Страница 1 из 11

Accord CF3

Добавлено: 05 авг 2012, 19:44
Dimidrol
Модель: Honda Accord
Год выпуска: декабрь 1999
Комплектация: VTS
Расположение руля: правый руль
Марка двигателя: F18B VTEC
Объём двигателя: 1.8л
Мощность л.с.: 140
Коробка передач: АКПП
Тип топлива: бензин
Марка топлива: АИ 92
Расход топлива
городской режим л.: 11-13 л
загородный режим л.: 8-9 л
Привод: передний
Тип кузова: седан
Марка кузова: CF3

Владею машиной с декабря 2011. Это моя первая и чувствую любовь эта надолго :) Досталась машинка с приличным пробегом в 240200.
До этого ездил только на нашем советском автопроме, на японцах праворуких отродясь не катывался. Особой любовью еще по малолетству был дедовский запорожец ЗАЗ 968М, откатал на нем добрых года 2 по своей малой родине :) До сих пор стоит в гараже в бодреньком в принципе состоянии а что делать с ним не знаю, А так конечно V-образный двигатель сзади, задний привод, 40 лошадей. сказка... ))) Ну да ладно отвлекся. Потом месяца 3 катался на рабочей ВА32111 надо сказать надежная машина хоть и комфорта ноль. Сейчас рабочая машинка - чудо корейского автопрома сборки города Ижевск KIA Spectra, пенсионерское авто... Когда начал ездить на ней нулЁвой казалась огонь, купил Аккорд и понял - вот они какие настоящие машины!!!
Кому интересно приведу ряд приключений машины за столь короткий период общения со мной:)
История №1
Первым же испытанием себя и машинки была в том же декабре месяце была поездка на Байкал на НГ 2012. Почему то был уверен в машине особых работ не проводил, поменял масло, аккум и форсунки почистил. Что сказать, машинка не подвела, до Байкала долетел без проблем отдохнул замечательно, потом в Шилку на родину (240км от Читы) тоже без проблем. Морозы надо сказать у нас зимой -40 в порядке вещей, но заводилась в любой мороз пока был дома. А вот на обратном пути в Усолье -Сибирском залетел под жип на светофоре. Виной был банальный гололед перед светофором, скорость была километров 40 не больше. В итоге у джипа даже царапин нет, а у меня фары разбиты, капот в гармошку, бампер поломан. Надо сказать бампер уже был делан до меня раза 2 точно и треснул по старым железным сеточкам. Заехал в ближайший сервис мужики вытянули капот как смогли, слава богу радиатор и телевизор не пострадали. Добрался до томска без проблем. Надо сказать печка греет отлично. В томске поставил контрактный капот, заменил самую разбитую левую фару и купил автотепло на двиг, как потом оказалось вещь зимой незаменимая и реально работает.
История№2
В феврале 2012 поехал я собственно снова на восток - в Иркутск за своей будущей женой:) На этот раз все пошло не так гладко:( 23.02 Проезжая глубокой ночью в районе города Ачинска на скорости 120 км/ч услышал странный свистящий звук под капотом, затем машина останавливается и глохнет... Стою значит на трассе, время 3 часа ночи, мороз градусов 25, машина не заводится и хоть бы одна сволочь остановилась. Еще и телефон падла садится. Беглый осмотр двигателя показал что выдавило масло, а стартер при вращении не крутит двигатель. Вывод - порван ГРМ :( С дуру долил масла сначала (ходил пешком 10 км на заправку за ним) естественно не помогло. Добрый человек по имени Вахтанг дотянул до Ачинска за что огромное ему спасибо, а там старые друзья помогли до сервиса добраться накормили напоили за что им огромное спасибо. В сервисе мужички быстро поняли ситуацию, поколдовали с двигом моим и в итоге - 2 цилиндра компрессия нормальная, в одном среднячок в 4ом ее ваще не было. Точить головку времени у меня не было. Машина глохнет на низких оборотах, приходилось постоянно подгазовывать при остановках, особенно на светофорах при этом включая нейтраль а потом с буксами вперед. На таком двиге я еще умудрился заехать в Красноярск купить пару шин на лето :) Самое обидное что мне от хозяина достался новый комплект ГРМ который валялся в багажнике и который собственно и был поставлен в Ачинске. Это был первый урок на тему - "Меняй вовремя расходники, а в купленной машине ваще лучше всё поменяй, тем более когда просто так дали :)" Приехал в Иркутск рано утром 25-го, на тот момент там уже был найден мастер который поможет мне в моей беде. Совместно с ним было принято решение менять двиг на конрактный, растачивать головку было дешевле на треть а по времени дольше, а времени лишнего вообще не было. Надо сказать человек этот мастер своего дела, как выяснилось закоренелый хондовод, имеет свой сервис с очередью в ремонт на пару