сетап запилен, почти все проблемы решены акромя кислородника
часом ни у кого не завалялся четырехпроводник с сопротивлением подогрева 10 Ом?
honda Civic VTi, путь колхозника
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 04 ноя 2012, 22:48
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 04 ноя 2012, 23:28
Я же тебя навел на кислородник. Не срослось? Купи от калины бош.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 04 ноя 2012, 23:38
не срослось, подогрев 5 Ом, комп ругается 41-й ошибкой
будем стовить Вошь
будем стовить Вошь
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 04 ноя 2012, 23:56
пгофессионально можно попробовать переделать мозг на крайняк, чтоб понимал 5 ом
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 05 ноя 2012, 00:02
ну Эдуард-моторс до такого еще не дорос
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 05 ноя 2012, 00:05
проснувшись как-то утром было решено, нех так жить, пора чё-то менять...
в итоге решил поменять мотор в машине, а вдруг жисть наладится...
и вот спустя месяцев десять после данной мысли все собрано, все в загашнике
и как обычно тихим субботним утром я и неисправимый колхозник витя едем в небезызвстный сервис "Чапаев", который был сразу переименован в "Эдуард-моторс" (кто в теме, тот поймет)
и так, двиг в багажнике верного поджопника ниссан АД успешно доставлев в Эдуард-моторс перво-наперво удаляем капот, а то потолки низкие, можно забыть про него и погнуть нах последний взгляд на мою унылую полторашеку и приступаем к извлечению двигателя из машины
для этого выдергиваем привода, сливаем все жидкости, отсоединяем все провода и шланги... ну вот и все моторчик вынут последний взгляд на "унылое говно" и вот встречайте, В20В собственной персоной но случилось то что и должно было случиться, промвал оказался автоматным, поэтому было решено подстругать немного двигатель в месте крепления опорного подшипника вот что имеем в итоге а по сути ничего не имеем, пилить уже дальше некуда, а промвал всеравно не встает
поэтому принято решение распилить нах подвесной и профессионально заварить его в "Петро-моторс"
со стороны конечно видится будто я коробку к двигателю привариваю, была конечно такая мысль, но перегорела....
на самом деле варим подвесной насрал сварки как смог и ходу в Петро-моторс Петро-моторс как всегда на высоте в плане сварочных работ
чугуний заварен медной присадкой, шовчик имеет золотистый цвет промвал подогнан, прикручен, сожалеем что сразу его не разрезали...
а теперь самое интересное, начинаем напяливать кузов на двигатель, вместился как будто там и стоял... вот он, двухлитровый красавец под капотом самое главное в этом деле, делать все с улыбкой В-мотор с коробкой встал на верхние D-опоры как на родные, нижние и задние менять в любом случае...
освежу память прошлым колхозом правой верхней опоры примерка к коробке левый верхний кронштейн тоже болт-он вид снизу на это безобразие далее сажаем наместо нижние подушки чудный вид на гайку через отверстие в ступице а это чудный вид на промвал, через коробку... далее начинаем пляски с бубном, т.е. сращивание В и D проводок с наскока взять барьер не удалось, поэтому берем библию от орхии и начинаем изучать... начитавшись умных слов дело пошло намного быстрее, в ход пошел паяльник, термоусадка, зажигалка, гофра и синяя изолента
соло на паяльнике исполняет Витя arrow... выхлоп получился нормальный, все фишки подогнаны
осталось дело за кислородником, кто не в курсе, у меня был однопроводный, а надо четырехпроводный а тут откуда нивозьмись прилетел еще один нежданчик в виде тросика газа, на D-моторе сам тросик короче, но голая часть длиннее, и чтобы его натянуть на В-дроссель пришлось сваять небольшие проставочки все установлено на свои места, кронштейн никому не мешает, значит будет жить долго и счастливо после того как навесили двигатель, нас терзали сомнения, а напялится ли капот
клапанная крышка двигателя находится как раз на уровне крыльев... решили прислонить капот все Агонь, капот до движки не достает, умные инженеры хонды сделали центральную часть капота выше вобщем все вышло чудесно,
на свап ушло два дня
день первый с 10-30 до 17-00
второй с 9-30 до 19-00
вашему виду предоставляется коробка запчастей с D-мотора, разгребусь, отфотаю, буду продавать, мож кому че надо... многие думают что воткнуть другой двиг по деньгам копеешное дело
типа двиг 15 т.р., коробас максимум 30 т.р.,
хочу развеять эти грёзы вот такой табличкой помимо этого нужно докупить:
защитный кожух маховика, сейчас он сделан из Д-моторного - 650 р.
нормальный радиатор - 4500 р.
кислородный датчик - 1500 р.
И на последок в голове крутится такая фраза "vtec does not live here anymore"
PS. Выражаю огромную благодарность за помощь в приобретении нужных запчастей Сане Сэшу, Андрею Шторму, Сереге hck, Женьке "Свой"
Наиогромнейшую благодарность за помощь в реализации Вигтару аррафу, Руслану Блэки, Пете хондоводу
в итоге решил поменять мотор в машине, а вдруг жисть наладится...
и вот спустя месяцев десять после данной мысли все собрано, все в загашнике
и как обычно тихим субботним утром я и неисправимый колхозник витя едем в небезызвстный сервис "Чапаев", который был сразу переименован в "Эдуард-моторс" (кто в теме, тот поймет)
и так, двиг в багажнике верного поджопника ниссан АД успешно доставлев в Эдуард-моторс перво-наперво удаляем капот, а то потолки низкие, можно забыть про него и погнуть нах последний взгляд на мою унылую полторашеку и приступаем к извлечению двигателя из машины
для этого выдергиваем привода, сливаем все жидкости, отсоединяем все провода и шланги... ну вот и все моторчик вынут последний взгляд на "унылое говно" и вот встречайте, В20В собственной персоной но случилось то что и должно было случиться, промвал оказался автоматным, поэтому было решено подстругать немного двигатель в месте крепления опорного подшипника вот что имеем в итоге а по сути ничего не имеем, пилить уже дальше некуда, а промвал всеравно не встает
поэтому принято решение распилить нах подвесной и профессионально заварить его в "Петро-моторс"
со стороны конечно видится будто я коробку к двигателю привариваю, была конечно такая мысль, но перегорела....
на самом деле варим подвесной насрал сварки как смог и ходу в Петро-моторс Петро-моторс как всегда на высоте в плане сварочных работ
чугуний заварен медной присадкой, шовчик имеет золотистый цвет промвал подогнан, прикручен, сожалеем что сразу его не разрезали...
а теперь самое интересное, начинаем напяливать кузов на двигатель, вместился как будто там и стоял... вот он, двухлитровый красавец под капотом самое главное в этом деле, делать все с улыбкой В-мотор с коробкой встал на верхние D-опоры как на родные, нижние и задние менять в любом случае...
освежу память прошлым колхозом правой верхней опоры примерка к коробке левый верхний кронштейн тоже болт-он вид снизу на это безобразие далее сажаем наместо нижние подушки чудный вид на гайку через отверстие в ступице а это чудный вид на промвал, через коробку... далее начинаем пляски с бубном, т.е. сращивание В и D проводок с наскока взять барьер не удалось, поэтому берем библию от орхии и начинаем изучать... начитавшись умных слов дело пошло намного быстрее, в ход пошел паяльник, термоусадка, зажигалка, гофра и синяя изолента
соло на паяльнике исполняет Витя arrow... выхлоп получился нормальный, все фишки подогнаны
осталось дело за кислородником, кто не в курсе, у меня был однопроводный, а надо четырехпроводный а тут откуда нивозьмись прилетел еще один нежданчик в виде тросика газа, на D-моторе сам тросик короче, но голая часть длиннее, и чтобы его натянуть на В-дроссель пришлось сваять небольшие проставочки все установлено на свои места, кронштейн никому не мешает, значит будет жить долго и счастливо после того как навесили двигатель, нас терзали сомнения, а напялится ли капот
клапанная крышка двигателя находится как раз на уровне крыльев... решили прислонить капот все Агонь, капот до движки не достает, умные инженеры хонды сделали центральную часть капота выше вобщем все вышло чудесно,
на свап ушло два дня
день первый с 10-30 до 17-00
второй с 9-30 до 19-00
вашему виду предоставляется коробка запчастей с D-мотора, разгребусь, отфотаю, буду продавать, мож кому че надо... многие думают что воткнуть другой двиг по деньгам копеешное дело
типа двиг 15 т.р., коробас максимум 30 т.р.,
хочу развеять эти грёзы вот такой табличкой помимо этого нужно докупить:
защитный кожух маховика, сейчас он сделан из Д-моторного - 650 р.
нормальный радиатор - 4500 р.
кислородный датчик - 1500 р.
И на последок в голове крутится такая фраза "vtec does not live here anymore"
PS. Выражаю огромную благодарность за помощь в приобретении нужных запчастей Сане Сэшу, Андрею Шторму, Сереге hck, Женьке "Свой"
Наиогромнейшую благодарность за помощь в реализации Вигтару аррафу, Руслану Блэки, Пете хондоводу
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 05 ноя 2012, 01:46
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 05 ноя 2012, 22:34
потихому написал отчетец
теперь неспеша гружу видосы (гребаный АДСЛ)
видео №1 http://hdd.tomsk.ru/desk/fhhepwnd#" target="_blank
видео №2 http://disk.tom.ru/asgnpbc" target="_blank
видео №3 http://hdd.tomsk.ru/desk/ucdffopz#" target="_blank
видео №4 http://hdd.tomsk.ru/desk/lcnodntr#" target="_blank
видео №5 http://disk.tom.ru/mvsrwzh" target="_blank
видео №6 http://disk.tom.ru/rwgduvk" target="_blank
видео №7 http://hdd.tomsk.ru/desk/oahkdqeg#" target="_blank
теперь неспеша гружу видосы (гребаный АДСЛ)
видео №1 http://hdd.tomsk.ru/desk/fhhepwnd#" target="_blank
видео №2 http://disk.tom.ru/asgnpbc" target="_blank
видео №3 http://hdd.tomsk.ru/desk/ucdffopz#" target="_blank
видео №4 http://hdd.tomsk.ru/desk/lcnodntr#" target="_blank
видео №5 http://disk.tom.ru/mvsrwzh" target="_blank
видео №6 http://disk.tom.ru/rwgduvk" target="_blank
видео №7 http://hdd.tomsk.ru/desk/oahkdqeg#" target="_blank
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 05 ноя 2012, 22:44
Пацаны ваще ребята! Не то что я, месяцами делаю.
На всякую D серию я первый желатель, если чо Чую надолго у меня с ней, с учетом вливаний.
На всякую D серию я первый желатель, если чо Чую надолго у меня с ней, с учетом вливаний.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 05 ноя 2012, 23:05
Красавцы не тослово, агонь прям:))))), чую было весело!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 05 ноя 2012, 23:23
Классно! Молодцы!
Надеюсь теперь, всякие Фокусы 1.6 - обижать не будут))
Надеюсь теперь, всякие Фокусы 1.6 - обижать не будут))
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 05 ноя 2012, 23:29
ну если опять сцепу спалю, то наверное будут
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: honda Civic VTi, путь колхозника » 05 ноя 2012, 23:51
обчем речь, конечно прокатишьсяSash писал(а):Я тож хочу прокатиться !
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit