Civic Ferio Vi-RS

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10
Re: Civic Ferio Vi-RS  »  24 ноя 2012, 14:28

24 ноя 2012, 14:28

Думал про форсунки. Есть ещё такой вариант, что до них давления мало доходит. То есть те 2 бара, что показывает показометр, по дороге по каналам становятся меньше, и в подшипнике коренном, куда форсунка врезана, давка значительно меньше. Форсунка получается стоит в 5 миллиметрах от того места где масло уже выходит из зазора 0.05 мм. Правда канавка там есть опять же, на вкладыше... Возможно открываются они просто не на 2 крпм, а на 4. Это было бы нормально. Такой факт - когда проверял втек и крутил в отсечку - выплюнуло все гофры из выхлопной трубы конечно, в гараж выхлоп пошел. Маслом пахло очень сильно. Может всё же работают, неприработанные кольца + распыл - вот и горение масла. Если разобраться, сейчас маслу на стенки поршней попадать помимо как через форсунки больше никак, в шатунах нет дырочек писающих.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  25 ноя 2012, 02:43

25 ноя 2012, 02:43

фильтр налето выкидывай этот - он песка много пропускает. хотя с твоей "городской" эксплуатацией возможно это и не грозит :)
А вообще заколхозил всё по фенщую :) Витя точно не помогал ? :)
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  25 ноя 2012, 11:47

25 ноя 2012, 11:47

Очень погудеть хотелось :) Потом нормально будет всё, это так, чисто обкатать и дальше колхозить уже улитку. А что с фильтром не так? Это же дубль сток фильтра от ITR, у тебя такой же должен стоять под капотом.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  25 ноя 2012, 13:39

25 ноя 2012, 13:39

дубли эти полное говно. а стоит у меня оргигинал. оригинал действительно хорош хоть и дорог. а эти дешёвые поделки пропускают много песка - я бы сказал так это дешманский вариант нуливика завуалированый под сток.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  25 ноя 2012, 14:03

25 ноя 2012, 14:03

Ну, пока покатит. Потом буду думать, что туда поставить, всё равно колхозить впуск кастомный. Клюкин вон от кантера поставил бочку, я сперва её хотел, пока размеры не посмотрел в ыгзисте. Она как нога у слона размером оказалась %)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  25 ноя 2012, 14:07

25 ноя 2012, 14:07

Вообще, фильтры дубликатные квадратные обычно вполне неплохие. В чем причина того что конкретно этот дубль гавно?
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  25 ноя 2012, 14:24

25 ноя 2012, 14:24

у меня стоит холодный впуск. хавает воздух спереди машины в дырке бампера. условия эксплуатации экстремальные с нашими дорогами. После использования такого дубля внутренняя часть поверхностей впуска в пыли и с этого фильтра изнутри валиться песок. Оригинал себе такого не позволяет. конечно если ты раз в год выезжаешь - наверное и пойдёт. тогда можно было купить действительно нуль а не эту поделку из не пойми чего и не понятно зачем хоть смотрелось бы интересней
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  25 ноя 2012, 14:30

25 ноя 2012, 14:30

Вот не надо тут :) нормально я езжу, строюсь просто долго. Поверь, все другие автомобили, на которых сейчас приходится ездить, мне нравятся кратно меньше цивика :) Разве что CR-V в эту нашу зиму снежную хорошо вкатывает, а так - ну нафиг.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
LyK
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
auto:Audi A6 V8
Сообщения:379
Зарегистрирован:13 авг 2012, 03:28

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  25 ноя 2012, 17:43

25 ноя 2012, 17:43

Почему мне советовали если ставить турбо надо блок прокладкой толстой (кометик) раздувать его, чтобы СЖ понизить?
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  25 ноя 2012, 17:57

25 ноя 2012, 17:57

Да. Я понизил витарами, ~9 самый сенокос под умеренный буст.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  26 ноя 2012, 02:36

26 ноя 2012, 02:36

Затестил, хондовская пробка воздухом на 0.9 открылась. Написано 1.1.

Не совсем правда хондовская, родная не пережила Витиной кармы и он привез какую то желтую из магазина, вроде японческая нормальная.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  26 ноя 2012, 10:40

26 ноя 2012, 10:40

hck писал(а):Думал про форсунки. Есть ещё такой вариант, что до них давления мало доходит. То есть те 2 бара, что показывает показометр, по дороге по каналам становятся меньше, и в подшипнике коренном, куда форсунка врезана, давка значительно меньше.
Серега, мне кажется давление масла везде практически одинаково. Масло не газ, не сжимается.
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  26 ноя 2012, 12:27

26 ноя 2012, 12:27

Hondovod писал(а):
hck писал(а):Думал про форсунки. Есть ещё такой вариант, что до них давления мало доходит. То есть те 2 бара, что показывает показометр, по дороге по каналам становятся меньше, и в подшипнике коренном, куда форсунка врезана, давка значительно меньше.
Серега, мне кажется давление масла везде практически одинаково. Масло не газ, не сжимается.
Если воздушных пробок нет по каналам.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  26 ноя 2012, 13:29

26 ноя 2012, 13:29

Hondovod писал(а):
hck писал(а):Думал про форсунки. Есть ещё такой вариант, что до них давления мало доходит. То есть те 2 бара, что показывает показометр, по дороге по каналам становятся меньше, и в подшипнике коренном, куда форсунка врезана, давка значительно меньше.
Серега, мне кажется давление масла везде практически одинаково. Масло не газ, не сжимается.
угу. петя верно говорит. давление одинаково будет вплоть до затыка. т.е. до зазора во вкладыше.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Civic Ferio Vi-RS  »  26 ноя 2012, 13:30

26 ноя 2012, 13:30

Granin писал(а):
Hondovod писал(а):
hck писал(а):Думал про форсунки. Есть ещё такой вариант, что до них давления мало доходит. То есть те 2 бара, что показывает показометр, по дороге по каналам становятся меньше, и в подшипнике коренном, куда форсунка врезана, давка значительно меньше.
Серега, мне кажется давление масла везде практически одинаково. Масло не газ, не сжимается.
Если воздушных пробок нет по каналам.
без разницы. газ здесь будет просто подпором работать.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте