запайка, заклейка, сеточки, паяльники, герметики, это все пройденный этап, не на долго.
листовой люминь нормальный купил. Надо горловины, да патрубки наточить, себе если получится, сешу тоже надо будет.
Honda Integra DC1
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: Honda Integra DC1 » 11 мар 2013, 22:24
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 11 мар 2013, 22:27
А кто в курсе - какое давление может создаваться в радиаторе? Думаю после запайки есть возможность проверить качество...
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 11 мар 2013, 22:34
1.1 бар
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 11 мар 2013, 22:50
ну я имею ввиду стандартные хондокрышки.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 14 мар 2013, 16:30
Есть еще радиатор от HRV мелкий
если надо , забирайте
если надо , забирайте
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 14 мар 2013, 17:57
Сань а он цельноалюминевый ?accord писал(а):Есть еще радиатор от HRV мелкий
если надо , забирайте
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 14 мар 2013, 20:25
нет, обычный. ТекущийSash писал(а):Сань а он цельноалюминевый ?accord писал(а):Есть еще радиатор от HRV мелкий
если надо , забирайте
RD1
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 29 мар 2013, 23:47
Протюнил сварочник, добавил еще одну крутилку, теперь переменку можно настраивать 60-100Гц.
Ищется крутилка пластиковая, примерно как на фото. Номинал 47-75 кОм.
Ищется крутилка пластиковая, примерно как на фото. Номинал 47-75 кОм.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 04 апр 2013, 02:15
Дело движется.
Серега Анисмыч сделал горловины, не с первого раза, но получили что надо. Слева на право - отпиленная лексусовская горловина, горловина с ебая под не нашу пробку, первая пробная неудачная доработанная напильником горловина, вторая пробная, удачная, под нашу пробку.
Приехал радиатор-донор. 1.8тр. Брать из него буде сердцевину люминевую. Она интеграх, акордах, црв, орхиях, прелюдах и тп одинакова по размерам, где радик во всю морду. Китай-донор люминевой сердцевиной оказался потолще оригинала, наверно это в плюс.
Изготовил загибатор и выгнул бачек. Узкий, 3.5см, на аккордовский оригинальный радик.
Лист АМГ2, полирнул часть, потускнеет нет.
Серега Анисмыч сделал горловины, не с первого раза, но получили что надо. Слева на право - отпиленная лексусовская горловина, горловина с ебая под не нашу пробку, первая пробная неудачная доработанная напильником горловина, вторая пробная, удачная, под нашу пробку.
Приехал радиатор-донор. 1.8тр. Брать из него буде сердцевину люминевую. Она интеграх, акордах, црв, орхиях, прелюдах и тп одинакова по размерам, где радик во всю морду. Китай-донор люминевой сердцевиной оказался потолще оригинала, наверно это в плюс.
Изготовил загибатор и выгнул бачек. Узкий, 3.5см, на аккордовский оригинальный радик.
Лист АМГ2, полирнул часть, потускнеет нет.
- Вложения
-
- 701.rar
- (277.91КБ)417 скачиваний
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 04 апр 2013, 09:27
Петь по чем радики будут))) мне во всю морду надо)))
Real VtecMan)))
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 04 апр 2013, 11:39
Ну вот я сам если делаю, посчитал, что новый китай-радик с изготовленными люминевыми бачками, патрубками, горловиной выйдет примерно 2.5-3тр + работа. Может то на то и выйдет, что на ебее найти за 6-7тр, еще не делал, не знаю сколько времени уйдет на него. Но на ебейном скоерее всего не будет крепежа под пропеллер кондюка, приваривать.
А вот заменить верхний потеющий бачек на родном радиаторе вполне целесообразно.
А вот заменить верхний потеющий бачек на родном радиаторе вполне целесообразно.
- Topmo3
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Civic EK3 D15B
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 04 апр 2013, 13:39
радиатор с Д15 не нужен? тока он вроде снизу потёк, где пластик, или на стыке, ты только скажи я сам тебе его привезу)
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево