Дурная голова рукам покоя не дает или собираем хонду сами
Добавлено: 28 ноя 2013, 22:11
Ну в общем вот, закинулся я тут недавно тяжелыми наркотиками и решил всё таки начинать свою давнюю затею. Щас уже наверное пришла пора открыть завесу тайны, почти всё собрано и скоро уже можно переходить к реальным действиям.
Задумал я запилить свою собственную хонду с блек джеком и мотором посередине. Мотор избран Ф20Б который у меня есть запасной, кузов предварительно цивик, силовая часть моторного отсека хонда аккорд CF.
Вкратце план. берем обычную переднемоторную хонду. Тщательно всё размечаем и вырезаем в задней части внутри всю силовую часть. Дальше прилаживается силовая часть от в данном случае прелюда, всё сваривается вместе и почти получается среднемоторная хонда. Потом двиг с коробкой вешаются на штатный крепеж в моем случае аккорда, поскоку все опоры крепятся либо на лонжероны, либо на подрамник, подвеска назад ставится передняя от аккорда, она тоже ставится на штатные крепежные места в лонжеронах и подрамнике. привода ставятся аккордовские, на подрамнике ввариваются кронштейны к которым прикручиваются рулевые наконечники чтобы зафиксировать колеса в прямолинейном положении.
тормоза сзади используются штатные аккордовские передние. нужно тока будет провести тормозные магистрали медью спереди от рту. если машина будет без абс надо будет ставить регулируемый рту, типо вилвуда. ну и надо будет армированным шлангом провести вакуумную магистраль до усилителя.
охлаждение двига будет штатным радиатором расположенным спереди, до него нужно будет кинуть трубопровод от двига в центральном тоннеле, пока предварительно думаю это делать медными трубами, ещё надо будет кинуть две линии антифриза до печки, это наверное нужно будет сделать через салон.
бак думаю будет расположен спереди у моторного щита, предварительно хочу взять бак от марковника который стоит в багажнике, он примерно квадратный и достаточно компактный. только вот его бы точно померить где, тобы точно знать влезет он или нет.
моторный отсек естественно будет отгорожен от пассажирского перегородкой, перегородка наверное для удобства будет сделана хотябы частично съемная, кузов дополнительно собираюсь усилить парой диагоналей продольных из трубы из которой раллисты каркасы варят.
электрика - самое простое в этом всем колхозе, пока это единственный момент в котором я пошагово понимаю что нужно сделать от начала и до конца. мозг у меня есть штатный сирт, моторную косу мне андрей сивик13 задарил.
аккордовская база выбрана по причине того что я с ней хорошо знаком и у меня есть уже нужный двиг и мозг. кроме того на аккорде передняя часть кузова усилена подрамником что в моем случае может оказаться важным. какие то решения уже обкатаны на цивике и в которых я уверен. в частности это механизм переключения передач, силовые линии для иликтричества из багажника под капот с отключением массы, магистрали сцепления, и ещё по мелочам много всего пробовал делал, что нигде не озвучивал, чтото сейчас стоит на моем сивике, чтото никуда не пошло.
что уже есть для всего этого:
морда от аккорда и подрамник за которую спасибо владивостокской конторе Автокалибр. очень рекомендую их! поворотные кулаки от аккорда цф5, за которые спасибо Денису ФПС. Стойки в сборе за которые спасибо чуваку с ником ХОНДА., к сожалению не знаю как зовут. для начала работ осталось докупить верхние и нижние рычаги, и собсно корч. корч планируется цивик или интегра древние, думаю предпочтительней будет цивик седан еф кузов, у него длина немного больше чем на хетче и с запчастями всё таки не такой серъезный напряг как на первую интегру. Машину планирую брать ближе к весне предварительно в феврале, если шило в заднице засвербит может быть и щас возьму в ближайшее время. потом можно будет вварить силовую часть и оценить целесообразность дальнейшего колхоза, для которого нужны будут дополнительные деньги. возможно вся эта затея на этом и завершится и всё это отъедет к тихому на чермет. собсно поэтому и ищется корч как можно дешевле.
в реализации колхоза очень надеюсь на помошь Сереги Анисмыча как главного моего соколхозника, с которым мы чего уже только не делали, и особенно Пети Хондовода по части консультаций вваривания лонжеронов в кузов сивика и конечно сварки в аргоне и последющей обработке и антикоре кузова. Но ваще конечно не откажусь ни от чъей помощи, как советами так и кручением гаек, потому что чтобы это всё смогло хотябы выехать из гаража нужно сделать очень очень много.
для чего всё это нужно? конечно не для гонок, на гонки во первых на такой самоделке никто не пустит, во вторых я уверен почти на 100% что среднемоторная переколхоженая хонда будет медленее заводской переднемоторной. главная цель это узнать смогу ли я такое сделать ну и попонтоваца по форумам конечно, особенно перед марководами, у которых реализована самая дебильная автомобильная компоновка мотор спереди - привод сзади.
приветствуется флуд по делу, и особенно замечания по конструкции и реализации переноса двига и отдельных компонентов.
Задумал я запилить свою собственную хонду с блек джеком и мотором посередине. Мотор избран Ф20Б который у меня есть запасной, кузов предварительно цивик, силовая часть моторного отсека хонда аккорд CF.
Вкратце план. берем обычную переднемоторную хонду. Тщательно всё размечаем и вырезаем в задней части внутри всю силовую часть. Дальше прилаживается силовая часть от в данном случае прелюда, всё сваривается вместе и почти получается среднемоторная хонда. Потом двиг с коробкой вешаются на штатный крепеж в моем случае аккорда, поскоку все опоры крепятся либо на лонжероны, либо на подрамник, подвеска назад ставится передняя от аккорда, она тоже ставится на штатные крепежные места в лонжеронах и подрамнике. привода ставятся аккордовские, на подрамнике ввариваются кронштейны к которым прикручиваются рулевые наконечники чтобы зафиксировать колеса в прямолинейном положении.
тормоза сзади используются штатные аккордовские передние. нужно тока будет провести тормозные магистрали медью спереди от рту. если машина будет без абс надо будет ставить регулируемый рту, типо вилвуда. ну и надо будет армированным шлангом провести вакуумную магистраль до усилителя.
охлаждение двига будет штатным радиатором расположенным спереди, до него нужно будет кинуть трубопровод от двига в центральном тоннеле, пока предварительно думаю это делать медными трубами, ещё надо будет кинуть две линии антифриза до печки, это наверное нужно будет сделать через салон.
бак думаю будет расположен спереди у моторного щита, предварительно хочу взять бак от марковника который стоит в багажнике, он примерно квадратный и достаточно компактный. только вот его бы точно померить где, тобы точно знать влезет он или нет.
моторный отсек естественно будет отгорожен от пассажирского перегородкой, перегородка наверное для удобства будет сделана хотябы частично съемная, кузов дополнительно собираюсь усилить парой диагоналей продольных из трубы из которой раллисты каркасы варят.
электрика - самое простое в этом всем колхозе, пока это единственный момент в котором я пошагово понимаю что нужно сделать от начала и до конца. мозг у меня есть штатный сирт, моторную косу мне андрей сивик13 задарил.
аккордовская база выбрана по причине того что я с ней хорошо знаком и у меня есть уже нужный двиг и мозг. кроме того на аккорде передняя часть кузова усилена подрамником что в моем случае может оказаться важным. какие то решения уже обкатаны на цивике и в которых я уверен. в частности это механизм переключения передач, силовые линии для иликтричества из багажника под капот с отключением массы, магистрали сцепления, и ещё по мелочам много всего пробовал делал, что нигде не озвучивал, чтото сейчас стоит на моем сивике, чтото никуда не пошло.
что уже есть для всего этого:
морда от аккорда и подрамник за которую спасибо владивостокской конторе Автокалибр. очень рекомендую их! поворотные кулаки от аккорда цф5, за которые спасибо Денису ФПС. Стойки в сборе за которые спасибо чуваку с ником ХОНДА., к сожалению не знаю как зовут. для начала работ осталось докупить верхние и нижние рычаги, и собсно корч. корч планируется цивик или интегра древние, думаю предпочтительней будет цивик седан еф кузов, у него длина немного больше чем на хетче и с запчастями всё таки не такой серъезный напряг как на первую интегру. Машину планирую брать ближе к весне предварительно в феврале, если шило в заднице засвербит может быть и щас возьму в ближайшее время. потом можно будет вварить силовую часть и оценить целесообразность дальнейшего колхоза, для которого нужны будут дополнительные деньги. возможно вся эта затея на этом и завершится и всё это отъедет к тихому на чермет. собсно поэтому и ищется корч как можно дешевле.
в реализации колхоза очень надеюсь на помошь Сереги Анисмыча как главного моего соколхозника, с которым мы чего уже только не делали, и особенно Пети Хондовода по части консультаций вваривания лонжеронов в кузов сивика и конечно сварки в аргоне и последющей обработке и антикоре кузова. Но ваще конечно не откажусь ни от чъей помощи, как советами так и кручением гаек, потому что чтобы это всё смогло хотябы выехать из гаража нужно сделать очень очень много.
для чего всё это нужно? конечно не для гонок, на гонки во первых на такой самоделке никто не пустит, во вторых я уверен почти на 100% что среднемоторная переколхоженая хонда будет медленее заводской переднемоторной. главная цель это узнать смогу ли я такое сделать ну и попонтоваца по форумам конечно, особенно перед марководами, у которых реализована самая дебильная автомобильная компоновка мотор спереди - привод сзади.
приветствуется флуд по делу, и особенно замечания по конструкции и реализации переноса двига и отдельных компонентов.