Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 15 сен 2014, 23:53
Агонь!! Вить, что походу еще пару защелок надо да?
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 16 сен 2014, 00:15
ну да, ещё парочку надо. завтра поеду в сибтюн куплю.Dim600 писал(а):Агонь!! Вить, что походу еще пару защелок надо да?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 17 сен 2014, 01:00
седня снял коллектор, совместил каналы.
сверху врезаны трубки с внешним диаметром 5мм (стальные тормозные от жигулей)
на них надеты шланчики внутренним диаметром 4мм. сперва запараллелены 1-4 цилиндры и 2-3 шланчиками одинаковой длины, потом они сходятся в одну магистраль. получается система типа 4-2-1. ресиверов дополнительных никаких не надо, мап показывает отлично, колебаний нет. снизу коллектора врезаны штуцеры под шланг внутренним диаметром 8мм для кхх и вакуумного усилителя тормозов. сюда же ещё запитаю вентиляцию картера. здесь колебания не важны, поэтом можно хоть 4 в 1 свести сразу. главное чтобы сечение было достаточно большое чтобы вакуум быстро прокачивался и хватало площади для обеспечения прогревочных оборотов нормальных. шланги я везде использовал топливные Gates.
дальше газ.
поменял колесико на фитовское. оно прилично меньше диаметром. слева старое (кажися от д15) справа от фита первого. но оказалось дело было не в бобине и проблема была с другой стороны тросика в закреплении оплетки дросселя возле педали. сегодня это победить не успел, буду завтра думать как этот баг пофиксить.
впуск собрал целиком, получился какой то гудронный коллайдер. ржал минут 20. потом приехал ильяс с товарищем и ещё минут 20 ржали )
вот так разведен вакуум. может кому пригодится кто будет дроссели ставить.сверху врезаны трубки с внешним диаметром 5мм (стальные тормозные от жигулей)
на них надеты шланчики внутренним диаметром 4мм. сперва запараллелены 1-4 цилиндры и 2-3 шланчиками одинаковой длины, потом они сходятся в одну магистраль. получается система типа 4-2-1. ресиверов дополнительных никаких не надо, мап показывает отлично, колебаний нет. снизу коллектора врезаны штуцеры под шланг внутренним диаметром 8мм для кхх и вакуумного усилителя тормозов. сюда же ещё запитаю вентиляцию картера. здесь колебания не важны, поэтом можно хоть 4 в 1 свести сразу. главное чтобы сечение было достаточно большое чтобы вакуум быстро прокачивался и хватало площади для обеспечения прогревочных оборотов нормальных. шланги я везде использовал топливные Gates.
дальше газ.
поменял колесико на фитовское. оно прилично меньше диаметром. слева старое (кажися от д15) справа от фита первого. но оказалось дело было не в бобине и проблема была с другой стороны тросика в закреплении оплетки дросселя возле педали. сегодня это победить не успел, буду завтра думать как этот баг пофиксить.
впуск собрал целиком, получился какой то гудронный коллайдер. ржал минут 20. потом приехал ильяс с товарищем и ещё минут 20 ржали )
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 17 сен 2014, 01:27
Вить, в гофры турбинаторов поставь чтобы воздуху хватало
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 17 сен 2014, 02:35
Чем то эта вся бабуйня на Бендера из футурамы похожа )
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 17 сен 2014, 04:43
Поцелуй мой блестящий металический короб?marsel331 писал(а):Чем то эта вся бабуйня на Бендера из футурамы похожа )
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 17 сен 2014, 12:53
Виктор, мне так кажется, что на скорости у тебя там нехилое разрежение получится, надо снаружи уши делать еще.
RD1
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 20 сен 2014, 22:04
Посаны тока не пинать, пришла мне в голову идея, аможет дурная мысль самый оптимальный забор воздуха при такой компановке должен быть на крыше как уралийных болидов, тока я так понял там она для понта а в Витеном случае будет практична и думаю эффетивна тока сместить ее нужно ближе к задним дверям или вовсе к срезу крыши со стеклом
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 20 сен 2014, 22:11
на раллийных болидах НИЧЕГО не делается для понта Этот заборник там для вентиляции салона.Dim600 писал(а):Посаны тока не пинать, пришла мне в голову идея, аможет дурная мысль самый оптимальный забор воздуха при такой компановке должен быть на крыше как уралийных болидов, тока я так понял там она для понта
RD1
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 20 сен 2014, 22:26
Простите колхозника, но я думал как на девятках для понта лепят))))Dark_Angel писал(а):на раллийных болидах НИЧЕГО не делается для понта Этот заборник там для вентиляции салона.Dim600 писал(а):Посаны тока не пинать, пришла мне в голову идея, аможет дурная мысль самый оптимальный забор воздуха при такой компановке должен быть на крыше как уралийных болидов, тока я так понял там она для понта
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 21 сен 2014, 00:21
ну я же не просто так не хочу уши лепить. во первых это будет привлекать внимание, во вторых я ещё помню закон бернулли.
динамическое давление на 150кмч будет меньше 0.1 атмосферы. не стоит оно того.
динамическое давление на 150кмч будет меньше 0.1 атмосферы. не стоит оно того.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 21 сен 2014, 15:29
вот таблица прибавки от динамического давления. польза мягко говоря небольшая )
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 21 сен 2014, 22:51
so far so good!
впуск в сборе, раннеры малеха криво приварены вот так стоит рычаг кпп, рядом с рулем и ход небольшой. переключать очень удобно. и появилась четкость переключения, с чем раньше были большие проблемы. щас только первая малеха ватно втыкается, но это уже видимо неустранимо. издержки геометрии переключалки. вот так стоят датчики на ресивере справа иат, слева мап. вот так расположен иат изнутри вот здесь на задней балке прикручен кхх а вот это мой старый знакомый электронасос гур от жопеля. давно он у меня лежал. надо ставить. сегодня достал, попытался на столе его завести. всё заработало. схема подключения интересная. как ставить на машину буду расскажу. ставить буду как будет готов бак. надо ехать брать алюминий, да петя обещался со сваркой помочь.
впуск в сборе, раннеры малеха криво приварены вот так стоит рычаг кпп, рядом с рулем и ход небольшой. переключать очень удобно. и появилась четкость переключения, с чем раньше были большие проблемы. щас только первая малеха ватно втыкается, но это уже видимо неустранимо. издержки геометрии переключалки. вот так стоят датчики на ресивере справа иат, слева мап. вот так расположен иат изнутри вот здесь на задней балке прикручен кхх а вот это мой старый знакомый электронасос гур от жопеля. давно он у меня лежал. надо ставить. сегодня достал, попытался на столе его завести. всё заработало. схема подключения интересная. как ставить на машину буду расскажу. ставить буду как будет готов бак. надо ехать брать алюминий, да петя обещался со сваркой помочь.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 22 сен 2014, 00:04
Вить да нормально все приваренно и выглядит секасно))) однако я считаю по прибавке от динамического надува пользы больше чем от разряжения на впуске. ну да хрен с ним нехочешь дело твое просто я на себе проверил разницу поэтому и предложил. Хотя сегодня в бане пережевывл свою мысль и пришел к выводу что мысль удачная, но ноздрю следовалабы приподнять от крыши а то в случае хорошего ливня вся вода с крыши будет в движке)))
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами » 22 сен 2014, 10:21
Вить я бы от опеля ни чего в машину не ставил))) потом ломаться начнет)))
Real VtecMan)))