Honda integra DC-5
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: Honda integra DC-5 » 25 дек 2012, 13:46
ну ты ручником блокируешь задние колеса, передние получается быстрее крутятся, поэтому срабатывает муфта и тормозит перед
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 25 дек 2012, 13:52
Блин не нравится мне эта муфта как бы туда меж осевой дифер сделатьHondovod писал(а):ну ты ручником блокируешь задние колеса, передние получается быстрее крутятся, поэтому срабатывает муфта и тормозит перед
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 25 дек 2012, 14:29
надо изучить как на црв это реализовано
может есть смысл оттуда систему и абс поставить ?
может есть смысл оттуда систему и абс поставить ?
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 25 дек 2012, 15:10
Межосевой дифф не поставить никак в эту коробку. Единственный вариант приемлимый, как мне кажется - вмешиваться в работу муфты. То есть поставить какие то клапаны-краники в контуры, и управлять ей - скажем варианты совсем открыта / совсем закрыта / закрывается на пробуксовке. Теоретически реально, нужно разбирать DPS и изучать как она построена.
В штатном виде муфта лочится на пробуксовке. Если сделать перепуск надавленного масла в поддон - муфта не будет закрываться. А если как то перекрыть один насос - муфта постоянно будет зажата при любом движении. Как то так наверное. У тебя же есть донор, разбери изучи. Где то я вроде давал ссылку на хорошее описание работы DPS.
В штатном виде муфта лочится на пробуксовке. Если сделать перепуск надавленного масла в поддон - муфта не будет закрываться. А если как то перекрыть один насос - муфта постоянно будет зажата при любом движении. Как то так наверное. У тебя же есть донор, разбери изучи. Где то я вроде давал ссылку на хорошее описание работы DPS.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 25 дек 2012, 15:20
Насосы работают от кардана и от приводов, привода останавливаются, кардан крутится(он жестко с дифом передним связан) вот и разница давления. И тут пофигу на сцепление и передачу.
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 25 дек 2012, 15:27
Там стоит аварийный клапан, который от нагрева разжимает муфту(стравливает давление), если заставить ее работать в постоянку мне кажется греться она будет.
Другое дело как то запараллелить к немк клапан, который бы открывался при включении ручника..
Другое дело как то запараллелить к немк клапан, который бы открывался при включении ручника..
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 25 дек 2012, 15:46
Серега, а если пподумать и диф карячить в редуктор, а не в коробку? Принцип же очень схожий с дифом межколеснымhck писал(а):Межосевой дифф не поставить никак в эту коробку. Единственный вариант приемлимый, как мне кажется - вмешиваться в работу муфты. То есть поставить какие то клапаны-краники в контуры, и управлять ей - скажем варианты совсем открыта / совсем закрыта / закрывается на пробуксовке. Теоретически реально, нужно разбирать DPS и изучать как она построена.
В штатном виде муфта лочится на пробуксовке. Если сделать перепуск надавленного масла в поддон - муфта не будет закрываться. А если как то перекрыть один насос - муфта постоянно будет зажата при любом движении. Как то так наверное. У тебя же есть донор, разбери изучи. Где то я вроде давал ссылку на хорошее описание работы DPS.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 25 дек 2012, 16:08
Вкорячить его туда можно. Но придется оттуда протянуть ещё один кардан вперед, от которого будут крутиться передние колеса в итоге %)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 25 дек 2012, 16:10
предлагаю забыть про ручник и без него научиться ездить
получаеться что при торможении попа как бы включается и тормоза на поепе тормозят всю машину. впринципе неплохо должно получиться если правильно сдозировать усилие краном.
получаеться что при торможении попа как бы включается и тормоза на поепе тормозят всю машину. впринципе неплохо должно получиться если правильно сдозировать усилие краном.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 25 дек 2012, 16:15
Вообще смотрел видео про Томми и его субару ВРЦ на которой он катал в том числе Тцучию. Дык вот они говорят следуюшую вещь что все дифы на торможении разблокируеются и межосевые и осевые. как только включается газ - всё захлопывается взад и так едет до следующего торможения. Всем управляет ессено суб комп. А как всё реализованно на ЦРВ ? Может проще действительно от него мозги поставить ?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 25 дек 2012, 16:23
а есть куда там электросаленоид в дпс запилить? Если каналы не во вращающейся части, то тоже можно сделать, чтоб на торможении межосевой разблокировался
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 25 дек 2012, 16:27
Сань DPS безмозглая штука, все гидромеханическое. Я ездил на ЦРВ на мехе все тоже самое что и у меня.Sash писал(а):Вообще смотрел видео про Томми и его субару ВРЦ на которой он катал в том числе Тцучию. Дык вот они говорят следуюшую вещь что все дифы на торможении разблокируеются и межосевые и осевые. как только включается газ - всё захлопывается взад и так едет до следующего торможения. Всем управляет ессено суб комп. А как всё реализованно на ЦРВ ? Может проще действительно от него мозги поставить ?
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda integra DC-5 » 25 дек 2012, 16:29
Вот об этом надо подуматьHondovod писал(а):а есть куда там электросаленоид в дпс запилить? Если каналы не во вращающейся части, то тоже можно сделать, чтоб на торможении межосевой разблокировался
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/honda" target="_blank - вот подробное описание DPS
Re: Honda integra DC-5 » 25 дек 2012, 17:36
Ну вот примерно это я и хотел сделать в перспективе 4вд, но потом меня отпустилоDim600 писал(а):Вот об этом надо подуматьHondovod писал(а):а есть куда там электросаленоид в дпс запилить? Если каналы не во вращающейся части, то тоже можно сделать, чтоб на торможении межосевой разблокировался
http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/honda" target="_blank - вот подробное описание DPS
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Пока буду ездить как есть, и буду вынашивать план как ее запилить и обмануть, может когданибудь удастся
Re: Honda integra DC-5 » 25 дек 2012, 18:06
Серега спасибо за ссыль я ее уже на 20 раз перечитал, но меня пока не отпускаетhck писал(а):Ну вот примерно это я и хотел сделать в перспективе 4вд, но потом меня отпустилоDim600 писал(а):Вот об этом надо подуматьHondovod писал(а):а есть куда там электросаленоид в дпс запилить? Если каналы не во вращающейся части, то тоже можно сделать, чтоб на торможении межосевой разблокировался
http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/honda" target="_blank - вот подробное описание DPS
Пока буду ездить как есть, и буду вынашивать план как ее запилить и обмануть, может когданибудь удастся
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!