я вернулся - Inspire

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02
Re: я вернулся - Inspire  »  20 фев 2011, 14:53

20 фев 2011, 14:53

arrow писал(а):зачем же в чорной рамочке
так, чтобы выделить ) другие цвета как-то не вкатили
RD1
SD
SD-Style

Re: я вернулся - Inspire  »  07 мар 2011, 22:51

07 мар 2011, 22:51

Dark_Angel
Подскажи, старый насос у тебя живой?
у меня на сабере провал на 2-2,5 тыс. оборотов. грешу на насос, но не уверен. возможно у тебя так сказать на проверку насос взять?
да, палка весчь. задумывался, но не решился.
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: я вернулся - Inspire  »  08 мар 2011, 02:28

08 мар 2011, 02:28

SD-Style писал(а):Dark_Angel
Подскажи, старый насос у тебя живой?
у меня на сабере провал на 2-2,5 тыс. оборотов. грешу на насос, но не уверен. возможно у тебя так сказать на проверку насос взять?
да, палка весчь. задумывался, но не решился.
смотря какой :) старая Вальбра разобрана на запчасти, а Цитрон положен откуда взят :) Но вообще - это вряд ли насос, если бы насос помирал - она либо заводилась бы хреново, либо на оборотах не ехала бы. У меня на Цитроне так было - на 5 тыках начинался тупняк.
RD1
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

==  »  08 мар 2011, 02:49

08 мар 2011, 02:49

ИСТОРИЯ О ШАРИКЕ или ХОНДА МАТЬ

Полез я в субботу поменять левую гранату, по случаю ее преждевременной кончины. Работаю значит себе спокойно, все идет как по маслу, начинаю откручивать верхнюю шаровую, дабы отвести ступицу в сторону и выдернуть-таки привод, и тут обнаруживаю, что на шарике резьба потянута практически в ноль! Твайу мать! Время суббота начало шестого вечера, машина - Инспира, пока каталогам и кроссам шаровая только с рычагом, налицо весь букет плюшек и радостей. Звоню Егорычу (если кто не в курсах - это бывший хозяин моего пепелаца). Получаю ответ, шо "в любом магазе знают что давать на Инспиру". Ок, звоню в ремавто, оно ближайшее. Есть шаровая, и даже именно на UA2! Отправляю туда насяльника, а сам тем временем меняю гранату, снимаю рычаг и выбиваю шарик. Приезжает новая - "номерок блатной три пятерочки" SB6191. Примеряю - дальше куча нецензурных букв. Она больше! Палец такой же, а сама шаровая 35.5 мм вместо 33.5 мм. Экзист говорит что она от американского аккорда. Насяльника уезжает менять шаровую, я в грусти пью чай с тортиком (за который спасибо неместной хондоводке :) ). Через час приезжает другая шаровая - тоже 555, но вообще без партнумбера и неизвестно от чего. Зато диаметр 33.5. Но с ней становится еще веселее - у нее палец даже на глаз в два раза толще и длиннее нужного. После этого под непрерывный аккомпанемент нецензурных буковок на старой шаровой спиливается кончик, нарезается новая резьба и с воплем "банзай!" все это дело втыкается на место.
Вечер воскресенья посвящается перерыванию тонн лишней информации на форумах, посвященных Straight5. Находится номер шаровой - от Марка GX90-100. В понедельник информацию подтверждает Саша Accord. Ну что ж, вперед - в ремавто, за шаровой от маяка :) На этом приключения не кончились - у шарика оказался на долю миллиметра тоще палец в резьбовой части, поэтому пришлось немного поработать напильником над ступицей, и наконец-то шаровая заняла свое место! Но возможно это связано с тем, что на форумах говорилось конкретно о 555 SB3831, я же взял кросс от Hanse.
RD1
SD
SD-Style

Re: я вернулся - Inspire  »  08 мар 2011, 09:53

08 мар 2011, 09:53

ну, я почему то становился на насосе. т.к. при замене топливного фильтра, проблема на несколько дней пропала. сейчас тот же результат.
А шаровые верхние мне в иномарке сразу от марка 90 вручили (CRT) встали отлично. единственная проблема при замене ганаты, это была головка на 36. Всем народом искали в 7 часов вечера головку, и в итоге машина осталось до утра ночевать в гараже.
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

Re: я вернулся - Inspire  »  08 мар 2011, 18:40

08 мар 2011, 18:40

правая верхняя шаровая у тебя стоит 555 от марковника
без каких-то либо подпиливаний встала
сам менял ее когда-то
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: я вернулся - Inspire  »  09 мар 2011, 03:17

09 мар 2011, 03:17

accord писал(а):правая верхняя шаровая у тебя стоит 555 от марковника
без каких-то либо подпиливаний встала
сам менял ее когда-то
да я тоже уже заподозрил, что это Hanse точностью "страдает" :)

Саш, а нижних шаровых случайно не уточнишь номерок? SB-6132?
RD1
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

Re: я вернулся - Inspire  »  09 мар 2011, 08:14

09 мар 2011, 08:14

ага, они
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: я вернулся - Inspire  »  23 апр 2011, 13:36

23 апр 2011, 13:36

ну собственно и все, история "чОрной егоровозки"© в Томске закончилась, полчаса назад Inspire двинулся в сторону Екатеринбурга.
RD1
Аватара пользователя
Рашит
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Prelude BB-6
Сообщения:2095
Зарегистрирован:03 май 2010, 20:32

Re: я вернулся - Inspire  »  23 апр 2011, 15:28

23 апр 2011, 15:28

Dark_Angel писал(а):ну собственно и все, история "чОрной егоровозки"© в Томске закончилась, полчаса назад Inspire двинулся в сторону Екатеринбурга.
:shock:
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

Re: я вернулся - Inspire  »  23 апр 2011, 17:02

23 апр 2011, 17:02

эххх
сколько сил и финансов было вложено в данный авто
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: я вернулся - Inspire  »  16 июл 2011, 00:33

16 июл 2011, 00:33

время от времени получаю письма от нового владельца - Инспира живет и радует, хозяин очень доволен, несмотря на мелкие неприятности :)
RD1
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: я вернулся - Inspire  »  16 июл 2011, 00:36

16 июл 2011, 00:36

да, егоровозка хорошая была, главное, чтоб в хорошие руки ушла
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: я вернулся - Inspire  »  16 июл 2011, 00:42

16 июл 2011, 00:42

Hondovod писал(а):да, егоровозка хорошая была, главное, чтоб в хорошие руки ушла
хорошая, Петь, но к сожалению по зрелому размышлению - бесполезная :( Комфорт и надежность большого седана этот Инсп потерял, а вот безкопромиссности спорта не получил, да и не получится из него гонка никак...
RD1
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: я вернулся - Inspire  »  16 июл 2011, 00:45

16 июл 2011, 00:45

ну инсп конечно не для гонок. На счет комфорта, там мне с ручкой комфортнее бы в нем было. Дело вкуса.

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте