Honda Rafaga
Добавлено: 20 май 2013, 16:13
Модель: Rafaga
Год выпуска: 94
Расположение руля: правый
Марка двигателя: G20A
Объём двигателя: 2л
Мощность л.с.: 160 лс
Коробка передач: АКПП
Тип топлива: бензин
Марка топлива: 92
Расход топлива по настроению
городской режим л.: 13-15
загородний режим л.: 9-10
Привод: передний
Тип кузова: седан
Марка кузова: CE4
срок владения: 7 месяцев
Отзыв:
До рафаги катался на 8ке ( та еще трата денег, сколько бы не вложил все равно ломается, из старого в машине осталось - стартер, аккум, кузов, генератор. Остальное все поменял ) Надоело бороться с ней, выставил на продажу. Месяца 2 она стояла, потом предложили поменяться на рафагу, приехал посмотрел ( особо о покупках деталей для иномарок не был в курсе, знал что на экзисте можно найти, знал что детали уже не так дорого стоят, О БОГИ КАК Я СИЛЬНО ОШИБАЛСЯ ) когда я узнал цену на бардачек - 7 т.р О_О. ( на 8ку покупал европанель вместе с панелью приборов - 10570 руб ), в хонде же за какой то кусок пластика 7 т.р.
Цена за все сайлентблоки в подвеске - 10000 руб.
Выхлопная система полностью - 17 т.р ( б\у )
Дверные ручки ( которые в салоне ) ( у рафаги как оказалось это больная тема ) - 2 т.р за одну
Помнится первое впечатление когда пересел с 8ки на рафагу - ЖМЕШЬ ГАЗ А ОНА ЕДЕТ.
В салоне тишина ( если забыть про глушитель, стоит "прошпрот" банка ( оторвать бы руки тому кто поставил ) и вся выхлопная система дырявая. В остальном тишина.
Год выпуска: 94
Расположение руля: правый
Марка двигателя: G20A
Объём двигателя: 2л
Мощность л.с.: 160 лс
Коробка передач: АКПП
Тип топлива: бензин
Марка топлива: 92
Расход топлива по настроению
городской режим л.: 13-15
загородний режим л.: 9-10
Привод: передний
Тип кузова: седан
Марка кузова: CE4
срок владения: 7 месяцев
Отзыв:
До рафаги катался на 8ке ( та еще трата денег, сколько бы не вложил все равно ломается, из старого в машине осталось - стартер, аккум, кузов, генератор. Остальное все поменял ) Надоело бороться с ней, выставил на продажу. Месяца 2 она стояла, потом предложили поменяться на рафагу, приехал посмотрел ( особо о покупках деталей для иномарок не был в курсе, знал что на экзисте можно найти, знал что детали уже не так дорого стоят, О БОГИ КАК Я СИЛЬНО ОШИБАЛСЯ ) когда я узнал цену на бардачек - 7 т.р О_О. ( на 8ку покупал европанель вместе с панелью приборов - 10570 руб ), в хонде же за какой то кусок пластика 7 т.р.
Цена за все сайлентблоки в подвеске - 10000 руб.
Выхлопная система полностью - 17 т.р ( б\у )
Дверные ручки ( которые в салоне ) ( у рафаги как оказалось это больная тема ) - 2 т.р за одну
Помнится первое впечатление когда пересел с 8ки на рафагу - ЖМЕШЬ ГАЗ А ОНА ЕДЕТ.
В салоне тишина ( если забыть про глушитель, стоит "прошпрот" банка ( оторвать бы руки тому кто поставил ) и вся выхлопная система дырявая. В остальном тишина.