Мой RS
Добавлено: 16 апр 2011, 23:06
Модель: Honda Civic Ferio
Год выпуска: 1999
Комплектация: Vi-RS
Расположение руля: Right
Марка двигателя: D15B
Объём двигателя: 1493 cc
Мощность л.с.: 130HP@7000RPM
Коробка передач: CVT
Тип топлива: Gasoline
Марка топлива: Regular (92)
Расход топлива
городской режим л.: 8-9L/100Km
загородний режим л.: 5-7L/100Km
смешанный режим л.:
Привод:
Тип кузова: Sedan
Марка кузова: GF-EK3
Итак, это мой второй сивик, первый был ML. Хоть это была и хонда, но...... сами понимаете, хоть я туда и панель с тахометром поставил, все прочистил, столько сил вложил. рожденный ползать летать не может.
В течение года я без надежды просматривал сайты. и в ноябре наткнулся на объяву РС черный в красноярске. Думаю позвоню, поговорю, пойму что хлам и вернусь к своему сивику. позвонил, а там вроде все ок, пробег понты цена ваще адекватна. тут же вечером принимаю решения брать кредит и лететь в край забирать сивку. подал заявку, одобрили в четверг лечу без денег сначала его смотреть, смотрю, даю задаток, продавец в шоке. косяки следующие: бампер передний делан неочень, варик тупит машина не прет, заднее крыло сделано плохо. хозяин наездник.
в субботу едем, он снимает с учета и вечером уже у меня возле дома две сивки! Я не верю в такую удачу!
после осмотра в гараже выявлено следующее. бдз просто в гавне, в варике нефть, вскрыл крышку клапанов, там тоже солидол, клапана гремят. бдз оттер, форсунки почистил, варик отмыл, блок клапанов притер, в движке три раза подряд через 1000 км поменял, клапанишки отрегулировал. Машинка просто ожила расход упал, появилась резвость.
Болезнь варика не вылечил до сих пор, походу менять буду, движка немного хавает масло, раскоксовка не помогает.
Радиус разворота конечно у рс-ки большой, но это мелочи, управляемость просто на высоте.
А так походу реально я заполучил сивик с пробегом в 70 т.км. Катки взял на лето с вылет 35, 7JJ. почти как бмв).
Год выпуска: 1999
Комплектация: Vi-RS
Расположение руля: Right
Марка двигателя: D15B
Объём двигателя: 1493 cc
Мощность л.с.: 130HP@7000RPM
Коробка передач: CVT
Тип топлива: Gasoline
Марка топлива: Regular (92)
Расход топлива
городской режим л.: 8-9L/100Km
загородний режим л.: 5-7L/100Km
смешанный режим л.:
Привод:
Тип кузова: Sedan
Марка кузова: GF-EK3
Итак, это мой второй сивик, первый был ML. Хоть это была и хонда, но...... сами понимаете, хоть я туда и панель с тахометром поставил, все прочистил, столько сил вложил. рожденный ползать летать не может.
В течение года я без надежды просматривал сайты. и в ноябре наткнулся на объяву РС черный в красноярске. Думаю позвоню, поговорю, пойму что хлам и вернусь к своему сивику. позвонил, а там вроде все ок, пробег понты цена ваще адекватна. тут же вечером принимаю решения брать кредит и лететь в край забирать сивку. подал заявку, одобрили в четверг лечу без денег сначала его смотреть, смотрю, даю задаток, продавец в шоке. косяки следующие: бампер передний делан неочень, варик тупит машина не прет, заднее крыло сделано плохо. хозяин наездник.
в субботу едем, он снимает с учета и вечером уже у меня возле дома две сивки! Я не верю в такую удачу!
после осмотра в гараже выявлено следующее. бдз просто в гавне, в варике нефть, вскрыл крышку клапанов, там тоже солидол, клапана гремят. бдз оттер, форсунки почистил, варик отмыл, блок клапанов притер, в движке три раза подряд через 1000 км поменял, клапанишки отрегулировал. Машинка просто ожила расход упал, появилась резвость.
Болезнь варика не вылечил до сих пор, походу менять буду, движка немного хавает масло, раскоксовка не помогает.
Радиус разворота конечно у рс-ки большой, но это мелочи, управляемость просто на высоте.
А так походу реально я заполучил сивик с пробегом в 70 т.км. Катки взял на лето с вылет 35, 7JJ. почти как бмв).