EJ6, двухдверный американский японец
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 23 май 2013, 20:09
Да, рядом со сваркой со временем трескается. Товарищ на багажнике сивика так петлю варил, рядом со швом трещит металл.
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 23 май 2013, 20:13
Ну тут тогда только вариант распилить петлю, нарезать леркой резьбу, и чтонибудь с чем нибудь скрутить, посредством длинной гайки, или чем-нибудь таким. Или ещё есть идеи?Hondovod писал(а):Да, рядом со сваркой со временем трескается. Товарищ на багажнике сивика так петлю варил, рядом со швом трещит металл.
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 23 май 2013, 20:15
Илья, там есть место для регулировки 100%. в крайнем случае взял напильник и пропилил овал и все отрегулирется.
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 23 май 2013, 20:17
Щас долбаный дождь кончится. Я выйду и сфотаю... там либо я для себя проблему решу, либо все таки достоверно обозначу наличие нерешаемой тривиально проблемы. =:)civic13 писал(а):Илья, там есть место для регулировки 100%. в крайнем случае взял напильник и пропилил овал и все отрегулирется.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 23 май 2013, 20:22
лучше замок подвинуть вниз, чем петлю пилить
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 23 май 2013, 20:24
аа, не про те петли подумал)))
конечно либо регулировкой сдвинуть замок вниз, либо через досточку осадить вниз верхнюю панель телевизора немного.
конечно либо регулировкой сдвинуть замок вниз, либо через досточку осадить вниз верхнюю панель телевизора немного.
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 24 май 2013, 11:58
Вечером выложу фото (провод не могу найти чтоб скинуть) чтоб на пальцах не объяснять. Но по факту замок для петли капота отрегулирован в крайне нижние положения, на петлях самого капота тоже самое дальнее положения. Тем не менее зазоры над фарой и между крылом есть очень большие.
Складывается ощущение что профиль капота несколько круглее чем нужно, и если на него навалиться, он чутка выпремляется и встает в вертикальной плоскости как надо, а горизонтальную можно отрегулировать положением крыла.
Складывается ощущение что профиль капота несколько круглее чем нужно, и если на него навалиться, он чутка выпремляется и встает в вертикальной плоскости как надо, а горизонтальную можно отрегулировать положением крыла.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 24 май 2013, 12:03
а что за капот то? Наверно с этого надо было начинать
поди стеклопластик омский с "америки"
если так, то что-то пилить придется наверняка
поди стеклопластик омский с "америки"
если так, то что-то пилить придется наверняка
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 24 май 2013, 12:14
С РБР стеклопластиковый под карбон. пилить что? =:)Hondovod писал(а):а что за капот то? Наверно с этого надо было начинать
поди стеклопластик омский с "америки"
если так, то что-то пилить придется наверняка
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 24 май 2013, 12:35
ну смотреть надо
я про то, что штатными регулировками подогнать может и не получиться
я про то, что штатными регулировками подогнать может и не получиться
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 24 май 2013, 12:40
Дауж, я в этом уже почти уверен.Hondovod писал(а):ну смотреть надо
я про то, что штатными регулировками подогнать может и не получиться
- ilyas
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Civic B20vtec
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 25 май 2013, 00:06
Ты в РБР случаем не последний забрал? Я когда брал - сказали всего 2 оставалось.
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 25 май 2013, 00:21
у него дорестайл
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 25 май 2013, 01:10
Да но капот рестаил... как собственно и все что ставлю сейчас на перед.
брал давненько. месяца 3 назад, там их ещё целая пачка стояла.
брал давненько. месяца 3 назад, там их ещё целая пачка стояла.
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 25 май 2013, 01:30
По теме зазоров:
Резинки убраны на период фотографирования, замок капота снят вообще. Пока два варианта в голове вертятся, сложный и простой.
Сложный: добить зазор стекловолокном с полиэфиркой, заровнять, покрасить.
Попроще: Снять крыло выгнуть Г-образный профиль крыла с дырками для крепления так, чтобы он при прикручивании был притянут к капоту по горизонтали, и шайбами с длинными болтами вытянуть их в вертикальной оси. Но на сколько это возможно и вообще реально ли, понятия не имею. Если кто что подскажет дельного по выставлению зазоров буду безгранично благодарен.
Резинки убраны на период фотографирования, замок капота снят вообще. Пока два варианта в голове вертятся, сложный и простой.
Сложный: добить зазор стекловолокном с полиэфиркой, заровнять, покрасить.
Попроще: Снять крыло выгнуть Г-образный профиль крыла с дырками для крепления так, чтобы он при прикручивании был притянут к капоту по горизонтали, и шайбами с длинными болтами вытянуть их в вертикальной оси. Но на сколько это возможно и вообще реально ли, понятия не имею. Если кто что подскажет дельного по выставлению зазоров буду безгранично благодарен.