Honda integra DC-5

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58
Re: Honda integra DC-5  »  26 июл 2012, 00:11

26 июл 2012, 00:11

ошибку подогревателя он по току в цепи смотрит. Обрыв или кз цепи думаю ведет к этой ошибке. Я обычно цепляюсь карманным осциллом и смотрю. Тебе лишь сопротивление подогревателя можно померить со стороны мозга.
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda integra DC-5  »  26 июл 2012, 00:57

26 июл 2012, 00:57

Hondovod писал(а):ошибку подогревателя он по току в цепи смотрит. Обрыв или кз цепи думаю ведет к этой ошибке. Я обычно цепляюсь карманным осциллом и смотрю. Тебе лишь сопротивление подогревателя можно померить со стороны мозга.
Ошибку выбросили потому что датчик я всетаки чиркнул об асфальт, теперь незнаю пистец ему или нет! Как его проверить! Петь тот ссыль что ты кинул я нихера не понял, все на матерном англ. и на Вмоторе ЦРВ РД1. Теперь по редуктору, патшипники наместе фольгу не провернуло! Фишка была в муфте которую я заварил.Немного затупил, фрикционы которые вкладываются в колокол одни имеют зацеп с валом вторые с внешней обоймой а меж собой вращаются когда я их в колоколе обварил они держались только за счет ферадо на дисках которые имеют зацеп с валом и в конечном итоге надолго их не хватило, короче муть на пальцах объяснять, надо наглядно. Теперь мне нужно у Валька узнавать сможет он сделать такую шестерню для то го что бы жестко все зафиксировать. Собрал редуктор обратно с насосом, завтра тестировать буду.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda integra DC-5  »  26 июл 2012, 01:06

26 июл 2012, 01:06

надо провода, что для подогрева прозвонить, они одинакового цвета, черные вроде
там 5-20 ом должно быть, точно не помню, в этом порядке.
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda integra DC-5  »  26 июл 2012, 01:12

26 июл 2012, 01:12

Hondovod писал(а):надо провода, что для подогрева прозвонить, они одинакового цвета, черные вроде
там 5-20 ом должно быть, точно не помню, в этом порядке.
Да какраз коцнуло черный провод, но не перебило провода развел и залил герметиком. Завтра попробую тестером прозвонить.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Honda integra DC-5  »  26 июл 2012, 01:22

26 июл 2012, 01:22

есличо я думаю можно и просто сопротивление повешать заместо подогрева. всё равно лямбда постепенно будет до рабочей температуры выхлопом нагреваться. ну не так быстро разве что как со штатным подогревом.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda integra DC-5  »  26 июл 2012, 01:40

26 июл 2012, 01:40

у него она далеко, может и не нагреться.
ошибка слабого сигнала вылезет
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda integra DC-5  »  27 июл 2012, 01:10

27 июл 2012, 01:10

Hondovod писал(а):у него она далеко, может и не нагреться.
ошибка слабого сигнала вылезет
Ребят короче тема такая, редуктор с муфтой работае стабильно срыв с места меня радует, но это всего два старта, дальше датчик кислорода нагревается и начинаются захлебы, вплоть до полной остановки, ошибка таже 0135. что делать незнаю, но машину уже погрузил в телегу в воскресенье нас ждут в Парабели на взлетке, хоть как туда съездить надо. Если датчику пистец, то тоска, глянул на ценник в экзисте 12 р оч грустно, посоветуйте что можно сделать в полевых условиях. Например если его вообще выкрутить и заглушить мозг не перейдет в аврийный режим?
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda integra DC-5  »  27 июл 2012, 10:08

27 июл 2012, 10:08

у тебя узкополосник же лямбда? если так, подбери по сопротивлению нагрева подходящий и воткни хоть жыгулевский
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda integra DC-5  »  31 июл 2012, 16:56

31 июл 2012, 16:56

Вобщем съездил я в Парабель, подергался на старте и успакоился с убитым кислородником нормально прокатиться не удалось, но темне менее 3е место мое слил только Калдине ГТТ и В4 моно турбо. Машин конечно маловато было и что обидно что ни одной быстрой хонды. Вечером выложу фото и если получится видео с калдиной. Нужно делать датчик и пробовать по новой
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda integra DC-5  »  31 июл 2012, 17:26

31 июл 2012, 17:26

а время какое?
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda integra DC-5  »  31 июл 2012, 18:36

31 июл 2012, 18:36

Мерить было нечем, но теперь 3х передачь мне не хватает на 4 еще гдето метров 50 еду скорость нафинише гдето 160км
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda integra DC-5  »  01 авг 2012, 01:15

01 авг 2012, 01:15

Вот несколько фоток!
S1054114h.JPG
S1054114h.JPG (162.11КБ)1709 просмотров
S1054129h.JPG
S1054129h.JPG (189.57КБ)1709 просмотров
S1054134h.JPG
S1054134h.JPG (200.9КБ)1709 просмотров
ссыль на кибер видос http://disk.tom.ru/cl4jlas" target="_blank
если учесть что калдина на 100 сил мощнее вполне не плохо.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda integra DC-5  »  01 авг 2012, 01:20

01 авг 2012, 01:20

у а тебя впускная воронка не узковата? Или их несколько?
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda integra DC-5  »  01 авг 2012, 01:25

01 авг 2012, 01:25

Hondovod писал(а):у а тебя впускная воронка не узковата? Или их несколько?
одна, делал по ширине ноздри на бампере. Петь сегодня вкрутил универсальный кислородник! чек погас но машина захлебывается. больше грешить неначто кроме топливного насоса. Насос выносной производительность 300л/ч может ли он стать причиной перелива?
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda integra DC-5  »  01 авг 2012, 01:29

01 авг 2012, 01:29

мне кажется эта воронка прилично душит мотор, посчитай площадь щели на всякий случай
надо по хорошему по широкой лямбде смотреть смесь
ну и когда ты разгоняешься, узкая лямбда в смесеобразовании не участвует. То есть льет по картам и коррекциям. Если ты мрошивку не трогал и мотор заводский, то остается только прицепить манометр в магистраль и понаблюдать за давкой.

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте