Мой Inspire. Тоже 5-горшковый...
Добавлено: 18 мар 2011, 10:35
Привет все Форумчанам!
Перед Новым Годом тоже стал обладателем Хонды. Счастливым или нет... Все-таки наверное счастливым ) Это кстати первый мой автомобиль.
Правда проблем в машине хватает. Вот сейчас решаю по мере возможностей.
Соответственно есть ряд вопросов... Надеюсь, знающие люди помогут )
1. Сломан замок зажигания. Он проворачивается хоть чем. Любым ключом. И ключ не уходит в положение 0. Вопрос: Замок нужен именно от этой модели или они как-нибудь универсальные? Может подойдет от любого Инспаера, от любой Хонды или вообще от любой японки? Хотя последнее наверное вряд ли.
2. Подсветка в приборке практически отстутствует. Какие именно диоды туда нужны? Только оригинальные? Или у всех Хонд они одинаковые?
Ну пока на ближайшее время вроде все.
А вообще машина досталась в достаточно пошатанном по внутренностям состоянии. Охота ее привести в порядок.
Решеные проблемы:
1. Течь масла с поддона (ну т.е. ни с поддона, а с нижней крышки коробки)) ). Решилась снятием этого самого поддона, установкой оригинальной прокладки и промазкой герметика. Грязи там на дне, как сказал мастер, было офигеть как много. Говорит, что все прочистил, даже фильтра, сеточки, до которых смог дотянуться. Ну и залилось ATF-Z1
2. Течь масла...
Вообще текло на самом деле откуда только можно (
Так вот...
2. Течь масла с двигателя. Решилась поправкой сальников приводов. Даже не пришлось покупать новые. Просто механик поправил в них пружинки и все. Залилось BP Visco 7000 0w40. На него выбор пал именно из-за темы где-то здесь про заморозку масел. Оно вроде себя очень неплохо показало. Думаю, не слишком ли жидкое... Отпишитесь, кто что думает?
3. Течь масла с рейки. Решилась... Заменой всей рулевой рейки в сборе... Заказал контрактную. В итоге эта контрактная была тоже не ахти в каком состоянии. Механик собрал из двух одну. От старой посоветовал не избавляться на всякий случай. Так и сделаю.
4. Течь масла из насоса гидроусилителя. Решилась переборкой всего насоса.
В итоге в рулевое было залито Хондовское PSF.
Сейчас хотя бы знаю, что жидкости все нормальные залиты ))
Ну еще заменил ремень генератора. Старый уже быль весь потресканый и начал иногда свистеть.
Так что принимайте в ряды Хондаводов! ))
Изначально хотел Хонду. Дорвался, что называется, до игрушки ))
PS. Фото еще продавца. Своих пока не делал.
А... забыл подписать... год выпуска 1995. Двигатель G20A, 160 л.с. ("овощ" ). Без АБС )
Блин! Как всегда не сразу увидел правила оформления тем... Подгоним по формату:
Модель: Inspire
Год выпуска: 1995
Комплектация (можете указывать всё что на ней накручено... ксенон,нави,тв,...):
Расположение руля: правый
Марка двигателя: G20A
Объём двигателя: 2,0
Мощность л.с.: 160
Коробка передач: 4AT
Тип топлива: Бензин
Марка топлива: АИ-92
Расход топлива: не засекал... но что-то немало
Привод: передний
Тип кузова: седан
Марка кузова: UA1
Перед Новым Годом тоже стал обладателем Хонды. Счастливым или нет... Все-таки наверное счастливым ) Это кстати первый мой автомобиль.
Правда проблем в машине хватает. Вот сейчас решаю по мере возможностей.
Соответственно есть ряд вопросов... Надеюсь, знающие люди помогут )
1. Сломан замок зажигания. Он проворачивается хоть чем. Любым ключом. И ключ не уходит в положение 0. Вопрос: Замок нужен именно от этой модели или они как-нибудь универсальные? Может подойдет от любого Инспаера, от любой Хонды или вообще от любой японки? Хотя последнее наверное вряд ли.
2. Подсветка в приборке практически отстутствует. Какие именно диоды туда нужны? Только оригинальные? Или у всех Хонд они одинаковые?
Ну пока на ближайшее время вроде все.
А вообще машина досталась в достаточно пошатанном по внутренностям состоянии. Охота ее привести в порядок.
Решеные проблемы:
1. Течь масла с поддона (ну т.е. ни с поддона, а с нижней крышки коробки)) ). Решилась снятием этого самого поддона, установкой оригинальной прокладки и промазкой герметика. Грязи там на дне, как сказал мастер, было офигеть как много. Говорит, что все прочистил, даже фильтра, сеточки, до которых смог дотянуться. Ну и залилось ATF-Z1
2. Течь масла...
Вообще текло на самом деле откуда только можно (
Так вот...
2. Течь масла с двигателя. Решилась поправкой сальников приводов. Даже не пришлось покупать новые. Просто механик поправил в них пружинки и все. Залилось BP Visco 7000 0w40. На него выбор пал именно из-за темы где-то здесь про заморозку масел. Оно вроде себя очень неплохо показало. Думаю, не слишком ли жидкое... Отпишитесь, кто что думает?
3. Течь масла с рейки. Решилась... Заменой всей рулевой рейки в сборе... Заказал контрактную. В итоге эта контрактная была тоже не ахти в каком состоянии. Механик собрал из двух одну. От старой посоветовал не избавляться на всякий случай. Так и сделаю.
4. Течь масла из насоса гидроусилителя. Решилась переборкой всего насоса.
В итоге в рулевое было залито Хондовское PSF.
Сейчас хотя бы знаю, что жидкости все нормальные залиты ))
Ну еще заменил ремень генератора. Старый уже быль весь потресканый и начал иногда свистеть.
Так что принимайте в ряды Хондаводов! ))
Изначально хотел Хонду. Дорвался, что называется, до игрушки ))
PS. Фото еще продавца. Своих пока не делал.
А... забыл подписать... год выпуска 1995. Двигатель G20A, 160 л.с. ("овощ" ). Без АБС )
Блин! Как всегда не сразу увидел правила оформления тем... Подгоним по формату:
Модель: Inspire
Год выпуска: 1995
Комплектация (можете указывать всё что на ней накручено... ксенон,нави,тв,...):
Расположение руля: правый
Марка двигателя: G20A
Объём двигателя: 2,0
Мощность л.с.: 160
Коробка передач: 4AT
Тип топлива: Бензин
Марка топлива: АИ-92
Расход топлива: не засекал... но что-то немало
Привод: передний
Тип кузова: седан
Марка кузова: UA1