По цене
На сальнички примерно по 250 за штучку ушло.
Honda Integra DC1
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение Re: Honda Integra DC1 » 12 окт 2009, 14:32
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 06 май 2010, 10:57
Вчера взял попробовать у Sash стойки от тупера.
У меня стояли пружины родные, амортизаторы тикико(гавно ацко-ацкое как и кояба - когда возьму). Ощущение езды было полета над дорогой с выстреливающими колесами во все ямы. Колеса долбило даже при малой скорости. Но это отчасти еще от мертвых амортизаторов.
Но энергоемкости подвески явно не хватало. В повороте могло клюнуть носом и приподнять заднее колесо от асфальта , так как стабы поставил от тупера, а пружины сток остались. Так же по трассе частенько пружины до конца сжимаются на волнах при большой скорости.
На туперовских пружинах и амортизаторах долбить стало явно меньше, энергоемкости пружин в самый раз, не жестко. Где раньше проплывал волны на дороге, сейчас огибаю Управляемость так же явно повысилась, будто заново стабилизаторы поставил
Клирен мне кажется не поменялся.
Визуальные отличия (слева мои Integra ovosh, справа Sash-a Integra Type R)
пружина толще, витков меньше, на задних переменный шаг - типа небольшая зона для комфорта.
Задние Передние
У меня стояли пружины родные, амортизаторы тикико(гавно ацко-ацкое как и кояба - когда возьму). Ощущение езды было полета над дорогой с выстреливающими колесами во все ямы. Колеса долбило даже при малой скорости. Но это отчасти еще от мертвых амортизаторов.
Но энергоемкости подвески явно не хватало. В повороте могло клюнуть носом и приподнять заднее колесо от асфальта , так как стабы поставил от тупера, а пружины сток остались. Так же по трассе частенько пружины до конца сжимаются на волнах при большой скорости.
На туперовских пружинах и амортизаторах долбить стало явно меньше, энергоемкости пружин в самый раз, не жестко. Где раньше проплывал волны на дороге, сейчас огибаю Управляемость так же явно повысилась, будто заново стабилизаторы поставил
Клирен мне кажется не поменялся.
Визуальные отличия (слева мои Integra ovosh, справа Sash-a Integra Type R)
пружина толще, витков меньше, на задних переменный шаг - типа небольшая зона для комфорта.
Задние Передние
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 06 май 2010, 11:33
Петь я так понял, что ты теперь эту подвеску Сэшу не отдашь
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 06 май 2010, 12:11
ага, свои отдам, может не заметит подвоха
А так, на красное кольцо на 15 мая взял прокатиться.
А так, на красное кольцо на 15 мая взял прокатиться.
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 06 май 2010, 12:26
Значит ты всетаки решил ехать! Блин завидую вам белой завистью, меня дети деражат как привязанного!!!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 06 май 2010, 13:03
Летний опыт тоже надо, там многое по-другому выражено, охота это понять и освоить. Поэтому раз съездить стоит. Главное чтоб машина выдержала, использовать ее буду на все 200%
-
kirillki
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 23 май 2010, 02:24
Обажаю тегры в таком кузове !)
как кольцо ездил?
как кольцо ездил?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 24 май 2010, 09:42
не ездил, там дожди были, а резя лысая.
По хорошему тормоза по мощнее ставить еще надо.
По хорошему тормоза по мощнее ставить еще надо.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 07 фев 2011, 23:41
Случайно появилась у меня коробка Y1 от интегры xsi 91г. Типа тогдашний топор с мотором В16А 170лс (слева).
Коробка достаточно редкая, единственная, где с завода ставилась опцией дисковая блокировка дифференциала вместо торсена (червяной).
Приколхозить ее к мотору D-серии показалось нереальным + люди сказали, что с дисковой блокировкой на руль наматывает и щелкает она адски и в поворотах, особенно зимой ездить на ней только прямо, решил продавать или поменять на диф OBX червяка в S20 коробку. Найти и купить S20 с LSD трудно, да и штатный LSD там вроде как вискомуфтный По крайней мере с EG сивика вискомуфтный видел.
ОВХ червяк тоже не приглянулся, есть негатив от эксплуатации http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151553510.html
В итоге решился на ацкий колхоз, внедрить диф с этой коробки в свою овощную. Единственный вариант поиметь дисковую блокировку в S20 (S8G) коробке. Для этого была куплена коробка S8G/B000 во владике, новый аналог S20 коробки. Со всеми расходами вышло примерно 5тр.
Вот так устроена дисковая блокировка.
Крутящий момент через шестеню передается на корпус дифференциала. Корпус дифа в свою очередь на две половинки раздвижной камеры камеры. Ось сателлитов соединена с осями колес и раздвигает эти половинки при возникновении крутящего момента. Когда камера раздвигается, пакеты фрикционных дисков сжимаются и блокируют колеса. Максимальная сила сжатия дисков примерно 5.5 тонн. То есть блокировка срабатыват не от разницы скоростей, а от передаваемого момента. При вывешенном колесе крутящий момент почти нулевой – колесо вхолостую крутится, значит силы, которая бы сжала диски нету. Поэтому делают так называемый преднатяг плоскими пружинами. С ним с вывешенным колесом диски уже подзажаты, крутящий момент не нулевой и еще больше сжимает диски, блокируя колеса и заставляя гребсти нагруженное колесо. В данном случае диф 1way, то есть сжимает диски только при движении вперед. Есть еще 1.5way немного блокирует еще и назад и 2 way, блокируют назад так же как и вперед. Различия 1, 1.5, 2 way в вырезе камеры, где ось сателлитов ее раздвигает.
Померили, прикинули в хонда-гараже на Серегиной разобранной S40/B000. Валек, как самый компетентный в сопромате и металлообработке, сказал что в принципе впендюрить можно. Внешне в В-коробке все железки толще, чем в D-коробке – оси, подшипники, главная пара.
Подшипники дифференциала на S20(S40, S8G) бывают маленькими и большими. На корпусе коробки в районе гранаты есть выштамповки. Там обозначение А000 обозначает маленькие подшипники, В000 большие подшипники (80мм).
Коробка S20/B000 Коробка S8G/B000 На Y1 коробке такие же подшипники 80мм. Внешне дифференциалы отличаются посадочным диаметром и посадочной плоскостью шестерни главной пары, крепежными отверстиями той же шестерни, расстоянием между подшипниками. Шестерня датчика скорости на месте.
Валентин Granin снял точные размеры и создал 3D-модели. Так удобнее вертеть их и считать лишние миллиметры.
Цель – получить межподшипниковое расстояние чужеродного дифа как у родного. Лишних оказалось около 4мм. Критерии срезания 4мм – оставить максимум металла на стенках камеры дисков, чтоб ее не разорвало и максимум толщины на фланце, куда прикручивается шестерня главной передачи. Ну и чтоб шестерня датчика скорости сильно не уехала по уровню. Чтоб сохранить побольше мяса на дифе, было решено выкинуть регулировочную шайбу подшипника +1.5мм. Подшипники не конические, не страшно, как обеспечили нужный зазор, будет познее. В итоге было решено срезать вот так.
Валентин взялся за проточку. Токарный станок не взял настоящее JDM-железо ! Сталь каленая, крепкая и твердая. Но проточил ЧПУ станком с супер-резцами.
Собрал диф, нагрел обойму подшипника горелкой градусов до 80 и от руки одел на диф, так гораздо проще. Засунули в короб, споловинили и померили зазор между половинками коробки. Пошипники подзажало. Получилось примерно 0.15мм. Доточили диф на эти 0.15мм + небольшой запас. Тем самым устранив надобность той самой регулировочной шайбы 1.5мм.
Теперь шестерня главной пары. Нужно было увеличить внутренний посадочный диаметр и пересверлить отверстия под чужой диф. Как я наивно думал просверлить отверстия самому . Опять оказалось японское супержелезо. Валентин говорит обычное хорошее сверло просто разлетелось. Сверлить пришлось опять на суперстанке твердоспланым сверлом. Фрезеровать внутренний диаметр так-же.
Болты дифа закручивались на клей-фиксатор динамометрическим ключем (наноключ). Болты шестерни имеют левую резьбу, момент затяжки 105Н*м (~10кг*м), так же с клеем, как на заводе.
После этих экзекуций чужеродный диф стал своим, родным. Мощным таким крепышом.
Собирать короб было радостно, пока Валентин в гараже мыл машину, я в соседней комнатке его собрал
Главное отличие LSD дифа от открытого - отсутствие оси салеллитов в отверстии.
Чтоб диски не трещали и не изнашивались быстро, нужно специальное масло с присадкой для дисков LSD. Например на зиму синтетика motul gear ff competition 75w-140
гламурного синего цвета или на лето минералка motul PA90 более дешевое.
Родной MTF уже не пойдет, он слишком жидкий для дисков и без LSD присадки, вязкость примерно 7W, диски в поворотаъх будут щёлкать.
Продолжение позже.
Добавлено 27 июля 2011г.
Полгода отъездил. Примерно 10-12тык. На залитом масле motul gear ff competition 75w-140. Зимой на холодную коробку проблемно было первую передачу воткнуть, втыкал через вторую. С прогревом вроде более-менее нормально становилось. С потеплением эта проблема ушла. В середине лета, когда жара наступила, при разворотах, особенно с нагрузкой из коробки слышно было тихое р-рр-р-рррр-рр. Диски хорошо прилипать стали и труднее проскальзывать. Видимо масло жиже стало и LSD присадка к тому времени отработала свой ресурс. Масло с дисковым LSD рекомендуют менять через 5-10тык. Сегодня поменял на минеральное motul PA90. Оно раза в два дешевле синтетического motul gear ff competition. Слилось довольно чистое масло, цвет почти не поменяло. Рычание при разворотах из коробки исчезло, с переключениями проблем нет, синхры справляются. Лето на нем доезжу, в зиму опять синтетику залью.
2011 декабрь. Провели тест червячного дифа из коробки S4C и моего из коробки Y1. В червяка залит МТФ, в дисковый motul gear ff competition. У меня кстати не лютый диф, там пакеты дисков всего по 4шт, в тюнинговых в разы больше, соответственно и коэффициент блокировки.
Залил полосу льда. Одно колесо на свежем льду, второе на снегу, машина ну ручнике. Червяк крутит одним колесом, при небольшом подтормаживании ниче не меняется. Блокирует вперед и назад одинаково, червякам пофиг в какую стенку упереться и тереться.
Дисковый в большинстве попыток так же одним гребет, но при небольшом поджатии тормоза уверенно гребет обоими. 1way, блокирует только вперед. Заменил густой и скользкий motul gear ff competition на MTF, повтороил эксперимент, гребет уверенно обоими при любых обстоятельствах. Коэффициент блокировки увеличился. Первая передача на морозе включается легко, месяц поезжу так, пока морозы будут.
Сравнительные характеристики масел для дифференциалов LSD и MTF:
motul PA90 (~800-900р за 2 литра)
Класс вязкости SAE 90
Плотность при 15°C ( 59°F) NFT 60 101 0,897
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 160 mm 2 /s
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 16 mm 2 /s
Индекс вязкости NFT 60 136 100
Температура вспышки NFT 60 118 220°C / 421°F
Точка изменения текучести NFT 60 105 -24°C / 5°F
motul gear ff competition (~1500р за 2 литра)
Цвет, визуально: Голубой
Класс вязкости, SAE J 306: 75W-140
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,906
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 24,7 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 170 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 178
Точка изменения текучести, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 212°C / 413°F
Honda MTF (700р за 2 литра)
Плотность при 20 С, кг/куб.м; = 863
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; = 54,49
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; = 11,64
Индекс вязкости; = 215,2
Температура вспышки, С; = 197
Температура потери текучести, С; = -42
Коробка достаточно редкая, единственная, где с завода ставилась опцией дисковая блокировка дифференциала вместо торсена (червяной).
Приколхозить ее к мотору D-серии показалось нереальным + люди сказали, что с дисковой блокировкой на руль наматывает и щелкает она адски и в поворотах, особенно зимой ездить на ней только прямо, решил продавать или поменять на диф OBX червяка в S20 коробку. Найти и купить S20 с LSD трудно, да и штатный LSD там вроде как вискомуфтный По крайней мере с EG сивика вискомуфтный видел.
ОВХ червяк тоже не приглянулся, есть негатив от эксплуатации http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151553510.html
В итоге решился на ацкий колхоз, внедрить диф с этой коробки в свою овощную. Единственный вариант поиметь дисковую блокировку в S20 (S8G) коробке. Для этого была куплена коробка S8G/B000 во владике, новый аналог S20 коробки. Со всеми расходами вышло примерно 5тр.
Вот так устроена дисковая блокировка.
Крутящий момент через шестеню передается на корпус дифференциала. Корпус дифа в свою очередь на две половинки раздвижной камеры камеры. Ось сателлитов соединена с осями колес и раздвигает эти половинки при возникновении крутящего момента. Когда камера раздвигается, пакеты фрикционных дисков сжимаются и блокируют колеса. Максимальная сила сжатия дисков примерно 5.5 тонн. То есть блокировка срабатыват не от разницы скоростей, а от передаваемого момента. При вывешенном колесе крутящий момент почти нулевой – колесо вхолостую крутится, значит силы, которая бы сжала диски нету. Поэтому делают так называемый преднатяг плоскими пружинами. С ним с вывешенным колесом диски уже подзажаты, крутящий момент не нулевой и еще больше сжимает диски, блокируя колеса и заставляя гребсти нагруженное колесо. В данном случае диф 1way, то есть сжимает диски только при движении вперед. Есть еще 1.5way немного блокирует еще и назад и 2 way, блокируют назад так же как и вперед. Различия 1, 1.5, 2 way в вырезе камеры, где ось сателлитов ее раздвигает.
Померили, прикинули в хонда-гараже на Серегиной разобранной S40/B000. Валек, как самый компетентный в сопромате и металлообработке, сказал что в принципе впендюрить можно. Внешне в В-коробке все железки толще, чем в D-коробке – оси, подшипники, главная пара.
Подшипники дифференциала на S20(S40, S8G) бывают маленькими и большими. На корпусе коробки в районе гранаты есть выштамповки. Там обозначение А000 обозначает маленькие подшипники, В000 большие подшипники (80мм).
Коробка S20/B000 Коробка S8G/B000 На Y1 коробке такие же подшипники 80мм. Внешне дифференциалы отличаются посадочным диаметром и посадочной плоскостью шестерни главной пары, крепежными отверстиями той же шестерни, расстоянием между подшипниками. Шестерня датчика скорости на месте.
Валентин Granin снял точные размеры и создал 3D-модели. Так удобнее вертеть их и считать лишние миллиметры.
Цель – получить межподшипниковое расстояние чужеродного дифа как у родного. Лишних оказалось около 4мм. Критерии срезания 4мм – оставить максимум металла на стенках камеры дисков, чтоб ее не разорвало и максимум толщины на фланце, куда прикручивается шестерня главной передачи. Ну и чтоб шестерня датчика скорости сильно не уехала по уровню. Чтоб сохранить побольше мяса на дифе, было решено выкинуть регулировочную шайбу подшипника +1.5мм. Подшипники не конические, не страшно, как обеспечили нужный зазор, будет познее. В итоге было решено срезать вот так.
Валентин взялся за проточку. Токарный станок не взял настоящее JDM-железо ! Сталь каленая, крепкая и твердая. Но проточил ЧПУ станком с супер-резцами.
Собрал диф, нагрел обойму подшипника горелкой градусов до 80 и от руки одел на диф, так гораздо проще. Засунули в короб, споловинили и померили зазор между половинками коробки. Пошипники подзажало. Получилось примерно 0.15мм. Доточили диф на эти 0.15мм + небольшой запас. Тем самым устранив надобность той самой регулировочной шайбы 1.5мм.
Теперь шестерня главной пары. Нужно было увеличить внутренний посадочный диаметр и пересверлить отверстия под чужой диф. Как я наивно думал просверлить отверстия самому . Опять оказалось японское супержелезо. Валентин говорит обычное хорошее сверло просто разлетелось. Сверлить пришлось опять на суперстанке твердоспланым сверлом. Фрезеровать внутренний диаметр так-же.
Болты дифа закручивались на клей-фиксатор динамометрическим ключем (наноключ). Болты шестерни имеют левую резьбу, момент затяжки 105Н*м (~10кг*м), так же с клеем, как на заводе.
После этих экзекуций чужеродный диф стал своим, родным. Мощным таким крепышом.
Собирать короб было радостно, пока Валентин в гараже мыл машину, я в соседней комнатке его собрал
Главное отличие LSD дифа от открытого - отсутствие оси салеллитов в отверстии.
Чтоб диски не трещали и не изнашивались быстро, нужно специальное масло с присадкой для дисков LSD. Например на зиму синтетика motul gear ff competition 75w-140
гламурного синего цвета или на лето минералка motul PA90 более дешевое.
Родной MTF уже не пойдет, он слишком жидкий для дисков и без LSD присадки, вязкость примерно 7W, диски в поворотаъх будут щёлкать.
Продолжение позже.
Добавлено 27 июля 2011г.
Полгода отъездил. Примерно 10-12тык. На залитом масле motul gear ff competition 75w-140. Зимой на холодную коробку проблемно было первую передачу воткнуть, втыкал через вторую. С прогревом вроде более-менее нормально становилось. С потеплением эта проблема ушла. В середине лета, когда жара наступила, при разворотах, особенно с нагрузкой из коробки слышно было тихое р-рр-р-рррр-рр. Диски хорошо прилипать стали и труднее проскальзывать. Видимо масло жиже стало и LSD присадка к тому времени отработала свой ресурс. Масло с дисковым LSD рекомендуют менять через 5-10тык. Сегодня поменял на минеральное motul PA90. Оно раза в два дешевле синтетического motul gear ff competition. Слилось довольно чистое масло, цвет почти не поменяло. Рычание при разворотах из коробки исчезло, с переключениями проблем нет, синхры справляются. Лето на нем доезжу, в зиму опять синтетику залью.
2011 декабрь. Провели тест червячного дифа из коробки S4C и моего из коробки Y1. В червяка залит МТФ, в дисковый motul gear ff competition. У меня кстати не лютый диф, там пакеты дисков всего по 4шт, в тюнинговых в разы больше, соответственно и коэффициент блокировки.
Залил полосу льда. Одно колесо на свежем льду, второе на снегу, машина ну ручнике. Червяк крутит одним колесом, при небольшом подтормаживании ниче не меняется. Блокирует вперед и назад одинаково, червякам пофиг в какую стенку упереться и тереться.
Дисковый в большинстве попыток так же одним гребет, но при небольшом поджатии тормоза уверенно гребет обоими. 1way, блокирует только вперед. Заменил густой и скользкий motul gear ff competition на MTF, повтороил эксперимент, гребет уверенно обоими при любых обстоятельствах. Коэффициент блокировки увеличился. Первая передача на морозе включается легко, месяц поезжу так, пока морозы будут.
Сравнительные характеристики масел для дифференциалов LSD и MTF:
motul PA90 (~800-900р за 2 литра)
Класс вязкости SAE 90
Плотность при 15°C ( 59°F) NFT 60 101 0,897
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 160 mm 2 /s
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 16 mm 2 /s
Индекс вязкости NFT 60 136 100
Температура вспышки NFT 60 118 220°C / 421°F
Точка изменения текучести NFT 60 105 -24°C / 5°F
motul gear ff competition (~1500р за 2 литра)
Цвет, визуально: Голубой
Класс вязкости, SAE J 306: 75W-140
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,906
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 24,7 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 170 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 178
Точка изменения текучести, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 212°C / 413°F
Honda MTF (700р за 2 литра)
Плотность при 20 С, кг/куб.м; = 863
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; = 54,49
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; = 11,64
Индекс вязкости; = 215,2
Температура вспышки, С; = 197
Температура потери текучести, С; = -42
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 08 фев 2011, 02:31
а сама-то коробка не помрет от 75в140?
