Avancier TA-1
Добавлено: 19 окт 2011, 21:34
Модель: Honda Avancier
Год выпуска: 2002
Комплектация Nouvelle Vague
Расположение руля: Правый
Марка двигателя: F23A
Объём двигателя:2.3
Мощность л.с.:150
Коробка передач: АКП 4
Тип топлива: бензин
Марка топлива: 92, 95
Расход топлива: минимальный реальный расход по трассе 6.5л средний по трассе 8-8,5
Привод: Передний
Тип кузова: Универсал
Марка кузова: TA-1
Владею с января 2009г
Этот универсал был выпущен в 1999 году, чтобы заполнить нишу между Accord и Odyssey и создать новое представление о машинах подобного класса. Avancier имеет роскошное оформление и оснащение салона. Следует особо отметить задние сидения, которые по своей ширине и пространству вокруг них могут стоять в одном ряду с сидениями какого-нибудь лимузина. А благодаря второму кондиционеру, расположенному отдельно от центрального, кресла заднего ряда обладают еще большим комфортом и удобством. Avancier оснащается совершенно новой ручкой переключения передач. Возможность пассажиров без каких-либо затруднений передвигаться внутри салона является редкостью даже для универсалов высшего класса. Внешне автомобиль выглядит великолепно и даже в чем-то величественно - во многом благодаря своим большим размерам, унаследованным от Odyssey. Общая длина кузова составляет 4.7 м, ширина – 1.8 м, что, несомненно, говорит о высоком классе этого автомобиля. Отличительной чертой его облика является окно задней двери, которое просто-таки «врезается» в пространство крыши. Задняя часть кузова в целом, а именно задняя дверь, сочетают в себе красивый дизайн и высокую практичность, которая хорошо ощущается при погрузке-выгрузке багажа.
Так же, как и Odyssey, Avancier комплектуется 2.3-литровым рядным 4-цилиндровым и 3-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателями серии LEV (SOHC VTEC). Модификации с двигателем V6 стали первыми машинами Honda, на которых использовалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Полноприводные модификации можно легко узнать по аэродинамическому обвесу с металлическими молдингами. В 2001 году была проведена частичная модернизация. Появилась новая модификация, имеющаяся более низкую высоту и более жесткую подвеску.
Год выпуска: 2002
Комплектация Nouvelle Vague
Расположение руля: Правый
Марка двигателя: F23A
Объём двигателя:2.3
Мощность л.с.:150
Коробка передач: АКП 4
Тип топлива: бензин
Марка топлива: 92, 95
Расход топлива: минимальный реальный расход по трассе 6.5л средний по трассе 8-8,5
Привод: Передний
Тип кузова: Универсал
Марка кузова: TA-1
Владею с января 2009г
Этот универсал был выпущен в 1999 году, чтобы заполнить нишу между Accord и Odyssey и создать новое представление о машинах подобного класса. Avancier имеет роскошное оформление и оснащение салона. Следует особо отметить задние сидения, которые по своей ширине и пространству вокруг них могут стоять в одном ряду с сидениями какого-нибудь лимузина. А благодаря второму кондиционеру, расположенному отдельно от центрального, кресла заднего ряда обладают еще большим комфортом и удобством. Avancier оснащается совершенно новой ручкой переключения передач. Возможность пассажиров без каких-либо затруднений передвигаться внутри салона является редкостью даже для универсалов высшего класса. Внешне автомобиль выглядит великолепно и даже в чем-то величественно - во многом благодаря своим большим размерам, унаследованным от Odyssey. Общая длина кузова составляет 4.7 м, ширина – 1.8 м, что, несомненно, говорит о высоком классе этого автомобиля. Отличительной чертой его облика является окно задней двери, которое просто-таки «врезается» в пространство крыши. Задняя часть кузова в целом, а именно задняя дверь, сочетают в себе красивый дизайн и высокую практичность, которая хорошо ощущается при погрузке-выгрузке багажа.
Так же, как и Odyssey, Avancier комплектуется 2.3-литровым рядным 4-цилиндровым и 3-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателями серии LEV (SOHC VTEC). Модификации с двигателем V6 стали первыми машинами Honda, на которых использовалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Полноприводные модификации можно легко узнать по аэродинамическому обвесу с металлическими молдингами. В 2001 году была проведена частичная модернизация. Появилась новая модификация, имеющаяся более низкую высоту и более жесткую подвеску.