Страница 1 из 1

EG-6 корч фром расинг штрассе.

Добавлено: 18 июл 2012, 21:32
eugen047
Многие знают мою корчажку, но решил здесь запостить, т.к. думаю тут народ прошаренный и может совет полезный даст если что. :)
Итак:
Honda Civic EG-6 Sir 1991 г.в.

Вес с собранным салоном 995кг.(После зимней диеты рассчитываем на 960-970кг, но еще не взвешивались)

Двигатель и кпп:
— B16A
— Выпускной коллектор 4-2-1 FGK
— Выпуск Buddy-Club Racing Spec-II
— Толстый радиатор с крышкой SPAC 1.1
— LSD Mugen 1.5 way
— Маслянный радиатор с выносом фильтра
— Противоотливная пластина в поддон
— Впуск Password JDM с фнс Blitz, прокладка Hondata на впуске.
— Перепрошит мозг, сдвинута отсечка до 10000 об/мин
ну и по мелочи: провода NGK, свечки IK24

Подвеска и колеса:
— BC Racing, пружины Swift 14/12kg
— Распорки:
Под капотом Ultra-Racing
Между задними стойками Ultra-Racing
На подрамник.Cusco
— Стабилизаторы ITR spec-98 with ASR
— Передние и задние развальные рычаги Hard-Race
— Усиленные сайлентблоки Hard-Race
— Резина Michelin Pilot Sport Cup 225-50-15/ Advan Neova AD08 205-50-15.

Тормоза:
— Осевая схема с регулятором Wilwood
— Передние суппорта от Honda Prelude
— ГТЦ и вакуумник 1 дюйм от Honda Prelude
— Передние тормозные диски Brembo 282/23 мм.
— Тормозные колодки Project Mu LevelMax 700 спереди, ACRE Light Sports сзади.
— Армированные тормозные шланги Goodridge
— Стопер ГТЦ Cusco
— Тормозная жидкость Project Mu G-four 335

Интерьер:
— Ковш Bride с заниженными салазками Bride и подушка под жопу)
— Ремешки OMP 4 точки
— Датчики давления и температуры масла.
— РСМка
— Руль Momo

Экстерьер:
— Карбоневый капот "Чинара-рейсинг":-)
— альтернативная оптика перед-зад

Изображение
Изображение

Re: EG-6 корч фром расинг штрассе.

Добавлено: 18 июл 2012, 21:54
VtecMan
О в группе ёжиков прибыло))) классный аппарат)))

Re: EG-6 корч фром расинг штрассе.

Добавлено: 18 июл 2012, 22:55
anisimch
данный аппарат на моих глазах витю объехал при меньших л.с. и объеме

ЗЫ. Жень, а че так мало весу насчитал, вроде всю цивилизацию с машины удалил...

Re: EG-6 корч фром расинг штрассе.

Добавлено: 18 июл 2012, 22:57
TiHiY
Ну надо в бортовике тогда сразу писать времена на КК, чтобы прогресс наблюдать ))

Re: EG-6 корч фром расинг штрассе.

Добавлено: 18 июл 2012, 23:38
eugen047
Лучшее время на данный момент 1,06,541 в руле Слава402, я пока проехал лучшее 1,07,375.
Весу столько т,к. все что можно убрали, но по регламенту салон должен быть и никаких пластиковых деталей кроме капота нельзя, так что пока вес такой. На будущий год планирую повышение в классе там можно будет еще лютее закорчевать.)))

Re: EG-6 корч фром расинг штрассе.

Добавлено: 19 июл 2012, 00:39
str
да женька чем мы тебе поможем. мыж клавиатурные теоретики по большей части :)

Re: EG-6 корч фром расинг штрассе.

Добавлено: 19 июл 2012, 00:43
Hondovod
дай бог сивику и мотору долгой жизни в этом не легком деле
как кстати с РТУ, разницу нашел?

Re: EG-6 корч фром расинг штрассе.

Добавлено: 19 июл 2012, 05:18
eugen047
Вить, ну как минимум с РТУ уже помогли, по части заколхозить чо-нить по-дешману вы мастера))
РТУ помогает, крутим по-маленьку, сама по себе информативность такой системы очень хорошая, да и качается за три качка)

Re: EG-6 корч фром расинг штрассе.

Добавлено: 19 июл 2012, 11:29
Hondovod
ну да, что-нить адское на коленке сколхозить мы могем, обращайся, подсобим.

Re: EG-6 корч фром расинг штрассе.

Добавлено: 19 июл 2012, 22:52
alesha
уиии, еще ежик

Re: EG-6 корч фром расинг штрассе.

Добавлено: 20 июл 2012, 01:19
Dim600
Ну что скозать злючий корч!