Civic EJ9
Добавлено: 26 апр 2013, 18:09
Модель: Honda Civic
Год выпуска: 1997
Комплектация : iS
Расположение руля: левый
Марка двигателя: D14A4
Объём двигателя: 1396 куб.см
Мощность л.с.: 90
Коробка передач: AT
Тип топлива: Бензин
Марка топлива: АИ-92
Расход топлива
городской режим л.: 15-16 л/100 зимой, 12л - летом
загородный режим л.: 9,5
Привод: передний
Тип кузова: 3-дверный хэтчбэк
Марка кузова: EJ9
срок владения: с октября 2012
Давно приглянулся цивик в таком кузове, поэтому другие варианты практически не рассматривал. Машиной, в целом, доволен. Про управляемость писать не буду, все и так все знают. 90 л.с. конечно маловато, на трассе в обгон приходится крутить до 6000 об. и пассажиры нервничают , но для города пока хватает. Состояние ходовой хорошее, ничего не гремит, не стучит, двигатель работает ровно, масло не жрет.
На техосмотре прикопались только к цвету передних габаритов (бело-голубоватый - не по госту ), пришлось разбирать фару и менять светодиоды в ангельских глазках на более теплый белый цвет. В планах:
1) Разобраться с обжорством бензина. На диагностике сказали лямбда в норме. Замена воздушного фильтра и чистка форсунок не сильно повлияла на расход.
2) Зазоры переднего бампера. Передний бампер целиком обклеить виниловой пленкой под стикербомб. Если кто обклеивал винилом неровные поверхности, буду рад советам.
3) Подключить туманки к родной кнопке, сейчас работают как габариты.
4) Проверить кондиционер, владелец говорил, что он рабочий, нужно только заправить.
5) Поменять весла на электростеклоподъемники, если это возможно вообще...
Сделано:
1) Установка колонок в заднюю полку
2) Починить обогрев заднего стекла
3) Купить диски на лето
4) Поменять правый передний подкрылок (дыра размером с кулак).
5) Герметизация задних фонарей, чтобы под запаску не текла вода.
6) Убраны зазоры заднего бампера
Фотографии:
Год выпуска: 1997
Комплектация : iS
Расположение руля: левый
Марка двигателя: D14A4
Объём двигателя: 1396 куб.см
Мощность л.с.: 90
Коробка передач: AT
Тип топлива: Бензин
Марка топлива: АИ-92
Расход топлива
городской режим л.: 15-16 л/100 зимой, 12л - летом
загородный режим л.: 9,5
Привод: передний
Тип кузова: 3-дверный хэтчбэк
Марка кузова: EJ9
срок владения: с октября 2012
Давно приглянулся цивик в таком кузове, поэтому другие варианты практически не рассматривал. Машиной, в целом, доволен. Про управляемость писать не буду, все и так все знают. 90 л.с. конечно маловато, на трассе в обгон приходится крутить до 6000 об. и пассажиры нервничают , но для города пока хватает. Состояние ходовой хорошее, ничего не гремит, не стучит, двигатель работает ровно, масло не жрет.
На техосмотре прикопались только к цвету передних габаритов (бело-голубоватый - не по госту ), пришлось разбирать фару и менять светодиоды в ангельских глазках на более теплый белый цвет. В планах:
1) Разобраться с обжорством бензина. На диагностике сказали лямбда в норме. Замена воздушного фильтра и чистка форсунок не сильно повлияла на расход.
2) Зазоры переднего бампера. Передний бампер целиком обклеить виниловой пленкой под стикербомб. Если кто обклеивал винилом неровные поверхности, буду рад советам.
3) Подключить туманки к родной кнопке, сейчас работают как габариты.
4) Проверить кондиционер, владелец говорил, что он рабочий, нужно только заправить.
5) Поменять весла на электростеклоподъемники, если это возможно вообще...
Сделано:
1) Установка колонок в заднюю полку
2) Починить обогрев заднего стекла
3) Купить диски на лето
4) Поменять правый передний подкрылок (дыра размером с кулак).
5) Герметизация задних фонарей, чтобы под запаску не текла вода.
6) Убраны зазоры заднего бампера
Фотографии: