EG-6 корч фром расинг штрассе.
Добавлено: 18 июл 2012, 21:32
Многие знают мою корчажку, но решил здесь запостить, т.к. думаю тут народ прошаренный и может совет полезный даст если что.
Итак:
Honda Civic EG-6 Sir 1991 г.в.
Вес с собранным салоном 995кг.(После зимней диеты рассчитываем на 960-970кг, но еще не взвешивались)
Двигатель и кпп:
— B16A
— Выпускной коллектор 4-2-1 FGK
— Выпуск Buddy-Club Racing Spec-II
— Толстый радиатор с крышкой SPAC 1.1
— LSD Mugen 1.5 way
— Маслянный радиатор с выносом фильтра
— Противоотливная пластина в поддон
— Впуск Password JDM с фнс Blitz, прокладка Hondata на впуске.
— Перепрошит мозг, сдвинута отсечка до 10000 об/мин
ну и по мелочи: провода NGK, свечки IK24
Подвеска и колеса:
— BC Racing, пружины Swift 14/12kg
— Распорки:
Под капотом Ultra-Racing
Между задними стойками Ultra-Racing
На подрамник.Cusco
— Стабилизаторы ITR spec-98 with ASR
— Передние и задние развальные рычаги Hard-Race
— Усиленные сайлентблоки Hard-Race
— Резина Michelin Pilot Sport Cup 225-50-15/ Advan Neova AD08 205-50-15.
Тормоза:
— Осевая схема с регулятором Wilwood
— Передние суппорта от Honda Prelude
— ГТЦ и вакуумник 1 дюйм от Honda Prelude
— Передние тормозные диски Brembo 282/23 мм.
— Тормозные колодки Project Mu LevelMax 700 спереди, ACRE Light Sports сзади.
— Армированные тормозные шланги Goodridge
— Стопер ГТЦ Cusco
— Тормозная жидкость Project Mu G-four 335
Интерьер:
— Ковш Bride с заниженными салазками Bride и подушка под жопу)
— Ремешки OMP 4 точки
— Датчики давления и температуры масла.
— РСМка
— Руль Momo
Экстерьер:
— Карбоневый капот "Чинара-рейсинг":-)
— альтернативная оптика перед-зад
Итак:
Honda Civic EG-6 Sir 1991 г.в.
Вес с собранным салоном 995кг.(После зимней диеты рассчитываем на 960-970кг, но еще не взвешивались)
Двигатель и кпп:
— B16A
— Выпускной коллектор 4-2-1 FGK
— Выпуск Buddy-Club Racing Spec-II
— Толстый радиатор с крышкой SPAC 1.1
— LSD Mugen 1.5 way
— Маслянный радиатор с выносом фильтра
— Противоотливная пластина в поддон
— Впуск Password JDM с фнс Blitz, прокладка Hondata на впуске.
— Перепрошит мозг, сдвинута отсечка до 10000 об/мин
ну и по мелочи: провода NGK, свечки IK24
Подвеска и колеса:
— BC Racing, пружины Swift 14/12kg
— Распорки:
Под капотом Ultra-Racing
Между задними стойками Ultra-Racing
На подрамник.Cusco
— Стабилизаторы ITR spec-98 with ASR
— Передние и задние развальные рычаги Hard-Race
— Усиленные сайлентблоки Hard-Race
— Резина Michelin Pilot Sport Cup 225-50-15/ Advan Neova AD08 205-50-15.
Тормоза:
— Осевая схема с регулятором Wilwood
— Передние суппорта от Honda Prelude
— ГТЦ и вакуумник 1 дюйм от Honda Prelude
— Передние тормозные диски Brembo 282/23 мм.
— Тормозные колодки Project Mu LevelMax 700 спереди, ACRE Light Sports сзади.
— Армированные тормозные шланги Goodridge
— Стопер ГТЦ Cusco
— Тормозная жидкость Project Mu G-four 335
Интерьер:
— Ковш Bride с заниженными салазками Bride и подушка под жопу)
— Ремешки OMP 4 точки
— Датчики давления и температуры масла.
— РСМка
— Руль Momo
Экстерьер:
— Карбоневый капот "Чинара-рейсинг":-)
— альтернативная оптика перед-зад