Модель: Honda Civic Ferio
Год выпуска: 1999
Комплектация: Vi-RS
Расположение руля: Right
Марка двигателя: D15B
Объём двигателя: 1493 cc
Мощность л.с.: 130HP@7000RPM
Коробка передач: CVT
Тип топлива: Gasoline
Марка топлива: Regular (92)
Расход топлива
городской режим л.: 8-9L/100Km
загородний режим л.: 5-7L/100Km
смешанный режим л.:
Привод:
Тип кузова: Sedan
Марка кузова: GF-EK3
Итак, это мой второй сивик, первый был ML. Хоть это была и хонда, но...... сами понимаете, хоть я туда и панель с тахометром поставил, все прочистил, столько сил вложил. рожденный ползать летать не может.
В течение года я без надежды просматривал сайты. и в ноябре наткнулся на объяву РС черный в красноярске. Думаю позвоню, поговорю, пойму что хлам и вернусь к своему сивику. позвонил, а там вроде все ок, пробег понты цена ваще адекватна. тут же вечером принимаю решения брать кредит и лететь в край забирать сивку. подал заявку, одобрили в четверг лечу без денег сначала его смотреть, смотрю, даю задаток, продавец в шоке. косяки следующие: бампер передний делан неочень, варик тупит машина не прет, заднее крыло сделано плохо. хозяин наездник.
в субботу едем, он снимает с учета и вечером уже у меня возле дома две сивки! Я не верю в такую удачу!
после осмотра в гараже выявлено следующее. бдз просто в гавне, в варике нефть, вскрыл крышку клапанов, там тоже солидол, клапана гремят. бдз оттер, форсунки почистил, варик отмыл, блок клапанов притер, в движке три раза подряд через 1000 км поменял, клапанишки отрегулировал. Машинка просто ожила расход упал, появилась резвость.
Болезнь варика не вылечил до сих пор, походу менять буду, движка немного хавает масло, раскоксовка не помогает.
Радиус разворота конечно у рс-ки большой, но это мелочи, управляемость просто на высоте.
А так походу реально я заполучил сивик с пробегом в 70 т.км. Катки взял на лето с вылет 35, 7JJ. почти как бмв).
Мой RS
-
VERNERVE
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Мой RS » 16 апр 2011, 23:50
не парни, я наездился на москвичах, пятерках, девятках. Варик это реальная тем! тысяч за 15 возьму, к зиме поменяю.
Последний раз редактировалось civic13 17 дек 2013, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Мой RS » 16 апр 2011, 23:51
чото ты темнишь. первый раз вижу хондовода которому мешалку не надо )
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
VERNERVE
Сообщение
Re: Мой RS » 16 апр 2011, 23:55
Кстати по поводу запаха....у меня бывает тоже при топаньке тапули..на автомате....запах "сеГаВаДагоДа" хотя вроде порченные продукты не возил отродясь)))
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Мой RS » 16 апр 2011, 23:59
не Вить, ты не прав, мне тоже мешалку не надо, пока не надо, пока полностью комплект не соберу, пока варик не помрет............
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Мой RS » 17 апр 2011, 00:01
у меня пробег 166 с копейками, варик работает адекватно, даже лучьше чем на предыдущем цивике с пробегом 137 т.км
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Мой RS » 17 апр 2011, 00:03
ну хз. я прям не представляю как можно ездить на цивике не на мешалке. это помоему какой то нонсенс
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Мой RS » 17 апр 2011, 00:04
мне на на данном этапе жизни нужен варик. я помню когда и мороженое пытаешся поесть, по телефону поговорить и т.д., а с мехой это не ахти! тем более я 70 % своей жизни провожу в авто. Варик вообще отдельная тема, только японцы могли его изобрести. Сам не могу осознать до конца как это работает.
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Мой RS » 17 апр 2011, 00:05
у меня у друга варик, 190т.км. тоже нормально все.
Последний раз редактировалось civic13 17 дек 2013, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Мой RS » 17 апр 2011, 00:05
если выбираь из автоматических коробок, то варик наверно таки половчее чем автомат, а в общем то приличный вирс, имхо должен быть на палке
к20а
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
а так кому чего. есть мне ничо низя ни зарулем ни не зарулем, звонить в моей машине тоже дохлый номер.
а вот с вариками и автоматами у меня взаимоотношения старые и не очень удачные
Re: Мой RS » 17 апр 2011, 00:09
варик ваще не японцы изобрели ниразу. клиноременной вариатор уже 100500 лет везде йузают.civic13 писал(а):мне на на данном этапе жизни нужен варик. я помню когда и мороженое пытаешся поесть, по телефону поговорить и т.д., а с мехой это не ахти! тем более я 70 % своей жизни провожу в авто. Варик вообще отдельная тема, только японцы могли его изобрести. Сам не могу осознать до конца как это работает.
а так кому чего. есть мне ничо низя ни зарулем ни не зарулем, звонить в моей машине тоже дохлый номер.
а вот с вариками и автоматами у меня взаимоотношения старые и не очень удачные
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR