Honda integra DC-5
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение Re: Honda integra DC-5 » 01 авг 2012, 13:24
Сань, да что рисовать! Я выкинул родной бак, но неучел что регулятор стоит в баке рядом с насосом. Я свято верил что на рейке, регулятор есть и та обратка что по магистралям приходила в родной бак и есть обратка, а оказалось что это трасса дожига паров топлива с дроселя которая идет. вот и получилось что насос впостоянку давит в рейку с конским усилием и переливает, а может иногда и нехватает!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 03 авг 2012, 19:05
ну так то да
в новых машинах обратки нет. соображай стоковую схему и всё у тебя поедет как надо. единствено продумай отлив правильно и слив на регуляторе обратно на сетку насоса.
в новых машинах обратки нет. соображай стоковую схему и всё у тебя поедет как надо. единствено продумай отлив правильно и слив на регуляторе обратно на сетку насоса.
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 03 авг 2012, 23:39
Насос то стоит теперь снаружи, и обратка будет только сверху бака возвращатьсяSash писал(а):ну так то да
в новых машинах обратки нет. соображай стоковую схему и всё у тебя поедет как надо. единствено продумай отлив правильно и слив на регуляторе обратно на сетку насоса.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 06 авг 2012, 19:50
суть в том что бы была мини емкость где идёт забор бензина и куда обратка сливается. Если ты прогсто шланг повесишь сверху штобы тупо лило в бак - это не правильно.
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 06 авг 2012, 23:01
Сань что то не понял, у меня бак всего 20л, на дне бакалежит крупно зернистая противоотливная губка. Куда еще маленькую емкость сделать надо?Sash писал(а):суть в том что бы была мини емкость где идёт забор бензина и куда обратка сливается. Если ты прогсто шланг повесишь сверху штобы тупо лило в бак - это не правильно.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 07 авг 2012, 18:38
Ну наши тоже так думали..мол херня. зато отливы с полбаком бенза на бусте 1кг заипали. Пока я не узнал что шланчик просто тупо в бак кинули что бы туда просто сливался. Расмотри внимательно куда слив топлива сделан в оригинале. думаю будет понятно о чём речь.
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 07 авг 2012, 20:49
Сань так слива в родном баке вообще нет, регулятор стоит прям у насоса, а на схеме каталожной нихрена не видно куда он сливает!Впринципе можно шланг удлинить и упереть его прямо в губку.Sash писал(а):Ну наши тоже так думали..мол херня. зато отливы с полбаком бенза на бусте 1кг заипали. Пока я не узнал что шланчик просто тупо в бак кинули что бы туда просто сливался. Расмотри внимательно куда слив топлива сделан в оригинале. думаю будет понятно о чём речь.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 08 авг 2012, 12:25
В родной схеме регулатор сливает бенз обратно в лодочку с сеточкой откуда насос сосёт обратно. смысл понятен что не просто так в бак сливается и зачем лодочка ?
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 09 авг 2012, 01:25
Теперь то насос стоит снаружи и унего приемной лодочки нет! Поэтому какая разница куда будет приходить обратка? Сегодня смотрел схемы в нете жаль что на ваз с закваской, там чет перебор шлангов ,разветвлении и т.п. Но там регулятор стоит на рейке и сбрасывает топливо так же сверху бака. А мне регулятор по моим соображеним придется врезать сразу за насосом, через тройник и возвращать в бак, так как кольца нет, рейка топливная тупиковая, как давка топлива упрется в демпфер регулятор будет сбрасывать обратно в бак. Опять же насос забирет с самой нижней точки бака, в принцие можно обратку привести прямо туда. Сань если я что то не допонимаю просвяти?Sash писал(а):В родной схеме регулатор сливает бенз обратно в лодочку с сеточкой откуда насос сосёт обратно. смысл понятен что не просто так в бак сливается и зачем лодочка ?
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 09 авг 2012, 11:43
всё правильно понял. шлангом внутри бака прям до нижней точки доведи где производиться забор. и забор лучше если будет в задней части бака.
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 11 авг 2012, 00:41
Сань я понял, жду регулятор с владика и буду пробовать, отпишу что получится. Пока такого стартового рывка нет чтобы топливо отливало настолько лихо будет стаять нижней точкой по ходу движения, а там посмотрим.Sash писал(а):всё правильно понял. шлангом внутри бака прям до нижней точки доведи где производиться забор. и забор лучше если будет в задней части бака.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 30 окт 2012, 00:14
И опять трабл!!!!!!!!!!!!! Вчера выехал прохватить по первому нормальному сугробу и заметил что при резком торможении корма норавит обойти морду! С зади я убрал датчики АБС, а спереди нет хотя работу АБС вообще не слышал. Может ли теперь распределяться тормозное усилие не правильно? И что делать? Есть мысль совсем выкинуть абс.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 30 окт 2012, 00:19
Загляни вот сюда - http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=5&t=3302" target="_blank . Изучали уже.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- f20b
- Луч света в тёмном царстве
- auto:[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C565KC70.png[/img][/url]
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 30 окт 2012, 00:20
я давно выкинул себе эту функцию, считаю что она не нужна мне она только вредила
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 30 окт 2012, 00:26
Димка, можешь от абс отказаться, поставив РТУ настраиваемый, по своему удобная штука, но не заменит абс, если ты привык в повороте тормоз обоими ногами жать.
С ним надо немного научиться ездить
С ним надо немного научиться ездить