EJ6, двухдверный американский японец
Добавлено: 30 апр 2013, 11:34
Модель: Honda Civic
Год выпуска: 1998
Комплектация: ABS; SRS DRIVER & PASSENGER; AIR CONDITIONER
Расположение руля: левый
Марка двигателя: D16a
Объём двигателя: 1.6
Мощность л.с.: 105
Коробка передач: S40
Тип топлива: бензин
Марка топлива: 92
Расход топлива
городской режим л.: -
загородний режим л.: -
смешанный режим л.: -
Привод: передний
Тип кузова: купе
Марка кузова: EJ6
срок владения: почти год
Отзыв:
Постараюсь описать покороче, безэмоционально и конструктивно:
Машин выбирался в голове достаточно долго по большому количеству критериев, в которых через все требования проходил только этот автомобиль. Возможно весь этот выбор по критерием самообман, и сфабрикован таким образом чтобы небыло возможности у самого себя выбрать другой автомобиль. =:) Тем не менее, искался автомобиль который:
1)Имел седанообразную форму - тоесть был капот, был обязательно хоть какойнибудь зад, и была крыша над головой. (Хэтчи до последних пары лет существования я не переносил, кабриолеты побаивался, универсалы недолюбливал как вид транспорта для дачников, микроавтобусы вообще терпеть не могу, универсалы повышеной проходимости не устраивают ибо едут везде, но медленно, ну и собственно сами седаны мне не все нравились потому что 4-е двери зачастую менее красиво, чем две.
2)Две двери. У этого пожелания нет адекватной подоплеки. Просто хотелось. Единажды посидев в двухдверном цивике я понял что хочу именно две длинных тяжелых двери, которые под дунавением ветра закрывались бы сами.
3) Передний привод. Это уже категорическая просьба жены сформированная на фоне серьезной аварии с моим участием. Хотя я бы очень хотел задний, а этолоном красоты в такой категории был бы соарер.
4) Достаточное для пассажиров место сзади. Цивик шестого колена в кузове купе, наверное чуть ли не единственный автомобиль который по компоновке и объему фактически не отличается от седана. А если сравнивать с другими седанами, то некоторые даже превзойдет по тому самому пресловутому объему и эргономичности.
5) ...Возможность кастомизации наибольшего количества элементов авто. Это очень важный критерий выбора, который на контрасте с ниссаном санни меня обязывал к оценке этого параметра заблаговременно.
6) Багажник. Причем не сверху, а на своем законном месте.
7) Обязательно Фронтовые, и очень желательно боковые подушки безопастности. По этому параметру 6-ген цивики не удовлетворяют в полной мере. Фронт есть, бок нет. Те же роверы за ту же цену, тех же годов со схожеми характеристиками могут похвастать большим количеством подушек, нежели хонды.
Левый руль. Тоже пожелание жены, тоже почти категоричное.
9) Цена. На момент покупки ценник ограничивался суммой 250-300 килорублей.
10) Цена обслуживания. Это относительный критерий. И хотелось чтобы машина по цене обслуживания была как можно дальше от верхнего сегмента.
11) Год выпуска 99-00. Ну тут я тоже маленько не уложился.
12) Машина с низкой посадкой и умеренно жесткой подвеской. Не люблю тупацкие продольные крены в поворотах на скорости. И хотелось бы помучиться с паданьем и выползом из посадочного места, пока молодой. Я думаю время когда меня будет серъезно напрягать низкая посадка ещё не наступило, а быть ближе к асфальту пока находишься в движении дает некоторые приятные ощущения, которыми не может порадовать более высокие авто.
13) Кондей, люк и электропакет. Тут все плохо. Сложилось только с первым.
14) Ну и поездив на очень живой полторашке я в свое время не радовался когда меня и мою машину эксплуатировали как автобус. Поэтому опять же при расчете на экономичный малолитражный пихун хотелось обязательное соответствие второму пункту, чтобы можно было сказать: "Знаете, а у меня мест только на одного человека. Видите машина то двухдверная". =:)
Почти все эти критерии удовлетворены. И более того за недолгий период эксплуатации они себя вполне оправдывают. Машина очень нравится, и на пути к идиллии препятствует только отсутствие кап гаража с ямой и отсутствие как такового свободного времени. В целом машиной доволен во всех отношениях и кроме соответствия критериям практического уклона машина очень нравится в эстетическом плане. Точнее даже сказать именно таким я вижу идеальным зад автомобиля, но мне абсолютно не нравится дорестайловый перед. Ребилд на рестайлинг в процессе.
Состояние машины скажем так среднее: железо в хорошем состоянии, но ЛКП хреновое, много где вмятинок по кузову. Подвеска почти живая, но надо ребилдить задние тормоза либо на дисковые, либо приводить в порядок барабанные, и застучал сайлентблок. =:) Двигатель, уже год как ездит на последнем издыхании и ждет когда же его заменят на двухлитровый. Салон, сзади в идеале, спереди надо перетягивать. Плюс на цивикклабе кинули с свапом на электроподъемники, поэтому до сих пор на веслах.
PS: Отношение к ресурсу драйв2 у меня неоднозначное, но тем неменее как то традиционно сложилось что я все таки веду на нем БЖ. http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c" target="_blank ... tion/grs3/ Журнал на нем имеет более казуальную форму нежели мне хотелось бы видеть. Именно по это причине хочу завести похожий журнал тут, но с более, так сказать, умной информацией, нежели сведения о том какие болтики куплены и какие царапки закрашены.
фотографии:
Год выпуска: 1998
Комплектация: ABS; SRS DRIVER & PASSENGER; AIR CONDITIONER
Расположение руля: левый
Марка двигателя: D16a
Объём двигателя: 1.6
Мощность л.с.: 105
Коробка передач: S40
Тип топлива: бензин
Марка топлива: 92
Расход топлива
городской режим л.: -
загородний режим л.: -
смешанный режим л.: -
Привод: передний
Тип кузова: купе
Марка кузова: EJ6
срок владения: почти год
Отзыв:
Постараюсь описать покороче, безэмоционально и конструктивно:
Машин выбирался в голове достаточно долго по большому количеству критериев, в которых через все требования проходил только этот автомобиль. Возможно весь этот выбор по критерием самообман, и сфабрикован таким образом чтобы небыло возможности у самого себя выбрать другой автомобиль. =:) Тем не менее, искался автомобиль который:
1)Имел седанообразную форму - тоесть был капот, был обязательно хоть какойнибудь зад, и была крыша над головой. (Хэтчи до последних пары лет существования я не переносил, кабриолеты побаивался, универсалы недолюбливал как вид транспорта для дачников, микроавтобусы вообще терпеть не могу, универсалы повышеной проходимости не устраивают ибо едут везде, но медленно, ну и собственно сами седаны мне не все нравились потому что 4-е двери зачастую менее красиво, чем две.
2)Две двери. У этого пожелания нет адекватной подоплеки. Просто хотелось. Единажды посидев в двухдверном цивике я понял что хочу именно две длинных тяжелых двери, которые под дунавением ветра закрывались бы сами.
3) Передний привод. Это уже категорическая просьба жены сформированная на фоне серьезной аварии с моим участием. Хотя я бы очень хотел задний, а этолоном красоты в такой категории был бы соарер.
4) Достаточное для пассажиров место сзади. Цивик шестого колена в кузове купе, наверное чуть ли не единственный автомобиль который по компоновке и объему фактически не отличается от седана. А если сравнивать с другими седанами, то некоторые даже превзойдет по тому самому пресловутому объему и эргономичности.
5) ...Возможность кастомизации наибольшего количества элементов авто. Это очень важный критерий выбора, который на контрасте с ниссаном санни меня обязывал к оценке этого параметра заблаговременно.
6) Багажник. Причем не сверху, а на своем законном месте.
7) Обязательно Фронтовые, и очень желательно боковые подушки безопастности. По этому параметру 6-ген цивики не удовлетворяют в полной мере. Фронт есть, бок нет. Те же роверы за ту же цену, тех же годов со схожеми характеристиками могут похвастать большим количеством подушек, нежели хонды.
Левый руль. Тоже пожелание жены, тоже почти категоричное.
9) Цена. На момент покупки ценник ограничивался суммой 250-300 килорублей.
10) Цена обслуживания. Это относительный критерий. И хотелось чтобы машина по цене обслуживания была как можно дальше от верхнего сегмента.
11) Год выпуска 99-00. Ну тут я тоже маленько не уложился.
12) Машина с низкой посадкой и умеренно жесткой подвеской. Не люблю тупацкие продольные крены в поворотах на скорости. И хотелось бы помучиться с паданьем и выползом из посадочного места, пока молодой. Я думаю время когда меня будет серъезно напрягать низкая посадка ещё не наступило, а быть ближе к асфальту пока находишься в движении дает некоторые приятные ощущения, которыми не может порадовать более высокие авто.
13) Кондей, люк и электропакет. Тут все плохо. Сложилось только с первым.
14) Ну и поездив на очень живой полторашке я в свое время не радовался когда меня и мою машину эксплуатировали как автобус. Поэтому опять же при расчете на экономичный малолитражный пихун хотелось обязательное соответствие второму пункту, чтобы можно было сказать: "Знаете, а у меня мест только на одного человека. Видите машина то двухдверная". =:)
Почти все эти критерии удовлетворены. И более того за недолгий период эксплуатации они себя вполне оправдывают. Машина очень нравится, и на пути к идиллии препятствует только отсутствие кап гаража с ямой и отсутствие как такового свободного времени. В целом машиной доволен во всех отношениях и кроме соответствия критериям практического уклона машина очень нравится в эстетическом плане. Точнее даже сказать именно таким я вижу идеальным зад автомобиля, но мне абсолютно не нравится дорестайловый перед. Ребилд на рестайлинг в процессе.
Состояние машины скажем так среднее: железо в хорошем состоянии, но ЛКП хреновое, много где вмятинок по кузову. Подвеска почти живая, но надо ребилдить задние тормоза либо на дисковые, либо приводить в порядок барабанные, и застучал сайлентблок. =:) Двигатель, уже год как ездит на последнем издыхании и ждет когда же его заменят на двухлитровый. Салон, сзади в идеале, спереди надо перетягивать. Плюс на цивикклабе кинули с свапом на электроподъемники, поэтому до сих пор на веслах.
PS: Отношение к ресурсу драйв2 у меня неоднозначное, но тем неменее как то традиционно сложилось что я все таки веду на нем БЖ. http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c" target="_blank ... tion/grs3/ Журнал на нем имеет более казуальную форму нежели мне хотелось бы видеть. Именно по это причине хочу завести похожий журнал тут, но с более, так сказать, умной информацией, нежели сведения о том какие болтики куплены и какие царапки закрашены.
фотографии: