Страница 1 из 4

Orthia

Добавлено: 29 апр 2009, 23:09
Granin
Модель: Honda Orthia

Год выпуска: 2001

Расположение руля: правое

Марка двигателя: B20B

Объём двигателя: 2литра

Мощность л.с.: 150л.с.

Коробка передач: МКПП

Тип топлива: бензин

Марка топлива: 92

Расход топлива
городской режим л.: лето 9,8-10,4; зима ?
загородний режим л.: 6.8-8.5


Привод: передний

Тип кузова: универсал

Марка кузова: EL2

Как давно у вас эта машина? c 2009 года

Отзыв:
Универсальный, семейный и надёжный автомобиль.
Очень удобен для авто путешествий. Можно использовать как палатку
За два года пользования такой же машины ничего не ломалось.
Двигатель резвый. Практически нет равных в динамике среди сверстников.
Среди орхияводов нашей страны образовался тесный дружный автоклуб honda.ecv.ru

фотографии:

Re: Orthia

Добавлено: 02 ноя 2010, 11:44
Granin
Расход бензина на B20B в прогретом и не прогретом состоянии:
(температура на улице около нуля градусов)
Из таблицы видно что при ежедневной дороге до работы (4км) расход будет на предварительно прогретом двигателе 10,3 литра на 100км, а на непрогретом двигателе 12,3 литра на 100км.
Т.к. в гараже есть "бесплатное" электричество, то решил установить электро подогреватель двигателя Северс-М (podogrev.ru)

Re: Orthia

Добавлено: 02 ноя 2010, 13:14
anisimch
тож на выходных буду северс М ставить :)

Re: Orthia

Добавлено: 02 ноя 2010, 14:36
Granin
anisimch писал(а):тож на выходных буду северс М ставить :)
я себе уже заказал, но он ещё в пути.

Re: Orthia

Добавлено: 02 ноя 2010, 22:17
АлеKSеу
фотоочет замутите?

Re: Orthia

Добавлено: 02 ноя 2010, 23:10
anisimch
постараюсь, если фотоаппарат где-нить раздобуду

Re: Orthia

Добавлено: 02 ноя 2010, 23:55
str
тоже думал. потом по деньгам прикинул, помоему не сильно большая экономия выйдет, да и всё равно на работе учебе придеца автозапуск втыкать. автозапуск на -25, масло пожиже и вуаля. жалко у меня не мешалка, так бы ваще не парился.
сереге понимаю не проблема конечно, наверняка и на работе розеточка найдеца лишняя и дома липистричество халявное поди :)

Re: Orthia

Добавлено: 03 ноя 2010, 10:00
Granin
в моём случае окупаемость 500 рублей в месяц.
девайс стоит 2400руб.
козалосьбы окупится за 5 мсяцев..
но не забывайте в копилку плюсов добавить:
1. "мягкий" пуск мотора
2. "быстрое" тепло в салоне

уже только эти два факта дают пинка купить девайс.
Кстати к девайсу приобрёл таймер, можно запускать по будильнику.

Re: Orthia

Добавлено: 03 ноя 2010, 12:40
anisimch
у меня и в гараже и на работе электричество халявное :)

Re: Orthia

Добавлено: 03 ноя 2010, 13:46
DESIK
а у него какая потребляемая мощность? ..и сколько нужно греть?

Re: Orthia

Добавлено: 03 ноя 2010, 15:01
Granin
я себе взял 1.5киловата
греть говорят нужно не меньше 1-1.5 часа перед выездом.

Re: Orthia

Добавлено: 03 ноя 2010, 18:56
Denissss
вроде есть что бы температуру поддерживают...включил вечером он сам за ночь несколько раз включиться и выключится, а то вставать на полтора часа раньше утром что бы включить эту чудо штуку....

Re: Orthia

Добавлено: 03 ноя 2010, 19:36
anisimch
а нах вставать, в продаже имеются розетки с таймером, сама когда тебе нада включится

Re: Orthia

Добавлено: 05 ноя 2010, 13:27
Granin
Denissss писал(а):вроде есть что бы температуру поддерживают...включил вечером он сам за ночь несколько раз включиться и выключится, а то вставать на полтора часа раньше утром что бы включить эту чудо штуку....
Granin писал(а):...Кстати к девайсу приобрёл таймер, можно запускать по будильнику

Re: Orthia

Добавлено: 24 ноя 2010, 13:09
Granin
отчёт по установки электроподогревателя Северс-М
Заказал я себе электроподогреватель Северс-М через интеренет магазин podogrev.com от производителя.
Итого с доставкой всё обошлось 3000рублей.
В комплект входил:
1. сам подогреватель с монтажным комплектом №2000 (универсальный)
2. механический таймер

Сегодня попробовал его в действии:
Температура окружающей среды -12градусов.
Машина стояла всю ночь.
Моторный отсек утеплён войлоком.
Время работы подогревателя 1 час.
Во время заводки мотора БК показал 46градусов - температура мотора. потом температура упала до 41 и стала расти снова.
Старт был легким.
Поехал сразу.
Стрелка темепературы на приборной панели ниже риски нижней, но через 1 минуту езды уже в рабочей температуре.
Средний расход до работы (3.5 км) показал 9 литров на 100км ( до этого с прогревом до 40 градусов мотора без электроподогрева был 12-14 литров на 100км)

Установка элетктроподогревателя заняла 2-3 часа неторопясь.
Подключал вход со сливной пробки блока, а выход в разрез верхнего патрубка на радиатор.
Родную пробку просто просверлил на сквозь и вставил туда штуцер который был в комплекте с нагревателем (но предварительно сточив резьбу на нём). потом просто заварил штуцер с пробкой.