возможно открываются они просто не на 2 крпм, а на 4. Это было бы нормально. Такой факт - когда проверял втек и крутил в отсечку - выплюнуло все гофры из выхлопной трубы конечно, в гараж выхлоп пошел. Маслом пахло очень сильно. Может всё же работают, неприработанные кольца + распыл - вот и горение масла. Если разобраться, сейчас маслу на стенки поршней попадать помимо как через форсунки больше никак, в шатунах нет дырочек писающих.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 25 ноя 2012, 02:43
фильтр налето выкидывай этот - он песка много пропускает. хотя с твоей "городской" эксплуатацией возможно это и не грозит
А вообще заколхозил всё по фенщую Витя точно не помогал ?
А вообще заколхозил всё по фенщую Витя точно не помогал ?
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 25 ноя 2012, 11:47
Очень погудеть хотелось Потом нормально будет всё, это так, чисто обкатать и дальше колхозить уже улитку. А что с фильтром не так? Это же дубль сток фильтра от ITR, у тебя такой же должен стоять под капотом.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 25 ноя 2012, 13:39
дубли эти полное говно. а стоит у меня оргигинал. оригинал действительно хорош хоть и дорог. а эти дешёвые поделки пропускают много песка - я бы сказал так это дешманский вариант нуливика завуалированый под сток.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 25 ноя 2012, 14:03
Ну, пока покатит. Потом буду думать, что туда поставить, всё равно колхозить впуск кастомный. Клюкин вон от кантера поставил бочку, я сперва её хотел, пока размеры не посмотрел в ыгзисте. Она как нога у слона размером оказалась %)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 25 ноя 2012, 14:07
Вообще, фильтры дубликатные квадратные обычно вполне неплохие. В чем причина того что конкретно этот дубль гавно?
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 25 ноя 2012, 14:24
у меня стоит холодный впуск. хавает воздух спереди машины в дырке бампера. условия эксплуатации экстремальные с нашими дорогами. После использования такого дубля внутренняя часть поверхностей впуска в пыли и с этого фильтра изнутри валиться песок. Оригинал себе такого не позволяет. конечно если ты раз в год выезжаешь - наверное и пойдёт. тогда можно было купить действительно нуль а не эту поделку из не пойми чего и не понятно зачем хоть смотрелось бы интересней
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 25 ноя 2012, 14:30
Вот не надо тут нормально я езжу, строюсь просто долго. Поверь, все другие автомобили, на которых сейчас приходится ездить, мне нравятся кратно меньше цивика Разве что CR-V в эту нашу зиму снежную хорошо вкатывает, а так - ну нафиг.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- LyK
- Весьма положительная личность
- auto:Audi A6 V8
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 25 ноя 2012, 17:43
Почему мне советовали если ставить турбо надо блок прокладкой толстой (кометик) раздувать его, чтобы СЖ понизить?
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 25 ноя 2012, 17:57
Да. Я понизил витарами, ~9 самый сенокос под умеренный буст.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 26 ноя 2012, 02:36
Затестил, хондовская пробка воздухом на 0.9 открылась. Написано 1.1.
Не совсем правда хондовская, родная не пережила Витиной кармы и он привез какую то желтую из магазина, вроде японческая нормальная.
Не совсем правда хондовская, родная не пережила Витиной кармы и он привез какую то желтую из магазина, вроде японческая нормальная.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 26 ноя 2012, 10:40
Серега, мне кажется давление масла везде практически одинаково. Масло не газ, не сжимается.hck писал(а):Думал про форсунки. Есть ещё такой вариант, что до них давления мало доходит. То есть те 2 бара, что показывает показометр, по дороге по каналам становятся меньше, и в подшипнике коренном, куда форсунка врезана, давка значительно меньше.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 26 ноя 2012, 12:27
Если воздушных пробок нет по каналам.Hondovod писал(а):Серега, мне кажется давление масла везде практически одинаково. Масло не газ, не сжимается.hck писал(а):Думал про форсунки. Есть ещё такой вариант, что до них давления мало доходит. То есть те 2 бара, что показывает показометр, по дороге по каналам становятся меньше, и в подшипнике коренном, куда форсунка врезана, давка значительно меньше.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 26 ноя 2012, 13:29
угу. петя верно говорит. давление одинаково будет вплоть до затыка. т.е. до зазора во вкладыше.Hondovod писал(а):Серега, мне кажется давление масла везде практически одинаково. Масло не газ, не сжимается.hck писал(а):Думал про форсунки. Есть ещё такой вариант, что до них давления мало доходит. То есть те 2 бара, что показывает показометр, по дороге по каналам становятся меньше, и в подшипнике коренном, куда форсунка врезана, давка значительно меньше.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Civic Ferio Vi-RS » 26 ноя 2012, 13:30
без разницы. газ здесь будет просто подпором работать.Granin писал(а):Если воздушных пробок нет по каналам.Hondovod писал(а):Серега, мне кажется давление масла везде практически одинаково. Масло не газ, не сжимается.hck писал(а):Думал про форсунки. Есть ещё такой вариант, что до них давления мало доходит. То есть те 2 бара, что показывает показометр, по дороге по каналам становятся меньше, и в подшипнике коренном, куда форсунка врезана, давка значительно меньше.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR