Страница 1 из 2

Honda Civic Deutscher

Добавлено: 11 июл 2011, 11:23
kirill
Модель: Honda Civic type ОВОЩ
Год выпуска: 1997
Комплектация : простенькая
Расположение руля: европа
Марка двигателя: D14A
Объём двигателя: 1,4
Мощность л.с.: 750 л.с.
Коробка передач: MКПП-5
Марка топлива: 95
Расход топлива: пока не знаю...но на 20 литрах проехал уже почти 400 км...)
Изображение
Мелкий, шустрый машин! у меня вызывает только положительные эмоции) как всегда ХОНДА! я этой марке изменять пока не хочу) это моя раз, два, три...ЧЕТВЕРТАЯ хондачка) очень надеюсь на длительное сотрудничество)
Изображение
Что на данный момент могу сказать:
Хэч 97 год кузов ровный, движка...есть..., грязный салон...тормоза слабые...планов много!)
даю ему пару недель испытательный срок...если ничего глобального не вылезет...НАЧИНАЮ делать из него достойную городскую зажигалку)
ну и самое приятное это то расположение руля) мой первый европеец;)

Re: Honda Civic Deutscher

Добавлено: 11 июл 2011, 11:25
kirill
все новости в БЖ на драйве) http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... ion/kirja/" target="_blank

Re: Honda Civic Deutscher

Добавлено: 11 июл 2011, 11:28
kirill
И забыл...САМЫЙ МЕГА ВОПРОС ПРОСЬБА!
ребята надо найти живой при живой
D15Z7
3-stage VTEC
Применялся:
1996-1999 Honda Civic VTi EK3 and Ferio Vi
Объём: 1493 cc (91.1 cu in)
Диаметр/Ход поршня: 75 × 84.5 mm (3.0 × 3.33 in)
Длина шатуна: 137 mm
Соотношение длины шатуна к ходу поршня: 1.62
Компрессия: 9.6:1
Мощность: 128 hp (95.4 kW, 130 ps) при 7000 об. в минуту
Крутящий момент: 102 ft·lbf (14.2 kg/m, 139 Nm) при 5300 об. в минуту
SOHC VTEC
VTEC переключается: при 5800 и 6200 об. в минуту
Подача топлива: OBD-2 MPFI
Блок управления двигателем : P2J
МКПП Блок управления двигателемs : P2J-003 (OBD2a), P2J-J11 (OBD2b)

+ кит на тормоза, и винты

если у кого то есть выход где можно приобрести за адекватные деньги все эхто буду крайне признателен! деньги на руках...хочу все сделать уже до конца августа

Re: Honda Civic Deutscher

Добавлено: 11 июл 2011, 11:29
Gril
kirill писал(а):Мощность л.с.: 750 л.с.
не ошибся случаем ? :)

Re: Honda Civic Deutscher

Добавлено: 11 июл 2011, 11:31
kirill
нет!) меньше чем 750) у хонды и быть не может)))))))))

Re: Honda Civic Deutscher

Добавлено: 11 июл 2011, 11:38
anisimch
В полку ЕК прибыло :)

движки здесь гнянь http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... ngineN=d15" target="_blank
как-то попадался на глаза D15Z7 c мозгами и косой за 15 т.р.

Re: Honda Civic Deutscher

Добавлено: 11 июл 2011, 11:48
anisimch
вот например http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... e1043.html" target="_blank

Re: Honda Civic Deutscher

Добавлено: 11 июл 2011, 11:48
kirill
спасибо!)

Re: Honda Civic Deutscher

Добавлено: 11 июл 2011, 11:49
Hondovod
у 3 stage момент снизу не очень

Re: Honda Civic Deutscher

Добавлено: 11 июл 2011, 11:50
kirill
и еще вопрос...ЧТО ДЕЛАТЬ С ОФОРМЛЕНИЕМ? ввиду новых поправок...его вообще надо будет оформлять? и как если да?
про это я думаю надо в первую очередь узнать...

Re: Honda Civic Deutscher

Добавлено: 11 июл 2011, 11:58
str
кит на ек 280/260 у предыдущего владельца моего цивика есть. спрошу если надо.
и мне кажется если корячить туда чо нить то посеръезней д15. от д14 у него вряд ли разница будет большая.

Re: Honda Civic Deutscher

Добавлено: 11 июл 2011, 12:12
Hondovod
если оформлять, то могут возникнуть некоторые проблемы, чтоб мотор объемом выше поставить.
смотря для чего, д15 или д16 вполне хватит под бодрый и экономичный городской авто с доступными запчастями.

Re: Honda Civic Deutscher

Добавлено: 11 июл 2011, 12:12
schnaps
а скока денег на него ушло, если не секрет.

у Д14А мощь 90лс, у D15Z7 сам знаешь скока :) разница 40 лошадей, думаю немало

Re: Honda Civic Deutscher

Добавлено: 11 июл 2011, 12:14
Hondovod
schnaps писал(а):а скока денег на него ушло, если не секрет.

у Д14А мощь 90лс, у D15Z7 сам знаешь скока :) разница 40 лошадей, думаю немало
так у них момент мало отличается, Поэтому при езде в городе эти 130лс и не почуешь

Re: Honda Civic Deutscher

Добавлено: 11 июл 2011, 12:28
kirill
ну вы завязывайте филосовствывать...разница огромная! я ездил на дуал карбе105...и на инжекторе 105...и теперь на европе(75)...разница есть всегда!