Honda integra DC-5
Добавлено: 07 июн 2009, 21:13
Модель: Honda integra DC-5
Год выпуска: 2001
Комплектация: Type is
Расположение руля: правый
Марка двигателя: К20А i-vtec
Объём двигателя: 2.0
Мощность л.с.: 160 л/с после проведенных дороботок есть основания пологать, что больше
Коробка передач: МКПП
Тип топлива: Бензин
Марка топлива: АИ 95/98
Расход топлива: Как валить будеш, средний 9 л/100км
Привод: передний
Тип кузова: купе
Марка кузова: DC-5
Как давно у вас эта машина? c 2007г
Отзыв:
Машина мне очень нравится не Type -R конечно, но так даже интересней!
Что на данный момент инсталированно в машину:
Выпускной коллектор Toda racing, выпускной катбэк Toda racing, банка на заказ изготавливалась в ателье Duke racing. На впуске установленна система подачи холодного воздуха от BMC carbon dinamic air box. Впускной коллектор PRC и расточеный дросель. Сцепление установлено металло керамика Exedy racing и меж осевой дифференциал ОВХ sport. Стабилизатор поперечной тяги Hotkiks И обвес из разных стилей передний бампер Top sicret задний B-2 и пороги ings
Подвеска: заниженна пружинами RS*R на 3-5 см.
Колеса: кованные R16 Weds sport првезены из Владивостока
Солон перешит в черно синий цвет силами моей любимой жены. Установленно головное устройство Mystery с 6,5 LCD монитором.
И собственно говоря фото: Так она выглядит сейчас
Год выпуска: 2001
Комплектация: Type is
Расположение руля: правый
Марка двигателя: К20А i-vtec
Объём двигателя: 2.0
Мощность л.с.: 160 л/с после проведенных дороботок есть основания пологать, что больше
Коробка передач: МКПП
Тип топлива: Бензин
Марка топлива: АИ 95/98
Расход топлива: Как валить будеш, средний 9 л/100км
Привод: передний
Тип кузова: купе
Марка кузова: DC-5
Как давно у вас эта машина? c 2007г
Отзыв:
Машина мне очень нравится не Type -R конечно, но так даже интересней!
Что на данный момент инсталированно в машину:
Выпускной коллектор Toda racing, выпускной катбэк Toda racing, банка на заказ изготавливалась в ателье Duke racing. На впуске установленна система подачи холодного воздуха от BMC carbon dinamic air box. Впускной коллектор PRC и расточеный дросель. Сцепление установлено металло керамика Exedy racing и меж осевой дифференциал ОВХ sport. Стабилизатор поперечной тяги Hotkiks И обвес из разных стилей передний бампер Top sicret задний B-2 и пороги ings
Подвеска: заниженна пружинами RS*R на 3-5 см.
Колеса: кованные R16 Weds sport првезены из Владивостока
Солон перешит в черно синий цвет силами моей любимой жены. Установленно головное устройство Mystery с 6,5 LCD монитором.
И собственно говоря фото: Так она выглядит сейчас