Honda integra DC-5

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58
Re: Honda integra DC-5  »  25 дек 2012, 13:46

25 дек 2012, 13:46

ну ты ручником блокируешь задние колеса, передние получается быстрее крутятся, поэтому срабатывает муфта и тормозит перед
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda integra DC-5  »  25 дек 2012, 13:52

25 дек 2012, 13:52

Hondovod писал(а):ну ты ручником блокируешь задние колеса, передние получается быстрее крутятся, поэтому срабатывает муфта и тормозит перед
Блин не нравится мне эта муфта :evil: как бы туда меж осевой дифер сделать
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda integra DC-5  »  25 дек 2012, 14:29

25 дек 2012, 14:29

надо изучить как на црв это реализовано
может есть смысл оттуда систему и абс поставить ?
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Honda integra DC-5  »  25 дек 2012, 15:10

25 дек 2012, 15:10

Межосевой дифф не поставить никак в эту коробку. Единственный вариант приемлимый, как мне кажется - вмешиваться в работу муфты. То есть поставить какие то клапаны-краники в контуры, и управлять ей - скажем варианты совсем открыта / совсем закрыта / закрывается на пробуксовке. Теоретически реально, нужно разбирать DPS и изучать как она построена.

В штатном виде муфта лочится на пробуксовке. Если сделать перепуск надавленного масла в поддон - муфта не будет закрываться. А если как то перекрыть один насос - муфта постоянно будет зажата при любом движении. Как то так наверное. У тебя же есть донор, разбери изучи. Где то я вроде давал ссылку на хорошее описание работы DPS.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Blacky
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
Контактная информация:
auto:Honda Integra 1-st gen
Откуда:Тимирязево
Сообщения:1230
Зарегистрирован:01 сен 2009, 13:17

Re: Honda integra DC-5  »  25 дек 2012, 15:20

25 дек 2012, 15:20

Насосы работают от кардана и от приводов, привода останавливаются, кардан крутится(он жестко с дифом передним связан) вот и разница давления. И тут пофигу на сцепление и передачу.
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Аватара пользователя
Blacky
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
Контактная информация:
auto:Honda Integra 1-st gen
Откуда:Тимирязево
Сообщения:1230
Зарегистрирован:01 сен 2009, 13:17

Re: Honda integra DC-5  »  25 дек 2012, 15:27

25 дек 2012, 15:27

Там стоит аварийный клапан, который от нагрева разжимает муфту(стравливает давление), если заставить ее работать в постоянку мне кажется греться она будет.
Другое дело как то запараллелить к немк клапан, который бы открывался при включении ручника..
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda integra DC-5  »  25 дек 2012, 15:46

25 дек 2012, 15:46

hck писал(а):Межосевой дифф не поставить никак в эту коробку. Единственный вариант приемлимый, как мне кажется - вмешиваться в работу муфты. То есть поставить какие то клапаны-краники в контуры, и управлять ей - скажем варианты совсем открыта / совсем закрыта / закрывается на пробуксовке. Теоретически реально, нужно разбирать DPS и изучать как она построена.

В штатном виде муфта лочится на пробуксовке. Если сделать перепуск надавленного масла в поддон - муфта не будет закрываться. А если как то перекрыть один насос - муфта постоянно будет зажата при любом движении. Как то так наверное. У тебя же есть донор, разбери изучи. Где то я вроде давал ссылку на хорошее описание работы DPS.
Серега, а если пподумать и диф карячить в редуктор, а не в коробку? Принцип же очень схожий с дифом межколесным
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Honda integra DC-5  »  25 дек 2012, 16:08

25 дек 2012, 16:08

Вкорячить его туда можно. Но придется оттуда протянуть ещё один кардан вперед, от которого будут крутиться передние колеса в итоге %)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Honda integra DC-5  »  25 дек 2012, 16:10

25 дек 2012, 16:10

предлагаю забыть про ручник и без него научиться ездить :)

получаеться что при торможении попа как бы включается и тормоза на поепе тормозят всю машину. впринципе неплохо должно получиться если правильно сдозировать усилие краном.
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

Re: Honda integra DC-5  »  25 дек 2012, 16:15

25 дек 2012, 16:15

Вообще смотрел видео про Томми и его субару ВРЦ на которой он катал в том числе Тцучию. Дык вот они говорят следуюшую вещь что все дифы на торможении разблокируеются и межосевые и осевые. как только включается газ - всё захлопывается взад и так едет до следующего торможения. Всем управляет ессено суб комп. А как всё реализованно на ЦРВ ? Может проще действительно от него мозги поставить ?
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda integra DC-5  »  25 дек 2012, 16:23

25 дек 2012, 16:23

а есть куда там электросаленоид в дпс запилить? Если каналы не во вращающейся части, то тоже можно сделать, чтоб на торможении межосевой разблокировался
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda integra DC-5  »  25 дек 2012, 16:27

25 дек 2012, 16:27

Sash писал(а):Вообще смотрел видео про Томми и его субару ВРЦ на которой он катал в том числе Тцучию. Дык вот они говорят следуюшую вещь что все дифы на торможении разблокируеются и межосевые и осевые. как только включается газ - всё захлопывается взад и так едет до следующего торможения. Всем управляет ессено суб комп. А как всё реализованно на ЦРВ ? Может проще действительно от него мозги поставить ?
Сань DPS безмозглая штука, все гидромеханическое. Я ездил на ЦРВ на мехе все тоже самое что и у меня.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda integra DC-5  »  25 дек 2012, 16:29

25 дек 2012, 16:29

Hondovod писал(а):а есть куда там электросаленоид в дпс запилить? Если каналы не во вращающейся части, то тоже можно сделать, чтоб на торможении межосевой разблокировался
Вот об этом надо подумать
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Honda integra DC-5  »  25 дек 2012, 17:36

25 дек 2012, 17:36

Dim600 писал(а):
Hondovod писал(а):а есть куда там электросаленоид в дпс запилить? Если каналы не во вращающейся части, то тоже можно сделать, чтоб на торможении межосевой разблокировался
Вот об этом надо подумать
Ну вот примерно это я и хотел сделать в перспективе 4вд, но потом меня отпустило :)

http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/honda" target="_blank - вот подробное описание DPS
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda integra DC-5  »  25 дек 2012, 18:06

25 дек 2012, 18:06

hck писал(а):
Dim600 писал(а):
Hondovod писал(а):а есть куда там электросаленоид в дпс запилить? Если каналы не во вращающейся части, то тоже можно сделать, чтоб на торможении межосевой разблокировался
Вот об этом надо подумать
Ну вот примерно это я и хотел сделать в перспективе 4вд, но потом меня отпустило :)

http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/honda" target="_blank - вот подробное описание DPS
Серега спасибо за ссыль я ее уже на 20 раз перечитал, но меня пока не отпускает :D

Пока буду ездить как есть, и буду вынашивать план как ее запилить и обмануть, может когданибудь удастся :D
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте