Ждать пока Руся купит стенд. Поклеить наклейки себе на кузов и пользоваться с бооольшой скидкой.Hondovod писал(а):Приехал лёгкий тюнинг. Регулируемые рычаги. Можно развал настраивать спереди и сзади. Развал ну
жен для обеспечения максимального пятна контакта в поворотах . Ну и при изменении клиренса тоже корректировка развала требуется, так как у многорычажки есть динамический развал, который зависит от нагрузки.
Есть еще тонкость, изменение развала влечет за собой корректировку схождения. То есть установка нештатного развала требует установки нештатного схождения, чтоб это эффективно ехало.
Теперь грею голову как всё это настраивать, на стендах схождения развала разориться можно.
Комплект обошелся в 4-4.5тыр. На вид сделан хорошо. Задние рычаги сразу внушают доверие, толстые, литые, сайленты брутальные.
В передних шаровые не сменные. Чтоб менять придется изготавливать пластину с отверстием под обычную шаровую, ну это победимо
Honda Integra DC1
-
heatmanhe
Сообщение Re: Honda Integra DC1 » 30 апр 2011, 22:59
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 30 апр 2011, 23:24
а там нагрузка продольная только. Эта конструкция обкатана, живет нормально.schnaps писал(а):на верхних рычагах крепление шаровой к рычагу как то жиденько выглядит
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 01 май 2011, 02:36
А точно неразборный шаровый узел? на фото выглядит неоднородно.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 02 май 2011, 15:03
В продолжение темы про приводы.
Померил левый привод от хонды орхии автоматной Женьки Svoy. Он длиннее. И подвесной вал, и весь привод в сборе. Ради интереса еще померю на орхии с ручной коробкой.
В общем идея поставить приводы от орхии пока терпит крах.
Еще надо попробовать сравнить триподы с палками от D16 в B/F/H-стаканы внутренних гранат.
Вся проблема в левом приводе. Так как В-диф слева под подвесной вал и даже самая длинная граната IN-HO-01 не дотягивается, чтоб защелкнуться. Шлицы в зацепе, но небольшом. На фото видны следы, так с зимы ездил успешно.
Сталь крепкая, много выдержало даже с таким зацеплением, но не охото судьбу дрочить.
Нашел подвесной вал от старой интегры DA с В16 мотором. По длине он к моему ZC мотору подошел к крепежным отверстиям. Длинный левый привод = подвесной вал (DA B16) + правый привод D15 с адаптированной внутренней гранатой.
Пришлось доработать крепление подвесного. Отверстия подошли, но на блоке мотора они чуть ниже.
справа подходит граната IN-HO-05. ее я сделал из имеющейся IN-HO-01, укоротив на 4мм и нарезав паз под стопорное кольцо.
Вот такой получился комплект приводов. Этот колхоз уже порядком надоел. Надеюсь на этом и конец. Теперь все шлицы в штатном зацепе. Аминь.
Померил левый привод от хонды орхии автоматной Женьки Svoy. Он длиннее. И подвесной вал, и весь привод в сборе. Ради интереса еще померю на орхии с ручной коробкой.
В общем идея поставить приводы от орхии пока терпит крах.
Еще надо попробовать сравнить триподы с палками от D16 в B/F/H-стаканы внутренних гранат.
Вся проблема в левом приводе. Так как В-диф слева под подвесной вал и даже самая длинная граната IN-HO-01 не дотягивается, чтоб защелкнуться. Шлицы в зацепе, но небольшом. На фото видны следы, так с зимы ездил успешно.
Сталь крепкая, много выдержало даже с таким зацеплением, но не охото судьбу дрочить.
Нашел подвесной вал от старой интегры DA с В16 мотором. По длине он к моему ZC мотору подошел к крепежным отверстиям. Длинный левый привод = подвесной вал (DA B16) + правый привод D15 с адаптированной внутренней гранатой.
Пришлось доработать крепление подвесного. Отверстия подошли, но на блоке мотора они чуть ниже.
справа подходит граната IN-HO-05. ее я сделал из имеющейся IN-HO-01, укоротив на 4мм и нарезав паз под стопорное кольцо.
Вот такой получился комплект приводов. Этот колхоз уже порядком надоел. Надеюсь на этом и конец. Теперь все шлицы в штатном зацепе. Аминь.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 03 май 2011, 01:13
Замена заднего ступичного подшипника
Снимается колесо Откручивается тормозной суппорт и снимается тормозной диск расстопоривается гайка и откручивается Съемником или если его нет легким постукиванием молотка стягивается ступица Остается только внутренняя обойма. Снялась она проще, чем ожидал. Забивается отвертка или нож. А дальше съемником зецепить и тянуть или подручными предметами. Плотно сидит она примерно 1 см, конус типа. Подшипник там хитрый. По сути это ступица в сборе со шпильками. Искать рычаг со ступицей контрактный отказался, так как и выбора не особо и эти рычаги и были контрактные
Возможно подшипник сдох из-за потерянного защитного колпачка, который гайку закрывает. Посмотрел на екзисте цену на оригинал. Поржал. Посмотрел название снятого подшипника, что на хондозаводе ставят - NTN HUB005-39. На екзисте и емексе такого не было. Поргуглил, подходит NTN HUB005-66 и еще какие-то HUB005-ХХ. Это на дисковые тормоза. На екзистах-емексах он есть. Заказал. Цена одного 1.7тр. Весьма гуманно, чем то же самое в хондо-упаковке за 5тр. Заказал два.
Вот что приехало по коду HUB005-66. В коробках лежат мои HUB005-39. Типа одно и то же.
Разные поставщики, разные упаковки и конструктив сальника
Ставится всё в обратном порядке. Ступица залазит от руки, остальное дотягивается ступичной гайкой и фиксируется
заказал новую крышку, денег не дорого стоит.
А вот так выглядит износ на внутренней обойме подшипника. Шарики тоже в канавах были. Ну и гудел уже громко и люфтил.
Снимается колесо Откручивается тормозной суппорт и снимается тормозной диск расстопоривается гайка и откручивается Съемником или если его нет легким постукиванием молотка стягивается ступица Остается только внутренняя обойма. Снялась она проще, чем ожидал. Забивается отвертка или нож. А дальше съемником зецепить и тянуть или подручными предметами. Плотно сидит она примерно 1 см, конус типа. Подшипник там хитрый. По сути это ступица в сборе со шпильками. Искать рычаг со ступицей контрактный отказался, так как и выбора не особо и эти рычаги и были контрактные
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Вот что приехало по коду HUB005-66. В коробках лежат мои HUB005-39. Типа одно и то же.
Разные поставщики, разные упаковки и конструктив сальника
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 03 май 2011, 09:58
повезло с внутренней обоймой, что легко снялась.
Для тех кому не повезло снимать можно в гаражных условиях так:
1. балгаркой надрезаем с двух сторон внутреннюю обойму у самого торца куда она примыкает.
2. в прорезь забиваем зубило.
3. когда обойма чуть чуть отойдёт то можно уже подсунуть съёмник, ну или ипаться дальше подручными средствами.
А для сборки я бы рекомендовал нагреть новое внутреннее кольцо, а ступицу охладить ( хоть в холодильнике) тогда обевается всё от руки со свистом.
Для тех кому не повезло снимать можно в гаражных условиях так:
1. балгаркой надрезаем с двух сторон внутреннюю обойму у самого торца куда она примыкает.
2. в прорезь забиваем зубило.
3. когда обойма чуть чуть отойдёт то можно уже подсунуть съёмник, ну или ипаться дальше подручными средствами.
А для сборки я бы рекомендовал нагреть новое внутреннее кольцо, а ступицу охладить ( хоть в холодильнике) тогда обевается всё от руки со свистом.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 03 май 2011, 10:12
По мануалу эта гайка затягивается с усилием 18кг*м
Откручивал с небольшой трубой на вороток. Иногда ступичной гайке чтоб открутиться надо головку, приваренную к лому
На передней ступице обойма крепко сидела. Забил туда нож, потом отвертку.
Если греть подшипник, то очень аккуратно, чтоб сальники не перегреть.
Откручивал с небольшой трубой на вороток. Иногда ступичной гайке чтоб открутиться надо головку, приваренную к лому
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
На передней ступице обойма крепко сидела. Забил туда нож, потом отвертку.
Если греть подшипник, то очень аккуратно, чтоб сальники не перегреть.
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 03 май 2011, 13:11
Ну с приводами красава конечно.
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 03 май 2011, 13:47
ну что-б я без твоей гранаты делал? Сперва она слева стояла, сейчас справа стоитРашит писал(а):Ну с приводами красава конечно.
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 03 май 2011, 21:39
где-то ещё одна валяется))). Не ну вдруг понравилось с приводами воивать)))
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 03 май 2011, 22:00
Давай на день, хоть померить туда D16 палку с триподом.
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 03 май 2011, 22:05
ок. Нет соврал. Есть левая палка с подвесным и гранатой.
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Honda Integra DC1 » 04 май 2011, 10:52
ну для информации можно и в эту гранату овощную палку с триподами примерить. Где у тебя ее взять можно на время?