А если и в правду не мудрствуя лукаво поставить простую рейку( http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P233017384.html" target="_blank) и одним гемороем станет меньше.
Я думаю норм вариант.
"Слепая" пуля (Integra 1-st gen)
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen) » 21 ноя 2012, 01:46
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen) » 22 ноя 2012, 01:09
Подтвердили наличие. В понедельник поеду заберу.
К вопросам о баке, врезал тройник в воздуховод горловины, думаю туда обратку затащить. Как быть с системой вентиляции, заглушить просто?
Кстати оказалось что возле бака в оригинале стоял уже насос когда то. Подвесной от газели туда как родной встет, даже проводка со штекером заботливо была оставлена:-)
К вопросам о баке, врезал тройник в воздуховод горловины, думаю туда обратку затащить. Как быть с системой вентиляции, заглушить просто?
Кстати оказалось что возле бака в оригинале стоял уже насос когда то. Подвесной от газели туда как родной встет, даже проводка со штекером заботливо была оставлена:-)
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen) » 22 ноя 2012, 10:18
вентиляцию лучше оставь как есть, при расширении туда пары стравливаются. Как без нее крышка с клапанами будет стравливать неизвестно.
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen) » 23 ноя 2012, 03:37
Этап 1. Сцена 2.
Свап
Не прошло и 3 года, как стряхнув пыль с мотора и снег с интегры таки дошли руки до самого интересного. Для меня подобное действо в первой, по сему не все гладко.
Ничего принципиально нового изобретать не приходится, устанавливаемый мотор той же серии что и родной. В том что он влезет сомнений быть не может. Не понятно с какой целью, но левый кронштейн двигателя был аккуратно высверлен. При помощи полуавтомата и мастики(под рукой ничего более подходящего не было) исправляем это недоразумение. Прикидываем мотор. Не смотря на схожую конструкцию и компановку моторов, есть пара нюансов. Это левая опора(которая на первых тиграх находится на месте насоса ГУР) и собственно насос ГУР, который на свое родное место уже не попадает. Первый недочет исправляем при помощи специально заготовленной высоколегированной стали и титановой профильной трубы Ко второму вернемся позже. Мотор висит как родной. Это чувство не передать словами. Первая загвоздка - спидометр на первых тиграх тросиковый, что не вяжется с нынешней концепции, основанной на P08 мозгах)) На первый взгляд есть пара вариантов, к сожалению вопрос решился до составления отчета и всю историю размышлений с картинками оставляю в архиве(кому интересно как выглядит приборка и спидометр в частности изнутри велкам в личку).
Итог - прошивка мозгов избавит от необходимости электронного ДС.
Свап
Не прошло и 3 года, как стряхнув пыль с мотора и снег с интегры таки дошли руки до самого интересного. Для меня подобное действо в первой, по сему не все гладко.
Ничего принципиально нового изобретать не приходится, устанавливаемый мотор той же серии что и родной. В том что он влезет сомнений быть не может. Не понятно с какой целью, но левый кронштейн двигателя был аккуратно высверлен. При помощи полуавтомата и мастики(под рукой ничего более подходящего не было) исправляем это недоразумение. Прикидываем мотор. Не смотря на схожую конструкцию и компановку моторов, есть пара нюансов. Это левая опора(которая на первых тиграх находится на месте насоса ГУР) и собственно насос ГУР, который на свое родное место уже не попадает. Первый недочет исправляем при помощи специально заготовленной высоколегированной стали и титановой профильной трубы Ко второму вернемся позже. Мотор висит как родной. Это чувство не передать словами. Первая загвоздка - спидометр на первых тиграх тросиковый, что не вяжется с нынешней концепции, основанной на P08 мозгах)) На первый взгляд есть пара вариантов, к сожалению вопрос решился до составления отчета и всю историю размышлений с картинками оставляю в архиве(кому интересно как выглядит приборка и спидометр в частности изнутри велкам в личку).
Итог - прошивка мозгов избавит от необходимости электронного ДС.
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen) » 23 ноя 2012, 04:05
Система охлаждения не заставила сильно шевелить мозгами. Нижний патрубок встал как родной, верхний - после пары манипуляций ножом тоже вполне так поместился.
Продолжение следует...
С топливной системой все гораздо интересней. Изначально автомобиль карбюраторный. Возле бака в оригинале устанавливался насос, каково же было мое удивление, когда вместо него я обнаружил фильтр от рашинавтопрома заботливо примотанный изолентой к кронштейну насоса (как же тогда поступало топливо в карбюратор?). Но зато осталась проводка с фишкой.
В дилерском центре мазератти приобрел наружный бензонасос производства Старооскольского завода автотракторного электрооборудования им. А.М.Мамонова. в комплекте с кронштейном, между прочим. Приладил к нему фишку и получилось вполне сносно.
Недостаток карбюраторной топливной системы проявляется так же в отсутствии обратки(?!). Это мы тоже легко исправим врезав тройничек в отдушину заливной горловины. Дело за малым- прокинуть магистральку))
Бак готов к установке
Естественно был обслужен топливоприемник. Прочищен обратный клапан системы вентиляции и собственно промыт сам бак.Продолжение следует...
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen) » 23 ноя 2012, 04:19
нид хелп:
сегодня с Витей прикидывали как пришить мозг ко всему этому безобразию. После недолгих манипуляций с километрами проводов пришли к одной загвоздке - датчик нагрузки борт сети(ELD). Находится он в блоке подкапотных предохранителей, представляет из себя индукционную хрень(в электрике не силен), в общем вопрос в следующем, если его вырезать и пропустить через него всю нагрузку, можно обойтись без блока предохранителей?
сегодня с Витей прикидывали как пришить мозг ко всему этому безобразию. После недолгих манипуляций с километрами проводов пришли к одной загвоздке - датчик нагрузки борт сети(ELD). Находится он в блоке подкапотных предохранителей, представляет из себя индукционную хрень(в электрике не силен), в общем вопрос в следующем, если его вырезать и пропустить через него всю нагрузку, можно обойтись без блока предохранителей?
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen) » 23 ноя 2012, 17:47
концепция топливного бака не доработана. на стартах и в поворотах топливо будет отливать даже на сравнительно заполненом баке. будут перебои в работе двигателя. Парни в сибе на ЕФ сломали не один насос и горстку свечей пока сделали нормальный работаюший вариант! Стоит задуматься и доделать. ИМХО
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen) » 23 ноя 2012, 17:51
у меня тоже карбюраторный бак, не отливает. Но у меня кузов другой.
самое главное, это обеспечить легкий всос ему из бака - толстый и короткий штанг на всос и никаких затычных фильтров до насоса. И ниче гореть не будет.
самое главное, это обеспечить легкий всос ему из бака - толстый и короткий штанг на всос и никаких затычных фильтров до насоса. И ниче гореть не будет.
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen) » 23 ноя 2012, 17:55
сорри ребяты не допосмотрел насос то внешний ! Я думаю это правильное решение
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen) » 23 ноя 2012, 21:04
Вот эти две галочки справа решают обсужденные выше электропроблемы:
Мозги я тебе доработаю и перешью.
Мозги я тебе доработаю и перешью.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen) » 24 ноя 2012, 01:26
ну да. электрику седня потихоньку начали собирать. елд выкинули.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Blacky
- Луч света в тёмном царстве
- Контактная информация:
- auto:Honda Integra 1-st gen
- Откуда:Тимирязево
Сообщение
Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen) » 24 ноя 2012, 22:54
Первые результаты были сегодня зафиксированны. К сожалению у меня нет возможности оперативно выложить отчет, даю слово Вите:-)
Honda Integra "Слепая" пуля
Honda X4
Chapaev Drift Team
Honda X4
Chapaev Drift Team
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen) » 24 ноя 2012, 23:28
ну в общем колхоз близится к завершению главной фазы. за сегодня доплели косу кинули на майн реле питание времянкой, топливопровод на полумертвом бензонасосе от какой то тоёты из банки и попытались завести. итог машина очень плохо заводится, обороты не держит и набирает с трудом. судя по звоку детон идет ацкий. проверили метки грм, вроде в норме.
чек показвает ошибки 19 и 20 это ошибка автомата и елд соотвественно. больше ошибок нету.
под вечер сдох бензонасос и остальные опыты перенесли на завтра когда будет подача топлива нормальная.
есть подозрение что заводилось плохо тоже из-за бензонасоса т.к. давления для работы обратки он не накачивал.
чек показвает ошибки 19 и 20 это ошибка автомата и елд соотвественно. больше ошибок нету.
под вечер сдох бензонасос и остальные опыты перенесли на завтра когда будет подача топлива нормальная.
есть подозрение что заводилось плохо тоже из-за бензонасоса т.к. давления для работы обратки он не накачивал.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen) » 24 ноя 2012, 23:39
немного фоток.
размотали по всему боксу проводку от поциента ег цивика чтоб понять что нам отсюда надо будет вырезать. в итоге вырезали всё что отвечает за работу двигателя и внедрили в интегру. косу пришлось разрезать, укоротить, протащить через дырку в моторном щите и опять срастить. не совсем понятно но это уже всё готово и мозг почти на своем месте и подключен
проводы уходящие в окно это подключение майн реле.
размотали по всему боксу проводку от поциента ег цивика чтоб понять что нам отсюда надо будет вырезать. в итоге вырезали всё что отвечает за работу двигателя и внедрили в интегру. косу пришлось разрезать, укоротить, протащить через дырку в моторном щите и опять срастить. не совсем понятно но это уже всё готово и мозг почти на своем месте и подключен
проводы уходящие в окно это подключение майн реле.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: "Слепая" пуля (Integra 1-st gen) » 25 ноя 2012, 22:53
руся фотовидео выкладывай
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR