так, чтобы выделить ) другие цвета как-то не вкатилиarrow писал(а):зачем же в чорной рамочке
я вернулся - Inspire
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение Re: я вернулся - Inspire » 20 фев 2011, 14:53
RD1
-
SD-StyleSD
Сообщение
Re: я вернулся - Inspire » 07 мар 2011, 22:51
Dark_Angel
Подскажи, старый насос у тебя живой?
у меня на сабере провал на 2-2,5 тыс. оборотов. грешу на насос, но не уверен. возможно у тебя так сказать на проверку насос взять?
да, палка весчь. задумывался, но не решился.
Подскажи, старый насос у тебя живой?
у меня на сабере провал на 2-2,5 тыс. оборотов. грешу на насос, но не уверен. возможно у тебя так сказать на проверку насос взять?
да, палка весчь. задумывался, но не решился.
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: я вернулся - Inspire » 08 мар 2011, 02:28
смотря какой старая Вальбра разобрана на запчасти, а Цитрон положен откуда взят Но вообще - это вряд ли насос, если бы насос помирал - она либо заводилась бы хреново, либо на оборотах не ехала бы. У меня на Цитроне так было - на 5 тыках начинался тупняк.SD-Style писал(а):Dark_Angel
Подскажи, старый насос у тебя живой?
у меня на сабере провал на 2-2,5 тыс. оборотов. грешу на насос, но не уверен. возможно у тебя так сказать на проверку насос взять?
да, палка весчь. задумывался, но не решился.
RD1
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
== » 08 мар 2011, 02:49
ИСТОРИЯ О ШАРИКЕ или ХОНДА МАТЬ
Полез я в субботу поменять левую гранату, по случаю ее преждевременной кончины. Работаю значит себе спокойно, все идет как по маслу, начинаю откручивать верхнюю шаровую, дабы отвести ступицу в сторону и выдернуть-таки привод, и тут обнаруживаю, что на шарике резьба потянута практически в ноль! Твайу мать! Время суббота начало шестого вечера, машина - Инспира, пока каталогам и кроссам шаровая только с рычагом, налицо весь букет плюшек и радостей. Звоню Егорычу (если кто не в курсах - это бывший хозяин моего пепелаца). Получаю ответ, шо "в любом магазе знают что давать на Инспиру". Ок, звоню в ремавто, оно ближайшее. Есть шаровая, и даже именно на UA2! Отправляю туда насяльника, а сам тем временем меняю гранату, снимаю рычаг и выбиваю шарик. Приезжает новая - "номерок блатной три пятерочки" SB6191. Примеряю - дальше куча нецензурных букв. Она больше! Палец такой же, а сама шаровая 35.5 мм вместо 33.5 мм. Экзист говорит что она от американского аккорда. Насяльника уезжает менять шаровую, я в грусти пью чай с тортиком (за который спасибо неместной хондоводке ). Через час приезжает другая шаровая - тоже 555, но вообще без партнумбера и неизвестно от чего. Зато диаметр 33.5. Но с ней становится еще веселее - у нее палец даже на глаз в два раза толще и длиннее нужного. После этого под непрерывный аккомпанемент нецензурных буковок на старой шаровой спиливается кончик, нарезается новая резьба и с воплем "банзай!" все это дело втыкается на место.
Вечер воскресенья посвящается перерыванию тонн лишней информации на форумах, посвященных Straight5. Находится номер шаровой - от Марка GX90-100. В понедельник информацию подтверждает Саша Accord. Ну что ж, вперед - в ремавто, за шаровой от маяка На этом приключения не кончились - у шарика оказался на долю миллиметра тоще палец в резьбовой части, поэтому пришлось немного поработать напильником над ступицей, и наконец-то шаровая заняла свое место! Но возможно это связано с тем, что на форумах говорилось конкретно о 555 SB3831, я же взял кросс от Hanse.
Полез я в субботу поменять левую гранату, по случаю ее преждевременной кончины. Работаю значит себе спокойно, все идет как по маслу, начинаю откручивать верхнюю шаровую, дабы отвести ступицу в сторону и выдернуть-таки привод, и тут обнаруживаю, что на шарике резьба потянута практически в ноль! Твайу мать! Время суббота начало шестого вечера, машина - Инспира, пока каталогам и кроссам шаровая только с рычагом, налицо весь букет плюшек и радостей. Звоню Егорычу (если кто не в курсах - это бывший хозяин моего пепелаца). Получаю ответ, шо "в любом магазе знают что давать на Инспиру". Ок, звоню в ремавто, оно ближайшее. Есть шаровая, и даже именно на UA2! Отправляю туда насяльника, а сам тем временем меняю гранату, снимаю рычаг и выбиваю шарик. Приезжает новая - "номерок блатной три пятерочки" SB6191. Примеряю - дальше куча нецензурных букв. Она больше! Палец такой же, а сама шаровая 35.5 мм вместо 33.5 мм. Экзист говорит что она от американского аккорда. Насяльника уезжает менять шаровую, я в грусти пью чай с тортиком (за который спасибо неместной хондоводке ). Через час приезжает другая шаровая - тоже 555, но вообще без партнумбера и неизвестно от чего. Зато диаметр 33.5. Но с ней становится еще веселее - у нее палец даже на глаз в два раза толще и длиннее нужного. После этого под непрерывный аккомпанемент нецензурных буковок на старой шаровой спиливается кончик, нарезается новая резьба и с воплем "банзай!" все это дело втыкается на место.
Вечер воскресенья посвящается перерыванию тонн лишней информации на форумах, посвященных Straight5. Находится номер шаровой - от Марка GX90-100. В понедельник информацию подтверждает Саша Accord. Ну что ж, вперед - в ремавто, за шаровой от маяка На этом приключения не кончились - у шарика оказался на долю миллиметра тоще палец в резьбовой части, поэтому пришлось немного поработать напильником над ступицей, и наконец-то шаровая заняла свое место! Но возможно это связано с тем, что на форумах говорилось конкретно о 555 SB3831, я же взял кросс от Hanse.
RD1
-
SD-StyleSD
Сообщение
Re: я вернулся - Inspire » 08 мар 2011, 09:53
ну, я почему то становился на насосе. т.к. при замене топливного фильтра, проблема на несколько дней пропала. сейчас тот же результат.
А шаровые верхние мне в иномарке сразу от марка 90 вручили (CRT) встали отлично. единственная проблема при замене ганаты, это была головка на 36. Всем народом искали в 7 часов вечера головку, и в итоге машина осталось до утра ночевать в гараже.
А шаровые верхние мне в иномарке сразу от марка 90 вручили (CRT) встали отлично. единственная проблема при замене ганаты, это была головка на 36. Всем народом искали в 7 часов вечера головку, и в итоге машина осталось до утра ночевать в гараже.
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: я вернулся - Inspire » 08 мар 2011, 18:40
правая верхняя шаровая у тебя стоит 555 от марковника
без каких-то либо подпиливаний встала
сам менял ее когда-то
без каких-то либо подпиливаний встала
сам менял ее когда-то
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Саш, а нижних шаровых случайно не уточнишь номерок? SB-6132?
Re: я вернулся - Inspire » 09 мар 2011, 03:17
да я тоже уже заподозрил, что это Hanse точностью "страдает"accord писал(а):правая верхняя шаровая у тебя стоит 555 от марковника
без каких-то либо подпиливаний встала
сам менял ее когда-то
Саш, а нижних шаровых случайно не уточнишь номерок? SB-6132?
RD1
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: я вернулся - Inspire » 09 мар 2011, 08:14
ага, они
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: я вернулся - Inspire » 23 апр 2011, 13:36
ну собственно и все, история "чОрной егоровозки"© в Томске закончилась, полчаса назад Inspire двинулся в сторону Екатеринбурга.
RD1
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: я вернулся - Inspire » 23 апр 2011, 15:28
Dark_Angel писал(а):ну собственно и все, история "чОрной егоровозки"© в Томске закончилась, полчаса назад Inspire двинулся в сторону Екатеринбурга.
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: я вернулся - Inspire » 23 апр 2011, 17:02
эххх
сколько сил и финансов было вложено в данный авто
сколько сил и финансов было вложено в данный авто
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: я вернулся - Inspire » 16 июл 2011, 00:33
время от времени получаю письма от нового владельца - Инспира живет и радует, хозяин очень доволен, несмотря на мелкие неприятности
RD1
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: я вернулся - Inspire » 16 июл 2011, 00:36
да, егоровозка хорошая была, главное, чтоб в хорошие руки ушла
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: я вернулся - Inspire » 16 июл 2011, 00:42
хорошая, Петь, но к сожалению по зрелому размышлению - бесполезная Комфорт и надежность большого седана этот Инсп потерял, а вот безкопромиссности спорта не получил, да и не получится из него гонка никак...Hondovod писал(а):да, егоровозка хорошая была, главное, чтоб в хорошие руки ушла
RD1
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: я вернулся - Inspire » 16 июл 2011, 00:45
ну инсп конечно не для гонок. На счет комфорта, там мне с ручкой комфортнее бы в нем было. Дело вкуса.