Страница 1 из 5

Civic III Hatchback '86 MT

Добавлено: 03 фев 2013, 04:41
hck
<Дисклеймер>
  • Дабы не плодить новых тем, тем более что машины почти однояйцевые, тема была переименована:
  • С 3 февраля 2013 года по 19 января 2016 года тема называлась Civic III Hatchback '87 (LHD) MT, и 50 постов (в том числе этот) были про ту машину.
  • С 20 января 2016 года тема называется Civic III Hatchback '86 MT, и 51-й пост - разделительная черта, дальше идёт повествование про другой автомобиль.
</Дисклеймер>

Больше хонд, клёвых и разных! -) Кругом зима, гонки всякие. Подумали и сообразили с патсанами недорогой гонкомобиль на троих. Знакомьтесь - "квадрат"! Пока рабочее название, надо как то обозвать интересно (ведрат?) %)
  • Модель: Honda Сivic
    Год выпуска: 1987
    Комплектация: DX (Standart)
    Расположение руля: Left
    Марка двигателя: EV2
    Объём двигателя: 1342 cc
    Мощность л.с.: 71
    Коробка передач: 5MT
    Тип топлива: Gasoline
    Марка топлива: Regular (92)
    Расход топлива
    городской режим л.:
    загородный режим л.: 8L/100Km
    смешанный режим л.:
    Привод: FWD
    Тип кузова: Hatchback
    Марка кузова: E-AG
VIN JHMAAG5320S308185

Спеки весьма условные, взяты из VIN и каталогов, откопать родословную не очень просто. ПТС уже не первый, данные в нем вообще фееричны (EV2 (1300 с завода), но 1500 cc, лошади и киловатты перепутаны местами, тип ТС - ХЕТЧБЭК и т.д.), так что правда скорее всего найдется только под капотом с ключами в руках). Пока что доподлинно известно, что это Honda Civic хэтч, поколение у него третье (84-87), коробка механическая 5 ступеней, и руль слева. А, клапанов ещё 12, это на крышке написано на моторе. И карбюратор, один.

Коротко про то как это ваще стряслось. Лично мне давно хотелось что нибудь эдакое самоходное, ведроподобное и главное дешевое, на чем можно жарить по треку и не аккуратничать. В прошлый январь немного ездил по Курье на моем долгострое, потихоньку разумеется не получилось - покоцал боковыми прилетами в ледяной бруствер новенькие кованные Slik-и. Опечалился и захотел гонкомобиль ещё отчетливее. Нашлись единомышленники - Ильяс (Ilyas), который ездит на EK4 с Eibach и Koni с дорожным просветом в палец-два, и Ден (binstream), который ездит на не самом бюджетном Civic VIII '08. И когда в Томске усилиями Сани, Вити, Пети, Азамата и других клёвых людей случился гоношный трек 2013, мы стали активно искать авто, тема про это была на клубе. На поиски подходящего ушла пара недель, в итоге нашелся этот самый квадрат в Омске, наш знакомый там посмотрел его вживую, успешно объехал на нем вокруг дома, и мы внесли задаток.

Ехать собрались с Ильясом на паровозе, выяснили по билетам и почти их купили - но тут неожиданно Ваня BIN_Diesel предложил прокатить нас в Омск (~1000 км) на SIR-T по цене поездовых билетов. Предложение - фиг откажешься %) В итоге по отработанной ранее схеме я сделал всякие бумаги, и в пятницу вечером, после работ, мы двинулись в путь.

Вперед рулил Ваня, а мы с Ильясом изо всех сил ему помогали.
20130119-IMG_2233.jpg
С утра мы уже были в Омске, ибо как выяснилось Ваня топил за Новосибом ~160 км/ч. Хорошо что я в это время спал, иначе бы истерил и дергал с заднего сиденья водителя за отсутствующие волосы, 160 это ссыкатно, когда рулишь не сам.
20130119-IMG_2236.jpg
Как бы то ни было, доехали без приключений. В Омске мы разумеется заблудились, и на то чтобы найти нашу будущую гонку ушло часа два.
20130119-IMG_2259.jpg
Авто оказалось что надо - винил, тонировка, зеркала-капельки от девятоса с повторителями поворотов, ДХО спереди и добавочный стоп сзади. Внутри обнаружилась магнитола с модулятором, так же присутствовал благородный рык из выхлопной трассы, от которой отгнил глушитель - в общем, всё было огонь!
20130119-IMG_2260.jpg
На фоне всего этого изобилия выгнившие наполовину задние арки (по телефону продаван деликатно называл это "по кузову есть рыжики") никого не смутили. Не в театр же на нем ездить, право. Быстренько обменяли деньги на подписи и двинули из города. Потом вернулись назад, ибо я на радостях забыл что у продавана уже был задаток, и отдал ему полную сумму %) С натянутой улыбкой на лице продаван вернул задаток, и мы повторно поехали домой. По пути Ваня несколько раз предлагал махнуться ключ в ключ на Сир-т, но фиг то там мы согласились
20130119-IMG_2276.jpg
Омск оказался суров. Но зато стало понятно, зачем на цивике прицел на капоте
20130119-IMG_2292.jpg
В пути выяснилось, что автомобиль обут по принципу Тяни-Толкая из сказок - Rotation на шинах спереди был по ходу движения, а на задних - против. Сие доставляло Ильясу массу ощущений на обледенелых кольцах
20130119-IMG_2314.jpg
Так же доставляло почти полное отсутствие тормозов (колодки стерлись до металла) и передних стоек. В какой то момент это чуть не закончилось аварией, но в итоге всё обошлось. Ещё выяснилось, что на заправках газпромнефти в Омске божественная выпечка. Трижды останавливались её отведать. Ваня после ночного нонстопа уже не торт. Справа Настя Spree, наш штурман и фотокорр
20130119-IMG_2327.jpg
Дальше почему то фотографий нет, так что коротенько буквами. Максималка цивика оказалась 115 км/ч, разон до этого фантастического лимита - минута-две. Без шуток %) Другими словами - ваще не едет. Ну да ладно, поправим. Дорога обратно показалось вечностью. Ильяс с Настей гнали цивик почти весь обратный путь, мы же с Ваней ехали в сирте, отсыпаясь и меняясь через 100-200 километров пути. Около Томска Ильяс таки сдался и пустил меня за руль :) Испытывая максималку я вдруг догнал засыпающего Ваню и пришлось адово тормозить двумя ногами. Сир-т остался цел, но на цивике выпал остаток колодки, выдавило поршень суппорта и вытекла тормозная жидкость. Загорелась лампочка ручника (работает!) и тормоза пропали совсем :) Кстати да, работает в мобиле много всего. Очень тепло греет печка. Салон целый и родной! Приборка показывает приборами адекватные данные, лампочки горят, сигнал сигналит. Под капотом нет карба от восьмерки, оптика в круг целая, бамперы тоже. По сути единственный серьезный косяк - "рыжики". Это удивительно, авто 26 лет.

В итоге, мобиль в Томске. Пока обитает в сервисе у Ильяса, но персональное стойло ему тоже есть - у Дена пустует гараж. Так что с хранением на лето проблем не будет. Ильяс шаманит в перерывах между работой разное, автомобиль с каждым днем лучшеет. О проделанных работах он расскажет сам, ну и в целом будем освещать тут, как старичок вместо пенсии обрел новую неожиданную жизнь.

Спасибо за внимание -)

Re: Civic III Hatchback '87 (LHD) MT

Добавлено: 03 фев 2013, 05:32
Blacky
Круто, я теперь не одинок)) всмысле "квадратишь, практишь, гуд.."))

А про зеркала это нормально, у меня такие же стояли. Успешно заменены на сток.

Re: Civic III Hatchback '87 (LHD) MT

Добавлено: 03 фев 2013, 10:56
TR_
Молодцы, теперь главное сделать из него космический пепелац.)

Re: Civic III Hatchback '87 (LHD) MT

Добавлено: 03 фев 2013, 11:50
ilyas
Пока цивик отогревался в боксе он бы постепенно отмыт, замено масло в двигателе на BP 7000 0W40,
т.к. ему часто проводить время на улице, заменена прокладка заливной пробки - двигатель с нее буквально обтекал маслом,
кстати расход на 1000км не составил ни миллиметра по щупу. ДХО с бампера отправлены на помойку, но они сослужили
хорошую службу - на их проводах висели обломки пластиковой решетки над бампером. Их склеил и укрепил места склейки несколькими слоями попавшейся под руку стеклоткани, заодно поправил форму передней панели. Крылья , которыми квадрам махал всю дорогу пытаясь оторваться от трассы на 100км/ч прикрутил на место, попутно поправив правое крыло - цеплялось за дверь. Заменили колодки и пробежались по подвеске. На замену:
-Шаровые
-Амортизаторы
-Правый рулевой наконечник.

С Нска был заказан и впоследствии установлен комплект Сontinental ContIceContact
165|70R13 - уже не нашли.

Поехали в гараж - допишу и фото выложу вечером

Re: Civic III Hatchback '87 (LHD) MT

Добавлено: 03 фев 2013, 12:21
VtecMan
А мы тут с Отцом начали думать про ту хонду сити) правда его смущает правый руль) но я ему всю жизнь говорю что это лишь дело привычки и эта привычка приходит через минут 10-15))) а она поквадратнее ваших квадратов будет))) поздравляю с покупкой!!!)))

Re: Civic III Hatchback '87 (LHD) MT

Добавлено: 03 фев 2013, 12:34
xXx70rus
прикольный апарат удачи в корчевании))))!

Re: Civic III Hatchback '87 (LHD) MT

Добавлено: 03 фев 2013, 17:26
BIN_Diesel
отдельного внимания заслуживает техпроцесс обгона фур по дороге обратно, ибо дано:
1) максималка 115кмч
2) крейсерская скорость отдельных фур 100кмч
3) жуткая метель, соваться на встречку реально страшно

Серега предложил следующее:
торнео впереди, обгоняет, мониторит встречку, при отсутствии оной в обозримой эпсилон-окрестности - по рации цивику команду на обгон

цивик тужится, не сразу догоняет фуру, начинает эстонский обгон, наблюдая неторопливо проходящие за бортом колеса фуры, где-то по прошествии нескольких десятков секунд таки превозмогает и обгоняет
и так всю дорогу
бывало и по две фуры за раз окучивалось :)

Re: Civic III Hatchback '87 (LHD) MT

Добавлено: 03 фев 2013, 18:47
Granin
Будете катать сейчас по трекам - снимите поворотники с бампера.
На их место прекрасно встанут поворотники от МАЗа. Проверено мною лично ещё на моём цивике.
Зато в случае утраты не жалко 350рублей за МАЗовский поворотник.

Re: Civic III Hatchback '87 (LHD) MT

Добавлено: 03 фев 2013, 21:06
binstream
После кучи приличных вылетов в эти выходные - только разбитая стекляшка поворотника в бампере, ага.

Он неубиваемый по кузовщине =)

Re: Civic III Hatchback '87 (LHD) MT

Добавлено: 03 фев 2013, 21:08
binstream
Вчера поездил на квадрате по городу, водители шестерок смотрели с сочуствием =) Но ездить вполне можно, только парят мелочи:
* динамика разгона %)
* ручник не работает
* совсем кончившаяся спереди подвеска
* руль длинный - 3,75 оборота
* печка работает только в режимах "Fuck off" / "Fuck on" (c) Серега
* звук без глушителя =)

Между цивиками на фотке - 21 год во времени %)

Re: Civic III Hatchback '87 (LHD) MT

Добавлено: 03 фев 2013, 22:09
sokolik
куда катится хонда :facepalm:

Re: Civic III Hatchback '87 (LHD) MT

Добавлено: 03 фев 2013, 22:27
hck
Ильяс забыл дописать ещё замену свечей, промывку воздушника (мера временная, нету этого в наличии). Тормоза восстановили, но они всё же так себе. Диски передние по 800 рублей есть, нам походу нужен один. Колодки сзади тоже заменить (700 руб), ну и прокачать ещё раз тормоза - думаю поможет. С утра сегодня обмотали броники изоляторами, троит вроде поменьше. Помыли карб по деревенскому, карбоклином в горло. Только что мысль ещё возникла трамблер покрутить попробовать, может будет эффект. Ещё привели в порядок машину сзади - восстановили всю светотехнику (даже туманки!), выдрали всякие доп. стопы и доп. задние ходы, починили метлу заднюю, концевики дверей, освещение багажника. Так же выдрали сзади какие то саттелиты от колонок 5.1. Укомплектовали авто огнетушителем, в багажнике есть банан, балонник, домкрат, аптечка и знак. Всё короче как надо, теперь нужно двигаться в переднюю часть :) И оборгев стекла зачинить, три нитки там не греют.

В целом сегодня я на нем до трека валил уже как на более-менее машине, а не как на ведре с болтами. Радует :)

Re: Civic III Hatchback '87 (LHD) MT

Добавлено: 03 фев 2013, 22:46
hck
binstream писал(а):Между цивиками на фотке - 21 год во времени %)
Сюда надо два наших шестых цивика добавить, промеж :)

Re: Civic III Hatchback '87 (LHD) MT

Добавлено: 03 фев 2013, 22:48
str
у руси на интегре тоже тормоза отстой полный. он и прокачивал и колодки с дисками в норме.
щас вроде собирается гтц ставить нормальный, надеется поможет.

Re: Civic III Hatchback '87 (LHD) MT

Добавлено: 03 фев 2013, 22:52
hck
Да у нас просто тормоза просто глубоко в полу, и тормозит одно колесо нормально, где диск целый. Второй диск сожрало металлом по металлу, он на 3 мм тоньше чем первый.