П.С.: Валентин не думал освоить выпуск кастом-блок? а то на мое физически не существует блокировок
П.С.: Валентин не думал освоить выпуск кастом-блок? а то на мое физически не существует блокировок
RD1
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 08 фев 2011, 10:23
Дим, не поверишь... гуглил тему эту. мне бы чертежи я бы делал.
Например от Петеной ЛСД корпус сделать не проблема.
но потом ундны будут испытания и т.д. а то не хочется на скорости 140км в час сюрприз какой нибудь от коробки.
Например от Петеной ЛСД корпус сделать не проблема.
но потом ундны будут испытания и т.д. а то не хочется на скорости 140км в час сюрприз какой нибудь от коробки.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 08 фев 2011, 10:37
Сама коробка не помрет, 75в140 это обычная трансмиссионка. Шестерням и подшипникам только лучше. А вот синхры скользят, на не прогретую коробку первая передача туговато втыкается, приходится через другую передачу останавливать шестеренки. После прогрева нормально всё. Летом думаю будет всё ОК.
Хотя на масле написано, что для коробок с синхронизаторами. В общем скорее всего поэтому на заводе ставят торсен(червяк), а не дисковую блокировку в коробки, а дисковая идёт как тюнинг для гонок. Если сделать синхрам хорошо, будет трудно дискам и наоборот.
Хотя на масле написано, что для коробок с синхронизаторами. В общем скорее всего поэтому на заводе ставят торсен(червяк), а не дисковую блокировку в коробки, а дисковая идёт как тюнинг для гонок. Если сделать синхрам хорошо, будет трудно дискам и наоборот.
-
slava402sl
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 08 фев 2011, 13:52
По своему опыту могу сказать что дисковая блока что на мотюле щелкала что на МТФ одинакого!
только вот в режиме гонки с быстрыми переключениями вниз на мотюле возникают проблемы то не втыкается то с хрустом залетает пидарача вопщем не айс!
проездил я на мотюле в итоге 1500км и слил нафиг залил МТФ и все было замечательно! только менять приходилось масло в коробе как и в двиге раз в 5000км темнело оно!
только вот в режиме гонки с быстрыми переключениями вниз на мотюле возникают проблемы то не втыкается то с хрустом залетает пидарача вопщем не айс!
проездил я на мотюле в итоге 1500км и слил нафиг залил МТФ и все было замечательно! только менять приходилось масло в коробе как и в двиге раз в 5000км темнело оно!
- Dark sky
- Член клуба
- auto:Honda решает.
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 08 фев 2011, 15:38
Петь, слушай, можт я конечно туплю, но такой вопрос: а если прийдется докатку ставить, которая по диаметру меньше чем колесо, то не получится так, что буксовать большее колесо будет? Оборотов то на колесе меньшего диаметра больше и блока по сути будет думать, что оно буксует...
Я понимаю, что можно докатку и назад поставить, а заднее колесо на передок, но нтересно блоку отключить как-нибудь можно?
Я понимаю, что можно докатку и назад поставить, а заднее колесо на передок, но нтересно блоку отключить как-нибудь можно?
Этот мир часть тебя, а не наоборот и те кто думают иначе пусть идут лесом!
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 08 фев 2011, 16:09
Момента сильно не давать, потихоньку катиться, диски минимально, но тереться будут. Блока не думает, какое колесо там буксует, ей пох, есть крутящий момент - зажимает диски, нет момента - не зажимает. На разность скоростей только вискомуфта работает. А так лучше конечно банан на зад поставить.