уже перехотелось
сейчас акцент на свежий год и левый руль
Сервант CR-V
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Сервант » 10 фев 2011, 11:46
ACURA MDX YD2, 2007г.
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Сервант » 10 фев 2011, 13:09
Вить, маладца, бери Бояна
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Re: Сервант » 13 фев 2011, 20:47
Тоись ты сдался и печкО осталась непобежденной?ПрянеГ писал(а):продал бибикалу,
чуть попожя напишу про почти 3месячную войну с печкой
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Сервант » 13 фев 2011, 23:38
печку я победилRAW писал(а):Тоись ты сдался и печкО осталась непобежденной?ПрянеГ писал(а):продал бибикалу,
чуть попожя напишу про почти 3месячную войну с печкой
ACURA MDX YD2, 2007г.
- RAW
- Член клуба
- auto:Honda CR-V (96, RD1).
Сообщение
Зело интересно
Re: Сервант » 14 фев 2011, 00:23
Ну ждём подробного вдумчевого отчета по борьбе с этой хреновиной.ПрянеГ писал(а): печку я победил
Зело интересно
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Сервант CR-V » 27 фев 2011, 11:09
ну вот и добрался я до отчёта о замене печного радиатора...
началось всё одним прекрасным ноябрьским днём
еду, еду и чувствую что из печки веет холодным воздухом, причём из правой холодный, из левой более мение тёплый
крутилки стоят в максимальных положениях.
сразу вспыли мысли что у stanislav691111 тоже были проблемы с печкой
позвонив ему, узнал что он уже 2 зиму ездит с такой бедой
первым делом, полез на форум CR-Vводов,
чего то сверх естественного там вычитать не удалось
кто то мыл кока-колой, кто то уксусной кислотой, кто то лимонной, кто то молочной, кто то просто в сервисах на аппарате, вообщем способов много, какой поможет не известно, но люди пишут что проблема исчезала
было решено поехать в сервис, и не заниматься колхозом
уж чем они там мыли и как, останется загадкой
промывка их дала 0 результата, претензии на счёт того что нихрена не помогло, а денег взяли 2500р, не принимались вовсе, отмазка была: "не помогло потому, что очень сильно забито, везите новый радиатор мы вам его поменяем"
тратить время и нервы на разборке не было желания.
позвонил вечерком Александру(accord) рассказал всю суть проблемы
заехал к нему и начали копаться в системе охлаждения,
обнаружили что краник провернуло и он не открывался до конца, следовательно был заказан новый кран, 1500р
ехал он порядка 3 недель, по приезду поставили, и решили попробовать один из колхозных методов
всеми известная... полоскали не всю систему а только печной радиатор
оставили на ночь с полным радиатором кока-колы
на след день всё прополоскали водой, собрали, залили новый антифриз
эффекта 0
покурив ещё всякие форумы нашли вот такую замечательную промывку суть промывки такая...
сливаете весь антифриз, заливаете первый бутылёк в перемешку с водой, 30мин гоняете машинку на холостых, мы катались по городу (мороз был -25)
сливаете всю эту гадость, заливаете второй бутылёк аналогична первому, и снова 30мин гоняете
сливаете и заливаете обычную воду чтоб всё это дело оттуда выгнать, и снова 30 мин гоняете
химия мощная, при попадание на кожу жечь начинает моментально
эффекта опять никакого не получили
решил попробовать более жестянский способ...
было куплено 6литров всеми любимой заехал к знакомому в гараж, слили антифриз и ужаснулись, он был чёрный, видимо химия поднила много всякой гадости и она всосалась в антифриз,
во всю систему залили кока-колу
завели машину и начали полоскать
спустя минут 30 слили всё это дело
затем заливали всё туже химию только в радиатор и сразу выдували её оттуда
какое было наше удивление когда на просвет было видно что плавают ошмётки разной величины, но в общей консистенции напоминало песок.
залили новый антифриз
наше извращения снова ничего не дало
тут мне Александр подкидывает мысль попробовать погонять всю эту химию только по печному радиатору с помощью электрической помпы от автомобилей(ГАЗ)
пока всё это дело крутилось у меня в голове, я нашёл помпу и поехал к знакомому своего отца, у него в боксе была мойка, водка, огрыцы и уксус
от огурцов и водки я отказался а вот от уксуса и воды под давлением нет
сново сливаем чуть чуть антифриз, заливаем в печной радиатор уксус разведённый с водой закольцовываем помпой и гоняем
посли минут 40 слили всё это дело, засунули шланг от мойки и под давлением погоняли воду, в ту и другу сторону, вёдер 20 наверно перетаскал
но эффекта сново нет
купив промывку, одним прекрасным вечером у себя в гараже начал проводить очередную махинацию
чуть чуть слил антифриз, отсоединил патрубки от печки, прицепил 2 других, залил жижу закольцевал помпой и включил
гоняли мин по 15 в одну и в другую сторону
собрав всё в абочее состояние, залив антифриз, завёл выйхал на улицу и...
о чудо! она стала греть чуточку теплее, но всёже не так как должна...
на след. день поехал в экзист и заказал новый радиатор, дублей не существует, б.у брать смысла нет напорешся на такую же херню, да ещё и найти надо!
цена этой безделушки 13тысяч рублей, ехала она почти месяц
за это время искал сервис где его заменят
чтобы поменять этот радиатор нужно снять всю панель и разобрать блок печки
наши офицалы загунли 10
прочие сервисы 8
а некоторые и 15
было принято решение ехать к офицалам
работы были проведены следующие:
1замена радиатора
2промывка охл.системы
3новый антифриз
в итоге ничего лишнего 13тысяч рублей
после замены радиатора печка начала работать так как ей и положено
рука не терпит если поднести в упор к воздуходуву
старый радиатор естественно распилили, посмотреть чтож там была захрень такая
О_о о_О О_О на стенках радиатора тот самый налёт в виде песка, на ощюп что то типа мела
в самом радиатору грязь по консистенции напоминающая глину
там где радиатор блестит посторалась химия, и то она отмыла только с одной стороны, с обратной такаяже чёрная грязь
все трубочки забиты наглухо.
денег ушло:
на всяике промывки, коак-колы, за работу Александру и прочее около 7500р
новый радиатор 13тыс рублей
замена радиатора 13тысяч рубелй
потраченое время 3месяца
вывод: не занимайтесь хернёй в виде колхоза, меняйте сразу!!!
началось всё одним прекрасным ноябрьским днём
еду, еду и чувствую что из печки веет холодным воздухом, причём из правой холодный, из левой более мение тёплый
крутилки стоят в максимальных положениях.
сразу вспыли мысли что у stanislav691111 тоже были проблемы с печкой
позвонив ему, узнал что он уже 2 зиму ездит с такой бедой
первым делом, полез на форум CR-Vводов,
чего то сверх естественного там вычитать не удалось
кто то мыл кока-колой, кто то уксусной кислотой, кто то лимонной, кто то молочной, кто то просто в сервисах на аппарате, вообщем способов много, какой поможет не известно, но люди пишут что проблема исчезала
было решено поехать в сервис, и не заниматься колхозом
уж чем они там мыли и как, останется загадкой
промывка их дала 0 результата, претензии на счёт того что нихрена не помогло, а денег взяли 2500р, не принимались вовсе, отмазка была: "не помогло потому, что очень сильно забито, везите новый радиатор мы вам его поменяем"
тратить время и нервы на разборке не было желания.
позвонил вечерком Александру(accord) рассказал всю суть проблемы
заехал к нему и начали копаться в системе охлаждения,
обнаружили что краник провернуло и он не открывался до конца, следовательно был заказан новый кран, 1500р
ехал он порядка 3 недель, по приезду поставили, и решили попробовать один из колхозных методов
всеми известная... полоскали не всю систему а только печной радиатор
оставили на ночь с полным радиатором кока-колы
на след день всё прополоскали водой, собрали, залили новый антифриз
эффекта 0
покурив ещё всякие форумы нашли вот такую замечательную промывку суть промывки такая...
сливаете весь антифриз, заливаете первый бутылёк в перемешку с водой, 30мин гоняете машинку на холостых, мы катались по городу (мороз был -25)
сливаете всю эту гадость, заливаете второй бутылёк аналогична первому, и снова 30мин гоняете
сливаете и заливаете обычную воду чтоб всё это дело оттуда выгнать, и снова 30 мин гоняете
химия мощная, при попадание на кожу жечь начинает моментально
эффекта опять никакого не получили
решил попробовать более жестянский способ...
