на предыдущем моторе доливка масла была 6 литров в месяц, представь теперь что в выхлопном тракте скопилосьVtecMan писал(а):вот вроде мотор контракт а какого х:-$я он так дымит? и масло поджирает?
EJ6, двухдверный американский японец
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение Re: EJ6, двухдверный пендосский японец » 19 июл 2013, 12:51
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный пендосский японец » 19 июл 2013, 13:38
Контрактники тоже разные попадаются. Вон один в расточке сейчас. При хранении видимо роса в горшках ржой поело, плюс овал цилиндров от перегрева кем-то. Получился жор масла.
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный пендосский японец » 19 июл 2013, 15:26
+1Hondovod писал(а):Контрактники тоже разные попадаются. Вон один в расточке сейчас. При хранении видимо роса в горшках ржой поело, плюс овал цилиндров от перегрева кем-то. Получился жор масла.
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный американский японец » 19 июл 2013, 17:28
Над темой поржал. масло после поездки покажет жрется оно или нет. Звиздато дымит оно только после отжигов в отсечку.
На счет хорошести контрактника сложно наверняка чето сказать, но с виду в глаза ничего страшного не бросается, компрессия во всех горшках ровная.
Пока супер беда - кондей не работает. Сегодня пока в пробке на Фрунзе простоял проклял все. Обратно межгород с ребенком поеду, окна не откроешь, вообще вероятнее всего сдохну.
На счет хорошести контрактника сложно наверняка чето сказать, но с виду в глаза ничего страшного не бросается, компрессия во всех горшках ровная.
Пока супер беда - кондей не работает. Сегодня пока в пробке на Фрунзе простоял проклял все. Обратно межгород с ребенком поеду, окна не откроешь, вообще вероятнее всего сдохну.
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный американский японец » 19 июл 2013, 20:10
компрессию можно еще так померить: брызнуть в горшки чуть чуть сольвента или скипидара, он масло со стенок смоет и если компрессия упадет - значит кольцам-цилиндрам хана
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный американский японец » 19 июл 2013, 23:17
нифига ты маньяк. =:) Я лучше по старинке автосервису сто рублей дам )))
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный американский японец » 23 июл 2013, 22:11
Замерил расход на свежем двигателе.
Межгород режим 90-100 с периодическими обгонами в пол дали расход 6.9 на сотню. Замерял на дистанции 400км
Межгород режим 110-120 с более частыми обгонами в пол дали расход 10-11 литров. Замерил на дистанции 100км (поэтому точность пониже)
В целом на расстояние 800 км межгород со скоростью 80-120 с обгонами дал расход 6.5 литров на сотку.
Городской режим замерю по приезду. Но на вскидку, расход вырос. Если ездить без самоущемлений 1000и хватает на 3-4 дня, против 10и дней на Д моторе! =:)
Межгород режим 90-100 с периодическими обгонами в пол дали расход 6.9 на сотню. Замерял на дистанции 400км
Межгород режим 110-120 с более частыми обгонами в пол дали расход 10-11 литров. Замерил на дистанции 100км (поэтому точность пониже)
В целом на расстояние 800 км межгород со скоростью 80-120 с обгонами дал расход 6.5 литров на сотку.
Городской режим замерю по приезду. Но на вскидку, расход вырос. Если ездить без самоущемлений 1000и хватает на 3-4 дня, против 10и дней на Д моторе! =:)
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный американский японец » 24 июл 2013, 00:00
че по расходу масла то самое главное?
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный американский японец » 24 июл 2013, 23:33
Расхода масла через пердак прекратился. Глушитель сухой стал - впервые за долгое время. Само по себе масло убывает, но не сильно. Пока есть подтек из под крышки распредвала рядом с трамблером. По приезду поправлю, буду дальше наблюдать.
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный американский японец » 24 июл 2013, 23:42
да хз, мне кажется не должно ничего убывать на норм моторе. хоть и двух-валка. Неужели у Сереги анисмича и у Витьки уходит поллитра на 1000км?
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный американский японец » 25 июл 2013, 00:37
по маленьку уходит, но у меня еще из под коренного сопливит, руки все не доходят...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный американский японец » 28 июл 2013, 15:40
Затянул гидравлический клапан к которому антифриз подведен на дросельной заслонке на максимум, поменял прокладку под резонатором на впуске (подошла сантехническая 10х50 за 20 рублей =:) ) обороты как плавали так и плавают. Хочу попробывать дросельную заслонку почистить. Подскажите что там из прокладок кроме №8 http://honda.epcdata.ru/orthia/e-el2/24 ... 1373/?p=12" target="_blank сразу надо закупить?
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный американский японец » 13 сен 2013, 09:36
Разобрал салон и принялся менять аккустику. Поменял для пробы пионер на JVC, качество звука заметно ухудшилось. Поставил обратно пионер, но решил уточнить у знатоков что можно сделать с задней полкой чтобы качество звука стало более высоким.
Из доступных материалов есть вибропласт, сплэн и битопласт 5 и 10мм.
На данный момент думаю стоит ли проклеить середину железной полки вибропластом, и на пластик наклеить битопласт 10мм, либо наклеить на нижнюю часть полки (со стороны багажника) тот же самый битопласт но от оклейки пластика отказаться.
Есть смысл в такой оклейке, или нет? если оклеивать полку какой процент покрытия полки будет оптимальным. вес машины роялит, поэтому обклеивать стопроцентным покрытием не хочется.
Из доступных материалов есть вибропласт, сплэн и битопласт 5 и 10мм.
На данный момент думаю стоит ли проклеить середину железной полки вибропластом, и на пластик наклеить битопласт 10мм, либо наклеить на нижнюю часть полки (со стороны багажника) тот же самый битопласт но от оклейки пластика отказаться.
Есть смысл в такой оклейке, или нет? если оклеивать полку какой процент покрытия полки будет оптимальным. вес машины роялит, поэтому обклеивать стопроцентным покрытием не хочется.
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный американский японец » 13 сен 2013, 21:56
чтобы стало клево - надо проклеить железо вибропластом, вырезать и намертво прикрутить к железу фанерную полку и поставить усилитель на динамики.
RD1
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: EJ6, двухдверный американский японец » 14 сен 2013, 14:48
На счет усилителя слышал такую тему. но не знаю на сколько это соответствует действительности. На сколько усилок раскроет потенциал динамиков относительно обычной магнитолы?
и куда фанерную полку крутить не понял?
и куда фанерную полку крутить не понял?