Honda integra DC-5

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10
Re: Honda integra DC-5  »  11 июн 2013, 01:18

11 июн 2013, 01:18

В принципе DPSка показала свою вполне пригодность к эксплуатации в суровых условиях при моем овощном моторе, но всеже я решил не останавливаться на достигнутом, так как в мыслях всетаки задуть в сток мотор и тогда я думаю, что если муфте и не придет пистец ,то она просто перестанит лочиться. Ну а вот собственно и решение проблемы. Приехал долгожданный кардан от цивика RTI с меж осевой муфтой, будем ребилдить полный привод и глушить DPS. И пусть соичиро сильно не пинает меня ))))))
Копия S1050091.JPG
Копия S1050091.JPG (49.87КБ)1773 просмотра
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: Honda integra DC-5  »  11 июн 2013, 12:25

11 июн 2013, 12:25

ты думаешь, что карданная муфта окажется надежнее ДПСа? :)
RD1
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda integra DC-5  »  11 июн 2013, 15:23

11 июн 2013, 15:23

Dark_Angel писал(а):ты думаешь, что карданная муфта окажется надежнее ДПСа? :)
Ну здесь я не первооткрыватель слава богу до меня проверили )))))))))
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Honda integra DC-5  »  12 июн 2013, 00:05

12 июн 2013, 00:05

Есть мнение что эти муфты долговечнее ага. Но лично мне казалось что и то и то примерно одинаково по моменту и ресурсу. Ну если чо можно будет просверлить её и втыкать насквозь мощный стопор перед заездами :)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Honda integra DC-5  »  12 июн 2013, 00:14

12 июн 2013, 00:14

Извините, что влезаю, но позвольте мне тоже просветиться.
Dim600 писал(а):Приехал долгожданный кардан от цивика RTI с меж осевой муфтой
Вот тут я немного в замешательстве... У меня цивик RTI и такой муфты нет. Расскажи пожалуйста подробнее про это чудо или дай ссылку откуда почитать.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda integra DC-5  »  12 июн 2013, 00:19

12 июн 2013, 00:19

hck писал(а):Есть мнение что эти муфты долговечнее ага. Но лично мне казалось что и то и то примерно одинаково по моменту и ресурсу. Ну если чо можно будет просверлить её и втыкать насквозь мощный стопор перед заездами :)
Серега, сам конечно утверждать небуду пока не проверю на себе, но я встречался в Новосибесе с Ромом у него DA-5 4WD все норм работает, в пендосии говорит строили CRX корч с такимже полным приводом мощность у него 400 сил муфта не дриснула
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda integra DC-5  »  12 июн 2013, 00:26

12 июн 2013, 00:26

marsel331 писал(а):Извините, что влезаю, но позвольте мне тоже просветиться.
Dim600 писал(а):Приехал долгожданный кардан от цивика RTI с меж осевой муфтой
Вот тут я немного в замешательстве... У меня цивик RTI и такой муфты нет. Расскажи пожалуйста подробнее про это чудо или дай ссылку откуда почитать.
Ну да в общем я немного ошибся! комплектация у ферика называлась RTSI в кузове E-EH1 130сил МКПП на моторе ZC Ссыль кстате очень хороший подкинул Серега hck http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/honda" target="_blank
Да и уже одну подопытную муфту я сегодня увез к токарю через пару недель посмотрим что получится!
Еще предстоит переделывать кардан укарачивать и колхозить переход на СRVшные крестовины
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Honda integra DC-5  »  12 июн 2013, 00:56

12 июн 2013, 00:56

Dim600 писал(а):
marsel331 писал(а):Извините, что влезаю, но позвольте мне тоже просветиться.
Dim600 писал(а):Приехал долгожданный кардан от цивика RTI с меж осевой муфтой
Вот тут я немного в замешательстве... У меня цивик RTI и такой муфты нет. Расскажи пожалуйста подробнее про это чудо или дай ссылку откуда почитать.
Ну да в общем я немного ошибся! комплектация у ферика называлась RTSI в кузове E-EH1 130сил МКПП на моторе ZC Ссыль кстате очень хороший подкинул Серега hck http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/honda" target="_blank
Да и уже одну подопытную муфту я сегодня увез к токарю через пару недель посмотрим что получится!
Еще предстоит переделывать кардан укарачивать и колхозить переход на СRVшные крестовины
ага, теперь стало понятнее )) Я вот тоже давно мусолю в голове разные варианты корчевания сивки, но пока ничего серьезного не сделал )) 4ВД терять не хочу и поэтому твои опыт очень ценен для меня.
Еще один, может тупой, вопрос: у тебя К движок родной стоит или ты его свапил? И еще, коробка от Б движка стоит?
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Honda integra DC-5  »  12 июн 2013, 01:00

12 июн 2013, 01:00

марсель, учи мат часть, в какую сторону крутится К, а в какую В моторы

и какой мотор на ДЦ-5 с завода
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Honda integra DC-5  »  12 июн 2013, 01:03

12 июн 2013, 01:03

anisimch писал(а):марсель, учи мат часть, в какую сторону крутится К, а в какую В моторы

и какой мотор на ДЦ-5 с завода
Я про К двиги ваще тока из описания этого авто узнал )) Решил вопрос задать "сходу" потому что увидел что-то совсем новое.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda integra DC-5  »  12 июн 2013, 01:08

12 июн 2013, 01:08

marsel331
ага, теперь стало понятнее )) Я вот тоже давно мусолю в голове разные варианты корчевания сивки, но пока ничего серьезного не сделал )) 4ВД терять не хочу и поэтому твои опыт очень ценен для меня.
Еще один, может тупой, вопрос: у тебя К движок родной стоит или ты его свапил? И еще, коробка от Б движка стоит?[/quote]

интегры DC-5 оснащались моторами только К20. Коробка у меня от серванта RD-5 мотор тот же К20.
В твоем случае все просто жди когда я протестирую вд в новой конфигурации и просто скопируешь результат, а вот по силам я думаю тебе стоит поступить как серега hck задуть и будет очень интересный авто. А если будет мало то опыт свапа моторов В серии уже есть у Сереги анисимыча к этому мотору прикрутиш коробку от серванта RD-1 и задуеш в В мотор приход будет существенно больше.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Honda integra DC-5  »  12 июн 2013, 01:21

12 июн 2013, 01:21

Dim600 писал(а): интегры DC-5 оснащались моторами только К20. Коробка у меня от серванта RD-5 мотор тот же К20.
В твоем случае все просто жди когда я протестирую вд в новой конфигурации и просто скопируешь результат, а вот по силам я думаю тебе стоит поступить как серега hck задуть и будет очень интересный авто. А если будет мало то опыт свапа моторов В серии уже есть у Сереги анисимыча к этому мотору прикрутиш коробку от серванта RD-1 и задуеш в В мотор приход будет существенно больше.
Спасибо за пояснение!
Про наддув меня такие же мысли посещали )) Про свап на В мотор тоже думал. По деньгам дунуть в Д мотор, вроде как, дешевле должно быть чем свапить В+4ВД. Что делать пока не решил, но бабло откладываю ))
Я так понял, что эта муфта в кардане еще и как межосевой дифференциал работает. Так ли это?
Сам кардан ты, получается, пилишь и варишь? Как дела с балансировкой обстоят?
Извини если тут много вопросов задаю. Андрей (civic13) мне недавно рекомендовал с тобой пообщаться на тему полного привода и говорил, что ты в Томске, но в тот день у меня не получилось (( Был бы очень рад в живую встретиться!
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
Dim600
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Integra DC-5
Откуда:Томск-Каргасок
Сообщения:882
Зарегистрирован:23 май 2009, 22:10

Re: Honda integra DC-5  »  12 июн 2013, 12:03

12 июн 2013, 12:03

Да муфта работает как меж осевой дифер, ради этого я ее и ставлю. Кардан варится в токарном станке и балансируется токорем.
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте