да тоже ничо сверлить, пилить не надо.
замена двига ничем от стандартной не отличается.
EG8 silver bullet
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: EG8 silver bullet » 13 янв 2013, 12:34
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 13 янв 2013, 12:47
инновейтив 15 примерно, ха-спорт как у меня около 25, кетай есть за 6 вроде.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 13 янв 2013, 13:19
ну вот выходит что. опоры 25 двигатель примерно столько же, короба наверное чуть дороже мотора, плюс привода промвал. мозги проводка. вобщем что то около сотки;-) а тут движок 10 короба 25 опоры все родные за исключением задней. о!привода и промвал 6рублей мозги мои тяги и кулиса итр 5... маховик и сцепление 3 считать лень но около 65 ну плюс доставки. а если взглянуть в будущее голова бэ 16 стоит 10 масло провод втека хз ну скажем максимум 2-3. при правильной настройке на выходе 200 кобыл и вроде как 200 моменту. ну на быдланерз так пишут;-) как то так
Real VtecMan)))
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 13 янв 2013, 13:22
вот тока никто не пишет что поршня надо поменять для поднятия степени сжатия, стоответственно и блок точнуть надо и еще кучку мелочей сделать...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 13 янв 2013, 13:25
у тихого была хонда SM-X, он на нее палку поставил, потом втэк-бошкой двигатель накрыл, прихода сильного не ощутил, так что это тока в интернете на клавиатуре все просто
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 13 янв 2013, 13:31
ну хз про это я не слышал;-) у соколика вроде все сток;-) ну у него правда голова от интегра гср;-)
Real VtecMan)))
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 13 янв 2013, 14:04
все лучше сбалансированный япами мотор поставить и голову не греть, потом если что- контракт и дальше поехал
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 13 янв 2013, 14:05
он его сам собирал или готовый купил?
щас один из знакомых делает Б20 Втек, как сделает, так отчет выложит, но чую это будет не скоро т.к. времени на это у него не хватает...
щас один из знакомых делает Б20 Втек, как сделает, так отчет выложит, но чую это будет не скоро т.к. времени на это у него не хватает...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 13 янв 2013, 14:11
готовый брал;-) я вот и говорю вроде;-)
Real VtecMan)))
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
Сообщение
или тот чудесный гибрид жт лаб. всё сток и намерили 230 с маховика.
в тот же ф20 надо минимум 95 лить, плюс висит низко. на эвридэй как то не очень сочетание.
только поднастроил сам.
Re: EG8 silver bullet » 13 янв 2013, 17:27
Если поршни поменять, то там у них с настройкой 200+ выходит уже.anisimch писал(а):вот тока никто не пишет что поршня надо поменять для поднятия степени сжатия, стоответственно и блок точнуть надо и еще кучку мелочей сделать...
или тот чудесный гибрид жт лаб. всё сток и намерили 230 с маховика.
в тот же ф20 надо минимум 95 лить, плюс висит низко. на эвридэй как то не очень сочетание.
готовый взялanisimch писал(а):он его сам собирал или готовый купил?
щас один из знакомых делает Б20 Втек, как сделает, так отчет выложит, но чую это будет не скоро т.к. времени на это у него не хватает...
только поднастроил сам.
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 13 янв 2013, 17:30
ща Пашка впук и выпук сделает нормальные посмотрим как еж дубасить будет)))
Real VtecMan)))
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
- LyK
- Весьма положительная личность
- auto:Audi A6 V8
Сообщение
Re: EG8 silver bullet » 14 янв 2013, 11:09
Я вот одного понять не могу, этот же цивик был турбо, потом сняли же турбинку?
Почему щас не сделать д15 и дунуть его. Б20 как то не очень интересно) А вот попшикать летом самое то.
А вообще б20 это самое то, из всех двигателей типо х22 и ф20 я выбрал бы б20 лично мое мнение. Да и дунуть туда потом можно не опасаясь) Кабыл 250 снять, больше на передке и не надо.
У меня вот вопрос б20 сток без втек бошки, намного быстрее будет ускоряться д15 втек?
Почему щас не сделать д15 и дунуть его. Б20 как то не очень интересно) А вот попшикать летом самое то.
А вообще б20 это самое то, из всех двигателей типо х22 и ф20 я выбрал бы б20 лично мое мнение. Да и дунуть туда потом можно не опасаясь) Кабыл 250 снять, больше на передке и не надо.
У меня вот вопрос б20 сток без втек бошки, намного быстрее будет ускоряться д15 втек?