Civic ferio E-EK5 4WD
Добавлено: 19 июл 2013, 02:55
Модель: Honda Civic ferio E-EK5
Год выпуска: 1997
Комплектация (можете указывать всё что на ней накручено... ксенон,нави,тв,...): RTi
Расположение руля: наше дело правое
Марка двигателя: D16A
Объём двигателя: 1,6 л.
Мощность л.с.: 120
Коробка передач: МКПП S22 (в девичестве АКПП M4SA)
Тип топлива: бензин
Марка топлива: АИ92
Расход топлива: в среднем по городу ~10.5 л./100км.
городской режим л.: хз
загородний режим л.: хз
смешанный режим л.: хз
Привод: полный (Dual pump system)
Тип кузова: седан
Марка кузова: Е-ЕК5
срок владения: 2,5 года
Отзыв: Отличное авто пока время ремонта не наступает ))
Шумка слабая, но это похоже у всех цивиков такое. Д движок хоть и овощ, но среди других овощей выглядит нормально. Звук у двига гораздо приятнее чем у той же короллы. Полный привод оочень полезная вещь зимой, но на треке иногда непонятно как он себя ведет. А так в снежную/ледяную гору или в нечищеных дворах без проблем можно ехать. Однако тут есть один тонкий момент - низкий клиренс. Если сесть на брюхо или одной стороной провалиться, то самому уже вылезти. А еще полный привод - это дополнительный геморрой с запчастями! Например задние стойки с сайлентом. Да и в принципе запчасти дороговаты. А еще есть проблема, что очень мало информации по этой модели в интернетах
Еще нравится, что печка зимой хорошо греет Задний диван удобный, семье нравится. Вот только места не много. А передние сиденья не очень удобные. В ViRS удобнее Но скоро (уже едет) я вкорячу рекоро от ДЦ2 и мне будет удобно!
При покупке я был полным ламером (сейчас уже немного лучше) по части устройства и ремонта авто. Постепенно машина превратилась из жоповозки в хобби. Должен признать, что хобби не из дешевый и иногда посещают мысли продать нахрен и купить простое средство передвижения. Но рука пока не подымается. Никаких мега улучшений не делал, но с момента покупки уже откапиталил двиг (через полгода после покупки), поменял автомат не меху, сменил все сайленты (ваще все) и всякого по мелочи. В общем приводил в более ли менее сток. Все резинки, стойки и прочее (кроме рулевых наконечников) при покупке были родные. Т.е. ресурс у запчастей хонды очень хороший - это радует.
Вспомнил тут историю)) Машину покупал у человека из Северска. Не хочу сказать ничего плохого, просто расскажу факты. На машине стояли диски, так называемые арбузики, и продавец жаловался, что долго не мог подобрать и все такое. Было заметно, что диски немного выпирают из арок, но смотрелось хорошо. Особого значения я этому тогда не придал. Потом показывал какие-то мелочи, которые сам сделал в машине, приговаривая что "руки откуда надо растут". Эта его фраза мне больше всего запомнилась. Не знаю почему, может потому что он ее с особой гордостью говорил... В общем когда я купил второй комплект дисков, размеры подбирал по каталогу, с правой стороны начали доноситься дикие звуки. Когда мы с другом начали выяснять причину и поняли в чем дело, то дико ржали и катались по полу. У него стояло ДВА ЛЕВЫХ рулевых наконечника!!! Из-за этого он и диски штатные не мог поставить )) Когда я рассказал другу про фразу "руки откуда надо растут", то мы еще дольше смеялись. Теперь всегда ее используем ))
Год выпуска: 1997
Комплектация (можете указывать всё что на ней накручено... ксенон,нави,тв,...): RTi
Расположение руля: наше дело правое
Марка двигателя: D16A
Объём двигателя: 1,6 л.
Мощность л.с.: 120
Коробка передач: МКПП S22 (в девичестве АКПП M4SA)
Тип топлива: бензин
Марка топлива: АИ92
Расход топлива: в среднем по городу ~10.5 л./100км.
городской режим л.: хз
загородний режим л.: хз
смешанный режим л.: хз
Привод: полный (Dual pump system)
Тип кузова: седан
Марка кузова: Е-ЕК5
срок владения: 2,5 года
Отзыв: Отличное авто пока время ремонта не наступает ))
Шумка слабая, но это похоже у всех цивиков такое. Д движок хоть и овощ, но среди других овощей выглядит нормально. Звук у двига гораздо приятнее чем у той же короллы. Полный привод оочень полезная вещь зимой, но на треке иногда непонятно как он себя ведет. А так в снежную/ледяную гору или в нечищеных дворах без проблем можно ехать. Однако тут есть один тонкий момент - низкий клиренс. Если сесть на брюхо или одной стороной провалиться, то самому уже вылезти. А еще полный привод - это дополнительный геморрой с запчастями! Например задние стойки с сайлентом. Да и в принципе запчасти дороговаты. А еще есть проблема, что очень мало информации по этой модели в интернетах
Еще нравится, что печка зимой хорошо греет Задний диван удобный, семье нравится. Вот только места не много. А передние сиденья не очень удобные. В ViRS удобнее Но скоро (уже едет) я вкорячу рекоро от ДЦ2 и мне будет удобно!
При покупке я был полным ламером (сейчас уже немного лучше) по части устройства и ремонта авто. Постепенно машина превратилась из жоповозки в хобби. Должен признать, что хобби не из дешевый и иногда посещают мысли продать нахрен и купить простое средство передвижения. Но рука пока не подымается. Никаких мега улучшений не делал, но с момента покупки уже откапиталил двиг (через полгода после покупки), поменял автомат не меху, сменил все сайленты (ваще все) и всякого по мелочи. В общем приводил в более ли менее сток. Все резинки, стойки и прочее (кроме рулевых наконечников) при покупке были родные. Т.е. ресурс у запчастей хонды очень хороший - это радует.
Вспомнил тут историю)) Машину покупал у человека из Северска. Не хочу сказать ничего плохого, просто расскажу факты. На машине стояли диски, так называемые арбузики, и продавец жаловался, что долго не мог подобрать и все такое. Было заметно, что диски немного выпирают из арок, но смотрелось хорошо. Особого значения я этому тогда не придал. Потом показывал какие-то мелочи, которые сам сделал в машине, приговаривая что "руки откуда надо растут". Эта его фраза мне больше всего запомнилась. Не знаю почему, может потому что он ее с особой гордостью говорил... В общем когда я купил второй комплект дисков, размеры подбирал по каталогу, с правой стороны начали доноситься дикие звуки. Когда мы с другом начали выяснять причину и поняли в чем дело, то дико ржали и катались по полу. У него стояло ДВА ЛЕВЫХ рулевых наконечника!!! Из-за этого он и диски штатные не мог поставить )) Когда я рассказал другу про фразу "руки откуда надо растут", то мы еще дольше смеялись. Теперь всегда ее используем ))