Honda Logo (Burnout Domination)
Добавлено: 15 янв 2012, 22:04
Модель: Honda Logo
Год выпуска: 1998г.
Комплектация: пустая консерва ))
Расположение руля: Правый.
Марка двигателя: D13B 8 клапанов
Объём двигателя: 1.3л.
Мощность л.с.: 66 копыт
Коробка передач: автомат 3 ступенчатый
Тип топлива: Бензин.
Марка топлива: АИ92
Расход топлива: Сколько не замерял, больше 8 ни разу не было. Что зима, что лето. Езжу как хочу, динамично.
Привод: Передний.
Тип кузова: ХАЧ-ХАЧ )).
Марка кузова: GA3.
Срок владения: 4 год пошел.
Машинку купил случайно, искал цивика хеча втекового с 130 пони. Ни чего не продавали, либо продавали дорого и с вариатором. Вариатор - сразу отпадал, да и свап меня тогда почему-то пугал..наверное моложе просто был )). Был один цивка на палке - продавали как нестранно в Томске. позвонил, приехал - хлам, но можно было восстановить. И был седан, темно-зеленого цвета, меха, 130 втек, 1991 год. стоила эта балалайка 65 - но реально бы ей 50 и то замеху. Движок по любому на капиталку попадал, диск сцепления в ноль )), втек работал. Больше особо и не присматривался..в круг бита и не ремонтированная и т.д. короче договорился за 55 и беру. Проходит неделя - продавец звонит и говорит что разбил морду! Был на летней резине воткнулся, толи в маршрутку или еще куда. Короче - решил не брать сито...
Ходил грустный - хотел машину и желательно хонду уже любую. в бюджет тока цивик и все. Остальное дороже и было ушатано не хуже. Хотя, попадалася Domani на мертвом варике за 100 т.р. - сейчас бы взял, так как знаю что такое japancar )). В общем случайно увидел - продают логу, да еще цвет белый..беее. Поехали смотреть. просто ради прикола - хонда же )). прокатился - подрывает, удивило. Хотя двигло то 66..)). Так вроде не сильно убитое - в осномном косметика на улице, салон чистый (да его там нет - на мой взгляд )). Продавец и хозяйка - девушка.
Ну и вот стал владельцем за 105 т.р. На учет не ставил - катался так, благо штрав 100 рэ был. По первости после нормальной хонды (Honda Orthia) было не удобно - раскачка, клюет носом, крены. По динамике как-то устраивало до 120 км.ч.
Время шло, как-то с работой не клеилось, машинка продолжала служить - денег ваще не просила. Тока заправка и расходники. На второй год решил поставить на учет - штрафы подняли до 500 рэ ))). Поставил, техосмотр выявил негоревший стопсигнал и слабые сзади тормоза (вроде устранил - прокачка). По шашлыку и дальше катаюсь. Потихоньку привел кузов в более приемлемый вид, обработал от ржавчины, выставил зазоры. Очень сильно не устраивала посадка, как в джипе - вертикальная. Хотелось держать руку сверху на руле, для чего рулевая колонка была откручена и опущена по максимому вниз. Поставил проставки - оч.хорошо. совсем как в другое авто.. понравилось, даже ни же чем на ОРХИИ получилось. Потом решил полностью закатать шумкой - вложил в нее 15 тысяч. Единственное, что не стал делать- это шумить под передней панелью - люблю движок слышать. Машинка совсем стала другой, После этого практически перестал вылазить из нее. Вот что значит акустический комфорт..
Потом была зима и новая работа, где мне от нечего делать на глаза попалась тема про водородный генератор. Установил его человек на Хонда Одисея. Меня это зацепило и шокировало, почему я ни когда про это не знал. Тут же нарыл и в течении недели приобрел с США для себя и для друга (HONDA VIGOR). Поставил и почувствовал, что машинка то едет оказывается...Друзья заметили, что стал очень агрессивно ездить, а я что сделаю... машинка крутиться стала весело - ну и кручу. Потом поменял колпачки - так как почуял, что маслице стало уходить. В общем как-то влюбился - может привык просто. Думал в этом году поменять на ченить, но на ченить не охота. Охота Цивик Type R - который в Англии придумали (про кузов), не охота платить за бешеных поний. Старые цивики после логи уже неохота. Во первых садиться на асфальт уже не хочется, во вторых - их нужно делать, времени не так много на конструктор. компромиса пока не нашел с собой. Ищу варианты - если подвернется... Левый руль,Honda CRX,Цивик Американский - купе, желательно механика или Аккорд, Легена и все что дует, но в ПТС до 150 поней. Буду активно искать, когда сделаю новый гараж - нужно поменять там полностью дверь и выезти чужую мебель. На улице хранить машины не люблю.
Машинка впервую очеред устраивает тем, что я лезу на ней везде - люблю активный отдых. Оч хорошая геометрическая проходимость. Уязвимое место - поддон двигателя. По первости пару раз здорово саданулся им. Один раз, думал что движок улетит )). При езеде в городе интересней, так как маленькая и юркая. По трассе скучновато - ОРХИЯ рулила )))).
Планы по доведению до ума.
1) Установка стабилизаторов (перед и зад от Honda Capa (толще)). С завода ни идут в моей версии. Передний - уже нашел. Ищу умельца, кто приварит уши на рычаги мои за умеренную плату.
2) Замена передних седений на более заниженные. Если есть, что предлагайте. На сколько мне известно - подойдет от многих моделей хонд. Цивик, Партнер, Орхия и т.д.
3) Постройка обвеса и покупка стокового. Ищу где купить стеклоткань. Если можете подсказать - буду благодарен.
4) Задний спойлер на крышку багажника. Тока не стоковый. Расматриваю варианты от цивиков и других с 5-ой/3-ей дверью )) - если есть что предложить, буду признателен.
5) Ищу Диски 4х100 R14 вылет от ЕТ40 и меньше. Что бы как можно ближе на улицу. Родной у хонды вроде ЕТ45.
6) Музыку доделать...
7) Замена стоковой коробки (3 ступени)на коробку от цивика. Уже нашел. Искал М24А с LSD по адекватной цене, в итоге выяснилось, что есть версии без блокировки. Да и ценник не гуманный. Одна была за 6000 руб. - но не успел немного. Механику рассматривал - решил пока не ставить, из-за объема работ убедила пока обойтись им. А там видно будет. Купил S48A.
Несколько фото моей пердыдущей отдушины - любил и лелеял, покупал то же я, но было это давно и на родительские деньги ))). Машина с 2006 года в России - один хоз. Отец решил в этом году поменять вдруг - мотивируя, что все друзья уже на новых с салона...Очень жаль машинку - пердлагают мне перекупить, но Я уже на свою планы состроил...в общем немного огорчен такой новостью.
Год выпуска: 1998г.
Комплектация: пустая консерва ))
Расположение руля: Правый.
Марка двигателя: D13B 8 клапанов
Объём двигателя: 1.3л.
Мощность л.с.: 66 копыт
Коробка передач: автомат 3 ступенчатый
Тип топлива: Бензин.
Марка топлива: АИ92
Расход топлива: Сколько не замерял, больше 8 ни разу не было. Что зима, что лето. Езжу как хочу, динамично.
Привод: Передний.
Тип кузова: ХАЧ-ХАЧ )).
Марка кузова: GA3.
Срок владения: 4 год пошел.
Машинку купил случайно, искал цивика хеча втекового с 130 пони. Ни чего не продавали, либо продавали дорого и с вариатором. Вариатор - сразу отпадал, да и свап меня тогда почему-то пугал..наверное моложе просто был )). Был один цивка на палке - продавали как нестранно в Томске. позвонил, приехал - хлам, но можно было восстановить. И был седан, темно-зеленого цвета, меха, 130 втек, 1991 год. стоила эта балалайка 65 - но реально бы ей 50 и то замеху. Движок по любому на капиталку попадал, диск сцепления в ноль )), втек работал. Больше особо и не присматривался..в круг бита и не ремонтированная и т.д. короче договорился за 55 и беру. Проходит неделя - продавец звонит и говорит что разбил морду! Был на летней резине воткнулся, толи в маршрутку или еще куда. Короче - решил не брать сито...
Ходил грустный - хотел машину и желательно хонду уже любую. в бюджет тока цивик и все. Остальное дороже и было ушатано не хуже. Хотя, попадалася Domani на мертвом варике за 100 т.р. - сейчас бы взял, так как знаю что такое japancar )). В общем случайно увидел - продают логу, да еще цвет белый..беее. Поехали смотреть. просто ради прикола - хонда же )). прокатился - подрывает, удивило. Хотя двигло то 66..)). Так вроде не сильно убитое - в осномном косметика на улице, салон чистый (да его там нет - на мой взгляд )). Продавец и хозяйка - девушка.
Ну и вот стал владельцем за 105 т.р. На учет не ставил - катался так, благо штрав 100 рэ был. По первости после нормальной хонды (Honda Orthia) было не удобно - раскачка, клюет носом, крены. По динамике как-то устраивало до 120 км.ч.
Время шло, как-то с работой не клеилось, машинка продолжала служить - денег ваще не просила. Тока заправка и расходники. На второй год решил поставить на учет - штрафы подняли до 500 рэ ))). Поставил, техосмотр выявил негоревший стопсигнал и слабые сзади тормоза (вроде устранил - прокачка). По шашлыку и дальше катаюсь. Потихоньку привел кузов в более приемлемый вид, обработал от ржавчины, выставил зазоры. Очень сильно не устраивала посадка, как в джипе - вертикальная. Хотелось держать руку сверху на руле, для чего рулевая колонка была откручена и опущена по максимому вниз. Поставил проставки - оч.хорошо. совсем как в другое авто.. понравилось, даже ни же чем на ОРХИИ получилось. Потом решил полностью закатать шумкой - вложил в нее 15 тысяч. Единственное, что не стал делать- это шумить под передней панелью - люблю движок слышать. Машинка совсем стала другой, После этого практически перестал вылазить из нее. Вот что значит акустический комфорт..
Потом была зима и новая работа, где мне от нечего делать на глаза попалась тема про водородный генератор. Установил его человек на Хонда Одисея. Меня это зацепило и шокировало, почему я ни когда про это не знал. Тут же нарыл и в течении недели приобрел с США для себя и для друга (HONDA VIGOR). Поставил и почувствовал, что машинка то едет оказывается...Друзья заметили, что стал очень агрессивно ездить, а я что сделаю... машинка крутиться стала весело - ну и кручу. Потом поменял колпачки - так как почуял, что маслице стало уходить. В общем как-то влюбился - может привык просто. Думал в этом году поменять на ченить, но на ченить не охота. Охота Цивик Type R - который в Англии придумали (про кузов), не охота платить за бешеных поний. Старые цивики после логи уже неохота. Во первых садиться на асфальт уже не хочется, во вторых - их нужно делать, времени не так много на конструктор. компромиса пока не нашел с собой. Ищу варианты - если подвернется... Левый руль,Honda CRX,Цивик Американский - купе, желательно механика или Аккорд, Легена и все что дует, но в ПТС до 150 поней. Буду активно искать, когда сделаю новый гараж - нужно поменять там полностью дверь и выезти чужую мебель. На улице хранить машины не люблю.
Машинка впервую очеред устраивает тем, что я лезу на ней везде - люблю активный отдых. Оч хорошая геометрическая проходимость. Уязвимое место - поддон двигателя. По первости пару раз здорово саданулся им. Один раз, думал что движок улетит )). При езеде в городе интересней, так как маленькая и юркая. По трассе скучновато - ОРХИЯ рулила )))).
Планы по доведению до ума.
1) Установка стабилизаторов (перед и зад от Honda Capa (толще)). С завода ни идут в моей версии. Передний - уже нашел. Ищу умельца, кто приварит уши на рычаги мои за умеренную плату.
2) Замена передних седений на более заниженные. Если есть, что предлагайте. На сколько мне известно - подойдет от многих моделей хонд. Цивик, Партнер, Орхия и т.д.
3) Постройка обвеса и покупка стокового. Ищу где купить стеклоткань. Если можете подсказать - буду благодарен.
4) Задний спойлер на крышку багажника. Тока не стоковый. Расматриваю варианты от цивиков и других с 5-ой/3-ей дверью )) - если есть что предложить, буду признателен.
5) Ищу Диски 4х100 R14 вылет от ЕТ40 и меньше. Что бы как можно ближе на улицу. Родной у хонды вроде ЕТ45.
6) Музыку доделать...
7) Замена стоковой коробки (3 ступени)на коробку от цивика. Уже нашел. Искал М24А с LSD по адекватной цене, в итоге выяснилось, что есть версии без блокировки. Да и ценник не гуманный. Одна была за 6000 руб. - но не успел немного. Механику рассматривал - решил пока не ставить, из-за объема работ убедила пока обойтись им. А там видно будет. Купил S48A.
Несколько фото моей пердыдущей отдушины - любил и лелеял, покупал то же я, но было это давно и на родительские деньги ))). Машина с 2006 года в России - один хоз. Отец решил в этом году поменять вдруг - мотивируя, что все друзья уже на новых с салона...Очень жаль машинку - пердлагают мне перекупить, но Я уже на свою планы состроил...в общем немного огорчен такой новостью.