Civic ek3 Ly4ok
Добавлено: 05 окт 2012, 20:21
Всем привет! Решил рассказать тут немного о своем авто. Думаю многие тут знают лучше меня что из себя представляет civic в кузове ek3 и двигателем d15b vtec. До этого авто у меня была восьмерка и на ней я отпахал 3 года. Тачка была злая, на первой передачи был лютый прошлифон, хоть и не было там втека и двигла 2jz-gte валила она до 30-ти км/ч просто люто, мопедисты шарахались в стороны! Но уже морально устав от неё я начал искать себе агрегат с правым рулем. Кепку я давно любил и купил её в новосибе, вариатор сток лук 95г. Помню была зима, продавец сказал что нужно вариатор прогревать и он не любит прошлейфонов. Тем же вечером я давил из неё последние соки, жарил стрелку в красную по снегу, показывая друзьям что такое утес. Конечно, после восьмеры мне казалась она ракетой. И откатав на ней год я её разменял на девятку, а на остаток денег купил себе мотоцикл, уж больно я с детства мечтал о спортбайке. Мой девятос, брателла и друг, он помогал бать мне подруг... так пролетел год и я понял что не могу на этом ведре больше ездить. Продав девятку я решил брать себе хорошую япошку, с детсвта мечтал о еврее в 6-м поколении, черный и злой я все уши протрещал своей подруге про руль МОМО, recaro и двигло h22a она у меня знала в чем отличия сир-т и Euror. Цены на них возросли просто возмутительно! Кредит я не стал брать и решил искать машину которую влазит в мой бюджет. Конечно я вспоминал кепку с любовью и тут вижу в Томске продают ек3 в моем любимом кузове хетчбэк да еще и с двиглом какой стоял у меня раньше.
Приехал смотреть машину. Стоял обвес, хотя я не ярый поклонник лютых обвесов и придерживаюсь мнению что тачка должна валить так же как и выглядить. Приобладал и калхозтюнинг, я понять не могу для чего врезаны так похабно замки на капот? Ну да ладно не этим она меня подкупала. Завели вротмненоги, да там рыгало больше чем отверстие в моем валенке.. еще и на вариаторе.. как пила запилет на 3-х тысячах такой гул.. ну не беда есть заглушка, я ее доработал, теперь все ок. Вариатор меня это слово не пугало, ведь у меня уже был цивик и я отехдил на нем больше года. Все гуд нет переключений скорость резво набирает. Конечно он не новый и на заднюю скорость есть толчки. Но самое главное я знал что буду свапить меху, поэтому какой бы там не был вариатор мне это пофиг)
Двигатель поджирал масло, но хозяин мне сразу сказал и скидывал цену от той за которую он продавался. Продавец вообще адекватный был, торгонулись очень хорошо! А вообще эта машина была у парня 6-ть ЛЕТ, он ее сделал такой, я часто видел её в городе но на других колесах. Двигатель для полторашки тянул очень неплохо, втек весело. Но это НЕ гонка, это далеко не тупер. В городе приятно и мощи хватает, если прокладка нормальная можно и погонять немножечко. кстати я догонялся хоть и за маслом следил, а вкладыши провернуло)
По салону вся ровная, потолок обшит черной тканью, вроде карпет, вставки выкрашены в черный цвет. В общем сделано качественно и красиво. пластик не затерт. вообще мне нравится салон цивиков, уютные по сравнению с той же тойотой короллой там вообще бедно все. Тут и ящиков 10-ть штук и климат на кнопочках. Места в зади если не больше, то точно как в 9-ках.
Прошлый хозяин вмонтировал туда и подсветку ног так и днища. Все сделано грамотно, нигде соплей нет и вкл/выкл рубильнички.
Планы на будущее:
Как-то года 3 назад я на редсах зарегился и начал впитывать всю информацию.. Каких только идей не было и притащить половину от ек9-ть и dc2 туперный. Все засвапить..
Потом и двигатели свапить и h22 и гибрид b20+b16 считаю его кстати самым нормальным. И тупо в сток дуть 0.5 барра. Далее и подвеска. И тормоза 282 и т.д.
посути многое понял, но все тупо упирается в финансы!
Сейчас наверное самое верное это привести его в сток состояние. Ну и так стайлинг, привести в порядок пороги, фары в черный выкрасить как в ек9-ть и полирнуть их. решетку в черныый докрасить в бампере. Ну и так по мелочи.. Двигатель чтобы масло не жрал и свапну меху. Далее подвесон и тормоза. Хоть не будет валить по злому на прямых зато в повороты и тормоза. А вообще надо машину любить и в сток привести, а то знаю некоторых людей у них блин яйца трещат, рычаги долбят, а они колонки ставят.
Всем удачи. Honda сила, но хочу заднеприводное купе)
Приехал смотреть машину. Стоял обвес, хотя я не ярый поклонник лютых обвесов и придерживаюсь мнению что тачка должна валить так же как и выглядить. Приобладал и калхозтюнинг, я понять не могу для чего врезаны так похабно замки на капот? Ну да ладно не этим она меня подкупала. Завели вротмненоги, да там рыгало больше чем отверстие в моем валенке.. еще и на вариаторе.. как пила запилет на 3-х тысячах такой гул.. ну не беда есть заглушка, я ее доработал, теперь все ок. Вариатор меня это слово не пугало, ведь у меня уже был цивик и я отехдил на нем больше года. Все гуд нет переключений скорость резво набирает. Конечно он не новый и на заднюю скорость есть толчки. Но самое главное я знал что буду свапить меху, поэтому какой бы там не был вариатор мне это пофиг)
Двигатель поджирал масло, но хозяин мне сразу сказал и скидывал цену от той за которую он продавался. Продавец вообще адекватный был, торгонулись очень хорошо! А вообще эта машина была у парня 6-ть ЛЕТ, он ее сделал такой, я часто видел её в городе но на других колесах. Двигатель для полторашки тянул очень неплохо, втек весело. Но это НЕ гонка, это далеко не тупер. В городе приятно и мощи хватает, если прокладка нормальная можно и погонять немножечко. кстати я догонялся хоть и за маслом следил, а вкладыши провернуло)
По салону вся ровная, потолок обшит черной тканью, вроде карпет, вставки выкрашены в черный цвет. В общем сделано качественно и красиво. пластик не затерт. вообще мне нравится салон цивиков, уютные по сравнению с той же тойотой короллой там вообще бедно все. Тут и ящиков 10-ть штук и климат на кнопочках. Места в зади если не больше, то точно как в 9-ках.
Прошлый хозяин вмонтировал туда и подсветку ног так и днища. Все сделано грамотно, нигде соплей нет и вкл/выкл рубильнички.
Планы на будущее:
Как-то года 3 назад я на редсах зарегился и начал впитывать всю информацию.. Каких только идей не было и притащить половину от ек9-ть и dc2 туперный. Все засвапить..
Потом и двигатели свапить и h22 и гибрид b20+b16 считаю его кстати самым нормальным. И тупо в сток дуть 0.5 барра. Далее и подвеска. И тормоза 282 и т.д.
посути многое понял, но все тупо упирается в финансы!
Сейчас наверное самое верное это привести его в сток состояние. Ну и так стайлинг, привести в порядок пороги, фары в черный выкрасить как в ек9-ть и полирнуть их. решетку в черныый докрасить в бампере. Ну и так по мелочи.. Двигатель чтобы масло не жрал и свапну меху. Далее подвесон и тормоза. Хоть не будет валить по злому на прямых зато в повороты и тормоза. А вообще надо машину любить и в сток привести, а то знаю некоторых людей у них блин яйца трещат, рычаги долбят, а они колонки ставят.
Всем удачи. Honda сила, но хочу заднеприводное купе)