EJ6, двухдверный американский японец

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46
Re: EJ6, двухдверный пендосский японец  »  19 июл 2013, 12:51

19 июл 2013, 12:51

VtecMan писал(а):вот вроде мотор контракт а какого х:-$я он так дымит? и масло поджирает?
на предыдущем моторе доливка масла была 6 литров в месяц, представь теперь что в выхлопном тракте скопилось
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: EJ6, двухдверный пендосский японец  »  19 июл 2013, 13:38

19 июл 2013, 13:38

Контрактники тоже разные попадаются. Вон один в расточке сейчас. При хранении видимо роса в горшках ржой поело, плюс овал цилиндров от перегрева кем-то. Получился жор масла.
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: EJ6, двухдверный пендосский японец  »  19 июл 2013, 15:26

19 июл 2013, 15:26

Hondovod писал(а):Контрактники тоже разные попадаются. Вон один в расточке сейчас. При хранении видимо роса в горшках ржой поело, плюс овал цилиндров от перегрева кем-то. Получился жор масла.
+1
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: EJ6, двухдверный американский японец  »  19 июл 2013, 17:28

19 июл 2013, 17:28

Над темой поржал. масло после поездки покажет жрется оно или нет. Звиздато дымит оно только после отжигов в отсечку.
На счет хорошести контрактника сложно наверняка чето сказать, но с виду в глаза ничего страшного не бросается, компрессия во всех горшках ровная.
Пока супер беда - кондей не работает. Сегодня пока в пробке на Фрунзе простоял проклял все. Обратно межгород с ребенком поеду, окна не откроешь, вообще вероятнее всего сдохну.
Изображение
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: EJ6, двухдверный американский японец  »  19 июл 2013, 20:10

19 июл 2013, 20:10

компрессию можно еще так померить: брызнуть в горшки чуть чуть сольвента или скипидара, он масло со стенок смоет и если компрессия упадет - значит кольцам-цилиндрам хана
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: EJ6, двухдверный американский японец  »  19 июл 2013, 23:17

19 июл 2013, 23:17

нифига ты маньяк. =:) Я лучше по старинке автосервису сто рублей дам )))
Изображение
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: EJ6, двухдверный американский японец  »  23 июл 2013, 22:11

23 июл 2013, 22:11

Замерил расход на свежем двигателе.
Межгород режим 90-100 с периодическими обгонами в пол дали расход 6.9 на сотню. Замерял на дистанции 400км
Межгород режим 110-120 с более частыми обгонами в пол дали расход 10-11 литров. Замерил на дистанции 100км (поэтому точность пониже)
В целом на расстояние 800 км межгород со скоростью 80-120 с обгонами дал расход 6.5 литров на сотку.

Городской режим замерю по приезду. Но на вскидку, расход вырос. Если ездить без самоущемлений 1000и хватает на 3-4 дня, против 10и дней на Д моторе! =:)
Изображение
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: EJ6, двухдверный американский японец  »  24 июл 2013, 00:00

24 июл 2013, 00:00

че по расходу масла то самое главное?
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: EJ6, двухдверный американский японец  »  24 июл 2013, 23:33

24 июл 2013, 23:33

Расхода масла через пердак прекратился. Глушитель сухой стал - впервые за долгое время. Само по себе масло убывает, но не сильно. Пока есть подтек из под крышки распредвала рядом с трамблером. По приезду поправлю, буду дальше наблюдать.
Изображение
Аватара пользователя
civic13
За этого человека можно гордиться
За этого человека можно гордиться
Контактная информация:
auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
Откуда:Северск
Сообщения:3278
Зарегистрирован:11 апр 2011, 22:28

Re: EJ6, двухдверный американский японец  »  24 июл 2013, 23:42

24 июл 2013, 23:42

да хз, мне кажется не должно ничего убывать на норм моторе. хоть и двух-валка. Неужели у Сереги анисмича и у Витьки уходит поллитра на 1000км?
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: EJ6, двухдверный американский японец  »  25 июл 2013, 00:37

25 июл 2013, 00:37

по маленьку уходит, но у меня еще из под коренного сопливит, руки все не доходят...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: EJ6, двухдверный американский японец  »  28 июл 2013, 15:40

28 июл 2013, 15:40

Затянул гидравлический клапан к которому антифриз подведен на дросельной заслонке на максимум, поменял прокладку под резонатором на впуске (подошла сантехническая 10х50 за 20 рублей =:) ) обороты как плавали так и плавают. Хочу попробывать дросельную заслонку почистить. Подскажите что там из прокладок кроме №8 http://honda.epcdata.ru/orthia/e-el2/24 ... 1373/?p=12" target="_blank сразу надо закупить?
Изображение
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: EJ6, двухдверный американский японец  »  13 сен 2013, 09:36

13 сен 2013, 09:36

Разобрал салон и принялся менять аккустику. Поменял для пробы пионер на JVC, качество звука заметно ухудшилось. Поставил обратно пионер, но решил уточнить у знатоков что можно сделать с задней полкой чтобы качество звука стало более высоким.
Из доступных материалов есть вибропласт, сплэн и битопласт 5 и 10мм.
На данный момент думаю стоит ли проклеить середину железной полки вибропластом, и на пластик наклеить битопласт 10мм, либо наклеить на нижнюю часть полки (со стороны багажника) тот же самый битопласт но от оклейки пластика отказаться.
Есть смысл в такой оклейке, или нет? если оклеивать полку какой процент покрытия полки будет оптимальным. вес машины роялит, поэтому обклеивать стопроцентным покрытием не хочется.
Вложения
DSCF2856.JPG
DSCF2875.JPG
Изображение
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: EJ6, двухдверный американский японец  »  13 сен 2013, 21:56

13 сен 2013, 21:56

чтобы стало клево - надо проклеить железо вибропластом, вырезать и намертво прикрутить к железу фанерную полку и поставить усилитель на динамики.
RD1
GreS
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщения:933
Зарегистрирован:05 июл 2012, 11:03

Re: EJ6, двухдверный американский японец  »  14 сен 2013, 14:48

14 сен 2013, 14:48

На счет усилителя слышал такую тему. но не знаю на сколько это соответствует действительности. На сколько усилок раскроет потенциал динамиков относительно обычной магнитолы?
и куда фанерную полку крутить не понял?
Изображение

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте