CR-V RVI (LHD) '00 MT
Добавлено: 06 авг 2011, 19:23
Итак, в семью приобрелся ещё один правильный автомобиль:
Искалось целенаправленно это авто - первое поколение, европеец (не американец), механика, пригнанный не с Белорусии, с ровными лонжеронами и кузовом, не гнилой и не заваленный шпатлей. Разумеется с 4везде. Задача оказалась нифига не простой. Искал в Томске и Новосибирске - города, где машину можно было посмотреть, в сибе у меня есть хороший спец. Механические CR-V редкие сами по себе, не в ходу механика. Из тех редких экземпляров что попадались - половина свежепригнана с Белорусии под поддельные сертификаты евро4, сразу отметалось, народ с таким уже попадал. Другой половине, с заявлениями в объявах типа "машина в ОТС, любые проверки за ваш счет", на мой взгляд место в поленнице - дрова. На смотры приезжали или кривые и как попало чиненные авто, или куски ржавчины. Ржавеют европейцы нещадно, особенно если бегали в Москве.
На поиски ушел почти месяц. В какой то момент, отчаявшись, я чуть не купил RAV4 со всеми нужными характеристиками... Каюсь. Уже даже почти поехал, но увидел фото торпедо, климата и всякого другого в салоне и потом ночь плохо спал - очень уж там страшно. Да и внешне RAV4 года 2000-го весьма неказист. Вобщем, отмел вариант. Хотя, было дешево и сердито, и Full time 4WD. Подумав и погрустив, решил смотреть ватоматы. В ватоматах выбор был куда веселее. Присмотрел несколько вариантов на осмотр, и тут появился новый меховый CR-V. Внешне весьма скромный, без ветровиков, туманок, тонировок, спойлеров, кенгуринов и всяких других рюшечек. Но меха. Посмотрели - фан, блин, тастика - машина живая! Надо брать. Одновременно с нами машину посмотрели ещё какие то ребята, сторговали ту же сумму, и тоже захотели брать. К счастью, у мужика в тот день не было с собой ПТС, и те ребята хотели взглянуть на него, прежде чем вносить задаток. Как впрочем и мы. Но ребята поленились поехать куда то за город за этим, договорились на следующий день в городе. А мы нет
Приехали, убедились что в ПТС всё хорошо, и внесли задаток под расписку. Вернее, всё это сделал тот самый спец. На следующий день продавец снял машину с учета (была на номерах, тоже плюс - проверка чистоты авто. на транзитах можно купить сюрприз, только не киндер), мы погрузились в Ванину (BIN_Diesel) "Хонду" Вингроад, взяли с собой Ильяса (Ilyas) чтобы гнать авто назад - я был ещё без прав, - и двинулись за машиной в Новосибирск. Парни, огромное спасибо!
Добрались без приключений. Все доки я сделал предварительно дома, оформили сделку по упрощенной (с марта 2011 года) схеме, в МРЭО не ездили вообще - продавец написал расписку при свидетеле, подписал готовые ДКП, отдал документы, забрал бабло и мы распрощались. Назад вернулись без приключений, поставили Хонду под окном и я стал ждать вожделенного дня возврата прав, чтобы попробовать, что же я купил
03.08.2011, с третьего захода, я наконец вернул свои права. Заодно обменяв их на права нового образца. Приехал домой и сразу же поехал пробовать обновку. Ощущения странные %) Высоко. Тяжело и инертно. Много момента снизу. И руль не с той стороны. Вобщем, всё это совсем не так как в цивике, но по своему забавно, альтернатива. На сегодня 4-й день как я на нем езжу. Привык, уже стало нравиться -) Затестил 20 см просвета и резину 70-го профиля, после цивика с 15 см и 55-м профилем просто "жып", можно всякие там бордюры переезжать не сильно злые. 4везде тоже мило, выруливать с места со второстепенной можно очень энергично, мобиль не стоит и не полирует асфальт одним разгруженным в повороте колесом. Меха позволяет весьма динамично разгоняться, правда на 1500 кг это аукается приличным расходом. Тормозится, я бы сказал, так себе. Перед 280 и сзади барабаны, и это на полторы тонны. Не знаю как по энергоемкости это, но туша имеет большую инерцию, и до АБС на асфальте дотормозить очень легко. Недорезина впрочем какая то M+S, поменяю на следующее лето.
Изучил как следует что же куплено. Заехал на подъёмник - снизу всё здорово, был удивлен. Ровный пол, выхлопная не мята, даже на поддоне и картере КПП никаких следов; целые пыльники, все 8; порван один ушастый и немного гудит один ступичный. Салон чистый и совершенно не коцанный, если посетить химчистку - будет как в новом авто. Руль разве что потерт заметно, таки возраст... Мотор работает ровно, тянет как из пушки, не дымит и маслом не пахнет. Кузов тоже хороший, делана одна дверь немного, остальное или завод, или сделано очень хорошо. Ну впрочем Петя это ещё не смотрел
Есть проблема с задними арками, проблема совершенно типовая для CR-V, надо зачистить и заантикорить. Вобщем, всё мелочи.
Для начала хватит. Буду тоже вести тут лог расходов и ремонтов, для истории да для учета.
- Модель: Honda CR-V
Год выпуска: 2000
Комплектация: RVI
Расположение руля: Left
Марка двигателя: B20Z1
Объём двигателя: 1973 cc
Мощность л.с.: 147HP@5500RPM
Коробка передач: 5MT
Тип топлива: Gasoline
Марка топлива: Regular (92)
Расход топлива
городской режим л.: 12L/100Km
загородный режим л.: 8L/100Km
смешанный режим л.:
Привод: Real Time 4WD
Тип кузова: SUV
Марка кузова: RD1
Искалось целенаправленно это авто - первое поколение, европеец (не американец), механика, пригнанный не с Белорусии, с ровными лонжеронами и кузовом, не гнилой и не заваленный шпатлей. Разумеется с 4везде. Задача оказалась нифига не простой. Искал в Томске и Новосибирске - города, где машину можно было посмотреть, в сибе у меня есть хороший спец. Механические CR-V редкие сами по себе, не в ходу механика. Из тех редких экземпляров что попадались - половина свежепригнана с Белорусии под поддельные сертификаты евро4, сразу отметалось, народ с таким уже попадал. Другой половине, с заявлениями в объявах типа "машина в ОТС, любые проверки за ваш счет", на мой взгляд место в поленнице - дрова. На смотры приезжали или кривые и как попало чиненные авто, или куски ржавчины. Ржавеют европейцы нещадно, особенно если бегали в Москве.
На поиски ушел почти месяц. В какой то момент, отчаявшись, я чуть не купил RAV4 со всеми нужными характеристиками... Каюсь. Уже даже почти поехал, но увидел фото торпедо, климата и всякого другого в салоне и потом ночь плохо спал - очень уж там страшно. Да и внешне RAV4 года 2000-го весьма неказист. Вобщем, отмел вариант. Хотя, было дешево и сердито, и Full time 4WD. Подумав и погрустив, решил смотреть ватоматы. В ватоматах выбор был куда веселее. Присмотрел несколько вариантов на осмотр, и тут появился новый меховый CR-V. Внешне весьма скромный, без ветровиков, туманок, тонировок, спойлеров, кенгуринов и всяких других рюшечек. Но меха. Посмотрели - фан, блин, тастика - машина живая! Надо брать. Одновременно с нами машину посмотрели ещё какие то ребята, сторговали ту же сумму, и тоже захотели брать. К счастью, у мужика в тот день не было с собой ПТС, и те ребята хотели взглянуть на него, прежде чем вносить задаток. Как впрочем и мы. Но ребята поленились поехать куда то за город за этим, договорились на следующий день в городе. А мы нет

Добрались без приключений. Все доки я сделал предварительно дома, оформили сделку по упрощенной (с марта 2011 года) схеме, в МРЭО не ездили вообще - продавец написал расписку при свидетеле, подписал готовые ДКП, отдал документы, забрал бабло и мы распрощались. Назад вернулись без приключений, поставили Хонду под окном и я стал ждать вожделенного дня возврата прав, чтобы попробовать, что же я купил

03.08.2011, с третьего захода, я наконец вернул свои права. Заодно обменяв их на права нового образца. Приехал домой и сразу же поехал пробовать обновку. Ощущения странные %) Высоко. Тяжело и инертно. Много момента снизу. И руль не с той стороны. Вобщем, всё это совсем не так как в цивике, но по своему забавно, альтернатива. На сегодня 4-й день как я на нем езжу. Привык, уже стало нравиться -) Затестил 20 см просвета и резину 70-го профиля, после цивика с 15 см и 55-м профилем просто "жып", можно всякие там бордюры переезжать не сильно злые. 4везде тоже мило, выруливать с места со второстепенной можно очень энергично, мобиль не стоит и не полирует асфальт одним разгруженным в повороте колесом. Меха позволяет весьма динамично разгоняться, правда на 1500 кг это аукается приличным расходом. Тормозится, я бы сказал, так себе. Перед 280 и сзади барабаны, и это на полторы тонны. Не знаю как по энергоемкости это, но туша имеет большую инерцию, и до АБС на асфальте дотормозить очень легко. Недорезина впрочем какая то M+S, поменяю на следующее лето.
Изучил как следует что же куплено. Заехал на подъёмник - снизу всё здорово, был удивлен. Ровный пол, выхлопная не мята, даже на поддоне и картере КПП никаких следов; целые пыльники, все 8; порван один ушастый и немного гудит один ступичный. Салон чистый и совершенно не коцанный, если посетить химчистку - будет как в новом авто. Руль разве что потерт заметно, таки возраст... Мотор работает ровно, тянет как из пушки, не дымит и маслом не пахнет. Кузов тоже хороший, делана одна дверь немного, остальное или завод, или сделано очень хорошо. Ну впрочем Петя это ещё не смотрел

Для начала хватит. Буду тоже вести тут лог расходов и ремонтов, для истории да для учета.