месяцев вперед. Ремонтит всех но особое предпочтение отдает конечно хондам много чего полезного показал и рассказал. В этот же день им самим был куплен двиг в надежной конторе, в два часа дня я уже пригнал машину на замену и в семь вечера забрал (!). Сделали быстро качественно, мотор просто огонь! Хотя есть мнение что он с коробкой разных годов и поэтому "общается" с ней по другому (показалось что переключает скорости теперь на больших оборотах), хотя на качество езды не влияет, даже наоборот машина ведет себя гораздо лучше! Может у кого-то также?... В Иркутске с любимой моей женщиной загрузили машину что называется под завязку! Полный утоптанный багажник ее вещей, полный салон всякой посуды и прочего, а главное цветов в количестве не менее 20 горшков! Плюс кошка Ксюха. Просела машинка немного, особых изменений в подвеске, управлении, скорости и расходе замечено не было. Двинулись в Томск.
В районе того же злополучного Ачинска ваш покорный слуга к своему стыду заснул за рулем и благополучно слетел в кювет... Машина даже не заглохла, сами целы, но цветы на заднем сидении "в салат" и кошка разбила нос о бардачок:) Всегда убеждаюсь что на трассе все водители братья, остановилось машин 5 наверное все интересуются помогают, остановили грузовик смотали несколько тросов и вытянули на трассу. В итоге: Бампер окончательно доломался по швам но висит, пластиковая защита двига и арок вылетела и потерялась в снегу искать не стал, заглушки бампера под туманки там же, я головой воткнулся в зеркало заднего вида и поставил хорошую плямбу на лобовом (в итоге сейчас она располовинила мне стекло, но ездить можно) самое печальное переднее правое колесо ушло в салон и машину дико начало вести вправо. Как выяснилось позже еще был словлен хороший камень в АКПП, АКПП после старого хозяина и так уже была с хорошим таким шорком. Но это другая история.
С максимальной скоростью 90 км/ч добрались до томска, надо сказать на подъезде еще разок слетел с трассы, но уже в чисто поле без добавления повреждений. Теперь на такие расстояния соблюдаю жестко режим сна и вождения. Это был еще один очень хороший урок.
В томске купил поставил контрактный рычаг правый, соответственно развал-схождение. У Сани accord настроил рулевую рейку. Надо сказать она еще с покупки была расстроена - руль влево крутился отвратно, зато влево мизинцем, что наверное и спасло при аварии что снесло в кювет а не на встречку... Купил новые подкрылки (дубликат в АРДе), установил.
История №3
Бедная моя АКПП. Она с прошлого хозяина уже подергивала на холодную, а тут еще и я:) зеленый неопытный. При поездке в Иркутск добил я ее конечно. Помимо постоянного тырканья ее как механику (когда двиг глох) еще и на камень посадил. В итоге начало у меня с коробки масло капать, я как-то не замечал, особого внимания не придавал. При включении задней на холодную стала издавать странный стук, что аж машину дергало. Ну я как белый человек поехал в Центр АКПП на Суворова. Впарили мне там соленойд толку никакого (сервис описал подробно в теме про черные белые списки автосервисов), горе-мастера там работают. Разобрался сам, оказалось у меня по капельке по капельке масло совсем слилось. Купил масло ATF Z1 долил в коробку около 1,5 литров... Печально но факт. Стуки исчезли, дергаться машина перестала. Но дураку понятно что коробка уже не та. Сделал я замену масла частичную на 2 раза подряд, сейчас меняю масло каждые 10 тк и проверяю чаще, если надо доливаю. За исключением периодического долива проблем с коробкой тьфу-тьфу не наблюдаю:)
История №4
Совсем недавно случилась наверное единственная поломка которая произошла "сама" :) Порвался выпускной шланг системы охлаждения. Весь антифриз сука выгнал, чуть двиг не перегрел. Был куплен комплект шлангов от ВАЗ2108 за 210 р., установлен стянут соответствующими хомутами (родные не стянут, т.к. шланг не родной больше), долил водички дистиллированной и поехал дальше. На Герцена (где замена масла) поменял полностью всю охлаждающую жидкость. В радиаторе говна всякого было капец... Почистили бачок, пролили радиатор, залили свежий антифриз. Все замечательно машина не греется. А через неделю вообще был приятно удивлен... Надо добавить что у меня записаны абсолютно все мои расходы на машину, даже бенз и сумма цифр пугает))). Ну так вот расход после замены антифриза снизился с 14-15 до 11-13 по городу и с 10 до 8 по трассе. Связи честно говоря особой не вижу но цифры не врут.

Продолжение следует.

Сейчас потихоньку пытаюсь приводить машину в порядок, делаю для себя. Надо исправлять то что поломал уже успел:) Многого конечно не знаю и не умею но руки голова есть - научусь. Написал себе планы работ, как профилактических проверок, так и необходимых замен расходников, чтобы не было таких вот эксцессов (см.выше:)). В ближайших планах заменить топливный фильтр (явно засранный да и проехал не мало), поменять свет с японского на европейский (весь балкон сейчас этими работами занят:) ) восстановить бампера (задний в нашем кривом узком дворе тоже зашоркал совсем), осваиваю искусство шпаклевки и покраски, после заполирую все авто (машинку полировочную уже купил). Хочу поставить виброшумоизоляцию, новое лобовое стекло, нормальную аккустику, защиту под двиг хорошую, как умрет новую АКПП. Да короче много чего хочу. Порой даже не хватает не столько денег, а элементарно времени и самое главное гаража. Ремонтить машину совсем негде, во дворе особо не развернешься. А то что можно сделать своими руками делать в сервисе считаю не спортивно:)
Из ближайших поездок планируется поездка в сентябре снова в Шилку, но на этот раз со всеми предосторожностями, многие уроки пройдены:)

Всем спасибо за внимание. особенно тем кто осилил до конца)))

Re: Accord CF3

Добавлено: 05 авг 2012, 21:03
str
ох не люблю я по трассе ночью ездить. ниразу не слетал пока но постоянно еду на грани засыпания.

Re: Accord CF3

Добавлено: 05 авг 2012, 21:39
old1980
arrow писал(а):ох не люблю я по трассе ночью ездить. ниразу не слетал пока но постоянно еду на грани засыпания.
фигня вон 1800 км в одну сторону, без отдыха туда и обратно отматал :)

Re: Accord CF3

Добавлено: 05 авг 2012, 21:49
str
я ваще не могу долго за рулем находится, устаю почемуто быстро.

Re: Accord CF3

Добавлено: 05 авг 2012, 22:10
old1980
ну каждый по своему
я почему то наоборот не могу отдыхать в пути.
назад ехал тяжелее было, всё таки надо спать на таки растояния разок хотябы.

Re: Accord CF3

Добавлено: 05 авг 2012, 22:25
Dimidrol
Я для себя отметил – проехал 900 км или 10 часов отдохни, а лучше поспи. И главное выспаться перед поездкой.

Re: Accord CF3

Добавлено: 05 авг 2012, 22:30
old1980
1400 легко без отдыха могу а дальше таки стоит поспать

Re: Accord CF3

Добавлено: 05 авг 2012, 22:38
АлеKSеу
2700 за 50 часов из них на сон около 6 часов два раза по три - тяжко скажу вам.
оптимально ехал обратно 12 часов за рулем, 5 часов сон, потом еще 8 за рулем, потом гостиница на 12 часов. ну и последние 900 км на одном дыхании с перерывами на размять ноги и покушать.
мне нравится как правильные дальнобои ездят. 12 часов через 12 часов

Re: Accord CF3

Добавлено: 06 авг 2012, 00:47
who
как правильные дальнобои ездят.. трудно ездить на легковой. :)

з.ы. сам езжу на дальняк 18 часов бодрствования/ 6 часов отдыха. :)

Re: Accord CF3

Добавлено: 30 авг 2012, 12:03
Dimidrol
Заменил вчера топливный фильтр, грязищи на нем было очень много, заодно поплавок в порядок привел, теперь показания адекватные:)

А самое главное сделал наконец правый свет себе! :) Правая галка может и не по госту, но зато встречку не слеплю и знаки видно!
Делал по материалам дрома, ребра на колпачке переделывал, рассеиватели местами менял и лампочку D2R на 15 градусов против часовой крутанул.
С первой фарой дня два промучался, опыты по расклеиванию фары делал в духовке. Зато со второй со снятием установкой и переделкой расплавкой справился за пару часов:)
Осталось настроить фары по уровню, все никак вечером времени не найду..

Re: Accord CF3

Добавлено: 30 авг 2012, 12:15
old1980
на стенд бы или место ровное с ровной стенкой
сам всё никак не могу настроить свет
всё подкручиваю подкручиваю... и всё не так...

Re: Accord CF3

Добавлено: 30 авг 2012, 12:17
Dimidrol
Вроде где-то на Вилюйской делают подстройку. Не заезжал туда? Что по ценам?

Re: Accord CF3

Добавлено: 30 авг 2012, 12:37
Hondovod
в академе напротив твз ровная площадка, через дорогу
подъезжаешь к железной стенке, лепишь на стенке кусок изоленты, отъезжаешь назад до забора, как раз 10 метров, регулируешь фары, чтоб граница была на 10 см ниже приклеенной изоленты.
Я там и так делаю.

Re: Accord CF3

Добавлено: 30 авг 2012, 12:46
Dimidrol
А что за ТВЗ? Не ориентируюсь в том районе.. Изоленту надо лепить когда стоишь вплотную к гаражу в место максимального пучка? На каком уровне ее клеить-то?

Re: Accord CF3

Добавлено: 30 авг 2012, 12:54
Hondovod
вот тут
https://maps.google.ru/maps?q=56.478322 ... =UTF8&z=19" target="_blank
лепить сверху, по светотеневой границе