Honda integra DC-5

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45
Re: Honda integra DC-5  »  01 авг 2012, 01:31

01 авг 2012, 01:31

Так форсунки в цилиндры льют а не топливный, он просто давление в рампе создаёт
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda integra DC-5  »  01 авг 2012, 01:33

01 авг 2012, 01:33

ну вот форсунки мозг открывает на 14млс например. При этом предполагая. что в рампе 3кгсм. При этом должно налиться например 1гр бенза
а давка на самом деле 4 кгсм, и наливает за 14млс 1.3гр топлива
давка может увеличиться если обратку тонкую сделал, или еще чего.
А может наоборот, недолив?
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Honda integra DC-5  »  01 авг 2012, 01:37

01 авг 2012, 01:37

Ну если перелив, то моцк же скоректирует на величину открытия?
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda integra DC-5  »  01 авг 2012, 01:39

01 авг 2012, 01:39

у мозга в таком адском режиме обратная связь по лямбде отключена. Не скорректирует
былаб бы широкая лямбда, там возможно
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Honda integra DC-5  »  01 авг 2012, 01:41

01 авг 2012, 01:41

Мм, ну понятно тогда
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda integra DC-5  »  01 авг 2012, 01:42

01 авг 2012, 01:42

Hondovod писал(а):ну вот форсунки мозг открывает на 14млс например. При этом предполагая. что в рампе 3кгсм. При этом должно налиться например 1гр бенза
а давка на самом деле 4 кгсм, и наливает за 14млс 1.3гр топлива
давка может увеличиться если обратку тонкую сделал, или еще чего.
А может наоборот, недолив?
Сегодня искал обратку весь вечер, а ее хрен видимо мотор построен на точные порции топлива и в обратку приходят лишь пары топлива на дожиг. За всего несколко заездов мотор укушал почти 15 литров. чет перебор.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda integra DC-5  »  01 авг 2012, 01:44

01 авг 2012, 01:44

поставь штатный насос, его вполне хватит, не турбо 100500лс же. Лучшее враг хорошего
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda integra DC-5  »  01 авг 2012, 01:49

01 авг 2012, 01:49

Hondovod писал(а):поставь штатный насос, его вполне хватит, не турбо 100500лс же. Лучшее враг хорошего
Петь да я бы срадостью, но бак на 20л. и слив снизу а штатный погружной сверху, как его туда вкорячить незнаю, но видимо придется что то опять колхозить как всегда.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda integra DC-5  »  01 авг 2012, 02:11

01 авг 2012, 02:11

Деталь номер 2. Регулятор
http://honda.epcdata.ru/integra/la-dc5/ ... /8911/?p=2" target="_blank
он у тебя в баке, поэтому обратки нет
А если ты воткнул ему мощный насос в магистраль, у которого при минимальном расходе давка очков 6 точно, то как оно у тебя ваще ехало :) Ну и насосу напряжно.
Либо бери регулятор, снаружи лепи с короткой обраткой, либо со штатного что-то придумывай.
В мануале посмотри давку свою, обычный хондовский регулятор около 3кгсм давка. +\- можно немного изменить
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda integra DC-5  »  01 авг 2012, 10:57

01 авг 2012, 10:57

Hondovod писал(а):Деталь номер 2. Регулятор
http://honda.epcdata.ru/integra/la-dc5/" target="_blank ... /8911/?p=2
он у тебя в баке, поэтому обратки нет
А если ты воткнул ему мощный насос в магистраль, у которого при минимальном расходе давка очков 6 точно, то как оно у тебя ваще ехало :) Ну и насосу напряжно.
Либо бери регулятор, снаружи лепи с короткой обраткой, либо со штатного что-то придумывай.
В мануале посмотри давку свою, обычный хондовский регулятор около 3кгсм давка. +\- можно немного изменить
Да да я тоже вчера об этом думал, буду брать регулятор, с насосом гемора больше.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Honda integra DC-5  »  01 авг 2012, 12:17

01 авг 2012, 12:17

Есть короткая коррекция по кислороднику, и есть длинная коррекция. Короткая - это оперативные изменения смеси по показаниям зонда, обычно +20 .. -20%. Если долгое время коррекция скажем колеблется от -20 до -15 - мозги вносят общее смещение по всем картам, глобальный коэффициент так сказать. То есть, постоянная составляющая короткой коррекции выносится в длинную, и это накладывается на все карты. Таким образом, даже в режимах тапка в пол, в open loop, мозг более-менее попадает в правильное смесеобразование при ушедших параметрах впрыска - большая давка, малая давка и т.д. Но разумеется всему есть пределы. Думаю тут всё в минус зажато до предела с таким переливом.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Honda integra DC-5  »  01 авг 2012, 12:19

01 авг 2012, 12:19

Можно подключить копеешный клайн-адаптер, и любым даталог софтом поглядеть Short Fuel Trim и Long Fuel Trim
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: Honda integra DC-5  »  01 авг 2012, 12:20

01 авг 2012, 12:20

мозг по -20% у лонг трима выкидывает чек с кодом "смесь бедная", по +20% смесь богатая.
если чо у меня джекичан есть. можно поглядеть коррекции. хотя можно любым сканером поглядеть.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Honda integra DC-5  »  01 авг 2012, 12:28

01 авг 2012, 12:28

Я думаю тут шляпа полная выходит из-за отсутствия регулятора. На средних оборотах, где мозг вычисляет коррекции, расход топлива один, и насос без регулятора выдает некоторое давление. Мозг насчитал тримы, а потом Дима нажал тапку в пол, расход возрос и давление сдулось, в итоге недолив, и коррекции нет в опенлуп. Хотя хз про опенлуп, на к20 наверное ширик стоит до ката. Но шляпа один фиг выходит, давление нужно стабильное. И как вообще в К20 сделана коррекция по разрежению в коллекторе, если регулятор в баке?
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Honda integra DC-5  »  01 авг 2012, 13:13

01 авг 2012, 13:13

нука нарисуте мне схему как вы чего там всё с топливной намутили.

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте