Acura TSX или аккорд по американски.
Добавлено: 03 окт 2011, 10:48
Модель: Acura TSX
Год выпуска: 2004
Комплектация: Версия без навигации. сразу отличия от максималки аккорда CL-9: Тормозные диски большего размера,
диски только 17 (Или больше на низком профиле, что невозможно для комфортной езды по нашим дорогам)
Другие настройки двигателя, спортсиденья с более развитой боковой поддержкой, кожа лучшего качества, Premium Sound System 8 динамиков, салон полностью другой (как у инспайера), панель приборов - оптитрон, конкретно в этой модели стойки от Evro - R и резина Toyo Proxes T1R (1 сезон - достались от предыдущего хозяина, за что ему отдельное спасибо).
Расположение руля: левый
Марка двигателя: K24A2
Масса: 1495 кг.
Объём двигателя: 2.4
Мощность л.с.: 203
Коробка передач: адаптивный автомат, 5ст, типтроник.
Тип топлива: бензин 95
Расход топлива
городской режим л.: 12-14
загородний режим л.: 8-9 при 100 - 120 и 9-10 при 130 - 150 км/ч.
смешанный режим л.: 12
Привод: передний
Тип кузова: седан
История машины: с США была пригнана в томск, где её забирает прошлый хозяин у него она была около 2 лет. Вот его отзыв именно про эту машину на дроме http://reviews.drom.ru/acura/tsx/39512/, потом ее забираем мы. У нас 2.5 месяца. Меня лишили прав ранее, на Акуре толком не ездил, ездеет девочка, я как пассажир.
Моя субъективная оценка за небольшое количество поездок:
напольная электронная педаль газа - другие ощущения, привыкаешь быстро, непривычно очень маленькая задержка автомата, в режиме D3, вообще почти нет.
Управляемость отличная, крены не ощущаются, меньше, чем у субары B4, руль остро реагирует на движения, по трассе "тяжелеет".
Адаптивный автомат, подстраивается под манеру езды водителя, с функцией обнуления. Оптитронное табло - клёвая тема, понравилась ещё с B4.
Фотки с отзыва прошлого владельца, свои что -то ещё не сделал (Только табло сфотал, ну очень уж нравится). Ничего не изменилось, только + туманки. - фотка ещё со Штатов Вообщем сложно всё нужное выделить, если что спрашивайте, буду отвечать
Год выпуска: 2004
Комплектация: Версия без навигации. сразу отличия от максималки аккорда CL-9: Тормозные диски большего размера,
диски только 17 (Или больше на низком профиле, что невозможно для комфортной езды по нашим дорогам)
Другие настройки двигателя, спортсиденья с более развитой боковой поддержкой, кожа лучшего качества, Premium Sound System 8 динамиков, салон полностью другой (как у инспайера), панель приборов - оптитрон, конкретно в этой модели стойки от Evro - R и резина Toyo Proxes T1R (1 сезон - достались от предыдущего хозяина, за что ему отдельное спасибо).
Расположение руля: левый
Марка двигателя: K24A2
Масса: 1495 кг.
Объём двигателя: 2.4
Мощность л.с.: 203
Коробка передач: адаптивный автомат, 5ст, типтроник.
Тип топлива: бензин 95
Расход топлива
городской режим л.: 12-14
загородний режим л.: 8-9 при 100 - 120 и 9-10 при 130 - 150 км/ч.
смешанный режим л.: 12
Привод: передний
Тип кузова: седан
История машины: с США была пригнана в томск, где её забирает прошлый хозяин у него она была около 2 лет. Вот его отзыв именно про эту машину на дроме http://reviews.drom.ru/acura/tsx/39512/, потом ее забираем мы. У нас 2.5 месяца. Меня лишили прав ранее, на Акуре толком не ездил, ездеет девочка, я как пассажир.
Моя субъективная оценка за небольшое количество поездок:
напольная электронная педаль газа - другие ощущения, привыкаешь быстро, непривычно очень маленькая задержка автомата, в режиме D3, вообще почти нет.
Управляемость отличная, крены не ощущаются, меньше, чем у субары B4, руль остро реагирует на движения, по трассе "тяжелеет".
Адаптивный автомат, подстраивается под манеру езды водителя, с функцией обнуления. Оптитронное табло - клёвая тема, понравилась ещё с B4.
Фотки с отзыва прошлого владельца, свои что -то ещё не сделал (Только табло сфотал, ну очень уж нравится). Ничего не изменилось, только + туманки. - фотка ещё со Штатов Вообщем сложно всё нужное выделить, если что спрашивайте, буду отвечать