Civic ek3 Ly4ok
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение Re: Civic ek3 Ly4ok » 01 мар 2013, 01:16
Серега, поаккуратней с моим коробасом
- LyK
- Весьма положительная личность
- auto:Audi A6 V8
Сообщение
Re: Civic ek3 Ly4ok » 01 мар 2013, 10:32
Окей! Положу его аккуратненько, на свалкуcivic13 писал(а):Серега, поаккуратней с моим коробасом
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Civic ek3 Ly4ok » 11 апр 2013, 00:17
ну думаю после сегодняшней доделки машинко должно пободрее поехать
не забудь дыры в полу заделать...
не забудь дыры в полу заделать...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- LyK
- Весьма положительная личность
- auto:Audi A6 V8
Сообщение
Re: Civic ek3 Ly4ok » 11 апр 2013, 01:14
Спасибо Серега! Машина не то слово как поехала.. Прокатился во втеке пару раз. От д15 такого не ожидал, вариатор совсем не то..
Конечно б20 это люто) Сейчас надо тормоза в порядок привести и подвеску!
Конечно б20 это люто) Сейчас надо тормоза в порядок привести и подвеску!
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Civic ek3 Ly4ok » 11 апр 2013, 10:17
С мозгами поди че нить намутили))) больше там особо делать нечего))) дырки заварить, тормоза сделать...
Real VtecMan)))
- LyK
- Весьма положительная личность
- auto:Audi A6 V8
Сообщение
Re: Civic ek3 Ly4ok » 11 апр 2013, 12:04
Напишу небольшой рассказ что на данный момент с моей машиной.
После капитального ремонта двигателя, машина завелась сразу. Но к моему разочарованию или наоборот к счастью, потек сальник первичного вала на вариаторе. Было решено свапать меху.
Благо комплект уже был куплен у Витали втекмана. Т.к. времени вообще не было и тратить недели две, а то и три на свап (ремонт капитальный у меня длился 4-5 месяцев) было решено отдать Шторму на свап мехи. И вот бессоными ночами, Андрюха после работы, делал свапчик в моей машине. Свап дело тонкое и через неделю машина была заведена. Педалей стало три, а не две.Конечно в тот момент я переживал по-поводу как будет машина себя вести после капиталки и свапа на меху. В первые моменты я напрегся, ибо стоял какой-то гул, машина дергалась. Но позже я привык к мехе и тут началось самое интересное.
Обкатывал машину на оборотах не больше 3-х тысяч. И уже когда накатал 1800 км не много добавил до 4-х тысяч. Но я чувствовал что-то не то. Машина мне казалась вялой. Лампочка Эко не горела, соответсвенно и втека не было. Проверить я не могу на необкатанной машине. Благо мир не без хороших людей, Анисмич Сергей, согласился помочь. Какое же было мое удивление что все это время я катал на 12-ти клапанах. Андрюха, перемкнул не те провода, но не беда.
Отсоеденив с Серегой фишки от варика, замкнув на селекторе положение Д. Мы выихали проверить машину. Кивик задышал полной грудью, даже до 4-х тысяч машина совсем по другому стала работать, намного легкче. Подумав что обкатка прошла уже более 1800км решил крутать до втека... МЛя я конечно катал на кивике 130 сил варике в хорошем состоянии, но чтобы так интересно крутился движок я давно не ощущал.. С непревычки я не мог четко переключаться на 7200 оборотов на треть. Но и этого хватал просто за глаза. Всетаки хонда и меха это те вещи которые в априори должны быть вместе. Пускай варик хоть и быстрее ускоряется, но нет того драйва который сейчас. При переключениях когда кидает вперед назад, меня это радует) Нежели на варике запилит на 7200..
В общем за период обкатки маслице немного ушло, примерно на 4-5мм по щупу. Думаю это не страшно.
В планах на будущее
1. Это тормоза и тут же вопрос брать свап на 262 или ставить 240 диски брембо+хорошие колодки нпс
2. Перетрясти подвеску (убрать проставки на перед, машина опустится)
3. Резина на лето
4. Ну и как обычно мелочевка (лампочки в приборке, пороги возможно на стандарт заменить, стеклоподъемник новый мой через раз работает, ручки дверей купить)
В общем работы много. Прокатил меня на б20 Серега, честно не ожидал что от орхии нон втек так может машина шпарить, просто забца и блока понравилась, передок сносил приятно..
После капитального ремонта двигателя, машина завелась сразу. Но к моему разочарованию или наоборот к счастью, потек сальник первичного вала на вариаторе. Было решено свапать меху.
Благо комплект уже был куплен у Витали втекмана. Т.к. времени вообще не было и тратить недели две, а то и три на свап (ремонт капитальный у меня длился 4-5 месяцев) было решено отдать Шторму на свап мехи. И вот бессоными ночами, Андрюха после работы, делал свапчик в моей машине. Свап дело тонкое и через неделю машина была заведена. Педалей стало три, а не две.Конечно в тот момент я переживал по-поводу как будет машина себя вести после капиталки и свапа на меху. В первые моменты я напрегся, ибо стоял какой-то гул, машина дергалась. Но позже я привык к мехе и тут началось самое интересное.
Обкатывал машину на оборотах не больше 3-х тысяч. И уже когда накатал 1800 км не много добавил до 4-х тысяч. Но я чувствовал что-то не то. Машина мне казалась вялой. Лампочка Эко не горела, соответсвенно и втека не было. Проверить я не могу на необкатанной машине. Благо мир не без хороших людей, Анисмич Сергей, согласился помочь. Какое же было мое удивление что все это время я катал на 12-ти клапанах. Андрюха, перемкнул не те провода, но не беда.
Отсоеденив с Серегой фишки от варика, замкнув на селекторе положение Д. Мы выихали проверить машину. Кивик задышал полной грудью, даже до 4-х тысяч машина совсем по другому стала работать, намного легкче. Подумав что обкатка прошла уже более 1800км решил крутать до втека... МЛя я конечно катал на кивике 130 сил варике в хорошем состоянии, но чтобы так интересно крутился движок я давно не ощущал.. С непревычки я не мог четко переключаться на 7200 оборотов на треть. Но и этого хватал просто за глаза. Всетаки хонда и меха это те вещи которые в априори должны быть вместе. Пускай варик хоть и быстрее ускоряется, но нет того драйва который сейчас. При переключениях когда кидает вперед назад, меня это радует) Нежели на варике запилит на 7200..
В общем за период обкатки маслице немного ушло, примерно на 4-5мм по щупу. Думаю это не страшно.
В планах на будущее
1. Это тормоза и тут же вопрос брать свап на 262 или ставить 240 диски брембо+хорошие колодки нпс
2. Перетрясти подвеску (убрать проставки на перед, машина опустится)
3. Резина на лето
4. Ну и как обычно мелочевка (лампочки в приборке, пороги возможно на стандарт заменить, стеклоподъемник новый мой через раз работает, ручки дверей купить)
В общем работы много. Прокатил меня на б20 Серега, честно не ожидал что от орхии нон втек так может машина шпарить, просто забца и блока понравилась, передок сносил приятно..