На что я променял Type-R )
Добавлено: 29 ноя 2011, 04:30
Модель: Mazda RX-8
Год выпуска: 2003
Комплектация: Type-S
Расположение руля: правый
Марка двигателя: 13B Renesis
Объём двигателя: 1.3
Мощность л.с.: 250 л/с заявлено производителем, в реале на стенде показывает в районе 215-225 л.с.
Коробка передач: 6-МКПП
Тип топлива: Бензин
Марка топлива: АИ-98
Расход топлива: Трасса 12-17, город если спокойно-12-14, если включен режим езды боком - 25-30)), режим Нефтехим - 30 )
Привод: Задний
Тип кузова: четырехдверное купе
Марка кузова: SE3P
Как давно у вас эта машина? с 10.06.2011
Решил перед продажей машинки немного рассказать о ней, так как очень уж она мне полюбилась, но сейчас куплен еще и LEXUS RX350, и содержать две машинки стало накладно..
Как покупалась:В мае 2011 разбил свою DC5-R, в меня на перекрестке розочки с ключевской въехал Mitsubishi Montero... Правой стороны у интегры просто не стало(( Было жалко ее.. Продал за 300 р. битую... Решил что хочу RX-8, перед покупкой перелопатил весь интернет, и сделал вывод по большинству отзывов, что RX-8 какашка еще та, двиг живет типа всего лишь 40 тыс. потом на помойку, и.т.д.... В итоге забил на все это, и взял.. С поменяным движком и в самой максимальной комплектации с музыкой BOSE,блокировкой диффа, кожаным салоном, ДВД, навигацией, люком и.т.д... Электроникой авто напичкано прилично - можно сказать реально есть все в ней ) От машинки ожидал меньшего.. Едет просто отлично - камри 3.5 в городе и мпс3 оставались позади ) На нефтехиме едет наравне с цивиком Вити arrow, управляемость - на мой взгляд на порядок лучше ДЦ5-Р.. Все это конечно супер, но .. Расходы на содержание просто огромны.. За лето было вшатано 2 комплекта новой 18 резины Йокогома(название не помню), расход бенза просто дикий в режиме отжига, расход масла дикий(около 1 л. на 1000 если отжигать), замена масла каждые 2-3 т.км., была поменяна вся система зажигания, устранены дефекты ЭУР, поменяны подушки двигателя, поменяна сцепа на оригинал, выбиты каты, перетряхнул подвеску, поставил в нее полиуретан, и это далеко не все... Расходы при активной езде составляли около 30-35 т.р. в месяц(бенз+обслуга авто)...
В сентябре обклеил в ЗД карбон задние двери, зеркала, стойки на дверях, значок мазда. Затонировал в круг стекла, слегка притонировал фары.. После этого от машинки в городе мало кто мог оторвать взгляд ) Продавать безумно жалко, как будто друга продаю... Мазда за 15 тыс. км. на ней в режиме отжига + межгород - ни разу не подвела, во многом превосходит дц5-р, но требует к себе оч. внимательного отношения... В обслуживание очень дорога для своего класса, но забываешь об этом всем во время езды, и вспоминаешь только вечерами с друзьями... Еще минусы: машина для эгоиста и иногда для его подруги или друга, так как очень сльно чувствует пассажиров и хуже едет.. Следующий минус тоже относится к ее весу - вес с 5 литрами бенза в баке 1320 показала..а с полным баком и со мной это 1450...
Немного фото.. фото с дрома, другие на буке, он в ремонте, закачаю позже более качественные.
Год выпуска: 2003
Комплектация: Type-S
Расположение руля: правый
Марка двигателя: 13B Renesis
Объём двигателя: 1.3
Мощность л.с.: 250 л/с заявлено производителем, в реале на стенде показывает в районе 215-225 л.с.
Коробка передач: 6-МКПП
Тип топлива: Бензин
Марка топлива: АИ-98
Расход топлива: Трасса 12-17, город если спокойно-12-14, если включен режим езды боком - 25-30)), режим Нефтехим - 30 )
Привод: Задний
Тип кузова: четырехдверное купе
Марка кузова: SE3P
Как давно у вас эта машина? с 10.06.2011
Решил перед продажей машинки немного рассказать о ней, так как очень уж она мне полюбилась, но сейчас куплен еще и LEXUS RX350, и содержать две машинки стало накладно..
Как покупалась:В мае 2011 разбил свою DC5-R, в меня на перекрестке розочки с ключевской въехал Mitsubishi Montero... Правой стороны у интегры просто не стало(( Было жалко ее.. Продал за 300 р. битую... Решил что хочу RX-8, перед покупкой перелопатил весь интернет, и сделал вывод по большинству отзывов, что RX-8 какашка еще та, двиг живет типа всего лишь 40 тыс. потом на помойку, и.т.д.... В итоге забил на все это, и взял.. С поменяным движком и в самой максимальной комплектации с музыкой BOSE,блокировкой диффа, кожаным салоном, ДВД, навигацией, люком и.т.д... Электроникой авто напичкано прилично - можно сказать реально есть все в ней ) От машинки ожидал меньшего.. Едет просто отлично - камри 3.5 в городе и мпс3 оставались позади ) На нефтехиме едет наравне с цивиком Вити arrow, управляемость - на мой взгляд на порядок лучше ДЦ5-Р.. Все это конечно супер, но .. Расходы на содержание просто огромны.. За лето было вшатано 2 комплекта новой 18 резины Йокогома(название не помню), расход бенза просто дикий в режиме отжига, расход масла дикий(около 1 л. на 1000 если отжигать), замена масла каждые 2-3 т.км., была поменяна вся система зажигания, устранены дефекты ЭУР, поменяны подушки двигателя, поменяна сцепа на оригинал, выбиты каты, перетряхнул подвеску, поставил в нее полиуретан, и это далеко не все... Расходы при активной езде составляли около 30-35 т.р. в месяц(бенз+обслуга авто)...
В сентябре обклеил в ЗД карбон задние двери, зеркала, стойки на дверях, значок мазда. Затонировал в круг стекла, слегка притонировал фары.. После этого от машинки в городе мало кто мог оторвать взгляд ) Продавать безумно жалко, как будто друга продаю... Мазда за 15 тыс. км. на ней в режиме отжига + межгород - ни разу не подвела, во многом превосходит дц5-р, но требует к себе оч. внимательного отношения... В обслуживание очень дорога для своего класса, но забываешь об этом всем во время езды, и вспоминаешь только вечерами с друзьями... Еще минусы: машина для эгоиста и иногда для его подруги или друга, так как очень сльно чувствует пассажиров и хуже едет.. Следующий минус тоже относится к ее весу - вес с 5 литрами бенза в баке 1320 показала..а с полным баком и со мной это 1450...
Немного фото.. фото с дрома, другие на буке, он в ремонте, закачаю позже более качественные.