Honda Integra SJ
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение Re: Honda Integra SJ » 23 окт 2012, 00:11
у меня нет лампочки перегрева катализатора.
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 23 окт 2012, 00:17
если есть кат, то должна быть...TR_ писал(а):у меня нет лампочки перегрева катализатора.
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 30 окт 2012, 12:41
ништяк
интересно после сбора на живую будет ощутима разница в перебранном двиге? напиши потом обязательно.
интересно после сбора на живую будет ощутима разница в перебранном двиге? напиши потом обязательно.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 30 окт 2012, 12:52
мне интереснее другое, заведется или нет)old1980 писал(а):ништяк
интересно после сбора на живую будет ощутима разница в перебранном двиге? напиши потом обязательно.
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
если конечно чонить не забудешь ))
Re: Honda Integra SJ » 30 окт 2012, 13:02
да заведётся куда денется то.TR_ писал(а):мне интереснее другое, заведется или нет)old1980 писал(а):ништяк
интересно после сбора на живую будет ощутима разница в перебранном двиге? напиши потом обязательно.
если конечно чонить не забудешь ))
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 30 окт 2012, 14:42
Еще мжду делом, решил прочистить форсунки. Для это нужно приобрести спецжидкость (обязательно спрей с пипкой) для очистки инжектора или карбюратора. С помощью шланга или трубочки соединяем пипку болнчика с форсункой. Соединение должно быть плотным, чтобы создовалось давление. Дальше все просто соединям клемы форсунки с аккумулятором (+к+, -к-). Создаем давление жидкости на форсунку и попеременно начинам замыкать контакт чтобы форсунка открылась. Я делал открыте 5 сек, потом перерыв секунд 5 и т.д. 10 раз. Затем форсунку откладываем и берем следующию. Прогоняем так в два круга.
Фото конструкции.
Фото конструкции.
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 30 окт 2012, 14:59
я для такого брал питание с зарядника на нокию, вроде проще было
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 31 окт 2012, 13:17
А лучше позвать Андрюху шторма со спешалтулсом для помойки форсунок)
Real VtecMan)))
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 05 ноя 2012, 17:35
За время выходных дней дособирал двиг.Сегодня попробывал завести, и к счастью он завелся. Но есть проблемыс оборотами. При старте холодного двигателя оборты показывает около 1000 и при нагреве вопреки логике обороты повышаются до 1500. При попытке слега поддать газу происходить маленький скачек и тутже провал до 900 оборотов, при это двиг чутьли не глохнет. Не у что я промохнулся с метками при выставлении ремня ГРМ? Подскажите что делать с чего начать лучше?
- sokolik
- Весьма положительная личность
- auto:лада калина
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 05 ноя 2012, 17:39
у меня после свапа на меху, тоже обороты чудили, потом во второй раз завел и всё нормализировалось.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 05 ноя 2012, 18:06
прогревочные как обеспечиваются? кхх или клапаном прогревочных? если последнее то всё норм, просто пока не вся система антифризом заполнена.
возможно гдето подсос в задросселль.
возможно гдето подсос в задросселль.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
Re: Honda Integra SJ » 05 ноя 2012, 18:45
Заводил раза четыри, так что скорее не в этом дело.sokolik писал(а):у меня после свапа на меху, тоже обороты чудили, потом во второй раз завел и всё нормализировалось.
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
Прогревал два раза двигатель, вроде антифриз ушел. Когда еще двигатель прогревается ощущается его детонация.
Re: Honda Integra SJ » 05 ноя 2012, 18:48
Если честно даже не знаю какой у меня именно.Я как понимаю это по д номером два клапан http://honda.epcdata.ru/integra_sj/e-ek ... /8304/?p=2" target="_blankarrow писал(а):прогревочные как обеспечиваются? кхх или клапаном прогревочных? если последнее то всё норм, просто пока не вся система антифризом заполнена.
возможно гдето подсос в задросселль.
Прогревал два раза двигатель, вроде антифриз ушел. Когда еще двигатель прогревается ощущается его детонация.