Модель: Honda Civic ferio E-EK5
Год выпуска: 1997
Комплектация (можете указывать всё что на ней накручено... ксенон,нави,тв,...): RTi
Расположение руля: наше дело правое
Марка двигателя: D16A
Объём двигателя: 1,6 л.
Мощность л.с.: 120
Коробка передач: МКПП S22 (в девичестве АКПП M4SA)
Тип топлива: бензин
Марка топлива: АИ92
Расход топлива: в среднем по городу ~10.5 л./100км.
городской режим л.: хз
загородний режим л.: хз
смешанный режим л.: хз
Привод: полный (Dual pump system)
Тип кузова: седан
Марка кузова: Е-ЕК5
срок владения: 2,5 года
Отзыв: Отличное авто пока время ремонта не наступает ))
Шумка слабая, но это похоже у всех цивиков такое. Д движок хоть и овощ, но среди других овощей выглядит нормально. Звук у двига гораздо приятнее чем у той же короллы. Полный привод оочень полезная вещь зимой, но на треке иногда непонятно как он себя ведет. А так в снежную/ледяную гору или в нечищеных дворах без проблем можно ехать. Однако тут есть один тонкий момент - низкий клиренс. Если сесть на брюхо или одной стороной провалиться, то самому уже вылезти. А еще полный привод - это дополнительный геморрой с запчастями! Например задние стойки с сайлентом. Да и в принципе запчасти дороговаты. А еще есть проблема, что очень мало информации по этой модели в интернетах
Еще нравится, что печка зимой хорошо греет Задний диван удобный, семье нравится. Вот только места не много. А передние сиденья не очень удобные. В ViRS удобнее Но скоро (уже едет) я вкорячу рекоро от ДЦ2 и мне будет удобно!
При покупке я был полным ламером (сейчас уже немного лучше) по части устройства и ремонта авто. Постепенно машина превратилась из жоповозки в хобби. Должен признать, что хобби не из дешевый и иногда посещают мысли продать нахрен и купить простое средство передвижения. Но рука пока не подымается. Никаких мега улучшений не делал, но с момента покупки уже откапиталил двиг (через полгода после покупки), поменял автомат не меху, сменил все сайленты (ваще все) и всякого по мелочи. В общем приводил в более ли менее сток. Все резинки, стойки и прочее (кроме рулевых наконечников) при покупке были родные. Т.е. ресурс у запчастей хонды очень хороший - это радует.
Вспомнил тут историю)) Машину покупал у человека из Северска. Не хочу сказать ничего плохого, просто расскажу факты. На машине стояли диски, так называемые арбузики, и продавец жаловался, что долго не мог подобрать и все такое. Было заметно, что диски немного выпирают из арок, но смотрелось хорошо. Особого значения я этому тогда не придал. Потом показывал какие-то мелочи, которые сам сделал в машине, приговаривая что "руки откуда надо растут". Эта его фраза мне больше всего запомнилась. Не знаю почему, может потому что он ее с особой гордостью говорил... В общем когда я купил второй комплект дисков, размеры подбирал по каталогу, с правой стороны начали доноситься дикие звуки. Когда мы с другом начали выяснять причину и поняли в чем дело, то дико ржали и катались по полу. У него стояло ДВА ЛЕВЫХ рулевых наконечника!!! Из-за этого он и диски штатные не мог поставить )) Когда я рассказал другу про фразу "руки откуда надо растут", то мы еще дольше смеялись. Теперь всегда ее используем ))
Civic ferio E-EK5 4WD
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение Civic ferio E-EK5 4WD » 19 июл 2013, 02:55
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Civic ferio E-EK5 4WD » 19 июл 2013, 03:15
во , фотки возле "шевели поршнями "
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Civic ferio E-EK5 4WD » 19 июл 2013, 10:13
ага, эти оказались самыми свежими Это было в тот день, когда я там сайленты запрессовывал.accord писал(а):во , фотки возле "шевели поршнями "
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Civic ferio E-EK5 4WD » 19 июл 2013, 12:22
фитки своей мега-опоры сюда перенеси
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Может кому-нибудь "повезет" как и мне и ему будет полезна инфа про старый Сивик 4ВД.
Re: Civic ferio E-EK5 4WD » 19 июл 2013, 12:46
а я специально завел эту страничку ибо накопилось всяких фоток и слов Теперь попробую собрать все сюда.anisimch писал(а):фитки своей мега-опоры сюда перенеси
Может кому-нибудь "повезет" как и мне и ему будет полезна инфа про старый Сивик 4ВД.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Civic ferio E-EK5 4WD » 19 июл 2013, 12:54
правильное решение
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Civic ferio E-EK5 4WD » 19 июл 2013, 13:58
Хороший авто, потенциал для тюнинга безграничный!!!!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Civic ferio E-EK5 4WD » 19 июл 2013, 17:22
Тунинг конечно планируется, но в этом году тока сток или "около сток" ))
Читал на странице у (non)VtecMan про проблемы с включением передач. У меня тоже есть проблемы - на заведенном двиге в стоячем положении частенько трудно влючается передача (( Хруста нет, в движении тоже все норм. Уже несколько человек сказали, что это сцепление безобразничает и еще, возможно, маховику звездец (( Долго думал и решился сменить ВСЕ! С этой целью заказал на ebay комплект немног улучшенного сцепления вместе с маховиком. Маховик типа 8 унций весит (оригинал около 20). Посмотрим как это все встанет...
Читал на странице у (non)VtecMan про проблемы с включением передач. У меня тоже есть проблемы - на заведенном двиге в стоячем положении частенько трудно влючается передача (( Хруста нет, в движении тоже все норм. Уже несколько человек сказали, что это сцепление безобразничает и еще, возможно, маховику звездец (( Долго думал и решился сменить ВСЕ! С этой целью заказал на ebay комплект немног улучшенного сцепления вместе с маховиком. Маховик типа 8 унций весит (оригинал около 20). Посмотрим как это все встанет...
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Civic ferio E-EK5 4WD » 19 июл 2013, 19:33
как-то недоверчиво отношусь к таким тюнингам с ебая, может и ошибаюсь.
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Civic ferio E-EK5 4WD » 19 июл 2013, 20:45
только если оно от 2ВД, то очень сильно может тебе не подойти....marsel331 писал(а):заказал на ebay комплект немног улучшенного сцепления вместе с маховиком. Маховик типа 8 унций весит (оригинал около 20). Посмотрим как это все встанет...
RD1
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Civic ferio E-EK5 4WD » 19 июл 2013, 22:10
а чо на 2вд какое то другое сцепление?
там имхо тока диаметр отличается, вроде на д моторы 200 и 210 диски ставили. на 4вд канеш очень желательно 210.
там имхо тока диаметр отличается, вроде на д моторы 200 и 210 диски ставили. на 4вд канеш очень желательно 210.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Civic ferio E-EK5 4WD » 20 июл 2013, 00:13
По каталогам на ViRS и на RTi одинаковый маховик стоит (22100-P2Y-005). Миф про разные маховики я проверил перед заказом
Такое решение, купить набор с ебая, продиктовано ценой. Где я еще найду за 9,5 тыщь такой новый комплект?! Конечно, есть доля риска - может не подойти или может не прослужить долго. В первом случае продам. Во втором случае надеюсь, что хоть год отъездит! А через год уже совсем другая история начнется ))
p.s. про диаметр к сожалению не знаю Встать то должно по любому... Вот еще один момент - количество шлицов на диске сцепления, оно может и не подойти. По каталогам exist выдает 20, а у меня в голове засела цифра 21. В принципе и эта не особо большая проблема, можно продать этот диск и купить себе нужный.
Такое решение, купить набор с ебая, продиктовано ценой. Где я еще найду за 9,5 тыщь такой новый комплект?! Конечно, есть доля риска - может не подойти или может не прослужить долго. В первом случае продам. Во втором случае надеюсь, что хоть год отъездит! А через год уже совсем другая история начнется ))
p.s. про диаметр к сожалению не знаю Встать то должно по любому... Вот еще один момент - количество шлицов на диске сцепления, оно может и не подойти. По каталогам exist выдает 20, а у меня в голове засела цифра 21. В принципе и эта не особо большая проблема, можно продать этот диск и купить себе нужный.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Civic ferio E-EK5 4WD » 20 июл 2013, 07:23
Ну давайте давайте сыпте соль на рану))))
я взял кераму только лишь из за того что комплект вместе с махавиком мне достался за 3000 а это чуть меньше чем просят барыги за сток тупер маховик) а тут вроде и тюняшка в виде легкого маховичга, и какая ни какая экономия так как на сцепу тогда реально не хватало бабосов))))Читал на странице у (non)VtecMan про проблемы с включением передач
Real VtecMan)))
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Civic ferio E-EK5 4WD » 21 июл 2013, 02:35
8 унций это грамм 200. чего это за маховик такой?
к20а
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
А по отдельности они точно не совместимы, в смысле - корзина и диск от 2вд не встанут на 4вд маховик.
Re: Civic ferio E-EK5 4WD » 21 июл 2013, 14:42
а при чем тут вирс? Маховики разные по диаметру на 2вд и 4вд д16. В теории все в сборе скорее всего встанет.marsel331 писал(а):По каталогам на ViRS и на RTi одинаковый маховик стоит (22100-P2Y-005). Миф про разные маховики я проверил перед заказом
Такое решение, купить набор с ебая, продиктовано ценой. Где я еще найду за 9,5 тыщь такой новый комплект?! Конечно, есть доля риска - может не подойти или может не прослужить долго. В первом случае продам. Во втором случае надеюсь, что хоть год отъездит! А через год уже совсем другая история начнется ))
p.s. про диаметр к сожалению не знаю Встать то должно по любому... Вот еще один момент - количество шлицов на диске сцепления, оно может и не подойти. По каталогам exist выдает 20, а у меня в голове засела цифра 21. В принципе и эта не особо большая проблема, можно продать этот диск и купить себе нужный.
А по отдельности они точно не совместимы, в смысле - корзина и диск от 2вд не встанут на 4вд маховик.
RD1