было куплено 6литров всеми любимой заехал к знакомому в гараж, слили антифриз и ужаснулись, он был чёрный, видимо химия поднила много всякой гадости и она всосалась в антифриз,
во всю систему залили кока-колу
завели машину и начали полоскать
спустя минут 30 слили всё это дело
затем заливали всё туже химию только в радиатор и сразу выдували её оттуда
какое было наше удивление когда на просвет было видно что плавают ошмётки разной величины, но в общей консистенции напоминало песок.
залили новый антифриз
наше извращения снова ничего не дало
тут мне Александр подкидывает мысль попробовать погонять всю эту химию только по печному радиатору с помощью электрической помпы от автомобилей(ГАЗ)
пока всё это дело крутилось у меня в голове, я нашёл помпу и поехал к знакомому своего отца, у него в боксе была мойка, водка, огрыцы и уксус
от огурцов и водки я отказался а вот от уксуса и воды под давлением нет
сново сливаем чуть чуть антифриз, заливаем в печной радиатор уксус разведённый с водой закольцовываем помпой и гоняем
посли минут 40 слили всё это дело, засунули шланг от мойки и под давлением погоняли воду, в ту и другу сторону, вёдер 20 наверно перетаскал
но эффекта сново нет
купив промывку, одним прекрасным вечером у себя в гараже начал проводить очередную махинацию
чуть чуть слил антифриз, отсоединил патрубки от печки, прицепил 2 других, залил жижу закольцевал помпой и включил
гоняли мин по 15 в одну и в другую сторону
собрав всё в абочее состояние, залив антифриз, завёл выйхал на улицу и...
о чудо! она стала греть чуточку теплее, но всёже не так как должна...
на след. день поехал в экзист и заказал новый радиатор, дублей не существует, б.у брать смысла нет напорешся на такую же херню, да ещё и найти надо!
цена этой безделушки 13тысяч рублей, ехала она почти месяц
за это время искал сервис где его заменят
чтобы поменять этот радиатор нужно снять всю панель и разобрать блок печки
наши офицалы загунли 10
прочие сервисы 8
а некоторые и 15
было принято решение ехать к офицалам
работы были проведены следующие:
1замена радиатора
2промывка охл.системы
3новый антифриз
в итоге ничего лишнего 13тысяч рублей
после замены радиатора печка начала работать так как ей и положено
рука не терпит если поднести в упор к воздуходуву
старый радиатор естественно распилили, посмотреть чтож там была захрень такая
О_о о_О О_О на стенках радиатора тот самый налёт в виде песка, на ощюп что то типа мела
в самом радиатору грязь по консистенции напоминающая глину
там где радиатор блестит посторалась химия, и то она отмыла только с одной стороны, с обратной такаяже чёрная грязь
все трубочки забиты наглухо.
денег ушло:
на всяике промывки, коак-колы, за работу Александру и прочее около 7500р
новый радиатор 13тыс рублей
замена радиатора 13тысяч рубелй
потраченое время 3месяца
вывод: не занимайтесь хернёй в виде колхоза, меняйте сразу!!!
ACURA MDX YD2, 2007г.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Сервант CR-V » 27 фев 2011, 11:25
да уж делов немало. дай мне этой херни немного, посмотрим чо это по составу, возможно станет понятно чем это можно растворить
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
можешь сам заехать, я ещё без колёс
Re: Сервант CR-V » 27 фев 2011, 11:26
как только так сразуarrow писал(а):да уж делов немало. дай мне этой херни немного, посмотрим чо это по составу, возможно станет понятно чем это можно растворить
можешь сам заехать, я ещё без колёс
ACURA MDX YD2, 2007г.
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Сервант CR-V » 27 фев 2011, 11:42
Насколько известно, всегда такая война заканчиваеца сменой радиатора и решением всех проблем)
- schnaps
- Член клуба
- auto:
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Сервант CR-V » 27 фев 2011, 12:35
вывод не лейте "дистиллированную" воду в систему охлаждения. и "настоящий" антифриз с артезианской водой.
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Сервант CR-V » 27 фев 2011, 13:00
как так не лить дистиллированную воду ?
Концентрат то антифриза всегда ей разбавляется
Концентрат то антифриза всегда ей разбавляется
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Сервант CR-V » 27 фев 2011, 13:15
была похожая фигня на Маджесте (с одним отличием - у нее правая сторона грела немного, а левая холодная была) - сняли радиатор, отвезли на Мира 50, там его вскрыли, прошампурили, вечером вернули. Поставили его на место - в машине настала жара
RD1
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск