Вернуть - не вернул, но поменять поменял. У другого капота кривизны в середине капота нет, но тем не менее зазоры особо меньше не стали.
Если кто знает особо грамотных костоправов буду очень благодарен за контакты.
EJ6, двухдверный американский японец
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 30 май 2013, 10:50
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 17 июл 2013, 17:23
Сетап на Б мотор запилен.
Сбор деталей занял в районе 9и месяцев. Сама установка заняла по факту два полновесных дня. Плюс пару вечеров допиливания небольших косяков.
Касательно технических нюансов не знаю стоит ли что-нибудь писать: Снятие Д мотора дело не хитрое и представляет собой снятие всех фишек, слив антифриза с маслом и трансмиссионкой, скручивание с кронштейнов, и собственно все... Вынимали двигатель через низ - машину соответственно на подъемнике подымалась вверх.
Драматическое фото перед расставанием машины и Д двигателя. =:) Собственно машина поднята и работа закипела с невиданной ранее для меня скоростью. Если для меня любая работа с машиной являет из себя вдумчивый процесс, в котором я обычно 7 раз подумаю а потом отрежу, то тут все проходило как по накатанной колее. И выглядело все это примерно так: Пока я прицеливаюсь на съем какой-нибудь детали беру головку ищу подходящую трещотку, подхожу к детали понимаю что ошибся головкой, иду за другой, за это время Серега успевает снять другую деталь которая помешала бы снять ту деталь на которую я прицелился, и начинает снимать ту которую хотел снять я. Несколько раз столкнувшись с такой проблемой, я поставился целью не лезть под руку и не дай бог не сбить уже "съевших на этом деле собаку" людей с такого скоростного режима работы.
В итоге первый день я занимался тем что помогал толкать, тащить пихать, держать, нажать... итп. Короче занимался малоинтелектуальным трудом. На второй день я и вовсе занялся независимыми делами, типа замена пыльников на шрусах и переборка тормозов.
Неотъемлемый рабочий момент - перекур! =:)) Процесс деинсталяции мотора. Внезапно витя был атакован кондишном, хотя предварительно они были стравлены. Сомнительной приятности процесс, поэтому тут стоит поосторожничать. Извлечение мотора в общей сложности заняло (не соврать бы) около 5и-6и часов. В процессе извлечения подушка подложила нам неболшую свинью. В процессе откручивания болта привареный квадрат играющий роль гайки внутри лонжерона оторвался, заставив немного подумать как закрепить подушку. В итоге болт был спилен, лонжерон просверлен и загнан болт 10х150 на котором нынче и крепится подушка. После этого Пациент №2 был положен на импровизированный операционный стол в виде поддона, и Витя стал демонстрировать иновационный способ крепления ремня к шкивам распредвалов во избежании смещения меток при их съеме. В который раз оценил что с помощью стяжек и скотча можно сделать если не все, то многое! Тем не менее, смех смехом, а метод на практике весьма незаурядный и эффективный. Ремень, сальники коленвала, распредвалов, крышка защиты заменены. Не хватило для полной профилактики сальника у маслянного насоса. Сэш мне его советовал заранее преобрести, но я не знал на тот момент где он и для чего, поэтому забил, а сейчас уже было поздно. Мотор собран и следующий момент - его рождение наоборот! При должной аккуратности, поддергивая мотор кузов на него одевается без особых эксцессов.
И собственно после этого началась самая хардкорная на мой взгляд часть - вездесущая электрика. Первый субботний день закончен положенным началом в электрике, и оставшиеся работы перенесены на следующий.
Если сделаная в первый день, так сказать, хардварная часть для меня не было чем то из разряда инопланетянских технологий, то второй день можно было охарактеризовать как колдунство запутаного в проводах Вити с паяльником в руках и читающего мантры мануала Сереги. Никогда не дружил особо с электрикой и электронникой, и среди моих знакомых есть только один реально толковый и шарящий в электроннике человек, который правда "ни в зуб ногой" в автомобилях. Поэтому совмещение скилов электрики с электроникой, знания узлов автомобиля и умение курить мануалы вызывало у меня приступы неконтролируемого уважения на фоне общего непонимания сути процесса! Точнее суть понятна, но не более того! =:)
Когда коса под капотом была готова была первая попытка запуска на родных мозгах. Попытка не безуспешная. Двигатель заработал, хоть и через задницу, но это был прям бальзам на душу.
Видос не передает звука субаровского двигателя, но он мне будет дорог как память! =:)
http://www.youtube.com/watch?v=sxXBvKgd2Rs
После того как он немного поработал двигатель воспринимался уже не как отдельная впихнутая часть откуда то из вне, а как элемент автомобиля.
Причина ненормального звука мотора была банальной - самую малость перепутали последовательность проводов на трамблере.
После подкапотного выпиливания проводов, следующим этапом было выпиливание проводки внутри салона, по части мозгов. Последний этап занял у нас весь оставшийся следующий день и был закончен в полвторого ночи. На момент окончания были несколько не ясных моментов. Во первых чето очень нифигово гремело, как выяснилось позже это несколько смещенный глушитель, который как раз и стоит на повестке дня; это перезаряд на гене, и не горящая лампочка зарядки на панели приборов; отсечка на пяти тысячах оборотах; и плавающие обороты после газа.
В итоге по генератору оказалось гонимая цешка, а точнее севшие в ней батарейки.
По не горящей лампочке Витя препарировал другую часть салона. В итоге после долгих вызваниваний обратно вставленная фишка зажгла злосчастную лампочку. Списали косяк на окисел разъема.
По гремящему пердаку на дне был подложен ремень, во избежание адовых биений об кузов, и пытаюсь попасть к косте работающего по соседству с темным, который по слухам большей спец в сварочных делах.
Вчера выявился еще один тревожный звоночек, который похоже оказался не более чем фикцией со стороны машины. Вчера очень так мило пожгли с Витей по иркутскому, и до его дома. Результатом работы двигателя в нормальном режиме стало то что он пи%$ец как задымил. Я подумал что дело в колпачках и кольцах. Витя тоже предположил что может залегли кольца. Чуть позже совместным консилиумом было решено что дело в том что выпускной тракт со всеми банками по пути следования засран остатками не совсем нормальной деятельности прошлого двигателя. Но я все равно поставился целью померить компрессию. Компрессия показала ровно 13.5 очков во всех цилиндрах. Поэтому куплю масло на доливку и буду тешить себя что это действительно издержки прошлого двигателя.
Ну и в довершение надо бы заправить кондиционер. Надеюсь это сделать на днях.
В завершение процесса хотелось бы выразить благодарности.
Андрюхе civic13 за своевременное и недорогое обеспечение деталями. Приятно иметь дело!
Сереге hck спасибо за пыльник. Мелочь, а приятно.
Сэшу спасибо за возню в разъяснении технических деталей на заре моих планов, за помощь в поиске запчастей, и надо сказать что пинки в пользу моральной поддержки совсем небыли лишними.
Прянику за встречи с нужными людьми.
тормозу за консультации.
В целом очень благодарен нашему хондаклабу за то что оно есть. Это реально приятное, достаточно дружное, и самое хорошее - технически подкованное сообщество, в котором всегда есть что подчерпнуть и есть с кем поболтать.
Ну и собственно самая главная безмерная благодарность Сереге Анисьмычу и Вите Арроу за то что помогли мне с этой не простой для меня затеей. Без последних мои задумки скорее всего загнулись еще в процессе рождения, и не были бы реализованы в процессе реализации. Спасибо за терпение, и за поддержку. Не буду распинаться в благодарностях, а то это может на долго затянуться, но они явно этого заслуживают! =:)
Сбор деталей занял в районе 9и месяцев. Сама установка заняла по факту два полновесных дня. Плюс пару вечеров допиливания небольших косяков.
Касательно технических нюансов не знаю стоит ли что-нибудь писать: Снятие Д мотора дело не хитрое и представляет собой снятие всех фишек, слив антифриза с маслом и трансмиссионкой, скручивание с кронштейнов, и собственно все... Вынимали двигатель через низ - машину соответственно на подъемнике подымалась вверх.
Драматическое фото перед расставанием машины и Д двигателя. =:) Собственно машина поднята и работа закипела с невиданной ранее для меня скоростью. Если для меня любая работа с машиной являет из себя вдумчивый процесс, в котором я обычно 7 раз подумаю а потом отрежу, то тут все проходило как по накатанной колее. И выглядело все это примерно так: Пока я прицеливаюсь на съем какой-нибудь детали беру головку ищу подходящую трещотку, подхожу к детали понимаю что ошибся головкой, иду за другой, за это время Серега успевает снять другую деталь которая помешала бы снять ту деталь на которую я прицелился, и начинает снимать ту которую хотел снять я. Несколько раз столкнувшись с такой проблемой, я поставился целью не лезть под руку и не дай бог не сбить уже "съевших на этом деле собаку" людей с такого скоростного режима работы.
В итоге первый день я занимался тем что помогал толкать, тащить пихать, держать, нажать... итп. Короче занимался малоинтелектуальным трудом. На второй день я и вовсе занялся независимыми делами, типа замена пыльников на шрусах и переборка тормозов.
Неотъемлемый рабочий момент - перекур! =:)) Процесс деинсталяции мотора. Внезапно витя был атакован кондишном, хотя предварительно они были стравлены. Сомнительной приятности процесс, поэтому тут стоит поосторожничать. Извлечение мотора в общей сложности заняло (не соврать бы) около 5и-6и часов. В процессе извлечения подушка подложила нам неболшую свинью. В процессе откручивания болта привареный квадрат играющий роль гайки внутри лонжерона оторвался, заставив немного подумать как закрепить подушку. В итоге болт был спилен, лонжерон просверлен и загнан болт 10х150 на котором нынче и крепится подушка. После этого Пациент №2 был положен на импровизированный операционный стол в виде поддона, и Витя стал демонстрировать иновационный способ крепления ремня к шкивам распредвалов во избежании смещения меток при их съеме. В который раз оценил что с помощью стяжек и скотча можно сделать если не все, то многое! Тем не менее, смех смехом, а метод на практике весьма незаурядный и эффективный. Ремень, сальники коленвала, распредвалов, крышка защиты заменены. Не хватило для полной профилактики сальника у маслянного насоса. Сэш мне его советовал заранее преобрести, но я не знал на тот момент где он и для чего, поэтому забил, а сейчас уже было поздно. Мотор собран и следующий момент - его рождение наоборот! При должной аккуратности, поддергивая мотор кузов на него одевается без особых эксцессов.
И собственно после этого началась самая хардкорная на мой взгляд часть - вездесущая электрика. Первый субботний день закончен положенным началом в электрике, и оставшиеся работы перенесены на следующий.
Если сделаная в первый день, так сказать, хардварная часть для меня не было чем то из разряда инопланетянских технологий, то второй день можно было охарактеризовать как колдунство запутаного в проводах Вити с паяльником в руках и читающего мантры мануала Сереги. Никогда не дружил особо с электрикой и электронникой, и среди моих знакомых есть только один реально толковый и шарящий в электроннике человек, который правда "ни в зуб ногой" в автомобилях. Поэтому совмещение скилов электрики с электроникой, знания узлов автомобиля и умение курить мануалы вызывало у меня приступы неконтролируемого уважения на фоне общего непонимания сути процесса! Точнее суть понятна, но не более того! =:)
Когда коса под капотом была готова была первая попытка запуска на родных мозгах. Попытка не безуспешная. Двигатель заработал, хоть и через задницу, но это был прям бальзам на душу.
Видос не передает звука субаровского двигателя, но он мне будет дорог как память! =:)
http://www.youtube.com/watch?v=sxXBvKgd2Rs
После того как он немного поработал двигатель воспринимался уже не как отдельная впихнутая часть откуда то из вне, а как элемент автомобиля.
Причина ненормального звука мотора была банальной - самую малость перепутали последовательность проводов на трамблере.
После подкапотного выпиливания проводов, следующим этапом было выпиливание проводки внутри салона, по части мозгов. Последний этап занял у нас весь оставшийся следующий день и был закончен в полвторого ночи. На момент окончания были несколько не ясных моментов. Во первых чето очень нифигово гремело, как выяснилось позже это несколько смещенный глушитель, который как раз и стоит на повестке дня; это перезаряд на гене, и не горящая лампочка зарядки на панели приборов; отсечка на пяти тысячах оборотах; и плавающие обороты после газа.
В итоге по генератору оказалось гонимая цешка, а точнее севшие в ней батарейки.
По не горящей лампочке Витя препарировал другую часть салона. В итоге после долгих вызваниваний обратно вставленная фишка зажгла злосчастную лампочку. Списали косяк на окисел разъема.
По гремящему пердаку на дне был подложен ремень, во избежание адовых биений об кузов, и пытаюсь попасть к косте работающего по соседству с темным, который по слухам большей спец в сварочных делах.
Вчера выявился еще один тревожный звоночек, который похоже оказался не более чем фикцией со стороны машины. Вчера очень так мило пожгли с Витей по иркутскому, и до его дома. Результатом работы двигателя в нормальном режиме стало то что он пи%$ец как задымил. Я подумал что дело в колпачках и кольцах. Витя тоже предположил что может залегли кольца. Чуть позже совместным консилиумом было решено что дело в том что выпускной тракт со всеми банками по пути следования засран остатками не совсем нормальной деятельности прошлого двигателя. Но я все равно поставился целью померить компрессию. Компрессия показала ровно 13.5 очков во всех цилиндрах. Поэтому куплю масло на доливку и буду тешить себя что это действительно издержки прошлого двигателя.
Ну и в довершение надо бы заправить кондиционер. Надеюсь это сделать на днях.
В завершение процесса хотелось бы выразить благодарности.
Андрюхе civic13 за своевременное и недорогое обеспечение деталями. Приятно иметь дело!
Сереге hck спасибо за пыльник. Мелочь, а приятно.
Сэшу спасибо за возню в разъяснении технических деталей на заре моих планов, за помощь в поиске запчастей, и надо сказать что пинки в пользу моральной поддержки совсем небыли лишними.
Прянику за встречи с нужными людьми.
тормозу за консультации.
В целом очень благодарен нашему хондаклабу за то что оно есть. Это реально приятное, достаточно дружное, и самое хорошее - технически подкованное сообщество, в котором всегда есть что подчерпнуть и есть с кем поболтать.
Ну и собственно самая главная безмерная благодарность Сереге Анисьмычу и Вите Арроу за то что помогли мне с этой не простой для меня затеей. Без последних мои задумки скорее всего загнулись еще в процессе рождения, и не были бы реализованы в процессе реализации. Спасибо за терпение, и за поддержку. Не буду распинаться в благодарностях, а то это может на долго затянуться, но они явно этого заслуживают! =:)
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 17 июл 2013, 18:59
почти прослезился в конце)))
молодец что довел до конца, все таки левый руль, сивик механический да еще и валить теперь будет!
дашь прокатится как нибудь?
молодец что довел до конца, все таки левый руль, сивик механический да еще и валить теперь будет!
дашь прокатится как нибудь?
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 17 июл 2013, 20:21
завтра вместе с тосолом и маслом тогда.
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 17 июл 2013, 21:58
ну теперь нужно на хим дым)))
Real VtecMan)))
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 17 июл 2013, 22:51
гламурная башка! зачотно!
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 18 июл 2013, 15:54
Мож завтра заеду на полчасика если успею. Мне послезавтра за красноярск пилить.VtecMan писал(а):ну теперь нужно на хим дым)))
Ага. Надо только крышку капота пластмассовую. =:)old1980 писал(а):гламурная башка! зачотно!
Последний раз редактировалось GreS 18 июл 2013, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 18 июл 2013, 16:01
Теперь машина ездит как то так! =:)))
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный немецкий японец » 19 июл 2013, 12:24
на сверхзвуке чёль пёр
ЗЫ. в связи с тем что он у тебя никуя не немец, название темы тебе сменил
ЗЫ. в связи с тем что он у тебя никуя не немец, название темы тебе сменил
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный пендосский японец » 19 июл 2013, 12:32
Серега с темой жгеееет:-D
Real VtecMan)))
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный пендосский японец » 19 июл 2013, 12:37
ну а чё я могу поделать, если данный цив в Пендосии был собран, на нем даже бирочки соответствующие имеются
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный пендосский японец » 19 июл 2013, 12:49
да и спидометр в общем-то недвусмысленно намекаетanisimch писал(а):ну а чё я могу поделать, если данный цив в Пендосии был собран, на нем даже бирочки соответствующие имеются
RD1
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный пендосский японец » 19 июл 2013, 12:49
вот вроде мотор контракт а какого х:-$я он так дымит? и масло поджирает?
Real VtecMan)))
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный пендосский японец » 19 июл 2013, 12:51
ну я ему когда-то от партнера спидометр нормальный ставил чёбы он не палился, а он опять пендосский поставил...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit