Привет все Форумчанам!
Перед Новым Годом тоже стал обладателем Хонды. Счастливым или нет... Все-таки наверное счастливым ) Это кстати первый мой автомобиль.
Правда проблем в машине хватает. Вот сейчас решаю по мере возможностей.
Соответственно есть ряд вопросов... Надеюсь, знающие люди помогут )
1. Сломан замок зажигания. Он проворачивается хоть чем. Любым ключом. И ключ не уходит в положение 0. Вопрос: Замок нужен именно от этой модели или они как-нибудь универсальные? Может подойдет от любого Инспаера, от любой Хонды или вообще от любой японки? Хотя последнее наверное вряд ли.
2. Подсветка в приборке практически отстутствует. Какие именно диоды туда нужны? Только оригинальные? Или у всех Хонд они одинаковые?
Ну пока на ближайшее время вроде все.
А вообще машина досталась в достаточно пошатанном по внутренностям состоянии. Охота ее привести в порядок.
Решеные проблемы:
1. Течь масла с поддона (ну т.е. ни с поддона, а с нижней крышки коробки)) ). Решилась снятием этого самого поддона, установкой оригинальной прокладки и промазкой герметика. Грязи там на дне, как сказал мастер, было офигеть как много. Говорит, что все прочистил, даже фильтра, сеточки, до которых смог дотянуться. Ну и залилось ATF-Z1
2. Течь масла...
Вообще текло на самом деле откуда только можно (
Так вот...
2. Течь масла с двигателя. Решилась поправкой сальников приводов. Даже не пришлось покупать новые. Просто механик поправил в них пружинки и все. Залилось BP Visco 7000 0w40. На него выбор пал именно из-за темы где-то здесь про заморозку масел. Оно вроде себя очень неплохо показало. Думаю, не слишком ли жидкое... Отпишитесь, кто что думает?
3. Течь масла с рейки. Решилась... Заменой всей рулевой рейки в сборе... Заказал контрактную. В итоге эта контрактная была тоже не ахти в каком состоянии. Механик собрал из двух одну. От старой посоветовал не избавляться на всякий случай. Так и сделаю.
4. Течь масла из насоса гидроусилителя. Решилась переборкой всего насоса.
В итоге в рулевое было залито Хондовское PSF.
Сейчас хотя бы знаю, что жидкости все нормальные залиты ))
Ну еще заменил ремень генератора. Старый уже быль весь потресканый и начал иногда свистеть.
Так что принимайте в ряды Хондаводов! ))
Изначально хотел Хонду. Дорвался, что называется, до игрушки ))
PS. Фото еще продавца. Своих пока не делал.
А... забыл подписать... год выпуска 1995. Двигатель G20A, 160 л.с. ("овощ" ). Без АБС )
Блин! Как всегда не сразу увидел правила оформления тем... Подгоним по формату:
Модель: Inspire
Год выпуска: 1995
Комплектация (можете указывать всё что на ней накручено... ксенон,нави,тв,...):
Расположение руля: правый
Марка двигателя: G20A
Объём двигателя: 2,0
Мощность л.с.: 160
Коробка передач: 4AT
Тип топлива: Бензин
Марка топлива: АИ-92
Расход топлива: не засекал... но что-то немало
Привод: передний
Тип кузова: седан
Марка кузова: UA1
Мой Inspire. Тоже 5-горшковый...
- Kuver
- Скоро придёт к известности
- auto:Honda Inspire UA1 G20A AT '95
Сообщение Мой Inspire. Тоже 5-горшковый... » 18 мар 2011, 10:35
- Вложения
-
- 1.jpg (49.11КБ)6043 просмотра
-
- 2.jpg (52.06КБ)6043 просмотра
-
- 8.jpg (60.57КБ)6043 просмотра
-
- 91.jpg (58.42КБ)6043 просмотра
Последний раз редактировалось Kuver 18 мар 2011, 18:56, всего редактировалось 3 раза.
-
AmatoAm
Сообщение
Re: Мой Inspire. Тоже 5-горшковый... » 18 мар 2011, 11:49
было бы желание, а "до ума" довести - дело техники
-
VERNERVE
Сообщение
Re: Мой Inspire. Тоже 5-горшковый... » 18 мар 2011, 12:32
Помнится мне это Inspire стоял возле моего подъезда...когда на Пушкина жил...и если мне не изменяет память на нем катки с нехилым вылетом стояли (диски)...если это он конечно. Есть даже фото с телефона.
-
PorterPo
Сообщение
Re: Мой Inspire. Тоже 5-горшковый... » 18 мар 2011, 12:35
Поздравляю с покупкой. Косяки конечно серьезные были. По мимо течи масла еще какие-то проблемы с агрегатами? А какой год авто,ну и остальные характеристики?
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
- Kuver
- Скоро придёт к известности
- auto:Honda Inspire UA1 G20A AT '95
Сообщение
Re: Мой Inspire. Тоже 5-горшковый... » 18 мар 2011, 18:48
Dark_Angel
А какие у нас характеристики дисков? Сверловка, вылет (ET), PSD и т.д.?
А то нашел, кстати, мануал на нее... Ну не совсем на нее - от такой же американской Акуры ТЛ. На английском языке.
Соответственно с движками 2,5 и 3,2 л.
Но вроде почти все то же самое.
Чуть позже нашел вырезки из этого мануала, переведенные на русский язык. Уже не помню на каком сайте.
А какие у нас характеристики дисков? Сверловка, вылет (ET), PSD и т.д.?
А то нашел, кстати, мануал на нее... Ну не совсем на нее - от такой же американской Акуры ТЛ. На английском языке.
Соответственно с движками 2,5 и 3,2 л.
Но вроде почти все то же самое.
Чуть позже нашел вырезки из этого мануала, переведенные на русский язык. Уже не помню на каком сайте.
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
а мануал от ТЛки где-то здесь на фтп тоже есть вроде.
Re: Мой Inspire. Тоже 5-горшковый... » 18 мар 2011, 21:09
4х114.3, вылет 55 (это самый гемор ), ЦО не помню, 67 что ли.Kuver писал(а):Dark_Angel
А какие у нас характеристики дисков? Сверловка, вылет (ET), PSD и т.д.?
А то нашел, кстати, мануал на нее... Ну не совсем на нее - от такой же американской Акуры ТЛ. На английском языке.
Соответственно с движками 2,5 и 3,2 л.
Но вроде почти все то же самое.
Чуть позже нашел вырезки из этого мануала, переведенные на русский язык. Уже не помню на каком сайте.
а мануал от ТЛки где-то здесь на фтп тоже есть вроде.
RD1
-
kiddki
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Мой Inspire. Тоже 5-горшковый... » 19 мар 2011, 18:25
нормальненько
Acura MDX j35a 2001г
- Kuver
- Скоро придёт к известности
- auto:Honda Inspire UA1 G20A AT '95
Сообщение
» 19 мар 2011, 21:22
Всем спасибо!
Кстати, замок зажигания поменял... Давненько, но все руки не доходили написать. Подошел с небольшими переделками от Аккорда CF. Пришлось только мастеру его маленько подточить. У аккорда рулевая колонка потоньше... Но подточили, болты подлиннее поставили, и все встало... Только блокировка руля не работает, когда вынут ключ зажигания. У аккорда от соленоида (или как там этот механизм называется) втулка в рулевую колонку чуть больше по размеру, чем у оригинальной. Соответственно она не входит в отвестие, и руль не блокируется. Но, надеюсь, что не критично
Подсветка приборки почти вся восстановлена. Не горит только несколько светодиодов...
Конкретно, показывающие D3, 2, 1 селектора КПП.
И еще... Не знаю, вообще же должен быть еще диодик малого уровня топлива. Так вот он не горит. Толи его нету вообще, толи он тоже перегорел, толи я не доводил до такого малого уровня топлива (Dark_Angel это к тебе вопрос... он там есть вообще?)
В планах отрегулировать клапана. А то двигатель громко как-то работает. Снизу тише, чем сверху. И сзади слышно приятное пр-пр-пр, а спереди не совсем приятное дз-дз-дз с тем же пр-пр ...... Ну у кого воображалка работает, пусть представит
Еще вчера вечером приключился совсем неприятный эпизод. Ехал поздно по клюева, захотелось дать в тапку... Коробка и так уже не в лучшем состоянии. Но тогда я понял, что она совсем плоховастенька. В общем сделал я кик-даун. Она с небольшим ударчиком (хотя не знаю как у других) скинула на пониженную и понеслась вперед. На 7200 (да, редлайн именно там ) как и положено, переключилась на следующую. Потом я отпустил педаль газа и поехал спокойно... НО!!! Дохав до кольца, машина ВСТАЛА!!!!!!! Прям на кольце. У меня сердце екнуло. Машина не едет. Я рычаг сразу в P. Чтобы перевести дух... Успокоился, начал соображать. В R вообще как будто передача не включается. Назад не едет. В N обороты прыгают от 1000 RPM до примерно 2000. В D4 машина дергается. Вышел, посмотрел под машиной - все сухо. Открыл капот - все в норме. Уровень масла в коробке в норме. В итоге подождал просто пару минут.... И машин поехал!!! Причем переключаться стала совсем плавненько. До этого преключась с небольшими толчками, а тут почти не чувствуется... Вот такие вот странные странности... Но похоже коробке все-таки крындец настает. А жалко
Мда... Не слабо похоже написал... Ну кому интересно - осилит. И может чего полезного подскажет - буду очень признателен.
Кстати, замок зажигания поменял... Давненько, но все руки не доходили написать. Подошел с небольшими переделками от Аккорда CF. Пришлось только мастеру его маленько подточить. У аккорда рулевая колонка потоньше... Но подточили, болты подлиннее поставили, и все встало... Только блокировка руля не работает, когда вынут ключ зажигания. У аккорда от соленоида (или как там этот механизм называется) втулка в рулевую колонку чуть больше по размеру, чем у оригинальной. Соответственно она не входит в отвестие, и руль не блокируется. Но, надеюсь, что не критично
Подсветка приборки почти вся восстановлена. Не горит только несколько светодиодов...
Конкретно, показывающие D3, 2, 1 селектора КПП.
И еще... Не знаю, вообще же должен быть еще диодик малого уровня топлива. Так вот он не горит. Толи его нету вообще, толи он тоже перегорел, толи я не доводил до такого малого уровня топлива (Dark_Angel это к тебе вопрос... он там есть вообще?)
В планах отрегулировать клапана. А то двигатель громко как-то работает. Снизу тише, чем сверху. И сзади слышно приятное пр-пр-пр, а спереди не совсем приятное дз-дз-дз с тем же пр-пр ...... Ну у кого воображалка работает, пусть представит
Еще вчера вечером приключился совсем неприятный эпизод. Ехал поздно по клюева, захотелось дать в тапку... Коробка и так уже не в лучшем состоянии. Но тогда я понял, что она совсем плоховастенька. В общем сделал я кик-даун. Она с небольшим ударчиком (хотя не знаю как у других) скинула на пониженную и понеслась вперед. На 7200 (да, редлайн именно там ) как и положено, переключилась на следующую. Потом я отпустил педаль газа и поехал спокойно... НО!!! Дохав до кольца, машина ВСТАЛА!!!!!!! Прям на кольце. У меня сердце екнуло. Машина не едет. Я рычаг сразу в P. Чтобы перевести дух... Успокоился, начал соображать. В R вообще как будто передача не включается. Назад не едет. В N обороты прыгают от 1000 RPM до примерно 2000. В D4 машина дергается. Вышел, посмотрел под машиной - все сухо. Открыл капот - все в норме. Уровень масла в коробке в норме. В итоге подождал просто пару минут.... И машин поехал!!! Причем переключаться стала совсем плавненько. До этого преключась с небольшими толчками, а тут почти не чувствуется... Вот такие вот странные странности... Но похоже коробке все-таки крындец настает. А жалко
Мда... Не слабо похоже написал... Ну кому интересно - осилит. И может чего полезного подскажет - буду очень признателен.
-
kiddki
Сообщение
Re: Мой Inspire. Тоже 5-горшковый... » 20 мар 2011, 02:26
7200...ужас...Ромыч, угробишь машину...не балуйся,а то попадешь на новую коробку..._)
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: » 20 мар 2011, 14:06
ога, у меня есть. Загорается когда стрелка уже на нуле лежит, по факту литров семь остается. А вообще я обычно до лампы не довожу, насос берегу тюнинховыйKuver писал(а): И еще... Не знаю, вообще же должен быть еще диодик малого уровня топлива. Так вот он не горит. Толи его нету вообще, толи он тоже перегорел, толи я не доводил до такого малого уровня топлива (Dark_Angel это к тебе вопрос... он там есть вообще?)
RD1
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Мой Inspire. Тоже 5-горшковый... » 20 мар 2011, 16:21
да жы я свой лялько не напригаю до ред лайн
Acura MDX j35a 2001г
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Мой Inspire. Тоже 5-горшковый... » 20 мар 2011, 20:07
а моё так постоянно до отсечки прыгаетhuLyaLya писал(а):да жы я свой лялько не напригаю до ред лайн
RD1
- Kuver
- Скоро придёт к известности
- auto:Honda Inspire UA1 G20A AT '95
Сообщение
» 21 мар 2011, 00:08
Так вот я и стал задумываться... Если нагрянет смена коробки, то может тоже механику свапнуть
Или уже подзаработать, да продавать так. А покупать что-нибудь красноголовое или синеголовое на механике )))
Или уже подзаработать, да продавать так. А покупать что-нибудь красноголовое или синеголовое на механике )))