Парочка приятностей от ХМР
Вышли отзывные кампании по аккорду
как раз кстати...
1. замена муфты VTC
Симптомы: треск в первые секунды пуска мотора, после длительного простоя.
(болеют 80% автомобилей) раньше это нужно было доказать, теперь это отзыв не зависимо на гарантии машина или нет.
Меняют следующие компоненты:
1. Элемент, 46Т VTC: 14310-R40-A02 (1шт) 5500руб.
2. Уплотнительное кольцо VTC: 15832-PNA-023 (1шт) 150руб.
3. Стопор: 14511-PNA-003 (1шт) 100руб.
4. Уплотнительное кольцо картера цепи ГРМ: 91302-PNA-004 (1шт) 150руб.
5. Уплотнительное кольцо 13.5х3.5: 91311-PRB-A00 (1шт) 100руб.
6. Болт фланец 12х45: 90165-SDA-A00 (1шт) 100руб.
7. Болт фланец 12х65: 90168-TA0-A00 (1шт) 150руб.
8. Болт фланец 12х30: 90176-SNK-000 (2шт) 150руб.
+ 3.2 норма часа замена - 3500руб.
По итогу имеем примерно 10000руб экономии.
2. Замена молдингов лобового стекла.
как раз к покраске
Симптомы: отходят молдинги от защёлок, отлетают, свистят, ....
Молдинги и крепёж к ним меняется на усмотрение инженера по гарантии(ну вы понимаете о чём я)
В итоге имеем
1. Правый молдинг 73152-TL0-E01ZJ (1шт) 6500руб.
2. Левый молдинг 73162-TL0-E01ZJ (1шт) 7300ру.
молдинги идут только крашеные в цвет, от того и цена космос
3. Крепёж (6шт) 91573-TL0-E01 300руб. - (1800)
4. Крепёж (2шт) 91574-TL0-E01 700руб. - (1400)
5. Клипса (2шт) 73153-TL0-E01 150руб. - (300)
+ 2.4 норма часа замена - 2600руб.
По итогу имеем примерно 19500руб экономии.
Общая экономия составляет почти 30тыр.
Цены взяты с Экзиста и немного округлены для ровного счёта. дилерская цена ещё на 15% больше.
Accord - MUGEN 無限 POWER
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Accord - боянко :) » 11 апр 2014, 17:39
ACURA MDX YD2, 2007г.
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord - боянко :) » 17 апр 2014, 12:37
Стабилизатор напряжения для диодов на основе "кренки"
Пайщик из меня херовый, сильно не пинать!
И так поехали...
Находим схему для сего добра, закупаемся в любых радиотоварах, на выходе получаем космическую суму в 90рублей
Берём кучу всякой хрени
1. чип стабилизатора
2. конденсаторы
3. провода
4. радиатор
5. термопаста
6. термоклей
7. изолента
8. гофра
9. винтик-шпунтик
10. паяльник и всё что к нему надо
11. дрель и сверло
12. кусачки
ну и т.д. в общем всё что нам может помочь в этом не лёгком деле Спаиваем по схеме наше добро Берём радиатор сверлим в нём дырдочку Намазываем "кренку" термопастой Присабачиваем её к радиатору с помощью винтика-шпунтика Берём гофру, укладываем туда всё наше добро Заливаем термоклеем Обматываем в изоленту и получаем вот такую гусеничку Провода от ксенона используем как "папа-мама" очень удобно так как есть гидроизоляция в соединение и возможность быстрого отсоединения при необходимости снятия бампера или губы.
Цепляем всё это дело к диодам и видим разницу... Левая сторона(водительская) подключена через "кренку"
Правая напрямую от аккума
Свечение чуть чуть пропало, но зато имеем стабильный ток на выходе 11.8
Что очень существенно продлит жизнь нашим светлячкам.
Пайщик из меня херовый, сильно не пинать!
И так поехали...
Находим схему для сего добра, закупаемся в любых радиотоварах, на выходе получаем космическую суму в 90рублей
Берём кучу всякой хрени
1. чип стабилизатора
2. конденсаторы
3. провода
4. радиатор
5. термопаста
6. термоклей
7. изолента
8. гофра
9. винтик-шпунтик
10. паяльник и всё что к нему надо
11. дрель и сверло
12. кусачки
ну и т.д. в общем всё что нам может помочь в этом не лёгком деле Спаиваем по схеме наше добро Берём радиатор сверлим в нём дырдочку Намазываем "кренку" термопастой Присабачиваем её к радиатору с помощью винтика-шпунтика Берём гофру, укладываем туда всё наше добро Заливаем термоклеем Обматываем в изоленту и получаем вот такую гусеничку Провода от ксенона используем как "папа-мама" очень удобно так как есть гидроизоляция в соединение и возможность быстрого отсоединения при необходимости снятия бампера или губы.
Цепляем всё это дело к диодам и видим разницу... Левая сторона(водительская) подключена через "кренку"
Правая напрямую от аккума
Свечение чуть чуть пропало, но зато имеем стабильный ток на выходе 11.8
Что очень существенно продлит жизнь нашим светлячкам.
ACURA MDX YD2, 2007г.
- tomsk2001
- Луч света в тёмном царстве
- auto:Honda решает. ВСЁ .
- Откуда:Томск
Сообщение
идея !!!
Re: Accord - боянко :) » 18 апр 2014, 00:14
str писал(а):яб на задний ход такую фигню воткнул.
идея !!!
HONDA ODISSEY RA8 2002 J30A + АКПП+FWD ABSOLUTE
HONDA ACCORD WAGON CF7 1998 F23A +АКПП + 4WD -- был
HONDA ACCORD WAGON CF7 1998 F23A +АКПП + 4WD -- был
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord - боянко :) » 01 май 2014, 10:17
Из последних событый...
ТО 120 + отзывная
Что делали
1. Ракоксовка (уж очень много начал жрать аккорд маслица), самый безобидный и дешманский способ устранить причину или не устранить время покажет
Вобщем идём в магазин покупаем вот такую херату. Пусть название вас не смущяет! так надо
Сливаем с мотора масло, пробку не закручиваем, чтоб говно стекало из поддона, заливаем эту херню в горшки по 250мл
и оставляет всё это дело киснуть на сутки.
После приходим, проверяем всё ли ушло из цилиндров, заливаем новое маслице и пытаемся запустить!
Запускался бояшка естесно не охотно после всего этого дела, но когда запустился - превратился в паравоз!
Даём машине просраться и всё готово, время покажет отлегли кольца или не в них дело было...
2. Замена масла в моторе
3. Замена маслянного фильтра
4. Замена масла в коробке
5. Замена фильтра коробки
6. Ну и гвоздь программы: отзывная компания по шестерне VTC о которой я писал ранее
Вот такой комплект она из себя представляет: Почему меняется можете прочитать выше.
Шестерню немного сместили с меток, машинка стала чуть резвее
Вот как то так!
ТО 120 + отзывная
Что делали
1. Ракоксовка (уж очень много начал жрать аккорд маслица), самый безобидный и дешманский способ устранить причину или не устранить время покажет
Вобщем идём в магазин покупаем вот такую херату. Пусть название вас не смущяет! так надо
Сливаем с мотора масло, пробку не закручиваем, чтоб говно стекало из поддона, заливаем эту херню в горшки по 250мл
и оставляет всё это дело киснуть на сутки.
После приходим, проверяем всё ли ушло из цилиндров, заливаем новое маслице и пытаемся запустить!
Запускался бояшка естесно не охотно после всего этого дела, но когда запустился - превратился в паравоз!
Даём машине просраться и всё готово, время покажет отлегли кольца или не в них дело было...
2. Замена масла в моторе
3. Замена маслянного фильтра
4. Замена масла в коробке
5. Замена фильтра коробки
6. Ну и гвоздь программы: отзывная компания по шестерне VTC о которой я писал ранее
Вот такой комплект она из себя представляет: Почему меняется можете прочитать выше.
Шестерню немного сместили с меток, машинка стала чуть резвее
Вот как то так!
ACURA MDX YD2, 2007г.
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord - боянко :) » 04 май 2014, 11:51
У тебя там что, каталика уже нету?ПрянеГ писал(а): Запускался бояшка естесно не охотно после всего этого дела, но когда запустился - превратился в паравоз!
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord - боянко :) » 04 май 2014, 11:56
Всё на месте, это обыденное дело столько дыма после разкоксовкиStas писал(а):У тебя там что, каталика уже нету?ПрянеГ писал(а): Запускался бояшка естесно не охотно после всего этого дела, но когда запустился - превратился в паравоз!
ACURA MDX YD2, 2007г.
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
(уже 1.5тыс.км проехал)
Re: Accord - боянко :) » 04 май 2014, 12:59
ну как видишь ездитStas писал(а):Да я в другом плане, не умрёт ли после этого?
(уже 1.5тыс.км проехал)
ACURA MDX YD2, 2007г.
- timoxa
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic 05 г.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord - боянко :) » 12 май 2014, 11:07
http://www.aliexpress.com/item/DC-DC-Bu ... 38188.html" target="_blanktomsk2001 писал(а):str писал(а):яб на задний ход такую фигню воткнул.
идея !!!
Torneo 2.0 99г.была .Civic 1.5 2005 продан
- fps
- Весьма положительная личность
- auto:
Сообщение
Re: Accord - боянко :) » 12 май 2014, 12:38
сколько пробег у машины уже? я полагал, что раскоксовка нужна для моторов с пробегом под пол миллиона.
Honda Odyssey E060BP70
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
у этих аккордов есть поголовная бяда, любят они масло
Re: Accord - боянко :) » 12 май 2014, 13:13
пробег 120, писал жеfps писал(а):сколько пробег у машины уже? я полагал, что раскоксовка нужна для моторов с пробегом под пол миллиона.
у этих аккордов есть поголовная бяда, любят они масло
ACURA MDX YD2, 2007г.
- Fireball
- Новичок
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 2008
- Откуда:Колпашево
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
знаю только 4 машины которые не жрут
2 мехи(одна твоя)
и 2 автомата из под деда
Re: Accord - боянко :) » 13 май 2014, 09:22
за редким исключениемFireball писал(а):Не, не поголовная
знаю только 4 машины которые не жрут
2 мехи(одна твоя)
и 2 автомата из под деда
ACURA MDX YD2, 2007г.
- Fireball
- Новичок
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 2008
- Откуда:Колпашево
Сообщение
Re: Accord - боянко :) » 14 май 2014, 01:01
А вот с сальниками в охладителе проблемы были))) через них нормально масла убежало
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Accord - боянко :) » 15 июл 2014, 14:07
давно ничего не писал... поехали!
Строим псевдо-гонку...
Хэнд мэйд холодный впуск и всё такое...
Катаемся с таким колхозом уже с мая месяца.
Берём значит наше красное ведёрко... сдёргиваем бампер и вынимаем лишнию деталь... Впускной резонатор, он же влагоотделитель,... кому как удобней и понятней Изначально была мысль использовать гофру для вентиляции/вытяжки) или вообще купить китайскую говняшку с цветными хвостиками, но по рекомендации дядьки Сэша(трасса должна быть ровной без зазубринок) были закуплены пвх трубы 100мм всё от той же вентиляции
методом 1 раз отреж семь раз померь был изготовлен вот такой вот кривой... всё это дело с помощью фена и заклянаний внедрилось конструктором "лего" в своё законное место п.с. по горизонтальной трубе и в колене сделаны дренажные отверстия, чтоб вода уходила из впуска!
Забор воздуха идёт возле правой туманки. Да да да.... гидроуда и всё такое теперь мой лучший друг/брат/сват
п.с. воскресный дождик пережили на ура! ехал по мира по самые пороги в воде
Так же пришли молдинги лобового.
я бы не сказал что машина сильно выгорела за 5 лет...
но перекрас не избежен
Строим псевдо-гонку...
Хэнд мэйд холодный впуск и всё такое...
Катаемся с таким колхозом уже с мая месяца.
Берём значит наше красное ведёрко... сдёргиваем бампер и вынимаем лишнию деталь... Впускной резонатор, он же влагоотделитель,... кому как удобней и понятней Изначально была мысль использовать гофру для вентиляции/вытяжки) или вообще купить китайскую говняшку с цветными хвостиками, но по рекомендации дядьки Сэша(трасса должна быть ровной без зазубринок) были закуплены пвх трубы 100мм всё от той же вентиляции
методом 1 раз отреж семь раз померь был изготовлен вот такой вот кривой... всё это дело с помощью фена и заклянаний внедрилось конструктором "лего" в своё законное место п.с. по горизонтальной трубе и в колене сделаны дренажные отверстия, чтоб вода уходила из впуска!
Забор воздуха идёт возле правой туманки. Да да да.... гидроуда и всё такое теперь мой лучший друг/брат/сват
п.с. воскресный дождик пережили на ура! ехал по мира по самые пороги в воде
Так же пришли молдинги лобового.
я бы не сказал что машина сильно выгорела за 5 лет...
но перекрас не избежен
ACURA MDX YD2, 2007г.