EJ6, двухдверный американский японец

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец  »  23 май 2013, 20:09

23 май 2013, 20:09

Да, рядом со сваркой со временем трескается. Товарищ на багажнике сивика так петлю варил, рядом со швом трещит металл.
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: EJ6, двухдверный немецкий японец  »  23 май 2013, 20:13

23 май 2013, 20:13

Hondovod писал(а):Да, рядом со сваркой со временем трескается. Товарищ на багажнике сивика так петлю варил, рядом со швом трещит металл.
Ну тут тогда только вариант распилить петлю, нарезать леркой резьбу, и чтонибудь с чем нибудь скрутить, посредством длинной гайки, или чем-нибудь таким. Или ещё есть идеи?
Изображение
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: EJ6, двухдверный немецкий японец  »  23 май 2013, 20:15

23 май 2013, 20:15

Илья, там есть место для регулировки 100%. в крайнем случае взял напильник и пропилил овал и все отрегулирется.
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: EJ6, двухдверный немецкий японец  »  23 май 2013, 20:17

23 май 2013, 20:17

civic13 писал(а):Илья, там есть место для регулировки 100%. в крайнем случае взял напильник и пропилил овал и все отрегулирется.
Щас долбаный дождь кончится. Я выйду и сфотаю... там либо я для себя проблему решу, либо все таки достоверно обозначу наличие нерешаемой тривиально проблемы. =:)
Изображение
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: EJ6, двухдверный немецкий японец  »  23 май 2013, 20:22

23 май 2013, 20:22

лучше замок подвинуть вниз, чем петлю пилить
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: EJ6, двухдверный немецкий японец  »  23 май 2013, 20:24

23 май 2013, 20:24

аа, не про те петли подумал)))

конечно либо регулировкой сдвинуть замок вниз, либо через досточку осадить вниз верхнюю панель телевизора немного.
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: EJ6, двухдверный немецкий японец  »  24 май 2013, 11:58

24 май 2013, 11:58

Вечером выложу фото (провод не могу найти чтоб скинуть) чтоб на пальцах не объяснять. Но по факту замок для петли капота отрегулирован в крайне нижние положения, на петлях самого капота тоже самое дальнее положения. Тем не менее зазоры над фарой и между крылом есть очень большие.
Складывается ощущение что профиль капота несколько круглее чем нужно, и если на него навалиться, он чутка выпремляется и встает в вертикальной плоскости как надо, а горизонтальную можно отрегулировать положением крыла.
Изображение
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: EJ6, двухдверный немецкий японец  »  24 май 2013, 12:03

24 май 2013, 12:03

а что за капот то? Наверно с этого надо было начинать
поди стеклопластик омский с "америки"
если так, то что-то пилить придется наверняка
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: EJ6, двухдверный немецкий японец  »  24 май 2013, 12:14

24 май 2013, 12:14

Hondovod писал(а):а что за капот то? Наверно с этого надо было начинать
поди стеклопластик омский с "америки"
если так, то что-то пилить придется наверняка
С РБР стеклопластиковый под карбон. пилить что? =:)
Изображение
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: EJ6, двухдверный немецкий японец  »  24 май 2013, 12:35

24 май 2013, 12:35

ну смотреть надо
я про то, что штатными регулировками подогнать может и не получиться
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: EJ6, двухдверный немецкий японец  »  24 май 2013, 12:40

24 май 2013, 12:40

Hondovod писал(а):ну смотреть надо
я про то, что штатными регулировками подогнать может и не получиться
Дауж, я в этом уже почти уверен.
Изображение
Аватара пользователя
ilyas
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Civic B20vtec
Сообщения:216
Зарегистрирован:23 сен 2008, 12:16

Re: EJ6, двухдверный немецкий японец  »  25 май 2013, 00:06

25 май 2013, 00:06

Ты в РБР случаем не последний забрал? Я когда брал - сказали всего 2 оставалось.
Изображение
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: EJ6, двухдверный немецкий японец  »  25 май 2013, 00:21

25 май 2013, 00:21

у него дорестайл
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: EJ6, двухдверный немецкий японец  »  25 май 2013, 01:10

25 май 2013, 01:10

Да но капот рестаил... как собственно и все что ставлю сейчас на перед.
брал давненько. месяца 3 назад, там их ещё целая пачка стояла.
Изображение
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: EJ6, двухдверный немецкий японец  »  25 май 2013, 01:30

25 май 2013, 01:30

По теме зазоров:
Резинки убраны на период фотографирования, замок капота снят вообще.
DSCF1871.JPG
зазор между дверью и крылом. Сейчас увеличил примерно на миллиметр по всей длинне чем на фото.
DSCF1873.JPG
Зазор по фаре
DSCF1883.JPG
Зазор по фаре сбоку
DSCF1879.JPG
Зазор закрытого капота
DSCF1877.JPG
Зазор закрытого капота (вид сверху)
DSCF1884.JPG
Профиль открытого капота.
хочу прикинуть по граням на сколько различается с профилем крыла
Пока два варианта в голове вертятся, сложный и простой.
Сложный: добить зазор стекловолокном с полиэфиркой, заровнять, покрасить.
Попроще: Снять крыло выгнуть Г-образный профиль крыла с дырками для крепления так, чтобы он при прикручивании был притянут к капоту по горизонтали, и шайбами с длинными болтами вытянуть их в вертикальной оси. Но на сколько это возможно и вообще реально ли, понятия не имею. Если кто что подскажет дельного по выставлению зазоров буду безгранично благодарен.
Изображение

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте