Honda Saber UA-4
Добавлено: 06 май 2013, 23:21
Модель:Honda Saber
Год выпуска: 2001
Комплектация кожа рожа
Расположение руля: правый
Марка двигателя: V6 j25a
Объём двигателя: 2.5
Мощность л.с.: 200
Коробка передач: 4акпп (нужно заколхозить на 5 ступку)
Тип топлива: бензин
Марка топлива: 98
Расход топлива
городской режим л.: 12-16
загородний режим л.: 8-10(после 140 и говорить боюсь, опять же сказывается нехватка 5 ступеньки)
смешанный режим л.: 13
Привод: передний
Тип кузова: седан
Марка кузова: UA-4
срок владения: почти год
обменял я сие чудо на бывшую камри грацию в ноябре прошлого года. долго я его смотрел. когда первый раз сел я немножечко офигел. эта огромная торпеда с бородой как в самолёте. приятные ковшеобразные сидения. и в общем сам его вид. решил попробывать прокатится. ну и нажал на педаль так как в грацие чтобы похала нужно пол педали утопить, а тут пока нога до педали летела она уже ушла в шлиф пока ехал до дома шлифовал на каждом перекрёстке не мог привыкнуть. выбором остался ооочень доволен. все друзья говорили что вот хонда как самолёт запчасти не найдёшь ценники космические. да нет тут то было никакой разницы не ощутил между тойотами.(перед этим было 13 машин разных марок и классов). но эта впала в душу! по кузову взял с небольшими коцками на фотках будет видно но это не беда. летом её ждёт грандиозное перевоплащение. переделал салончик под кожу фото вложу позже)
Год выпуска: 2001
Комплектация кожа рожа
Расположение руля: правый
Марка двигателя: V6 j25a
Объём двигателя: 2.5
Мощность л.с.: 200
Коробка передач: 4акпп (нужно заколхозить на 5 ступку)
Тип топлива: бензин
Марка топлива: 98
Расход топлива
городской режим л.: 12-16
загородний режим л.: 8-10(после 140 и говорить боюсь, опять же сказывается нехватка 5 ступеньки)
смешанный режим л.: 13
Привод: передний
Тип кузова: седан
Марка кузова: UA-4
срок владения: почти год
обменял я сие чудо на бывшую камри грацию в ноябре прошлого года. долго я его смотрел. когда первый раз сел я немножечко офигел. эта огромная торпеда с бородой как в самолёте. приятные ковшеобразные сидения. и в общем сам его вид. решил попробывать прокатится. ну и нажал на педаль так как в грацие чтобы похала нужно пол педали утопить, а тут пока нога до педали летела она уже ушла в шлиф пока ехал до дома шлифовал на каждом перекрёстке не мог привыкнуть. выбором остался ооочень доволен. все друзья говорили что вот хонда как самолёт запчасти не найдёшь ценники космические. да нет тут то было никакой разницы не ощутил между тойотами.(перед этим было 13 машин разных марок и классов). но эта впала в душу! по кузову взял с небольшими коцками на фотках будет видно но это не беда. летом её ждёт грандиозное перевоплащение. переделал салончик под кожу фото вложу позже)