Модель: chevrolet cruze
Год выпуска: 2011
Комплектация (можете указывать всё что на ней накручено... ксенон,нави,тв,...): LT, полная комплектация с завода, дополнительного оборудования пока не ставил. (из комфортных шурушков: климат, круиз контроль, диски на 17, кожа и т.д.)
Расположение руля: левый
Марка двигателя: ECOTEC
Объём двигателя: 1,8
Мощность л.с.: 141
Коробка передач: автомат, 6 ступеней
Тип топлива: АИ-95
Марка топлива:
Расход топлива: за последние 100км бортовой комп показал 15 л. Это только по городу, за город не выезжал давно.
городской режим л.:
загородний режим л.:
смешанный режим л.:
Привод: передний
Тип кузова: седан
Марка кузова:
срок владения: 1,5 месяца =)
Отзыв: До круза был шевроле авео 1,4. Хотел купить аккорд, но денег хватало только на седьмого поколения, решил не прыгать выше головы и взял новый шеви. Позже планирую поменять на новый аккорд, но видимо будет это не скоро =) Что касается моей нынешней машины... Прокатал я пока 800+км, бензина жрёт дохрена, надеюсь после обкатки аппетит у малыша поубавится, уровень масла пока не меняется, замерял последний раз на 600+км. Электроника внутри радует, по сравнению с пустым авео, можно подрубать айфон и радостно слушать музло, а не записывать его на диски, да и динамиков не 2 а 6, подогрев сидений решает потому что в холодную погоду кожанные сидения подмораживают. Климат работает хорошо, печка жжёт, однако если включить обдув посильнее то начинает свистеть, прям таки завывать и если музло не играет достаточно громко то этот вой раздражает. Дворники непонятно как работают, живут своей жизнью (если понадеяться на датчик дождя), вроде бы справляются с работой да и ладно, но вот с регулированием их скорости возникают трудности. Подсветка панели очень красиво смотрится, яркость регулируется, я ставлю самую яркую. Кресло отрегулировал под себя и просто кайфую, никогда в авео так удобно не было, и ноги можно нормально вытянуть до педалей и в кресло откинуться и руль при этом будет не в 5 метрах от тебя. Правда садились знакомые за руль, побольше меня, говорят что им места в кресле не хватает.... кушать меньше надо, имхо. Сзади места дофига, если вы не 2м ростом. Багажник просторный, конечно в авео хэтчбэке если сложить задние сидения то можно перевозить очень габаритные грузы, но сравнивая сам багажный отсек в крузе места предостаточно. Ну по салону вроде бы нечего больше сказать... По ходовым качествам: машина тяжелая! для такого двигателя такая масса это не комильфо. С другой стороны, если немного газа притопить, то едет хоть куда.(в пол еще не топил, после того как обкатаю, попробую) Если же сильно не давить то машина будет очень долго разгоняться, первая передача очень короткая, как и вторая (может мне просто показалось, сравнивать я могу только 4ступенчатым авео). Для комфортной езды имхо, хватает крутить дрыгатель до 3000 оборотов на первых передачах. По трассе превосходно себя ведет на более менее больших скоростях, трудностей в обгоне не наблюдается (чего не могу сказать об авео, который меня просто задолбал на трассе). Повороты на этой машине - это просто песня) опять же сравнивая с авео который уходит в крен при каждом удобном случае, управляемость круза меня очень радует, информативный руль, жесткая подвеска - это мне очень понравилось. Тормоза работают без нареканий, фары светят, просвет заявленный в 150мм меня ничуть не парит, ни разу нигде пузом не шуршал, передний обвес испугал, но паркуюсь осторожно и бордюры не страшны. Датчики парковки (есть только задние) работают прилично, удобная штука. Сначала немного смущала коробка передач, я будто не мог с ней общий язык найти, сейчас вроде всё послушнее, возможно просто я привык. По поводу шума, двигатель вроде бы и слышно но не сильно, или просто меня это не сильно напрягает. Напрягает то, что мокрые камушки и песочек от колёс отлетают в колёсные арки и весело барабанят прям по ушам, такого вопиющего отсутствия шумоизоляции я даже на авео не встречал, ну вроде бы сказали что за 3000р можно какой-то жидкой шумкой арки замазать. Планирую это таки сделать. Кстати, поардовал угол поворота, однако если руль выкрутить до упора то падают обороты и дрыгатель начинает издавать странные резонирующие звуки, хочу предъявить дилерам...
Вобщем по динамике всё понравилось, единственное что был бы двигатель чуть помощнее, хотя бы 160-170 лс что для машины с массой в 1.5тонны имхо более предпочтительнее.
Из казусов: камень со встречки пустил мне трещину через половину лобового (буду менять). Бешенная собака решила поточить когти об мой бампер (надеюсь заполируют).
Позже сделаю фото салона и еще парочку снаружи.
Chevrolet Cruze
-
FeuFe
Сообщение Chevrolet Cruze » 16 май 2012, 12:16
Последний раз редактировалось Feu 16 май 2012, 12:55, всего редактировалось 2 раза.
- Scout
- Это имя известно всем
- auto:Mitsubishi Airtrek 2.0 4wd
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Chevrolet Cruze » 16 май 2012, 12:21
На фотке это прям зверюга! Шильдик поменяй на хондавский да и пойдет, будешь говорить что сингапурский аккордеон А вообще поздравляю с приобретением, новым авто это всегда здорово!
-
FeuFe
Сообщение
Re: Chevrolet Cruze » 16 май 2012, 12:39
хаха) да внешний вид в первую очередь меня привлёк)
- Integra
- Ведьмочка
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Chevrolet Cruze » 16 май 2012, 15:21
мне тоже они внешне очень нарвятся)
хотя в реале он смотрится намного меньше, чем на фото)))
хотя в реале он смотрится намного меньше, чем на фото)))
-
FeuFe
- Kuver
- Скоро придёт к известности
- auto:Honda Inspire UA1 G20A AT '95
Сообщение
Re: Chevrolet Cruze » 16 май 2012, 20:56
Масса 1.5 тонны?!? Серьезно?
Что-то как-то неслабо для машины такого класса... Кстати как позиционируется-то Cruze? Не бизнес класс же?
Что-то как-то неслабо для машины такого класса... Кстати как позиционируется-то Cruze? Не бизнес класс же?
- who
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:St.Svrsk
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Chevrolet Cruze » 16 май 2012, 23:06
C-класс это чистой воды, до D-класса долековато(Хонда Аккорд, Фольсваген Пассат, Форд Мондео)
По массе, сколько в ПТС? Чёт, у меня сомнения, что пустой он весит 1.5 тонны даже "в максималке"....
По массе, сколько в ПТС? Чёт, у меня сомнения, что пустой он весит 1.5 тонны даже "в максималке"....
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Chevrolet Cruze » 16 май 2012, 23:16
Да уж скоро в хонда клубе можно будет хонды по пальцам пересчитать поздравляю с приобретением!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- who
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:St.Svrsk
Сообщение
Re: Chevrolet Cruze » 16 май 2012, 23:49
по птс самый жирный 1.8 круз.. 1390.
ага.. а лаччети это тогда что? б? это ПОЧТИ д-класс, с-класс явно перерос.. до д не дорос. так же как авенсисStas писал(а):C-класс это чистой воды, до D-класса долековато(Хонда Аккорд, Фольсваген Пассат, Форд Мондео)
По массе, сколько в ПТС? Чёт, у меня сомнения, что пустой он весит 1.5 тонны даже "в максималке"....
prius nhw20 '08
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Chevrolet Cruze » 17 май 2012, 00:02
Вообще, подклассовость машин в последние 30 лет, стала серьёзно размываца.
Но тем не менее Гольф например, никто и сегодня не назовёт "бизнес классом". Хотя сегодняшний Поло, крупнее нежели Гольф в начале своей карьеры.
Требования к классам растут от поколения к поколению, растут соответсвенно и размеры, оснащение становица богаче. Появились трациционные "переростки" в классах, но до следующего класса по лоску они не дотягивают, оставаясь в своём классе.
И Круз, тут такой же переросток в своём классе как например и Мондео - и нечего более. Кроме размеров, в других аспектах он уступает полноценному следующему классу
Но тем не менее Гольф например, никто и сегодня не назовёт "бизнес классом". Хотя сегодняшний Поло, крупнее нежели Гольф в начале своей карьеры.
Требования к классам растут от поколения к поколению, растут соответсвенно и размеры, оснащение становица богаче. Появились трациционные "переростки" в классах, но до следующего класса по лоску они не дотягивают, оставаясь в своём классе.
И Круз, тут такой же переросток в своём классе как например и Мондео - и нечего более. Кроме размеров, в других аспектах он уступает полноценному следующему классу
- Neogen
- Член клуба
- auto:Honda
- Откуда:Russia, Tomsk
Сообщение
1,5тн не верю! он столько же, сколько фокус должен вешать и динамике должна быть на высоте, тем более автомат 6 ступеней.
Re: Chevrolet Cruze » 17 май 2012, 00:07
+1Stas писал(а): до следующего класса по лоску они не дотягивают, оставаясь в своём классе.
1,5тн не верю! он столько же, сколько фокус должен вешать и динамике должна быть на высоте, тем более автомат 6 ступеней.
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Chevrolet Cruze » 17 май 2012, 00:12
Далеко не факт - свежие требования к экологичности, делают своё пакостное делоNeogen писал(а):+1Stas писал(а): до следующего класса по лоску они не дотягивают, оставаясь в своём классе.
1,5тн не верю! он столько же, сколько фокус должен вешать и динамике должна быть на высоте, тем более автомат 6 ступеней.
-
FeuFe
Сообщение
Re: Chevrolet Cruze » 17 май 2012, 00:33
Масса в свидетельстве указана 1481. Экологический класс 4. Фокус как-то и визуально меньше выглядит, имхо. с двигателем 2.0 динамика у него должна быть по-лучше круза.
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Chevrolet Cruze » 17 май 2012, 00:57
Если новый фокус, то даже 2.0(бензиновый) он нифига неедет(покрайне мере придыдущий 2.0, ехал куда бодрее)
А фокус(седан) новый, ничуть не меньше круза, чутку в длину уступает, зато столькоже выигрывает в ширшину
И ещё, у диллерских машин масса зависит от комплектации в ПТС, а те машины которые пересекают границу в частном порядке всегда берёца начальная масса данной комплектации, тоесть она не учитывает "навороты". Если не учитывать "наваротыши" на твоей машине, то масса у тебя 1390 в базе с этим двигом и коробкой
А фокус(седан) новый, ничуть не меньше круза, чутку в длину уступает, зато столькоже выигрывает в ширшину
И ещё, у диллерских машин масса зависит от комплектации в ПТС, а те машины которые пересекают границу в частном порядке всегда берёца начальная масса данной комплектации, тоесть она не учитывает "навороты". Если не учитывать "наваротыши" на твоей машине, то масса у тебя 1390 в базе с этим двигом и коробкой