Honda integra DC-5
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Honda integra DC-5 » 01 авг 2012, 01:31
Так форсунки в цилиндры льют а не топливный, он просто давление в рампе создаёт
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 01 авг 2012, 01:33
ну вот форсунки мозг открывает на 14млс например. При этом предполагая. что в рампе 3кгсм. При этом должно налиться например 1гр бенза
а давка на самом деле 4 кгсм, и наливает за 14млс 1.3гр топлива
давка может увеличиться если обратку тонкую сделал, или еще чего.
А может наоборот, недолив?
а давка на самом деле 4 кгсм, и наливает за 14млс 1.3гр топлива
давка может увеличиться если обратку тонкую сделал, или еще чего.
А может наоборот, недолив?
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 01 авг 2012, 01:37
Ну если перелив, то моцк же скоректирует на величину открытия?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 01 авг 2012, 01:39
у мозга в таком адском режиме обратная связь по лямбде отключена. Не скорректирует
былаб бы широкая лямбда, там возможно
былаб бы широкая лямбда, там возможно
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 01 авг 2012, 01:42
Сегодня искал обратку весь вечер, а ее хрен видимо мотор построен на точные порции топлива и в обратку приходят лишь пары топлива на дожиг. За всего несколко заездов мотор укушал почти 15 литров. чет перебор.Hondovod писал(а):ну вот форсунки мозг открывает на 14млс например. При этом предполагая. что в рампе 3кгсм. При этом должно налиться например 1гр бенза
а давка на самом деле 4 кгсм, и наливает за 14млс 1.3гр топлива
давка может увеличиться если обратку тонкую сделал, или еще чего.
А может наоборот, недолив?
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 01 авг 2012, 01:44
поставь штатный насос, его вполне хватит, не турбо 100500лс же. Лучшее враг хорошего
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 01 авг 2012, 01:49
Петь да я бы срадостью, но бак на 20л. и слив снизу а штатный погружной сверху, как его туда вкорячить незнаю, но видимо придется что то опять колхозить как всегда.Hondovod писал(а):поставь штатный насос, его вполне хватит, не турбо 100500лс же. Лучшее враг хорошего
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 01 авг 2012, 02:11
Деталь номер 2. Регулятор
http://honda.epcdata.ru/integra/la-dc5/ ... /8911/?p=2" target="_blank
он у тебя в баке, поэтому обратки нет
А если ты воткнул ему мощный насос в магистраль, у которого при минимальном расходе давка очков 6 точно, то как оно у тебя ваще ехало Ну и насосу напряжно.
Либо бери регулятор, снаружи лепи с короткой обраткой, либо со штатного что-то придумывай.
В мануале посмотри давку свою, обычный хондовский регулятор около 3кгсм давка. +\- можно немного изменить
http://honda.epcdata.ru/integra/la-dc5/ ... /8911/?p=2" target="_blank
он у тебя в баке, поэтому обратки нет
А если ты воткнул ему мощный насос в магистраль, у которого при минимальном расходе давка очков 6 точно, то как оно у тебя ваще ехало Ну и насосу напряжно.
Либо бери регулятор, снаружи лепи с короткой обраткой, либо со штатного что-то придумывай.
В мануале посмотри давку свою, обычный хондовский регулятор около 3кгсм давка. +\- можно немного изменить
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 01 авг 2012, 10:57
Да да я тоже вчера об этом думал, буду брать регулятор, с насосом гемора больше.Hondovod писал(а):Деталь номер 2. Регулятор
http://honda.epcdata.ru/integra/la-dc5/" target="_blank ... /8911/?p=2
он у тебя в баке, поэтому обратки нет
А если ты воткнул ему мощный насос в магистраль, у которого при минимальном расходе давка очков 6 точно, то как оно у тебя ваще ехало Ну и насосу напряжно.
Либо бери регулятор, снаружи лепи с короткой обраткой, либо со штатного что-то придумывай.
В мануале посмотри давку свою, обычный хондовский регулятор около 3кгсм давка. +\- можно немного изменить
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 01 авг 2012, 12:17
Есть короткая коррекция по кислороднику, и есть длинная коррекция. Короткая - это оперативные изменения смеси по показаниям зонда, обычно +20 .. -20%. Если долгое время коррекция скажем колеблется от -20 до -15 - мозги вносят общее смещение по всем картам, глобальный коэффициент так сказать. То есть, постоянная составляющая короткой коррекции выносится в длинную, и это накладывается на все карты. Таким образом, даже в режимах тапка в пол, в open loop, мозг более-менее попадает в правильное смесеобразование при ушедших параметрах впрыска - большая давка, малая давка и т.д. Но разумеется всему есть пределы. Думаю тут всё в минус зажато до предела с таким переливом.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 01 авг 2012, 12:19
Можно подключить копеешный клайн-адаптер, и любым даталог софтом поглядеть Short Fuel Trim и Long Fuel Trim
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 01 авг 2012, 12:20
мозг по -20% у лонг трима выкидывает чек с кодом "смесь бедная", по +20% смесь богатая.
если чо у меня джекичан есть. можно поглядеть коррекции. хотя можно любым сканером поглядеть.
если чо у меня джекичан есть. можно поглядеть коррекции. хотя можно любым сканером поглядеть.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 01 авг 2012, 12:28
Я думаю тут шляпа полная выходит из-за отсутствия регулятора. На средних оборотах, где мозг вычисляет коррекции, расход топлива один, и насос без регулятора выдает некоторое давление. Мозг насчитал тримы, а потом Дима нажал тапку в пол, расход возрос и давление сдулось, в итоге недолив, и коррекции нет в опенлуп. Хотя хз про опенлуп, на к20 наверное ширик стоит до ката. Но шляпа один фиг выходит, давление нужно стабильное. И как вообще в К20 сделана коррекция по разрежению в коллекторе, если регулятор в баке?
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 01 авг 2012, 13:13
нука нарисуте мне схему как вы чего там всё с топливной намутили.