Мой Inspire. Тоже 5-горшковый...
- Kuver
- Скоро придёт к известности
- auto:Honda Inspire UA1 G20A AT '95
Сообщение Re: Мой Inspire. Тоже 5-горшковый... » 11 июл 2011, 20:35
Это про мой Инсп, или про Димкин Паджерик?
-
OKSOK
Сообщение
Re: Мой Inspire. Тоже 5-горшковый... » 14 июл 2011, 14:47
про ваш Инсп, это же большой Аскот! красота!!!
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Мой Inspire. Тоже 5-горшковый... » 16 июл 2011, 00:30
мой Инспайр все равно прикольнее былOKS писал(а):про ваш Инсп, это же большой Аскот! красота!!!
RD1
-
DjagaDj
- Integra
- Ведьмочка
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
- Kuver
- Скоро придёт к известности
- auto:Honda Inspire UA1 G20A AT '95
Сообщение
Re: Мой Inspire. Тоже 5-горшковый... » 12 ноя 2011, 23:55
Djaga
Добро пожаловать в Хондаводы
И в 5-цилиндровые в частности.
Давай, и правда, создавай тему про свою машину.
Отписывай там, чего как.... фоток побольше нормальных.
Машина нормально ездит? Не болеет?
Добро пожаловать в Хондаводы
И в 5-цилиндровые в частности.
Давай, и правда, создавай тему про свою машину.
Отписывай там, чего как.... фоток побольше нормальных.
Машина нормально ездит? Не болеет?
-
DjagaDj
Сообщение
Re: Мой Inspire. Тоже 5-горшковый... » 13 ноя 2011, 00:15
Спасибо,ну правда фотка не ахти потом выложу нормальные,взял ушатанную делаю конфетку,и куда без поломок, машина очень специфичная по конструкции!но уже привык.
-
SD-StyleSD
Сообщение
Re: Мой Inspire. Тоже 5-горшковый... » 05 фев 2012, 21:36
Аааа, мой сабер объявился.
я уж думал пропал совсем. чашку приварил правую или так катаешься?
могу тебе всю историю его рассказать...
я уж думал пропал совсем. чашку приварил правую или так катаешься?
могу тебе всю историю его рассказать...
- Kuver
- Скоро придёт к известности
- auto:Honda Inspire UA1 G20A AT '95
Сообщение
Re: Мой Inspire. Тоже 5-горшковый... » 25 май 2012, 00:39
Ну чтож... Машина стояла в сервисе долго. Но и сделано было немало.
До автосервиса:
- На передних верхних рычагах поменяны шаровые и сайлентблоки
- Заменен комплект прокладок под клапанную крышку
- Поменяны ВВ-провода на NGK - по работе нареканий нет.
- Поменяны датчик распредвала и еще с ним вместе. Они спарены в одну железячку. Находятся под шестерней распредвала. Для его смены не нужно разбирать весь ГРМ. Достаточно снять клапанную крышку, снять верхний пластиковый кожух, прикрывающий шестерню распредвала, ослабить ролик натяжитель ГРМа через технологическое отверстие в основной пластиковой защите ГРМа. И скинуть ремень с шестерни распредвала (предварительно поставив маркером метки на шестерне и ремне, ну и лучше выставить 1-й поршень в ВМТ по меткам, потом в случае чего проще будет). Я еще зафиксировал ремень в натянутом состоянии, чтобы он не слетел с шестерни коленвала. Откручиваем болт шестерни распредвала, снимаем ее и вуаля - вот он датчик на двух болтиках. Обратно собирать соответственно в обратной последовательности. За датчик спасибо Егору Пеккелю.
- Отрегулировал клапана. Процедура оказалась до элементарного простой. Ключ на 10, отвертка, щупы - вот все, что надо для регулировки. Мы делали вдвоем. Так удобней. Один держит фиксирующую гайку, и щупами контролирует зазор. А второй в это время отверткой аккуратно, медленно и плавно выставляет зазор.
Остальное опишу завтра - спать уже охота ))
До автосервиса:
- На передних верхних рычагах поменяны шаровые и сайлентблоки
- Заменен комплект прокладок под клапанную крышку
- Поменяны ВВ-провода на NGK - по работе нареканий нет.
- Поменяны датчик распредвала и еще с ним вместе. Они спарены в одну железячку. Находятся под шестерней распредвала. Для его смены не нужно разбирать весь ГРМ. Достаточно снять клапанную крышку, снять верхний пластиковый кожух, прикрывающий шестерню распредвала, ослабить ролик натяжитель ГРМа через технологическое отверстие в основной пластиковой защите ГРМа. И скинуть ремень с шестерни распредвала (предварительно поставив маркером метки на шестерне и ремне, ну и лучше выставить 1-й поршень в ВМТ по меткам, потом в случае чего проще будет). Я еще зафиксировал ремень в натянутом состоянии, чтобы он не слетел с шестерни коленвала. Откручиваем болт шестерни распредвала, снимаем ее и вуаля - вот он датчик на двух болтиках. Обратно собирать соответственно в обратной последовательности. За датчик спасибо Егору Пеккелю.
- Отрегулировал клапана. Процедура оказалась до элементарного простой. Ключ на 10, отвертка, щупы - вот все, что надо для регулировки. Мы делали вдвоем. Так удобней. Один держит фиксирующую гайку, и щупами контролирует зазор. А второй в это время отверткой аккуратно, медленно и плавно выставляет зазор.
Остальное опишу завтра - спать уже охота ))
- Storm268
- Член клуба
- auto:Honda Domani
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Мой Inspire. Тоже 5-горшковый... » 25 май 2012, 12:16
Рома, как гур работает? Не фигачит PSF с него?
Honda Domani Type HZ B18C Lime Top inside
- Kuver
- Скоро придёт к известности
- auto:Honda Inspire UA1 G20A AT '95
Сообщение
Re: Мой Inspire. Тоже 5-горшковый... » 15 окт 2012, 21:26
Купил сегодня на зиму резину. Nordman 4. Шипованные.
Стокового размера 195/65/15.
В томске нашел за 3500 руб. за баллон.
Посмотрим, как себя поведет.
Может кто ездил на такой? Опыт есть эксплуатации их?
Стокового размера 195/65/15.
В томске нашел за 3500 руб. за баллон.
Посмотрим, как себя поведет.
Может кто ездил на такой? Опыт есть эксплуатации их?
- Storm268
- Член клуба
- auto:Honda Domani
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Мой Inspire. Тоже 5-горшковый... » 15 окт 2012, 21:55
у меня есть опыт, 2 сезона отъездил, ниче плохого про нее не скажу, для гражданской езды очень даже годная
Honda Domani Type HZ B18C Lime Top inside
- lisichka
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Мой Inspire. Тоже 5-горшковый... » 15 окт 2012, 22:47
[quote="Storm268" для гражданской езды очень даже годная[/quote]
Беда ((((((
Ладно, торжественно обещаю не шалить на новой резине! )))
Беда ((((((
Ладно, торжественно обещаю не шалить на новой резине! )))
Я притягиваю счастье и удачу!
- Kuver
- Скоро придёт к известности
- auto:Honda Inspire UA1 G20A AT '95
Сообщение
Re: Мой Inspire. Тоже 5-горшковый... » 25 апр 2013, 00:49
Поставил блин тюн подвеску... Теперь переучиваться ездить надо ))))
Стойки - Bilstein.
Пружины RSR Ti2000.
Пока только на перед. Назад позже, когда рычаг заберу из ТК. Сразу с рычагами и задние стойки поменяю.
Ну еще поменял нижнюю шаровую (на ЦТР, спасибо Sergey59 за подсказку). Вторая оказалась более чем живая. Резиновые втулки продольных тяг, пыльник порвавшийся на гранате, направляшки тормозов прочистил, смазал.
Обнаружил, что одна скоба рулевой рейки держалась на едва накрученном одном болте. В сервисе кстати этим занимались ))) Закрутил, притянул.
Втулки стабилизатора поменял на полиуретан. Вроде все.
Ну и пара фоточек.
Стойки - Bilstein.
Пружины RSR Ti2000.
Пока только на перед. Назад позже, когда рычаг заберу из ТК. Сразу с рычагами и задние стойки поменяю.
Ну еще поменял нижнюю шаровую (на ЦТР, спасибо Sergey59 за подсказку). Вторая оказалась более чем живая. Резиновые втулки продольных тяг, пыльник порвавшийся на гранате, направляшки тормозов прочистил, смазал.
Обнаружил, что одна скоба рулевой рейки держалась на едва накрученном одном болте. В сервисе кстати этим занимались ))) Закрутил, притянул.
Втулки стабилизатора поменял на полиуретан. Вроде все.
Ну и пара фоточек.
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
Re: Мой Inspire. Тоже 5-горшковый... » 25 апр 2013, 19:32
гы) тоже поменял втулки стаба на полиуретан и яйки усиленные поставил (у них толще тяга на 3мм и полиуретан вроде с силиконовым пыльником) )
ты какого производителя поставил?
ты какого производителя поставил?
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть