и резину надо высокопрофильную ставить, чтобы не пробитьTog писал(а):У нас как бы дороги = оффроуд...
и не занижаться, а наоборот проставки втыкать...
просто то, что живём в колхозе не повод становиться колхозниками ))
и резину надо высокопрофильную ставить, чтобы не пробитьTog писал(а):У нас как бы дороги = оффроуд...
Очень точно, плюсую))TiHiY писал(а): просто то, что живём в колхозе не повод становиться колхозниками ))
Не понятно к чему сказано..? Колхозом я не занимаюсь, а лишь затронут вопрос доп. защиты.. Резина стоит штатная и стойки с пружинами тоже.. А вот проставки - это и есть колхоз.. Вы уж определитесь к чему призываете?TiHiY писал(а):
и резину надо высокопрофильную ставить, чтобы не пробить
и не занижаться, а наоборот проставки втыкать...
просто то, что живём в колхозе не повод становиться колхозниками ))
Просто ездить можно вполне без защиты. А если хочется не обращать внимание на рельеф дороги, то не проще ли купить какой нибудь ЦРВ? Еврик это для ценителей. Не стоит его портить такими железяками.Tog писал(а):Не понятно к чему сказано..? Колхозом я не занимаюсь, а лишь затронут вопрос доп. защиты.. Резина стоит штатная и стойки с пружинами тоже.. А вот проставки - это и есть колхоз.. Вы уж определитесь к чему призываете?
+1 тоже где-то читал комментарии инженеров хонды про этоSash писал(а):предположу что хонда расчитывает что её поддон будет обдувать что либо...
скачет еще как... Кстати не советую скакать.. я вот пожинаю плоды подобных стартов: развалилась пластмасса на подстоканнике по центру и у блока управления стеклоподъемниками в водительской двери пластмассовый крепеж развалился.. В вод. двери заколхозил\починил а вот подстаканник умер безвозвратно (не открывается крышка как должна, поэтому жду с разбора из Красноярска..life-is-good писал(а):Игорь, на твоем морда не скачет при "нормальном" старте?