
Вообще, почти всё готово что планировал. И закуплено всё давным давно. Основные тормоза - нехватка времени.
Вот и получается, что иду по второму пути, и по большому счету - бесцельно. Так, построить, посмотреть чо получится. Машина не для кольца, не для дрега. Не спортсмен я нифига. Авто типа "прохватить по раёну" получается, но тут уже я сам категорически против городских прохватов, не тот возраст.если хочешь ездить на таком ведрышке - либо бабла имей - либо становись специалистом по ремонту етого мотора. в первом случае лучше купить какой нить 335 - и не жужжать.. во втором - ради тачки пройти путь который внесет изменения в дальнейшую судьбу - думаю беспантовая тема..)
вообще-то на армошлангах чуть точнее отзывчивость тормозов, точнее можно дозировать усилие. Понятно, что в городской жизни и оригинала за глаза...arrow писал(а):серега шланги зачем менял то? армировку шлангов в ралли придумали чоб гравием из под колес не прорезало резину, у тебя разве есть такая проблема?
такто резиновые шланги тоже армированы, только там армировка внутри и из синтетики.Dark_Angel писал(а):вообще-то на армошлангах чуть точнее отзывчивость тормозов, точнее можно дозировать усилие. Понятно, что в городской жизни и оригинала за глаза...arrow писал(а):серега шланги зачем менял то? армировку шлангов в ралли придумали чоб гравием из под колес не прорезало резину, у тебя разве есть такая проблема?