Prelude 2.2 SiR S spec
Добавлено: 16 май 2011, 11:49
Модель: Honda Prelude
Год выпуска: 1999
Комплектация: SiR S specifications
Расположение руля: правый
Марка двигателя: H22A
Объём двигателя: 2.2
Мощность л.с.: 220 л/с
Коробка передач: МКПП
Тип топлива: Бензин
Марка топлива: АИ 95/98
Расход топлива: много...
Привод: передний
Тип кузова: купе
Марка кузова: GF-BB6
Как давно у вас эта машина? с 14.05.2011
Позавчера из солнечного городка Барабинск был пригнал вот такой зверек. До этого ездил на винограде полторашном, может кто его и помнит ещё, пробовал на нем в зимних спринтах гонять, про разницу в динамике даже говорить не стоит )) Машин с механикой до этого небыло, приходится вспоминать автошколу ) Состояние вроде как хорошее, единственное что пугает это подтеки масла под двигателем и свист сцепления при быстрых переключениях, но продавец вроде как говорил что это ньюансы керамического сцепления. Буду погружаться в хондовские дебри ) ковыряться тут куда приятнее чем в овощном ниссане
Год выпуска: 1999
Комплектация: SiR S specifications
Расположение руля: правый
Марка двигателя: H22A
Объём двигателя: 2.2
Мощность л.с.: 220 л/с
Коробка передач: МКПП
Тип топлива: Бензин
Марка топлива: АИ 95/98
Расход топлива: много...
Привод: передний
Тип кузова: купе
Марка кузова: GF-BB6
Как давно у вас эта машина? с 14.05.2011
Позавчера из солнечного городка Барабинск был пригнал вот такой зверек. До этого ездил на винограде полторашном, может кто его и помнит ещё, пробовал на нем в зимних спринтах гонять, про разницу в динамике даже говорить не стоит )) Машин с механикой до этого небыло, приходится вспоминать автошколу ) Состояние вроде как хорошее, единственное что пугает это подтеки масла под двигателем и свист сцепления при быстрых переключениях, но продавец вроде как говорил что это ньюансы керамического сцепления. Буду погружаться в хондовские дебри ) ковыряться тут куда приятнее чем в овощном ниссане