Honda Integra DC1

описания, отзывы о наших авто.
he
heatman
Re: Honda Integra DC1  »  30 апр 2011, 22:59

30 апр 2011, 22:59

Hondovod писал(а):Приехал лёгкий тюнинг. Регулируемые рычаги. Можно развал настраивать спереди и сзади. Развал ну
жен для обеспечения максимального пятна контакта в поворотах . Ну и при изменении клиренса тоже корректировка развала требуется, так как у многорычажки есть динамический развал, который зависит от нагрузки.
Есть еще тонкость, изменение развала влечет за собой корректировку схождения. То есть установка нештатного развала требует установки нештатного схождения, чтоб это эффективно ехало.
Теперь грею голову как всё это настраивать, на стендах схождения развала разориться можно.
Комплект обошелся в 4-4.5тыр. На вид сделан хорошо. Задние рычаги сразу внушают доверие, толстые, литые, сайленты брутальные.
В передних шаровые не сменные. Чтоб менять придется изготавливать пластину с отверстием под обычную шаровую, ну это победимо :)
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
Ждать пока Руся купит стенд. Поклеить наклейки себе на кузов и пользоваться с бооольшой скидкой.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  30 апр 2011, 23:24

30 апр 2011, 23:24

schnaps писал(а):на верхних рычагах крепление шаровой к рычагу как то жиденько выглядит
а там нагрузка продольная только. Эта конструкция обкатана, живет нормально.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Honda Integra DC1  »  01 май 2011, 02:36

01 май 2011, 02:36

А точно неразборный шаровый узел? на фото выглядит неоднородно.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  01 май 2011, 10:57

01 май 2011, 10:57

точно не разборный
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  02 май 2011, 15:03

02 май 2011, 15:03

В продолжение темы про приводы.
Померил левый привод от хонды орхии автоматной Женьки Svoy. Он длиннее. И подвесной вал, и весь привод в сборе. Ради интереса еще померю на орхии с ручной коробкой.
В общем идея поставить приводы от орхии пока терпит крах.
Еще надо попробовать сравнить триподы с палками от D16 в B/F/H-стаканы внутренних гранат.
Вся проблема в левом приводе. Так как В-диф слева под подвесной вал и даже самая длинная граната IN-HO-01 не дотягивается, чтоб защелкнуться. Шлицы в зацепе, но небольшом. На фото видны следы, так с зимы ездил успешно.
1.jpg
1.jpg (58.38КБ)3166 просмотров
Сталь крепкая, много выдержало даже с таким зацеплением, но не охото судьбу дрочить.
Нашел подвесной вал от старой интегры DA с В16 мотором.
4.jpg
4.jpg (155.13КБ)3166 просмотров
По длине он к моему ZC мотору подошел к крепежным отверстиям. Длинный левый привод = подвесной вал (DA B16) + правый привод D15 с адаптированной внутренней гранатой.
10.jpg
10.jpg (180.98КБ)3166 просмотров
Пришлось доработать крепление подвесного. Отверстия подошли, но на блоке мотора они чуть ниже.
5.jpg
5.jpg (231.97КБ)3166 просмотров
6.jpg
6.jpg (239.07КБ)3166 просмотров
7.jpg
7.jpg (242.22КБ)3166 просмотров
8.jpg
8.jpg (226.55КБ)3166 просмотров
справа подходит граната IN-HO-05. ее я сделал из имеющейся IN-HO-01, укоротив на 4мм и нарезав паз под стопорное кольцо.
2.jpg
2.jpg (221.05КБ)3166 просмотров
3.jpg
3.jpg (198.48КБ)3166 просмотров
Вот такой получился комплект приводов. Этот колхоз уже порядком надоел. Надеюсь на этом и конец. Теперь все шлицы в штатном зацепе. Аминь.
9.jpg
9.jpg (79.78КБ)3166 просмотров
11.jpg
11.jpg (183.45КБ)3166 просмотров
12.jpg
12.jpg (187.45КБ)3166 просмотров
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  03 май 2011, 01:13

03 май 2011, 01:13

Замена заднего ступичного подшипника

Снимается колесо
1.jpg
1.jpg (166.53КБ)3140 просмотров
Откручивается тормозной суппорт и снимается тормозной диск
2.jpg
2.jpg (192.98КБ)3140 просмотров
расстопоривается гайка и откручивается
3.jpg
3.jpg (174.84КБ)3140 просмотров
4.jpg
4.jpg (152.14КБ)3140 просмотров
Съемником или если его нет легким постукиванием молотка стягивается ступица
5.jpg
5.jpg (154.14КБ)3140 просмотров
Остается только внутренняя обойма. Снялась она проще, чем ожидал. Забивается отвертка или нож. А дальше съемником зецепить и тянуть или подручными предметами. Плотно сидит она примерно 1 см, конус типа.
6.jpg
6.jpg (170.29КБ)3140 просмотров
7.jpg
7.jpg (201.09КБ)3140 просмотров
Подшипник там хитрый. По сути это ступица в сборе со шпильками. Искать рычаг со ступицей контрактный отказался, так как и выбора не особо и эти рычаги и были контрактные :mrgreen: Возможно подшипник сдох из-за потерянного защитного колпачка, который гайку закрывает. Посмотрел на екзисте цену на оригинал. Поржал. Посмотрел название снятого подшипника, что на хондозаводе ставят - NTN HUB005-39. На екзисте и емексе такого не было. Поргуглил, подходит NTN HUB005-66 и еще какие-то HUB005-ХХ. Это на дисковые тормоза. На екзистах-емексах он есть. Заказал. Цена одного 1.7тр. Весьма гуманно, чем то же самое в хондо-упаковке за 5тр. Заказал два.
Вот что приехало по коду HUB005-66. В коробках лежат мои HUB005-39. Типа одно и то же.
Разные поставщики, разные упаковки и конструктив сальника :mrgreen:
8.jpg
8.jpg (163.5КБ)3140 просмотров
9.jpg
9.jpg (141.4КБ)3140 просмотров
10.jpg
10.jpg (181.5КБ)3140 просмотров
11.jpg
11.jpg (167.95КБ)3140 просмотров
12.jpg
12.jpg (211.23КБ)3140 просмотров
13.jpg
13.jpg (152.02КБ)3140 просмотров
Ставится всё в обратном порядке. Ступица залазит от руки, остальное дотягивается ступичной гайкой и фиксируется
14.jpg
14.jpg (151.37КБ)3140 просмотров
заказал новую крышку, денег не дорого стоит.
15.jpg
15.jpg (92.14КБ)3140 просмотров
16.jpg
16.jpg (161.22КБ)3140 просмотров
А вот так выглядит износ на внутренней обойме подшипника. Шарики тоже в канавах были. Ну и гудел уже громко и люфтил.
17.jpg
17.jpg (87.63КБ)3140 просмотров
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Honda Integra DC1  »  03 май 2011, 09:11

03 май 2011, 09:11

гайку каким рычагом открутил?
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Honda Integra DC1  »  03 май 2011, 09:58

03 май 2011, 09:58

повезло с внутренней обоймой, что легко снялась.
Для тех кому не повезло снимать можно в гаражных условиях так:
1. балгаркой надрезаем с двух сторон внутреннюю обойму у самого торца куда она примыкает.
2. в прорезь забиваем зубило.
3. когда обойма чуть чуть отойдёт то можно уже подсунуть съёмник, ну или ипаться дальше подручными средствами.

А для сборки я бы рекомендовал нагреть новое внутреннее кольцо, а ступицу охладить ( хоть в холодильнике) тогда обевается всё от руки со свистом.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  03 май 2011, 10:12

03 май 2011, 10:12

По мануалу эта гайка затягивается с усилием 18кг*м
Откручивал с небольшой трубой на вороток. Иногда ступичной гайке чтоб открутиться надо головку, приваренную к лому :D
На передней ступице обойма крепко сидела. Забил туда нож, потом отвертку.
Если греть подшипник, то очень аккуратно, чтоб сальники не перегреть.
Аватара пользователя
Рашит
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Prelude BB-6
Сообщения:2095
Зарегистрирован:03 май 2010, 20:32

Re: Honda Integra DC1  »  03 май 2011, 13:11

03 май 2011, 13:11

Ну с приводами красава конечно.
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  03 май 2011, 13:47

03 май 2011, 13:47

Рашит писал(а):Ну с приводами красава конечно.
ну что-б я без твоей гранаты делал? Сперва она слева стояла, сейчас справа стоит :lol:
Аватара пользователя
Рашит
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Prelude BB-6
Сообщения:2095
Зарегистрирован:03 май 2010, 20:32

Re: Honda Integra DC1  »  03 май 2011, 21:39

03 май 2011, 21:39

где-то ещё одна валяется))). Не ну вдруг понравилось с приводами воивать)))
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  03 май 2011, 22:00

03 май 2011, 22:00

Давай на день, хоть померить туда D16 палку с триподом.
Аватара пользователя
Рашит
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Prelude BB-6
Сообщения:2095
Зарегистрирован:03 май 2010, 20:32

Re: Honda Integra DC1  »  03 май 2011, 22:05

03 май 2011, 22:05

ок. Нет соврал. Есть левая палка с подвесным и гранатой.
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Honda Integra DC1  »  04 май 2011, 10:52

04 май 2011, 10:52

ну для информации можно и в эту гранату овощную палку с триподами примерить. Где у тебя ее взять можно на время?

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте